Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
 Laarme:heart: текст на моб zosiapupkina.diary.ru/?tag=5109241

музыка к тексту

Listen or download I Hate Everything About You for free on Pleer

на картинку
читать дальше

предупреждение: секс с несовершеннолетними :facepalm3:

"Мне не страшно"

читать дальше

@темы: порно моб2

Комментарии
21.05.2014 в 22:20

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
читать дальше
21.05.2014 в 22:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
читать дальше
21.05.2014 в 22:40

Не все плохо, что диагноз.©
Laarme, спасибо! Я не знаю, что написать, правда! Атмосфера немного угнетающая, что и понятно, учитывая место действия, и Джулиан кроме страха пока никаких четких эмоций не вызывает, все остальное на полутонах, намеках и не понятно, можно ли его назвать хоть сколько-нибудь положительным героем. А вдруг он и правда псих...жуууть
Надеюсь на продолжение и ХЭ
:hlop::hlop::hlop:
21.05.2014 в 23:31

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
пожалуй,я буду продолжать отвлекать вас всех и дальше)) больно уж хорошие тексты получаются) Не Сергей и Cothy,уверена,поддержат просьбу о продолжении) слишком много загадок осталось,слишком интересные герои) Джулиан очень не прост и ему попался достойный протвник на этот раз) мой личный даже не текстовый,а реальный сквик-манипуляция и завышенное самомнение)я это терпеть ненавижу) поэтому мне безумно хотелось бы узнать о том,сумел ли Тобиас увидеть всех внутренних демонов Джулиана и помочь ему) обычно такое поведение вызвано большими страхами,мне кажется,стать зверем,чтобы скрыть то,что внутри не дает покоя)
22.05.2014 в 06:24

الحب هو تصويب
Laarmeспасибо, очень интересно) но я не согласен с тем, что тут может быть ХЭ) тут место только для одного выжившего, трое уже проиграли мальчишке, он не жертва, он хищник, пока в клетке...но клетка проблема жертв, а не хищника им не удрать
22.05.2014 в 09:30

Человек со снятой кожей
smokie_eyes, ну вот такой герой пришел ко мне с картинки)) боюсь я вообще мало что решала... как обычно только одно: писать или не писать.
И да, Джулиан - псих. Что неудивительно совсем) А насчет ХЭ... пока я его тут не вижу абсолютно. По крайней мере не для всех. Но там будет видно, иногда истории приводят к совершенно неожиданным финалам.

Motik71, отвлекай-отвлекай! :-D стимул на новые истории нереальный получается)))) у меня уже программа минимум на год вперед расписана)))
Этот текст конечно перерастет в макси, если герои выживут пока я дописываю Лайм и еще один большой текст, который уже год просится)))
мой личный даже не текстовый,а реальный сквик-манипуляция и завышенное самомнение)я это терпеть ненавижу) поэтому мне безумно хотелось бы узнать о том,сумел ли Тобиас увидеть всех внутренних демонов Джулиана и помочь ему) обычно такое поведение вызвано большими страхами,мне кажется,стать зверем,чтобы скрыть то,что внутри не дает покоя)
Мотя добрая :squeeze: Не уверена я, что Тобиас тот человек, который может помочь... слишком зашкаливает его собственный эгоизм. Но послужить реактивом, чтобы Джулиан сам себе помог может вполне. Эта история еще не вылежалась, я честно не знаю чем все закончится, вариантов слишком много.

urfinj, вот что значит мастер! Парой слов - самую суть! И я снова, в который раз, в восхищенном ошеломлении... :hlop:
22.05.2014 в 09:53

الحب هو تصويب
Laarme, это вам аплодировать нужно, линия очень жестко прописана
и вы правы идея требует большого формата ибо там придется вырисовывать всю навигацонную карту ибо сплошные подводные рифы
но вы же умеете)
22.05.2014 в 10:52

Человек со снятой кожей
urfinj, там придется вырисовывать всю навигацонную карту ибо сплошные подводные рифы но вы же умеете)
я пока слишком смутно даже набросок такой карты представляю)) пусть герои сначала обживутся в моей голове, и если не сбегут, то надеюсь что-то и выйдет...
22.05.2014 в 11:39

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Laarme, пока ты там дойдешь до ФБ, где я отзыв написала, сто лет пройдет :)) Так что с удовольствием дублирую здесь:
Это роскошно. Но я тебе так скажу - издевательство чистой воды ) Это больше похоже на главу из макси, потому что оставлять читателя распаленным всеми этими быстро сменяющимися событиями и без удовлетворения - исключительный садизм ))
Что, вот что у них потом с тренером было? Или не было? Или как-то еще сложились обстоятельства?
Я вообще не очень люблю истории о подростках, тем более - о сложных. Как правило, у авторов не хватает глубины взгляда, и тогда получается, что у авторов, близких своим героям по возрасту, прекрасно получаются реальные подростковые эмоции и поступки, но не хватает умения передать мотивацию, показать глубинные течения. Или же авторы, уже зрелые, попросту забывают, какие они, подростки, и тогда те получаются слишком "взрослыми", недостоверными.
У тебя получился он самый, настоящий, сложный подросток. Дерзкий, но без показного хамства. Опасный, но не нарывающийся на конфликт открыто. Сильный, сильнее многий, но при этом ломкий и ранимый внутри, гораздо более уязвимый, чем тот же тихий, забитый и пугливый Кевин (о, это же очевидно, и у тебя превосходно получилось это передать с самой первой строки его описания). Кстати, того же Кевина он не потому ли так опекает, что видит в нем себя до того, как он стал "сильным лидером"? Не таким ли был он сам до двадцати восьми ударов и тех, двух потом?
И тренер... ох, непростой он, непростой. Вовсе не праведник. Но и не завзятый грешник. По-моему, по нему просто попало этим снарядом, и он сам еще не понял, что с ним случилось нечто, что изменит всё.
Я заинтригована этим сюжетом. Я скажу тебе огромное "спасибо", если бы этот драббл разросся все-таки во что-то большее.
Впрочем, я тебе и так с удовольствием говорю "спасибо" за эту чудесную историю )
22.05.2014 в 11:50

Человек со снятой кожей
treffdame, пока ты там дойдешь до ФБ, где я отзыв написала, сто лет пройдет
я уже дошла))))))) как раз собираю разбежавшиеся буковки в кучу)))) :shy:
22.05.2014 в 12:10

Человек со снятой кожей
Продублирую тогда ответ и тут)))

treffdame, Сразу скажу, что я мгновенно выпала в осадок с восторженным писком от твоего отзыва! Бальзам на мою раненую самооценку, с которой я вчера уползла спать глубоко разочарованная этим текстом))
Это роскошно. Но я тебе так скажу - издевательство чистой воды ) Это больше похоже на главу из макси, потому что оставлять читателя распаленным всеми этими быстро сменяющимися событиями и без удовлетворения - исключительный садизм ))
Это и есть глава из макси, переделанная под формат мини))) Оно, зараза, начало писаться именно так. Война была долгой, кровавой и тяжелой. Текст разбирался на куски, склеивался в другом порядке, менялась общая концепция, и так несколько раз... Была отчаянная попытка закончить на уходе Тобиаса из подсобки, ибо то, что дальше это уже совсем откровенная подача на продолжение. Но с отрезанной концовкой его моя гамма жестоко освистала)))) Причем он эту концовку даже не видел! Но в провисшую струнку носом ткнул)))) Пришлось возвращать...
Что, вот что у них потом с тренером было? Или не было? Или как-то еще сложились обстоятельства? Я вообще не очень люблю истории о подростках, тем более - о сложных. Как правило, у авторов не хватает глубины взгляда, и тогда получается, что у авторов, близких своим героям по возрасту, прекрасно получаются реальные подростковые эмоции и поступки, но не хватает умения передать мотивацию, показать глубинные течения. Или же авторы, уже зрелые, попросту забывают, какие они, подростки, и тогда те получаются слишком "взрослыми", недостоверными.
Полностью соглашусь с тобой, что подростков писать очень сложно. Даже такого возраста, когда они почти уже взрослые... Я с этим мучаюсь еще и в Лайме, там вообще 18-ний парень в фокале((( И да, самый основной метод - вспоминать себя и своих друзей в этом возрасте))) И тогда поступок героя сразу становится нормальной реакцией, а не "непоймискакогопотолка эмоциональной нелогичной хренью" xDDDD
У тебя получился он самый, настоящий, сложный подросток. Дерзкий, но без показного хамства. Опасный, но не нарывающийся на конфликт открыто. Сильный, сильнее многий, но при этом ломкий и ранимый внутри, гораздо более уязвимый, чем тот же тихий, забитый и пугливый Кевин (о, это же очевидно, и у тебя превосходно получилось это передать с самой первой строки его описания). Кстати, того же Кевина он не потому ли так опекает, что видит в нем себя до того, как он стал "сильным лидером"? Не таким ли был он сам до двадцати восьми ударов и тех, двух потом? И тренер... ох, непростой он, непростой. Вовсе не праведник. Но и не завзятый грешник. По-моему, по нему просто попало этим снарядом, и он сам еще не понял, что с ним случилось нечто, что изменит всё.
Ох как ты меня радуешь-радуешь-радуешь!!! *тут был старательно написанный спойлер, который я, одумавшись, потёрла*
Блин. Вот это наверное самое классное - понимать, что картинка нарисованная тобой, воспринимается абсолютно верно. Я конечно сразу захотела развить эту тему, но это было бы уже вообще откровенным садизмом))) Могу только сказать, что когда (и если!) я возьмусь за продолжение, то махать сигнальными флажками в твою сторону буду с особым усердием))))
Я заинтригована этим сюжетом. Я скажу тебе огромное "спасибо", если бы этот драббл разросся все-таки во что-то большее. Впрочем, я тебе и так с удовольствием говорю "спасибо" за эту чудесную историю )
И тебе "спасибо" ответное! За такое удовольствие от отзыва и те два часа, что я сочиняла на него ответ)))))
22.05.2014 в 12:16

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Laarme, вот это я называю - реверансы )) Во все стороны, с дубляжом везде :) Не, на самом деле - текст поразил просто. И у меня редко бывает по прочтении настолько отчетливое впечатление "недодачи". Чаще всего я с авторами после недолгих метаний соглашаюсь - мол, да, история закончена, финал открытый. Но здесь - никаких открытых финалов в данный момент, и раз они у тебя просятся наружу, просто грех сдерживать. Могу даже еще гирьку шлепнуть ;))
22.05.2014 в 12:35

Человек со снятой кожей
treffdame, вот это я называю - реверансы )) Во все стороны, с дубляжом везде :)
:-D:-D:-D
Но здесь - никаких открытых финалов в данный момент, и раз они у тебя просятся наружу, просто грех сдерживать.
Понимаешь, у меня уже есть один текст в заморозке. Это очень тяжело... и стыдно. И перед героями, и перед читателями. Поэтому я установила себе правило: герои макси должны "прижиться", иначе очень обидно будет остыть в процессе, когда они внезапно уйдут. Персонажи Лайма терпеливо ждали семь месяцев. И есть еще одни, которые ждут почти год уже... Я уверена насчет них, что пусть медленно, но допишу и не брошу. А есть еще много разных, которые помучав меня несколько дней или недель, ушли)) И слава богу наверное, жизнь то у меня всего одна. :-D
Поэтому, несмотря на то, что Джулиан и Ко меня вряд ли отпустят, им придется подождать своей очереди)) И история пойдет легче, да и информации подкоплю постепенно. Того, что я нарыла про регби и исправительные учреждения в Шотландии - явно маловато)))) Кстати до сих пор так и не нашла внятной и определенной инфы о юридическом возрасте совершеннолетия, но вроде о 18 годах говорят чаще))
22.05.2014 в 12:41

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Laarme, ну... я подожду ))) Если "Лайм" будет первым, я слегка утешусь этим )))
В Великобритании, частью которой все-таки Шотландия является, юридически совершеннолетие наступает в 18, да. А исправительные учреждения... ну, я могу поискать что-нибудь тоже. Ты читаешь по-английски, если что?
22.05.2014 в 12:52

Человек со снятой кожей
treffdame, Ты читаешь по-английски, если что?
В том-то и дело что по английски мне читает онлайн переводчик))) А вот насчет части Великобритании... Ты в курсе, что даже в тех же США в разных штатах возраст совершеннолетия различается?) Для меня такое откровение было шоком, честно)) Опять же нюансы... в той же Шотландии с 16 лет человек имеет полное право принимать самостоятельные решения, заключать договоры, вступать в брак опять же. Но. Это не считается юридическим совершеннолетием, как я поняла. Возраст с 16 до 18 лет у них типа частичного совершеннолетия... опять же зависит от статуса. В общем я запуталась. :-D Ограничилась в минике тем, что не стала упоминать страну, чтобы потом переселить если что (хотя бы не хотелось конечно)))) но придется если планка окажется все-таки 16 лет))))
От помощи не откажусь конечно! :) Тем более что там инфы рыть еще дофига и больше...... Но всё потом, ладно?)) Пока меня не зарезали тут)))
22.05.2014 в 12:59

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Laarme, ты США с Великобританией не путай. США - конфедерация, где штаты подчиняются Вашингтону только в вопросах внешней политики и прочих глобальных моментах, а по большому счету ведут самостоятельный образ жизни. А Британия - объединенное королевство, где на всей территории действуют законы королевства. Но судебное право Шотландии немного отличается в некоторых моментах. Странные они там, да :)
В общем, если что понадобится, по переводу там, например - обращайся смело.
22.05.2014 в 13:32

Человек со снятой кожей
treffdame, ну Ирландия с Шотландией по сути оккупированные государства и периодически пытаются отделиться, поэтому некая самостоятельность у них присутствует))
Надо копать)))
В общем, если что понадобится, по переводу там, например - обращайся смело.
Ух, спасибо! Обращусь непременно! :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии