не прошло и полгода мы терпели во ждали и таки дождались)) другой взгляд на эту историю Волков бояться...
сделаю отдельно, но кто пропустил, сходите почитать и другую горячую красоту вот сюда
порно-моб4
DreamGalaxy
чудесный коллаж от автора
читать дальшеИногда события происходят столь стремительным образом, что мысли о разумности, инстинкте самосохранения и прочих важных в обычное время вещах, кажутся столь несущественными, что просто тают под напором разогнанной адреналином крови. Но в паузах, когда вроде бы можно расслабиться и выдохнуть, они накатывают с новой силой, заставляя бродить зверем в клетке, задумчиво покусывая собственные губы:
"И что теперь? От теории к практике?" - внутренний голос полон скепсиса.
"Да на тебя ж, дурень, девки-то на улицах заглядываются, а ты что удумал?" - это уже голосом старшей сестры.
"Не твое дело", - огрызаться в этих мысленных переговорах уже вошло в привычку. Я попытался хоть как-то прийти в себя, до красноты растирая и сжимая загривок. Не помогло.
"А если ошибаешься?" - продолжал допрос зануда внутри.
"Да отвянь, не маленький уже - разберусь", - а самого волнением прошибает и пальцы под кожаный браслет неосознанно, туда, где тонкой вязью букв метка бурного юношества "Virginity is a luxury". Тогда, в шестнадцать, когда за окончание школы с золотой медалью родители со скрипом, но дали разрешение на поход в тату-салон, фраза казалась невероятно крутой. Сейчас она осталась немым напоминанием о том, что понятия "взрослость", и уж тем более "крутость" мало связаны с наличием надписей на теле. Скорее уж с тем, насколько ты готов к ответственности за собственные поступки и слова. Сам ведь на встречу нарывался, флиртовал откровенно, чего уж теперь-то?
Весь вечер честно помогал таскать Линкины вещи. Пятый этаж. Без лифта. Стоит ли говорить, что, добравшись до дома, я просто-напросто вырубился, уже ни о чем не думая. Сестра не осталась в долгу, и в гости к Максу я собирался с увесистым пакетом домашних пирожков с мясом.
Сказок захотелось? Не вопрос, за мной не заржавеет.
Растопыренной пятерней размашисто по волосам, пряча рыжую поросль под черно-красную кепку, надетую козырьком назад. Молнию на спортивной куртке застегивать не стал - не так уж и прохладно. Без очков, в распиздяйских джинсах с парой прорезей поперек бедра я мало напоминал представителя вида "планктон офисный", как это было в нашу первую встречу, но под образ Красной Шапки мужского рода и племени вполне годился.
После шумных улиц города заброшенный пляж на окраине, казалось, был по-особенному тихим. Отщелкав несколько вполне художественных снимков, я вернулся на проспект, к жизни, что неслась и бурлила людскими потоками по тротуарам. Увидеть, поймать "свой" кадр здесь гораздо сложнее: столкновение множества энергий словно выталкивает прочь в более спокойные места. Я не стал сопротивляться, в конце концов, у меня с собой был пропуск в одно из таких. На крыше в закатном солнце - своя атмосфера. В нее хочется занырнуть с головой, забывшись. Только для этого что закат, что восход - слишком быстротечные явления.
Созвонились, подтвердил намерения и уже через час стоял перед дверью, плавно вжимая до основания кнопку дверного звонка. От задумчивого вида Волка улыбка тут же стала шире и чуточку наглее:
- А я пирожков принес. С мясом. Прости, корзинки у мамы закончились, - слегка запыленный пакет отправился в руки Максу, а я, стараясь не показать вновь нарастающего волнения, шагнул в волчью нору.
А нора у него хорошая, светлая. Линка о таких говорит, что в них домовые живут старательные, помогают хозяину по мелочи. Сказочница она у меня. Как, впрочем, и я. Пусть с Красной Шапкой и не моя затея. В ванной выдохнул немного, глядя на себя в зеркало и смывая уличную пыль с лица и рук. Жаль, что легкий мандраж вместе с налетом смущения водой не смыть. От них даже привычные жесты какие-то неуверенные, рваные. О том, что не сразу сообразил, куда шнур от фотоаппарата в рюкзаке задевал, вообще молчу.
- Зря ты со мной не пошел, погодка шепчет, - улыбнулся Максу уже более сдержанно и к компьютеру склонился, подключая Canon свой. Отснятые кадры замелькали на экране стройной чередой. Это же недолго - сколько там той прогулки, а снимков еще меньше - так что так и не присел, лишь оперся о столешницу для устойчивости, пока скролл на мышке прокручивал, добираясь до того, ради чего, собственно, фотосессию затеял:
- И вот, смотри, - увлекся, не обернулся, чтобы убедиться, что действительно смотрит и слушает. - Я на эту крышу три недели пропуск пробивал. Фотки - ничто по сравнению с ощущениями, - а после и вовсе поднялся. И замер, как вкопанный, от неожиданного соприкосновения с крепкой Максовой грудью.
Не уследил. Не заметил, что он успел подойти ближе, и расплата не заставила себя ждать. Мир резко схлопнулся до расстояния вытянутой руки, тело напряглось, с трудом поддаваясь попытке снова расслабиться. Не знаю, сколько времени прошло... минута, две? Как перемкнуло. Пересилил себя, заставил приобернуться, словить его взгляд и даже маякнуть уголками губ как ни в чем не бывало. По крайней мере, в тот момент мне казалось, что улыбнулся я именно так.
"Фотки? Какие к чертям фотки? " - полыхнуло по ушам и лицу, благо отвернуться успел.
А вслух лишь бы не молчать, лишь бы отвлечься и перестать гореть изнутри. Шутил, нес откровенную чушь нарочито небрежно... а сам ни шагу ступить не мог, ни передернуть плечами, вжавшись ближе, чтобы не будоражило так сильно его теплое дыхание на загривке. Ведь фантазия совсем не унялась, чужими ладонями оглаживая по предплечьям, сжимая мягко, соскальзывая ниже.
А я ведь... Хочу. Чтобы. Он. Меня. Касался.
До одури хочу.
И остановиться не могу, будто заведенный вещая и как на крыше охренительно, и что стрижи шныряют чуть ли не на расстоянии вытянутой руки, и что в закат стекла многоэтажек такие...
Только в голове все настойчивее "Ну же... не стой... обними...". И каждое теперь уже совсем не случайное касание лопаток к его груди - слабыми разрядами тока по телу. А потом и моргнуть не успел, как оказался в плену его теплых рук, и обдало нежностью, пробрало до самых костей так, что и дышать в первый момент забыл.
- Что ты...? - вырвалось еле слышно, пока все сильнее увязал в ловушке его взгляда. Смотрел, дожидаясь ответа, который на самом деле был мне абсолютно не нужен.
"Нет, не надо... молчи" - подушечками пальцев к губам.
Если бы не ныло все так после переезда, "уплыл" бы еще с первых прикосновений. Руки - мое слабое место. Были и есть. Пульс вдогонку за свихнувшимся метрономом, учащенно отсчитывающим мгновения близости.
"Снять цацки? "
Оставил на столе послушно. И браслет, и часы.
Пусть и обнаженным себя ощутил, когда запястья лишились "защиты". Пробрало до мелкой, волнительной дрожи.
"Чувствуешь?" ...
Чувствуешь.
Ведешь уверенно в своеобразном танце. А я... ведусь, совершенно не желая останавливаться на достигнутом. И с каждым новым движением теплых рук по телу, с каждым шагом к дивану и отброшенным предметом одежды волнение, вызванное неопытностью, все больше сменяется пульсирующим в мозгу "хочу". Ни с чем не сравнимое удовольствие - взаимность.
Горизонталь. Приятная шероховатость диванного покрывала под спиной. Вдыхаю судорожно от влажного размашистого мазка языка по телу - от пряжки ремня и до самого подбородка - вжать живот еще немного и прилипнет к позвонкам. Глаза сами собой закрываются: впитывать каждое касание, пробовать на вкус чужие губы, отвечая на бережную нежность пылко. Оставшаяся одежда такая... лишняя.
- Страшно? - звучит с легким лукавством.
"Страшно, Макс, страшно... Только вот боюсь я отнюдь не того, о чем ты думаешь".
- Не-е-е-а... - отрицательно мотаю головой, чтобы не дать ему ни шанса усомниться в правильности того, что он сейчас делает.
- С девчонками-то было?
Удивляюсь, сразу не разобрав сути вопроса. Киваю, что-то отвечая на абсолютном автомате. На задворках подсознания цепляет колким "догадался все же", но Макс продолжает, укладываясь на спину и отдаваясь мне на растерзание:
- Тогда ты знаешь, что делать... Почти.
Улыбка из едва различимой, робкой и немного растерянной таким поворотом дел превращается в теплую, искреннюю и счастливую: "знаю", но ... довериться настолько вот так сразу? Разве бывает?...
"Just do it ... today", - тихо озвучивает внутренний голос надпись с ранее покинувшего руку браслета.
Носом по линии подбородка, согреть выдохом шею, еле ощутимо, пока пальцы с нажимом вниз по рукам, чтоб вновь сплестись с чужими и устроить их рядом с головой. Легкий, дразнящий укус не оставляет и следа на остром выступе ключиц, а я продолжаю изучать доверенную территорию с должной тщательностью, языком вычерчивая дорожки в разных направлениях, с явным азартом поглядывая на своего "пленника".
- Может, не будем торопиться? - все же срывается с губ сомнение в реальности происходящего. В кои-то веки не хочу спешить, даже понимая, что такой момент доверия с его стороны может и не повториться. Каждый миг на вес золота сейчас, пусть возбуждение и обостряет восприятие до предела, подбивая быть более стремительным. Его едва заметная улыбка в знак согласия и плотину моей сдержанности прорывает той самой томительной нежностью, когда только от возможности прикасаться уже хмель в голове, а ты все пьешь и пьешь. Вниз по грудине поцелуями, пробуя и запоминая его неповторимый вкус, щурясь довольно от аромата кожи с будоражащими нотками возбуждения, наслаждаясь пьянящей близостью. Может и хотел бы оставить метки... да не мое - не стану. Только бы паволоки плеснуть во взгляд, только бы уловить легкую ответную дрожь под рукой, а затем стон... и еще один... вот так... По спине, снова по животу и ниже.
"Не ожидал?..."
Я и сам не ожидал, что решусь так легко. Поддеть солоноватую каплю с головки кончиком языка, обвести им по контуру, после пряча в теплую глубину рта. Новые ощущения. Любопытные. Приятные. Распробовать, бережно, изучающе прокатив по нёбу. А дальше по интуиции. Где-то медленнее, где-то быстрее - стоит лишь прислушаться и тело подскажет само: четкой ломаной кадыка на изогнутой назад шее, неосознанно сжимающимися пальцами ног, учащенным, то и дело обрывающимся дыханием с приоткрытых губ.
В паху от напряжения почти сводит. Самое время подрагивающими от наплыва эмоций пальцами найти и крепко обхватить свой член.
Охх...
"Да-да... смотри на меня так... Макс..." - скользить вдоль ствола все требовательнее и жарче.
Мне. С тобой. Хорошо.
"Что ты де... я же хо..."
Но Волк не медлит, стремительно меняя наши роли, снова вынуждая мой позвоночник соприкоснуться с тканью покрывала. Ворваться пятерней в его темно-русые пряди, сжать и оттянуть до легкой боли, словно в отместку за перехваченную инициативу. Только попытки сопротивления слишком легко пресечены на корню последовавшей лаской.
"Еще... еще... вот так... даааааа....", - как тут сдержаться от ответных движений навстречу, во влажную глубину рта?
Опытный, горячий, но не обжигающий. Новым восхищенным стоном куда-то в потолок. Плохо сфокусированным взглядом по комнате, в его глаза, завороженно к скольжению теперь уже ладони по стволу, что дарит то самое, так необходимое сейчас ощущение финала:
- Мааааксс...ммм, - теплыми росчерками по животу, изогнутой, плавно спадающей обратно на диван дугой позвонков.
Целовать уже по инерции. Мягко проваливаться в марево эйфории. Но все же почти неосознанно найти ладонь Макса на его члене, чтобы обхватить поверх за пару мгновений до пика.
"Дааа... "
Не верю, все равно не верю в реальность происходящего. В душ затащил вместе с собой, словно стоит отвернуться и все окажется лишь сном. Из тех, что приходят на грани реальности и дремы, будоражат, оставляя привкус разочарования после себя.
Глажу под водными струями, прижимаю к себе мягко. Хочется еще хоть немного продлить ощущение близости. Слова закончились, будто иссяк их поток. А может и не нужны они. Только взгляды. И прикосновения.
Макс бережно отстраняет мои руки, улыбаясь мягко и как-то задумчиво. Так, что я без лишних слов ощущаю - на этот вечер все же достаточно. Чтобы не переборщить, чтобы случайно не спугнуть птицу цвета Ультрамарин, которая неожиданно далась нам в руки.
Пока оделся, Макс уже и чай заварить успел. Уютный все же парень, комфортный. Не "королевских" кровей. Оглянулся на меня коротко, мол, чего стоим. А мне так расслабленно, кайфово, что чуть ли не свечусь изнутри. Ну как тут не прижаться сзади к его тут же напрягшейся спине? Как не согреть загривок тихим "Спасибо..."? За подаренные эмоции. Ведь их во мне сейчас гораздо больше, чем просто для счастья надо. Хотя, казалось бы... ничего сверхъестественного-то. Нежно вздыбить носом волоски и ... все же схлынуть на табуретку рядом, вспоминая очередную из "тысячи замечательных историй". Как же хорошо.
Только вот с каждым сказанным словом все четче приходит осознание - Макс не со мной. Его внимание где-то в собственных мыслях, где, судя по выражению лица, все отнюдь не так радужно.
"Что не так? В чем я ошибся? Неужели в отсутствии опыта дело? Разочаровал? "
- Глупо вот так, да?
Волк даже не сразу очнулся:
- Прости, я прослушал, - всего пара-тройка слов, а мой восторг, словно громкость на магнитоле, где-то там до тихого, настороженного шепота прикрутил.
– Да, ты и не слушал, Макс, – не укор, так, лишь констатация факта. Вдруг выдумываю, ошибаюсь. Мало ли:
– Вот я и подумал… Дураком меня наивным считаешь?
– Нет, ты не дурак и уж точно не наивный, – только вот радости от этого факта у Волка почему-то нуль. – Нормальный ты парень, Алекс. По крышам, вон, лазишь… по лесам бродишь. Смелый, любознательный. Только ты поаккуратнее… на будущее. Неблагодарное это дело – советы давать, но… волки разные бывают.
– В смысле, на будущее? – а вот с этого момента поподробнее.
"Что за хрень вообще происходит?"
– Я надеялся, что ты ещё со мной на крышу… и в лес… побродить… одному в лесу как-то…- а у самого уже настроение по плинтусам носом клюет.
– Знаешь, А-лекс, как-то не планировал я учителем подрабатывать. У меня… Короче, херовый из меня препод.
"Кем? Что делать?!" - как оплеухой огрел. С размаху, не жалея. Жаром прокатилось от солнечного сплетения к щекам. Полыхнуло во взгляде. И клокочет, бурлит дурацкой обидой внутри. Не выплеснуть бы лишнего.
"Десять... девять... восемь... семь"... вдох.
– Знаешь, Ма-акс, – "шесть... пять... четыре" … выгорело, оставив по себе горький привкус на языке, – опыт, конечно, дело важное. Но в ученики к тебе я точно не набивался.
"Вот тебе и птица-удача..."
- Понравился ты мне...
"Бывает же, да? "
– И… не важно, уже не важно. Дверь найду, провожать не нужно.
Вот она дверь. Выместить бы обиду на ней, только не полегчает. Пройдет. Пустое. Приобернулся лишь напоследок:
– И, кстати, тоже на будущее. Может, тебе на входе табличку повесить? С опытом от… сколько там тебе нужно? Зато никакой возни.
Одевался уже на автопилоте. Куртка, кроссовки...
"Ох, бля... фотик же в комнате остался".
Сбросить обувь, стремительно сокращая расстояние до своей вещи. Не оставить ни-че-го. Вроде и был, а вроде и не стало. Причудился. Приснился.
Но Макс рушит мои планы.
- Да пошел ты... - вырываюсь из ставших вмиг холодными и чужими объятий, пытаясь скинуть с себя его руки, - да твою ж мать! Отпусти, слышишь?! - техника в руках откровенно мешает, не дает развернуться, с большей силой оттолкнуть от себя. - Выпусти, говорю!! Зачем я тебе такой неумелый? У меня опыта для Вашего Высочества недостаточно! - пытаюсь освободиться, успевая пнуть локтем в бочину, но держит, гад, крепко. Вроде и комплекции со мной почти одной, откуда силы столько-то взял?
– Не-а, – в голосе Макса слышится теплая улыбка, что сбивает с толку, заставляя замереть, прислушаться. – Я ещё на солнце с крыши не смотрел. И в лесу ещё много всего интересного...
Дергаюсь уже по инерции, пусть и не так сильно, все еще нахмурено прожигаю взглядом угол стола. Недоверчивый, диковатый, даже когда оборачивает лицом к лицу.
- Просто я… опасался, что не потяну, – он смотрит так, что мне снова вспоминается скольжение пальцев по запястьям и тот внутренний трепет, что последовал за этим. Секунда за секундой теряю волю к сопротивлению: – К ученикам, знаешь ли, привязаться можно, а потом после выпускных…
Слабая, еще совсем неуверенная улыбка робко заявляет свое право на существование, едва заметно обозначая ямочки на моих щеках:
– Это да. Но и ученики разные. Одному отучиться и забыть, а другому… век живи – век просвещайся, - свободная ладонь касается Максовой груди, сжимая в пальцах ткань футболки.
"Какая ж из тебя Шапка, Алекс? Иванушка-дурачок" - вдруг смеющимся голосом Линки звучит в голове. Ну и хрен с ним. В чем-чем, а в любви сказочным Иванам уж точно везет.
Код для Обзоров
Дождались)
не прошло и полгода мы терпели во ждали и таки дождались)) другой взгляд на эту историю Волков бояться...
сделаю отдельно, но кто пропустил, сходите почитать и другую горячую красоту вот сюда
порно-моб4
DreamGalaxy
чудесный коллаж от автора
читать дальше
Код для Обзоров
сделаю отдельно, но кто пропустил, сходите почитать и другую горячую красоту вот сюда
порно-моб4
DreamGalaxy
чудесный коллаж от автора
читать дальше
Код для Обзоров