17:50

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



Cкачать Мама, я забыла гордость.... бесплатно на pleer.com

Гордость... это хорошо или плохо?) что для вас гордость? а что гордыня?) вы можете сказать о себе, что вы гордый человек? если вас, например, послали нах, или удалили из пч тут, то вы поймете и больше не сунетесь, или так и будете таскаться? :facepalm3: )) то же касается любви) если человек вас не хочет и не любит, будете ли вы все равно, как герои мексиканских сериалов, ползать в ногах или иначе как-то добиваться взаимности только потому, что вам втемяшилось в голову, что вы тот единственный и нужный?) а если вы поссорились с лучшим другом, то помешает ли вам гордость или же гордыня пойти мириться первому?) есть ли вещи, от которых вы откажетесь, потому что гордость не разрешит принять их?

@темы: напоболтать

Комментарии
03.02.2016 в 17:56

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
как много вопросов )))
если вас, например, послали нах, или удалили из пч тут, то вы поймете и больше не сунетесь, или так и будете таскаться?, если человек вас не хочет и не любит, будете ли вы все равно, как герои мексиканских сериалов, ползать в ногах или иначе как-то добиваться взаимности- нет однозначно! затаю дикую обиду, и не забуду никогда.
если вы поссорились с лучшим другом, - вопрос в причинах спора
а вообще применительно ко мне, как кажется, решает не гордость, а самолюбие... хотя может это примерно одно и тоже... :shuffle: )))
03.02.2016 в 17:57

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Я гордая и если меня послали, я вычеркиваю человека из своей жизни. Любого!!!!
03.02.2016 в 18:03

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
Думаю, сейчас все скажут - что гордость обязательно должна быть включена на 100%.
Но наступает долбаный частный случай, и всё может встать с ног на голову, как не печально.
Но вот ущемление моей гордости среди ПЧ точно не забуду. Долго. Всегда.
А гордыня до добра не доводит.
03.02.2016 в 18:06

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
А я совсем не гордая. Иногда мне кажется что это плохо. Если удалят или пошлют - обижусь, потому что больно. Если любовь не взаимная - ну и что? Разве это помешает мне любить и делать хорошо моему любимому?Вымаливать ответные чувства нецелесообразно. Потому что на добро люди отвечают максимально для себя возможным добром и если это не любовь, а дружба - значит так тому и быть. Если с другом поссорюсь, то мириться мне может помешать только стыд... А вещь от которой я откажусь, скорее всего мне просто не нужна.
03.02.2016 в 18:10

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
khan2980, знаешь бывает когда засовываешь гордость и идешь. Но если меня выкинут из ПЧ или явно оскорбят я терпеть и набиваться не буду
03.02.2016 в 18:11

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, затаю дикую обиду, и не забуду никогда. ты не злопамятная, Лен?))

ешает не гордость, а самолюбие... хотя может это примерно одно и тоже... )))
похоже на то))) ладно, если можно, то в каких случаях все же сделаешь первый шаг? или никогда?)
03.02.2016 в 18:12

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
stabrik29, да. Я согласен с тобой. Смешно гоняться в интернете за вниманием.
А в жизни..
. Тут опять же для меня, от важности заявителя на моё ущемление
03.02.2016 в 18:15

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
khan2980, ну допустим дорогой мне человек скажет что я не сдалась ему? Как ты поступишь?
03.02.2016 в 18:16

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, умница))

khan2980, что гордость обязательно должна быть включена на 100%. не скажу, Насть) потому что действительно есть разные ситуации)

Но вот ущемление моей гордости среди ПЧ точно не забуду. Долго. Всегда. записала)))) на всякий))) :bigkiss:

Жасминовая кошка, Иногда мне кажется что это плохо. пусть это не будет категорично плохим, Наташ) есть какие-то вещи, которые нельзя прощать, имхо, потому как и себя любить надо всегда)

Разве это помешает мне любить и делать хорошо моему любимому? безусловно, нет)
03.02.2016 в 18:19

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
сли вас, например, послали нах, или удалили из пч тут, то вы поймете и больше не сунетесь, или так и будете таскаться?
Боже упаси. Дело не в гордости, а в бессмысленной потере времени на того, кому ты не нужен.
И я не говорю о дневах, куда случайно зашла. О большом и чистом чувстве, как у меня здесь)
Сайты и дневы, которые мной оставлены, оставлены твердо и бесповоротно. Всегда. И будет.
Любовь без взаимности была у меня однажды. Она была дружбой, и она была и остается одним из наиболее прекрасного, что случалось в моей жизни. Ползать в ногах - доставлять проблемы любимому человеку, это низко - дело также не в гордости или ее отсутствии.
Последнее - есть скорее то, ради чего я и переступлю через себя, и переползу, и все отдам - это дети.
03.02.2016 в 18:20

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Motik71, любить себя и не прощать - разные вещи. И одно не исключает другого.
03.02.2016 в 18:22

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Светаклевер, в бессмысленной потере времени на того, кому ты не нужен. видимо, не все это понимают, Свет)

Последнее - есть скорее то, ради чего я и переступлю через себя, и переползу, и все отдам - это дети. +100500 и добавить нечего)
03.02.2016 в 18:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Жасминовая кошка, тоже верно)
03.02.2016 в 18:35

Гордость это то, чем иногда можно/нужно поспупиться. А быть упёртым гордецом всегда - глупо.:)
03.02.2016 в 18:36

Motik71, гордость хорошо, себя надо уважать, но не ставить выше всех конечно
03.02.2016 в 18:40

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
stabrik29, Натали, что то, я не соображу твой вопрос. Переспроси, пожалуйста.
Мотенька, я не думаю, что дам тебе повод порвать наши дипломатические отношения)))) *я просто очень на это надеюсь *хотя, говорят, не зарекайся. Надеюсь.,такого испытания мне не придётся проходить))) с любым из вас.
03.02.2016 в 18:40

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Areofack, согласна, Яр) полагаю, что каждый сам решает когда можно, а когда не стоит) в любви я никогда не вымаливала ответное чувство) в этих делах у меня строго все)
03.02.2016 в 18:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
dissajed, привет :bigkiss: выше всех, это уже гордыня) страшныйййй грех))
03.02.2016 в 18:45

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
khan2980, ттт)) не дай бог, Насть :squeeze:
03.02.2016 в 18:56

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
khan2980, я к тому что любимый тебя посылает: уйдешь или будешь вымаливать возможность быть рядом?
03.02.2016 в 19:44

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
stabrik29, ой, бл*, вот не знаю. Честно. Ну не было у меня так :на разрыв аорты. А когда по другому, можно и уйти.,более менее равнодушно
03.02.2016 в 20:09

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Гордость... это хорошо или плохо?) - не хорошо и не плохо...нормально.
что для вас гордость? - самоуважение.
а что гордыня?) - зашкалившее высокомерие.
вы можете сказать о себе, что вы гордый человек? - наверно да, но не выпячиваю это.
если вас, например, послали нах, или удалили из пч тут, то вы поймете и больше не сунетесь, или так и будете таскаться? - не буду таскаться. Человек автоматом исчезает для меня и восстановлению не подлежит. Померла, так померла! (с)
то же касается любви) если человек вас не хочет и не любит, будете ли вы все равно, как герои мексиканских сериалов, ползать в ногах или иначе как-то добиваться взаимности только потому, что вам втемяшилось в голову, что вы тот единственный и нужный?) - ну..в сериалах все утрированно, как же иначе, но вопрос сложный. Глупо не сделать пару попыток, но не более. Насильно мил не будешь.
а если вы поссорились с лучшим другом, то помешает ли вам гордость или же гордыня пойти мириться первому?) - не помешает. Уважаю людей способных делать первый шаг не зависимо от обстоятельств и сам делаю так.
есть ли вещи, от которых вы откажетесь, потому что гордость не разрешит принять их? - такие вещи конечно есть. при определенных обстоятельствах. Чаще это очень личное.
03.02.2016 в 20:32

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
_Оцелот_, Areofack, Дим, Яр, вот скажите мне, пожалуйста, поскольку вы тут пока двое мужчин только) помощь от женщины принять это ТАК страшно?) вопрос без подтекстов) мне действительно интересно)
03.02.2016 в 20:36

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, ты не злопамятная, Лен?)) - скорее нет, я просто злая и память у меня хорошая )))))) мстить никогда не стремлюсь, но земля круглая, и жизнь людей сводит по разному и неоднократно, скажем так, намеренно мстить не буду, но вопрос в том, что и бездействие, вместо действия, зачастую очень сильно влияет на ситуацию...

то в каких случаях все же сделаешь первый шаг? или никогда?) - сделаю первый шаг, и довольно часто делаю. Зачастую споры и ссоры возникают на пустом месте и из-за глупейшего недоразумения, а дальше эта хрень на эмоциях может разрастись... все мы люди - все человеки, да и мне довольно часто возжа под хвост попадет :shuffle: в таком случае, как остыну сразу же пойду мириться, вот как-то так :crznope: )))
03.02.2016 в 20:38

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, сделаю первый шаг, и довольно часто делаю. Зачастую споры и ссоры возникают на пустом месте и из-за глупейшего недоразумения, а дальше эта хрень на эмоциях может разрастись... :hlop: именно так) я тоже пойду мириться сама))) ну или если накосячу, то буду просить прощения))) долго и упорно))
03.02.2016 в 20:40

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Motik71, как так?))) Нет, не думаю, что это страшно)
03.02.2016 в 20:43

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, если накосячу, то буду просить прощения))) долго и упорно)) - именно! хотя может на "упорно" и силы не найду, самолюбие епть :facepalm3:, вообще не понимаю людей, которые осознают что не правы, но при этом не могут найти в себе силы хотя бы извиниться...
03.02.2016 в 20:44

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Я считаю, что всё хорошо в меру и в нужное время. На каждую ситуацию есть свои нюансы. Можно быть лояльным, а можно и напролом идти. Всё зависит от обстоятельств. Но если меня пошлют - назад я не вернусь.
удалили из пч тут
Отношусь к этому спокойно - удалили, значит не интересно, или вызываю у человека личную неприязнь. Для всех хорошим не будешь. Но выяснять почему и зачем - не буду.
Вот щас зашла на дайры, а у меня один ПЧ ушёл... и я понятия не имею кто это... сижу и вспомнить не могу... Ну и ладно)
вы поссорились с лучшим другом
Тут такой момент... я никогда не ругаюсь с другом, мы можем просто некоторое время не общаться, так сказать, остыть, а потом... да запросто могу первая подойти, не за подло))
03.02.2016 в 20:45

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, ну когда сам косячишь грех не извиниться. Скажу так: мириться с дорогим мне человеком всегда иду первая. Если это не та ситуевина которую ты знаешь. Но если шлют меня далеко и усиленно не приду больше совсем!
03.02.2016 в 20:52

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Для меня понятие гордость включает в себя самоуважение и чувство собственного достоинства, а под гордыней понимаю высокомерие и завышенную самооценку.
Гордость не разрешает мне делать что-то, что ниже моего достоинства.... Например, когда отряд воинов долгое время ведут через пустыню, где нет ни капли воды, все хотят пить. И вот впереди блеснула полоска воды. Одни, забыв обо всём, расталкивая других, не слушая командиров, бегут к воде и начинают жадно пить, позабыв обо всём. Другие, несмотря на такую же сильную жажду, спокойно подходят к воде. Пьют не спеша и с достоинством.... Это гордость.
Если меня удалили из пч, то таскаться и унижаться не стану. Никогда не покажу, что меня это задело.

если вы поссорились с лучшим другом, то помешает ли вам гордость или же гордыня пойти мириться первому?) --- никогда, даже вопроса такого не встанет))

если человек вас не хочет и не любит, будете ли вы все равно, как герои мексиканских сериалов, ползать в ногах или иначе как-то добиваться взаимности только потому, что вам втемяшилось в голову, что вы тот единственный и нужный? --- вот уж никогда не стану ползать))) Но постараюсь заинтересовать, а если и это не поможет .... ну что ж вокруг много других интересных и красивых)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail