Моторчик

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ночная история (список заголовков)
03:28 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
та-дам))) моя совесть надавала мне пенделей, и я решила, что хватит отлынивать) сегодня история для любителей Азии) одного стырила у Лорда, второго Есеня принесла, и они идеально совпали)
а давайте это будут будущие великие модельеры?))) один богатый, второй, конечно, нет) но у него полно идей и он горит)) случайная встреча) богатый стоял у какого-нить бутика, кого-то ждал, например, и увидел как замер у витрины второй) ну а дальше дело техники))) и впереди у них светлое, известное и обязательно счастливое будущее:vict:




Дунечка принесла мне много песен, которые мне нравятся все))) вот пусть все и будут))



читать дальше

@темы: Ночная история

02:43 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Дунечка вчера мне музыку принесла совершенно волшебную, с которой я не могу соскочить))) да и не хочу особо, слишком она замечательная)) мы дружно решили сделать истории с мужчинами постраше) вот, что у меня вышло) две разные по настроению) хотя мы обе поддаваться грусти и осенней хандре не собираемся и не будем, одна все же вышла с легкой грустью))



может, случайный прохожий поймал момент прощания? :weep3: и осталась потом у него вот такая фотография))



и вторая совершенно другая по настроению)) тут солнце и, однозначно, любовь) крепкая и проверенная временем и совместными радостями и бедами))) и как же здорово смотреть на любимого, который залюбовался падающими листьями))




хорошая моя, спасибо тебе еще раз за твои слова, которые грели меня весь вечер и еще долго будут, потому что в такие моменты понимаешь, что все не зря:heart::heart::heart:

всем чудесных выходных, дорогие мои люди)) днем мы с мужем поедем-таки на несколько дней на море меня выгуливать и дышать))) но вечером я обязательно появлюсь тут с одним обаааалденным подарком))) :jump::gh::heart:

@темы: Ночная история

02:14 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Сирота Бесфамльная ник потрясный :lol: :red: добро пожаловать))) сегодня вышла история мильонный раз, ага, о случайной встрече бывших... тут на усмотрение каждого))) одноклассников, сокурсников, бывших любовников, соседей, сотрудников одного офиса)))) главное - все в прошлом) а вот заговорит правый, окликнет ли или же пойдет дальше сам, вопроос)))



говорят, плеер опять везде слышен) попробуем)


Download Mesh Not Prepared for free from pleer.com

@темы: Ночная история

02:01 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
в начале было слово, которое - песня))) услышала Наргиз и умирвесь)))) даже, если закидаете меня помидорами, я буду стоять и подпевать))))))) очь я такое люблю, потерпите))) ну а на всякую такую мимишность и флафф в музыке у меня тут же ассоциация с любимой парой))) они у меня мелькали уже несколько раз, да и один из них у меня на авках:heart:

опщим, просто милота сплошная, по поводу понедельника)) всем работающим - чудесной недели:heart:





пы.сы. Тань, сериал на котором залипла nokino.biz/2104-odnazhdy-nochyu.html
мне ооочь зашел)

@темы: Ночная история

04:20 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Oksana Mazur:red: добро пожаловать) сегодняшняя история вышла не самая радостная, наверное) и вообще это, имхо, очень сложная тема, которую тоже можно было бы обсудить как-нибудь) или прямо тут)

вот перевод песни, по мотивам которой и сложилась Ночная)

Сколько раз ты еще будешь меня отшивать?
Я сказал тебе раз, сказал два, что я не брошу тебя.
Ты можешь говорить все что угодно, чтобы поссориться со мной,
Но мне все равно, я не боюсь.
Ты можешь не извиняться, мне не нужно твое сочувствие.
С такой подругой как ты мне не нужен враг.
Я бы дал тебе время, если бы ты этого стоила.
Но знаешь что, ты того не стоишь.

Ооо, ооо я навсегда останусь единственным, кто устоял.
Ооо, ооо потому что я никогда не перестану пытаться.
И теперь я готов двигаться вперед, я жду тебя здесь,
Я буду последним, кто устоял.

Ты думала, что я так просто сдамся?
Что ты запросто сможешь от меня избавиться?
Ты так себе это представляла?
Я так не думаю, не-а.
Нет такого словечка, которого я бы уже не слышал.
Так что оставь это, оставь это.
Если только ты не хочешь еще больше.
Ты думаешь, что ты достаточно сильная, но лучше оставь это.
Все в порядке, и я в порядке.


ваще какие-то тут противоречия или я что-то упускаю)))

С такой подругой как ты мне не нужен враг. и дальше Что ты запросто сможешь от меня избавиться? Я так не думаю, не-а.

я не могу найти клип нормальный, у кого есть ВК, послушайте там, она прикольная)

Mesh - The last one standing

и как вы думаете все, стоит ли бороться за что-то, когда второй человек этого не хочет?) не нужно ему ничего и любящий в том числе? )

любовь не нужна, но от секса не отказывается, так как-то вышло у меня)



@темы: Ночная история

02:16 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
мне очь нравится наша та тема, но Ночные никто не отменял, поэтому под шумок выложу)))
Есенька:heart: утром подсунула мужиков таких колоритных, так что я не могла устоять) да и люблю я такие безголовые картинки)))

я думаю, такие, из серии "просто утро", "проводы на работу" ииии еще пары, где один явно биг босс, а второй(ая) хулиган(ка), всегда будут уместны) даже без длинной истории о них, хотяяяяяяяя я бы, безусловно, почитала)))

ну и вторую песню Енотика приткну)) :jump:





и девочки пусть будут, а то чета мы их обижаем невниманием)) а они ж чудесные какие)))

"веди себя хорошо, детка, пока я буду строить мужиков:vict:"



Леля73, LimonKa6364:red::red: вам добро пожаловать:flower:

@темы: Ночная история

01:49 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Енотик подкинул две песни шикарные вчера, вот на одну сразу сложилась история)))) она выглядит, сама понимаю как, но поскольку я ярый противник какого-либо насилия, то какой бы зловещей ни была эта спина, уверяю вас, что все тут будет по обоюдному желанию))) просто песня очень откровенная) ну и хотелось чего-то соответствующего) надеюсь, получилось))) а то чего он там сам с собой, когда вот мимокрокодил оказался очень даже ничо такой, да еще и не против был помочь))) :vict:


ALT-J "Fitzpleasure" from COSA on Vimeo.



Подходящее удовольствие (перевод Вадим)


читать дальше




на вторую тож попробую завтра))

@темы: Ночная история

02:07 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
str-maria добро пожаловать :red: вам вышла слегка необычная Ночная)) в смысле исполнения) каюсь, я просто не знала как бы их соединить в одно, потому что, имхо, они очень подходят друг другу) и, опять же, тут явно несколько вариантов) это может быть летний лагерь, допустим) вечер и песни у костра или же где-то вот в сарае)))) где собираются вожатые) детей трогать не будем, это - святое, да и законы мы уважаем:vict: а любовь тут может быть и между этими двумя на жердочке, и они обязательно боятся признаться друг другу))) или же один из них влюблен в главного вожатого)) и тоже молчит))) или же это не лагерь, а деревня)) или это поход в горы какие-нить)) одним словом, размах для фантазии огромный, ящитаю))

написал бы кто:beg: *косится в сторону Нади*:vict::squeeze:

пусть эта будет) не соображу никак, что бы тут подошло))





@темы: Ночная история

02:05 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
вчера у Тани уволокла мальчика:heart:, потому что второй, который военный, тоже был уже, так что, история сложилась мигом)) причем, какая-то слегка с уклоном в прошылый век)
мне тут видится какой-нить из службы охраны или как оно там у них называется)) который охраняет своего императора)) он похож на имперетора молодого?)))или это какой-нить внебрачнй сын?) он не японец, мне кажется) мешаный с кем-тоявно)) и, конечно, давно в него влюблен) о взаимности и не мечтает, безусловно) но в этом мире ведь невозможно без чудес)) может, они как-то смогу быть вместе, пусть даже тайно)

за песней кинулась к Юле:heart:, как к главному спецу, и она сразу же предложила вариант) даже два) вот их оба я дам) видеоряд не смотрим) сама музыка тут, мне кажется, идеальна)








@темы: Ночная история

01:51 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
чет я слегка расслабилась, но обещаю собраться)) самое смешное, что Ночные я делаю, как порядочная, просто они мне кажутся скучными и я их не выкладываю))) а вчера Есеня подкинула правого, которого мы с левым словно ждали)) может, картинка и не самая вышла, но что-то у этой парочки явно происходит) начало только? они встречаются каждое утро так?) заговорят наконец?)



@темы: Ночная история

01:23 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Alek1944:red: добро пожаловать) вам вышла приключенческая история)) и опять могут быть разные варианты) например, тот, который сзади, может быть полицейским, который поймал свою "головную боль")) с такими-то губами:vict: для кого бы не было наваждением?))) или же все наоборот) с пистолетом именно плохиш)) в любом случае они как-то договорятся))




@темы: Ночная история

00:59 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ты-дымс))) мож, наркоз так на меня подействовал, но вторая за неделю история такого плана)) плюс песню услышала у кого-то в команде на фб и все совпало)) одно но, я не знаю кто они))) но знаю точно, что все это в кайф обоим)) :vict:

EgoZhu solonicyn@bk.ru:red::white: очень вам добро пожаловать))




«S» - простота,
«E» - экстаз,
«X» - просто чтобы оставить след,
Потому что это единственное, чего ты по-настоящему хочешь.

Да, секс – это всегда ответ и никогда - вопрос,
Потому что ответ – да, о, ответ - да.
Это не просто предложение, если ты задаешь вопрос,
Ответом всегда будет «да»!:vict:



@темы: Ночная история

00:34 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
пока не вошла в прежний ночной режим, буду выкладывать истории чуть раньше) вчера в избранном увидела клип, который просто вынес мозг) афигенный парень и оочень крутые каверы у него) но я выбрала все же эту) билась два дня, потому что не могла найти идеальное сочетание) думала сделать вампира и человека))) нищасную такую любовь и невозможность быть вместе) но нужный вампир никак не находился) одним словом, может, история и не самая получилась соответствующая, но пусть будет)

Julia_G :red: это вам) традиционно по случаю приветствия)



чем-то эта пара мне напоминает героев одного из самых любимых моих ориджей Эпицентр скорей бы прода:heart:


@темы: Ночная история

01:29 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ну-с, продолжим)) сегодня вышла вот такая история:jump: тут может быть похищение, а может и все по обоюдному согласию:eyebrow: а если даже и похищение, то все равно все закончится полюбовно, я уверена)))

за музыку пардоньте)))





@темы: Ночная история

03:33 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лис вчера подкинул песню красивую:heart: и сразу получилась картинка) без особых премудростей) просто взгляды)

ночной клуб, глаза в глаза и "я хочу тебя":vict: все просто и понятно)) а, может, из этого потом и вырастет что-то))

прекрасной последней недели лета, дорогие:heart:





@темы: Ночная история

02:42 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
просто на улыбнуться по случаю воскресения)) сколько он так простоит интересно, пока его заметят?)))иногда тааак сложно жить с гениями)):vict:

пусть будет любовь!:heart:




@темы: Ночная история

02:37 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
наверное, мало найдется людей, которые скажут, что любят ходить по врачам) и все же, иногда это может стать судьбоносным визитом)) это парень, скорей всего, пришел даже не к нему, но пока он раздевался для осмотра, в кабинет заглянул еще один)) и пропал сразу)) :vict:






всем здоровья, дорогие мои:heart: :vict:

@темы: Ночная история

02:34 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Дунечка пару дней назад принесла мне песню... она афигенная, но довольно сложная) я обещала сделать картинку, и вот, что у меня получилось) может, совсем мимо, но вышли вот такие пацаны)






@темы: Ночная история

03:55 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ion_storm Ио, добро пожаловать:bigkiss: ты знаешь несколько человек уже давно, и другие тут тоже все совершенно чудесные и талантливые:heart: так что, смело вливайся в любой момент:bigkiss:

поскольку ты рисуешь и не только и делаешь это просто афигительно красиво, я сделала тебе такую слегка с уклоном в творчество Ночную)) пусть будет простая теплая история о паре и, например, дне рождения одного из них)) и вот художник или же фотограф, не суть важно, дарит ему свою новую работу:vict: перед этим, попросив отвернуться)) одним словом, сплошное счастье))) чего и всем желаю:vict::heart:

за песню не ругай)))) она тоже из той оперы)))





@темы: Ночная история

03:42 

Ночная история

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
не уверена, что совпадают стиховорение и картинка, но пусть будет) может быть, это мысли того у окна?) пока второй что-то пишет? поэтому на сей раз фокус на нем там стола кусок был))

Эта любовь – неправдивая и больная, корень осоки, побеги полыни горькой. Лето течёт, плачут ласточки над Дунаем, кто-то из нас вынимает бутыль настойки. Алая вишня мерцает рубинным ядом, эта любовь хуже водки и никотина. В заводи плещутся призрачные наяды, в их волосах – жемчуга, караси и тина. Мы слышим смех, но не видим их лиц лукавых. Дайте напиться, ах, как же мы мало просим! Наши ладони щекочут речные травы: вех и болотник, разросшийся на утёсе. Воздух, и тот ядовито-тягучий ныне, только вдыхаешь и тонешь в нём непременно. Мне бы хотелось сейчас отцвести полынью, мне бы хотелось почувствовать перемены в собственной жизни: не стоит любви до гроба! Дайте свободы! Мне страшно здесь, страшно, страшно! Только любовь, обратившись тюремной робой, вновь заставляет идти меня в рукопашный, где вместо боя – объятья и поцелуи, дикая схватка не бешеных, а влюблённых. Солнце меж тем окунается в ледяную, быструю реку, и пар молоком топлёным льётся на берег, смешавшись с вишневой водкой, нами двоими на тёплый песок разлитой. На горизонте наяды качают лодки, вечер приходит неспешно и деловито. Тихо журчат песни ласточек над Дунаем, волны плескают о берег живой водицей.

Эта любовь – неправдивая и больная.
Дайте нам время подольше ей насладиться.

(с) Листомиров




@темы: Ночная история

главная