вынесу все же в отдельный пост, потому что оно того стоит)




И ему невозможно было не верить. Его невозможно было не любить. Он лучился благодушием испокойствием, улыбался на камеры ленивой улыбкой сытого хищника и довольно щурил тёмные глаза.
О, он был роскошен, просто великолепен.
Конечно, ему верили и его любили. Как могло быть иначе?
(с)

***

«Боже, боже мой, - думает Джо, поспешно глотая очередную порцию жгучего виски из широкогобутылочного горлышка. – Ну за каким же хреном, за какие такие большие и малые грехи мне в этой жизни достался Стивен Тайлер, данный в ощущениях, а? Во всех без исключения ощущениях...» (с)

***

Какого хуя, в отчаянии орал про себя Джо, ты же знаешь, ты давно же знаешь всё... ты же такие вещи хребтом чуешь, всегда! И теперь заявляешься ко мне – именно ты, твою мать, и именно ко мне – и, задыхаясь от восторга, взахлёб тут хвастаешься, что тебя кто-то выебал, как сучку.
Что ты ему вот этим вот своим умопомрачительным ртом отсосал, а потом нагнулся и
подставил задницу этому вот… кому-то. И тебе, мать твою, было так кайфово, потому что ты, видите ли, врубился в тему, и тебя вштырило…
(с)

***

Джо хочется сказать обо всём этом вслух. Сказать, что сделает для него то, о чём он просит, потому что никогда не позволит ему стать тенью, замкнутой в беспомощной плоти, насмешкой над прежним Стивеном Тайлером. Не позволит – чтобы случайно не запомнить его таким...
Джо сделает. И даже, возможно, вдвое больше.
Возможно, будет две дозы. Потому что если за сорок с лишним лет Перри не придумал, на что может быть похож мир без Тайлера, то нет абсолютно никаких шансов, что он сумеет жить в таком мире.
(с)

***

На сцене жарко, софиты палят немилосердно, и на каком-то из длинных соло влажная от пота прядь волос заворачивается и прилипает прямо к губам Джо. Это раздражает и отвлекает неимоверно, но руку от гитары не отнять, чтобы поправить. Джо встряхивает головой, и это совершенно бесполезно, конечно же.
Стиви замечает почти сразу. Подтанцовывает вместе с микрофоном, который водружает перед Джо, приглашая подпеть бэк-вокалом. И когда они оба склоняются к микрофону, осторожно и незаметно для окружающих подцепляет настырную прилипчивую прядь ногтем большого пальца и убирает её за ухо.
Это их маленький сценический секрет. С длинной гривой вечно что-то такое случается, а если ты гитарист или ударник, то проблема становится вовсе неразрешимой, потому что руки почти всегда заняты.
И Стиви всегда делал это для него – именно таким вот интимным, почти ласкающим движением. Будто бы втайне от всех, даже от самих себя. Только для Джо, ни для кого другого, никогда…
(с)

drive.google.com/file/d/0B9etPKr8NWtPdjZYX3FjMH...

или тут

Код для Обзоров