Пишет Grecale:
22.07.2016 в 16:12
Motik71, ну тогда понятно, почему не слышишь. )))URL комментария
С запястьев всё убегает очень быстро - это самая горячая и динамичная точка на теле. Мы используем запястное нанесение, когда надо затестить много всего и надо, чтоб побыстрее "место освобождалось".
А нанесение за ушами - это не для себя, а для других! для тех, кто стоит или идет у тебя за спиной. Оно работает только на шлейф и редко слышно самому "носителю".
Если хочешь хорошо слышать свой парфюм - основная точка нанесения должна быть на груди, от ключичной ямки до ложбинки декольте. Особенно красиво будет звучать сплешное нанесение, спрейное "пшикание" может размазаться. (Это всё про "голую" кожу. Если на одежду - то лучше как раз спрей и издали.))
Вторая "хорошая" точка - волосы надо лбом. Тут, разумеется, работает спрей. Если хочется сплеш-мазком, то тогда на кожу под волосами.
Экзотический вариант для продвинутых у нас считается сплешный мазок по бровям. Тут главное дозой не ошибиться. )
Ну и еще вариант для себя - локтевой сгиб; и для себя + для шлейфа - под коленом (для юбки или легких брюк).
Сплешевое нанесение держится дольше и звучит интимнее, спрейное - летучее, шумное, заметное, но быстрее уходит.
Это если вкратце. Главное - пробовать, искать, экспериментировать. У хорошего парфюма даже звучание меняется в зависимости от места и способа ношения!