Я больна этой песней,уж простите)) читала под нее и с Сашиного согласия ставлю ее к тектсу)
Listen or download Rise Like A Phoenix for free on Pleer
читать дальшеУ мистера Беннингтона странные, но интригующие прихоти. В основном связанные с сексуальной практикой. Не что-то классическое, вроде миссионерской позы, вызывающее, как БД, или не регулярное – раз в месяц, даже реже, словно все это время он приводил свои фантазии к общему знаменателю, а затем реализовывал их.
Из всех более-менее знакомых мне лично людей мистер Беннингтон был самым загадочным и непонятным.
За четыре года работы в элитном нью-йоркском салоне (изящный синоним слова «бордель», не так ли?) мне не приходилось встречаться с подобными ему. Обычные мужчины довольствовались прелюдией в виде минета и недолгим (мало кто держался более трех-пяти минут) совокуплением. Никто не заботился о том, чтобы доставить мне удовольствие, да этого, собственно, и не требовалось.
Если клиент, смущаясь и заикаясь, просил позволить кончить мне на лицо, он считал себя страшным извращенцем, хотя, на мой взгляд, в этом не было ничего такого – мужчину, хоть гомосексуала, хоть натурала, заводит вид собственной спермы (доказано психологами-сексологами).
Сильно шлепнув по заднице, клиент долго рассыпался с извинениях, а, уходя, сунул хрустящую бумажку сверх уже оплаченного. Не то, чтобы боль заводит меня, но от шока я не умру. Впрочем, кому, как не мне, выгода от тараканов некоторых клиентов?
Мистера Беннингтона я всегда ждал с нетерпением. Было интересно, что он придумает в следующий раз…
Однажды он принес маленькое перьевое опахало и костюм французской горничной и попросил меня смахнуть пыль со всех горизонтальных предметов в комнате; сам он сидел в кресле, закинув ногу на ногу, и разговаривал со мной на отвлеченные, совершенно не связанные с сексом или моим видом темы.
В другую нашу встречу он запретил касаться его руками, лишь губами и языком. При этом глаза мои были закрыты плотной маской, и я понятия не имел, какую часть тела он подставит под ласки в следующее мгновение.
Узнав, что я собираюсь отмечать Рождество в одиночестве, а то и вовсе выйти на работу, мистер Беннингтон пригласил меня в загородное поместье, где устраивал прием для близкого круга знакомых. Удивительно, но в незнакомой компании я чувствовал себя вполне естественно – мистер Беннингтон был отличным хозяином и позаботился о комфорте каждого гостя. За три дня, наполненные светскими развлечениями, мы ни разу не занялись сексом. Впрочем, я так уставал, что не хватало сил даже на подрочить.
В прошлый – последний – раз он очень долго целовал меня, покусывал и посасывал губы, вылизывал рот, дразнил язык, пока несомненное доказательство моего желания быть незамедлительно выебанным не уперлось в его живот. Но и тогда он, не прерывая оральных игр, вошел в меня медленно, но сразу на всю длину. И замер, вжав меня в постель и запрещая шевелиться. Я чувствовал, как его член разбухает во мне, приятно растягивая эластичные стенки и давя на бугорок простаты. Кажется, я тихо подвывал и умолял его, однако добился лишь спокойной невозмутимой улыбки и новой порции крышесносительных поцелуев, в коих мистер Беннингтон был настоящим докой. Едва не впервые я кончил под клиентом. Так, что на несколько мгновений потерял сознание.
Мистер Беннингтон является клиентом нашего салона чуть больше полугода и все это время выбирает меня. Это приятно – я чувствую себя уникальным, ведь у такого человека, как мистер Беннингтон, все должно быть по высшему разряду: дом в Гринвич-Виллидж, собственный шофер в униформе, офис на Манхеттене с видом на Центральный парк, красивая выдрессированная шлюха…