Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


читать дальше

@темы: интервью

Комментарии
27.05.2014 в 01:39

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Спасибо,Корней,за первые ответы) уверена,что будет еще много других)

ради которого я изнасиловал и убил Мэтта. боюсь представить,что испытывал ты,но мне было физически плохо,когда я читала этот текст...единственный,который я никогда не перечитываю и не буду

твой ответ подошел к вопросу,который я убрала и спросила только у Ани...именно об убийстве своего персонажа ,как условии моба (ну мало ли,кому в голову придет такая идея)) )...и я рада,что больше ты никого не будешь убивать)

еще один вопрос из ранее заданных-ложь во спасение имеет право быть или ложь она и есть ложь?

простить ,но не забыть или не простить,но забыть?

"Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в неё плюют." есть люди,которым ты это простишь?
27.05.2014 в 02:10

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
оо, Корней, как приятно увидеть тебя здесь. Очень интересно, спасбо))

Сила или слово? Сильное слово. Как часто приходится пользоваться сильным словом в повседневности?
Вас легко обидеть? Меня легко задеть. Быстро отходишь?
что на ваш взгляд страшнее: разочароваться в ком-то или в себе? В ком-то. А что происходит с общением с тем в ком разочарован?
Что бы вы выбрали: стать невидимкой или слышать мысли? Невидимкой. Воспользовался бы ситуаций? А что бы сделал?
Ты решительный человек?
Вы счастливый человек? Местами — да. А что нужно для счастья?
Есть принципы которые важны и не отступишь от них?
Как относишься к высказыванию "Всё что ни делается - всё к лучшему"? Все так или отмазка?
Есть возможность вернуться в прошлое и что-то изменить или подправить, посоветовать себе что-либо, воспользовался бы этим?
27.05.2014 в 09:03

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
Корней! *расцеловал* спасибо за ответы. Обожаю твои интервью! Пойду вопросы подумаю, что я у тебя еще не спросил...
27.05.2014 в 09:55

Не все плохо, что диагноз.©
Clarence Le Grand, вот и я задумалась, чего же мы еще не спрашивали:rolleyes:, а отпускать автора живым без вопросов не хочется))) читать дальше
Корнейчук, безумно рада тебя здесь видеть!
27.05.2014 в 10:14

Человек со снятой кожей
А я еще не мучила вопросами! Поэтому задам свой дежурный:
Какой Ваш самый иррациональный страх?
27.05.2014 в 10:27

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
Вот Мэтт у тебя раскрывается почти сходу, чтобы ни произошло, вываливается тонна всяческих мыслей и эмоций. Алекс открывается неохотно, потому что не хочет? Из-за особенностей натуры? Или ему неприятно о чем-то вспоминать? Обе "драмы одинокого гея" от лица Мэтта, Алекс отмолчался?

А остальные герои? Тоже приходят и начинают говорить? Или узнаются через кого-то?

И не бывает, что приходят сразу несколько, и ты разрываешься? Или у тебя по записи? *ржет* не, серьезно, как ты с ними справляешься? Не бывает, что просто не хочется никого слушать? Или тихо, тихо, а потом ехидный голос "ааа, папа нихуя не дееелает..."?
27.05.2014 в 10:35

Не все плохо, что диагноз.©
обожающий прятать в невинных беспечных ромашках бейсбольную биту и одноногую собачку
:facepalm3: :lol::lol::lol:
Выпускной диплом на тему «Пластические массы и их промышленное применение»
:lol: Каким ветром тебя занесло на телевидение?
Ни дня не проходит без…Еды, мать ее!
:vict:
Ты такая язва, Корней!:heart: Бывает, что знакомые обижаются на твои шутки, ведь твои замечания не только остроумны, но часто едки и саркастичны?
Что самое страшное для писателя?
Что тебя больше всего раздражает в чужих текстах?
Завершение работы над каким-то сложным текстом поднимает настроение или, наоборот, высасывает все силы, и наступает опустошение?
Ты веришь в судьбу или человек сам ее творец?
27.05.2014 в 13:41

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Motik71, это тебе огромное спасибо за приглашение, мне было очень приятно его получить.
ложь во спасение имеет право быть или ложь она и есть ложь?
Ложь во спасение — иногда единственный выход из неприятного положения. А правда часто убивает.
простить ,но не забыть или не простить,но забыть?
Первое благородно, но мучительно, второе — почти неосуществимо. Я за первый вариант.
"Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в неё плюют." есть люди,которым ты это простишь?
Да. Утрусь и буду жить дальше. Но на расстоянии.
Kallis_Mar
оо, Корней, как приятно увидеть тебя здесь.
Спасибо, я сам не ожидал. *смеется*
Как часто приходится пользоваться сильным словом в повседневности?
Редко. Я не политический лидер и не полководец. Но убеждать умею.
Быстро отходишь?
Да. Я просто забиваю и ненадолго самоустраняюсь.
А что происходит с общением с тем в ком разочарован?
Общение сходит на ноль — что в реале, что в вирте.
Воспользовался бы ситуаций? А что бы сделал?
Не знаю, если честно. *смеется*
Наверное, нелегально путешествовал бы по странам и по секретным объектам. Подслушивал бы государственные тайны, шпионил.
Ты решительный человек?
Нет. Я инертный, меня надо пинать.
А что нужно для счастья?
Я не знаю. Я просто не помню, как выглядит состояние счастья. Честно.
Есть принципы которые важны и не отступишь от них?
У меня давно нет принципов, только заебы.
Я сильно изменился почти за 45 лет своей жизни.
Как относишься к высказыванию "Всё что ни делается - всё к лучшему"? Все так или отмазка?
Попробуй сказать это человеку, потерявшему кого-то из родных или близких. *усмехается*
В каких-то несмертельных ситуациях бывает, что да, прокатывает.
Это, как костыль для хромого: кому-то помогает, а кто-то бесится.
Есть возможность вернуться в прошлое и что-то изменить или подправить, посоветовать себе что-либо, воспользовался бы этим
С одной стороны заманчиво, с другой — жизнь может пойти совсем по другой колее. И не факт, что мне это понравится.
Clarence Le Grand, спасибо, котик, я рад.
Пытай меня, пытай. *ржет*
Алекс открывается неохотно, потому что не хочет? Из-за особенностей натуры? Или ему неприятно о чем-то вспоминать?
Рощин не считает нужным пускаться в воспоминания и разжевывать свои поступки. Он сдержанный, замкнутый и высокомерный. Его рассказы чаще всего логичны, сухи и безэмоциональны. Но с ним мне как автору в этом плане легче.
Обе "драмы одинокого гея" от лица Мэтта, Алекс отмолчался?
Передо мной — да. Я знаю только то, что мне рассказал Мэтт. Но я могу сказать, что Рощину все произошедшее между ними не похуй.
А остальные герои? Тоже приходят и начинают говорить? Или узнаются через кого-то?
Напрямую я общаюсь только с пацанами. С остальными знакомимся в процессе. Подключаться я могу ко всем, и "старичков" я знаю — всех. С их тараканами, собачками и биографиями.
Естественно, я имею ввиду свой основной мир.
И не бывает, что приходят сразу несколько, и ты разрываешься?
Нет, они же не толпятся в моей прихожей. *смеется*
как ты с ними справляешься?
Ну, они не ясельная группа. Живут своей жизнью, периодически пересекаются с моими пацанами и появляются в текстах, если нужно.
Не бывает, что просто не хочется никого слушать?
Нет, конечно. Я всегда открыт для общения. Но, повторюсь, языком через рот я пизжу только с Мэттом и Алексом.
smokie_eyes
безумно рада тебя здесь видеть!
Спасибо, ужасно приятно. *обнимает*
Каким ветром тебя занесло на телевидение?
Мэтт привел. Честно. Я никогда не имел никакого отношения к СМИ. Но я искал работу, увидел вакансию, и Корнейчук пнул меня под зад.
Ты такая язва, Корней!
Есть такое, да. *смеется*
Бывает, что знакомые обижаются на твои шутки, ведь твои замечания не только остроумны, но часто едки и саркастичны?
Я, в отличие от Мэтта, более сдержан на язык. Если чувствую, что перегнул, извиняюсь.
Что самое страшное для писателя?
Внутреннее молчание, хумгат. Когда ты сам себе напоминаешь выжженную пустыню.
Что тебя больше всего раздражает в чужих текстах?
Я не раздражительный человек. Но блядь — никогда не пишите "БЛЯТЬ", нет такого слова! *ржет*
Завершение работы над каким-то сложным текстом поднимает настроение или, наоборот, высасывает все силы, и наступает опустошение?
Я чувствую облегчение пополам с дикой усталостью. А потом приходит эмоциональный откат, полная пустота.
Но это еще от текста зависит. После "Жабы", к примеру, я даже на каменты с трудом отвечал. Хотелось забиться куда-нибудь в шкаф и тихонько в одиночестве выть.
Ты веришь в судьбу или человек сам ее творец?
Отчасти я фаталист. Это помогает избавляться от ненужных страхов. А вообще почти все в жизни зависит от нас самих.
Laarme
Какой Ваш самый иррациональный страх?
Он не просто иррациональный, он еще очень тупой.
Я все время боюсь не успеть дописать, дорассказать.
Боюсь, что мой авторский путь не сегодня-завтра завершится, и я останусь без лучшей части моей жизни.
Башкой понимаю, что ничего не случится внезапно, но все время этот страх в себе ощущаю.
27.05.2014 в 14:03

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
Я все время боюсь не успеть дописать, дорассказать.
Епт! Я думал, один такой, и считал это "тараканом". А оно реально иногда страшно.

Как бы так спросить попонятнее... Вот Мэтт перманентно всегда рядом с тобой, а Алекс? То есть он появляется только в нужные моменты и когда что-то рассказывает? Кстати. Его надо слегка "раскачать", чтоб рассказал? Или приходит сам и ему глубоко похрен, чем ты занят, садится и рассказывает. Что-то в духе: "успел уловить - молодец, а кто не успел, тот опоздал".
27.05.2014 в 14:24

Не все плохо, что диагноз.©
они не ясельная группа
Зря ты это сказал:D
Любишь детей? Маленьких? Постарше?
Дети - цветы жизни, их смысл, или просто продолжение рода?
Детей нужно баловать?
Посидеть в няньках с чужим ребенком сутки - легко? Или лучше застрелиться?

Говоришь, на телевидение привел МК, а где ещё успел поработать, если не секрет? Легко ли менять род занятий? Есть работа о потере/смене которой жалеешь? Может, хочешь попробовать себя в чем-то ещё?

А вообще на ошибки в чужих текстах обращаешь внимание? Глаз не режет? Или если сюжет увлек, то пофиг?
27.05.2014 в 15:33

Человек со снятой кожей
Корнейчук, Он не просто иррациональный, он еще очень тупой. Я все время боюсь не успеть дописать, дорассказать. Боюсь, что мой авторский путь не сегодня-завтра завершится, и я останусь без лучшей части моей жизни. Башкой понимаю, что ничего не случится внезапно, но все время этот страх в себе ощущаю.
Он не совсем иррациональный, все-таки вероятность подобного существует, как не крути, но принято) И, да - таракашек очень знакомый, можно сказать, в лицо))
Спасибо за ответы! :)
читать дальше
27.05.2014 в 15:39

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Clarence Le Grand
Я думал, один такой, и считал это "тараканом". А оно реально иногда страшно.
Тут, понимаешь, еще накладывается возрастная усталость и мысли, что к полтиннику у меня вообще прекратится мозговая деятельность.
Просто я не знаю, чем я буду жить, если все закончится.
Вот Мэтт перманентно всегда рядом с тобой, а Алекс? То есть он появляется только в нужные моменты и когда что-то рассказывает
Мэтт тоже иногда отдаляется, но я его чую. Знаю, что он есть.
Понимаешь, мы с Мэттом... ну, не одно целое, но, как кровники, дуалы. А Рощин, он "наш" любовник, он появился в "нашей" жизни как бы со стороны. Поэтому он сильнее от меня отдален. Мы общаемся, но не так тесно. И более ровно в эмоциональном плане.
Или приходит сам и ему глубоко похрен, чем ты занят, садится и рассказывает. Что-то в духе: "успел уловить - молодец, а кто не успел, тот опоздал".
Им обоим похуй, чем я занят. *ржет*
Рощину можно задавать вопросы, он вполне открыт для конструктивного диалога. Но он сам отмеряет информационную дозу и рассказывает довольно скупо и отстраненно.
smokie_eyes
Любишь детей? Маленьких? Постарше?
Не то что бы прям люблю, но нравятся мелкие, до года. Пока они не разговаривают и не бегают.
Дети - цветы жизни, их смысл, или просто продолжение рода?
Думаю, каждый вкладывает в свое. С моей т.з. дети это постоянный труд и преодоление, блуждание вслепую по родительским лабиринтам — и все это практически без видимой детской отдачи.
Детей нужно баловать?
Нет. Детей нужно стимулировать и поощрять. Единственное, чем их можно одаривать постоянно, без ущерба для воспитания, это объятья и поцелуйчики.
Посидеть в няньках с чужим ребенком сутки - легко? Или лучше застрелиться?
Без проблем. Я детей не боюсь и не даю садиться на шею.
а где ещё успел поработать, если не секрет?
Не секрет. Я больше 20 лет проработал в торговле.
Легко ли менять род занятий?
Ну, в данной ситуации это оказалось несложно.
Есть работа о потере/смене которой жалеешь?
Нет. В идеале мне бы вообще хотелось не работать. *смеется*
Может, хочешь попробовать себя в чем-то ещё?
У меня нет никаких особых навыков, нет даже высшего образования.
Не думаю, что меня где-то ждут с караваем.
А вообще на ошибки в чужих текстах обращаешь внимание? Глаз не режет? Или если сюжет увлек, то пофиг?
Нет, не пофиг. *вздыхает*
Куча орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок сильно цепляет за глаз и мешает насладиться по-полной. Это, как мелкие камушки в ботинке. Идти можно, но натирает. Я грамматический задрот, мне очень важно, чтобы текст был идеален и с этой стороны тоже.
Но я умею от этого абстрагироваться и за шикарный сюжет/героев прощаю автору все. *смеется*
27.05.2014 в 15:49

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Laarme
И, да - таракашек очень знакомый, можно сказать, в лицо))
Просто то, чем дорожишь, всегда страшно потерять — даже если никто не отнимает.
Но я подхожу к возрасту, когда время начинает становиться врагом.
Не согласна категорически, но спорить не буду.
Я знаю все версии написания этого неоднозначного слова и склоняюсь к единственно правильной той, которую озвучил.
И да, спорить не вижу смысла, ни к чему.

Вам спасибо за вопросы.
И ко мне нужно на ты, если что.
27.05.2014 в 15:57

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
А книжный это обязательно из напечатанной книги?
А если не обязательно?
И тогда ещё: в какую эпоху хотел бы попасть? И кем были бы в ней твои мальчики?
27.05.2014 в 16:23

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Clarence Le Grand
А если не обязательно?
Тогда Мэтт, без вариантов. Причем, во всех его ипостасях — и в АУ-шных в том числе.
И тогда ещё: в какую эпоху хотел бы попасть?
Мне, честно говоря, и тута хорошо. *попивает чаёк*
Если ненадолго, то НЭП, Дикий Запад и Сухой закон.
И кем были бы в ней твои мальчики?
Прежде всего — сами собой. И не в ладах с законом, однозначно. *смеется*
Хотя расклада "законник Рощин/бандюган Корнейчук" я тоже не против.
27.05.2014 в 16:27

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
Каким себя видишь лет через двадцать?
Твой идеальное место.
27.05.2014 в 16:35

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Clarence Le Grand
Каким себя видишь лет через двадцать?
Старым, Граф, старым. Подозреваю, что не слишком здоровым и не слишком богатым.
Твой идеальное место.
Внутри периметра "друзья/жрачка/пиздеж/ноутбук".
27.05.2014 в 16:38

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Что человеку мешает быть самим собой?
Часто ли говоришь "никогда больше"?
Первое впечатление всегда верно?
27.05.2014 в 16:43

Человек со снятой кожей
Корнейчук, И ко мне нужно на ты, если что.
С радостью! :) Тоже не люблю неуместный официоз))))
Я знаю все версии написания этого неоднозначного слова и склоняюсь к единственно правильной той, которую озвучил.
Абсолютно согласна!
Проблема в том, что ты упомянул два разных слова, которые различаются и по значению, и по применению. Плюс каждое из них еще имеет свои производные вариации. Чёрт... вот не хочется спорить!))) И в то же время мою душу преданного истребителя неуместных блядей рвёт на кусочки. :-D
27.05.2014 в 16:47

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Kallis_Mar
Что человеку мешает быть самим собой?
Внутренние, тщательно взращенные комплексы и Уголовный кодекс.
Часто ли говоришь "никогда больше"?
Иногда на нервах. Но чаще я говорю — не зарекайся, Корней.
Первое впечатление всегда верно?
Нет, конечно. Есть люди, вещи и ситуации, которые нужно распробовать.
27.05.2014 в 16:53

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Laarme
Тоже не люблю неуместный официоз)
И я.
И в то же время мою душу преданного истребителя неуместных блядей рвёт на кусочки.
Тогда мы по разные стороны баррикад. *смеется*
Я однозначно из блядского батальона.
27.05.2014 в 17:32

Корнейчук, Очень-очень приятно видеть тебя здесь!))
Для меня Мэтт - это и есть ты)) Но разница должна быть! Большая?
Приходилось ли драться за важное?
Какая книга шокировала (в хорошем смысле)?
Интернет когда-нибудь заменит телевидение полностью?
Сколько тебе было лет, когда Мэтт появился впервые?
Рощин все равно любит Мэтта? Или он и дальше всем нервы будет трепать?
Огромнейшее спасибо за ответы))) *обнимаю крепко* хоть так могу себе позволить обнять)))
27.05.2014 в 17:44

Человек со снятой кожей
Корнейчук, Тогда мы по разные стороны баррикад. *смеется*
О, нет! Лучше заключить пакт о ненападении))))
27.05.2014 в 19:07

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
MARCH999, спасибо, мне тоже очень приятно.
Для меня Мэтт - это и есть ты)) Но разница должна быть! Большая?
Да, конечно. Мы близки в частностях, но не похожи глобально. У нас совершенно разное отношение к жизни.
Приходилось ли драться за важное?
В юности за свободу самовыражения, скажем так.
Какая книга шокировала (в хорошем смысле)?
Так, что бы прям шокировала, да еще в хорошем смысле... *чешет репу*
Не знаю. Были книги, вызывающие некий катарсис или боль, или просто сердечную тоску.
Интернет когда-нибудь заменит телевидение полностью?
Вполне вероятно. Но общество потребителей пока к этому не готово, поэтому хоронить ТВ еще рано.
Сколько тебе было лет, когда Мэтт появился впервые?
Без нескольких месяцев 38. Это произошло 2 мая 2007-го.
Рощин все равно любит Мэтта? Или он и дальше всем нервы будет трепать?
Это не любовь, я так думаю. Это зависимость, от которой Рощин пытается периодически избавиться.
Спойлерить не буду, но там по возвращении не было вот этого — я понял, что я тебя люблю, а без тебя помираю.
Спасибо тебе за вопросы. *взаимно полез обниматься*
Laarme
О, нет! Лучше заключить пакт о ненападении))))
Да боже, я тихий и мирный. Гну свою линию втихаря.
27.05.2014 в 21:46

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Ты отстаиваешь свою точку зрения до последнего или соглашаешься на компромисс?
Ты азартный?
Из твоего окружения знают что ты пишешь, я не жанре, а в общем? Не спрашивали посмотреть?
27.05.2014 в 22:17

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
Kallis_Mar
Ты отстаиваешь свою точку зрения до последнего или соглашаешься на компромисс?
Я очень компромиссный человек, запросто иду на уступки. Если речь не идет о чем-то безапелляционно важном.
Ты азартный?
Нет. Я могу увлечься, но не до бесконтрольного состояния, умею остановиться.
Хотя бывало, иногда опускал себя на волю. Но так — чтобы потом без материально-физических проблем.
Из твоего окружения знают что ты пишешь, я не жанре, а в общем? Не спрашивали посмотреть?
Да, кое-кто знает. В том числе коллеги по работе, спалился как-то. Но я пресекаю всяческие попытки даже заговорить со мной об этом.
И уж, конечно, я никому не рассказываю, о чем я пишу. Ну нах.
27.05.2014 в 22:42

Корнейчук, не хочется тебя отпускать)) машину водишь? про велик знаю)) животное есть? готовить умеешь? любимая песня? стихи пишешь? спасибо))
27.05.2014 в 22:53

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
MARCH999, да я ж тута почти всегда, если нужен. *смеется*
машину водишь?
Не, и даже не собираюсь. Мне некуда ездить, я живу в маленьком городе, до работы на маршрутке 10 мин.
Кроме того, у меня башка вечно занята текстами, куда уж мне еще помнить о ПДД.
животное есть?
Нет, увы. Кошек очень люблю, но наша семь лет назад умерла, и больше мы не заводили.
готовить умеешь?
Да, вполне. Особенно мясо.
любимая песня?
Я не меломан, совсем любимую выделить не могу. Из последнего — Судьба-зима Лепса и Стреляй Океана Эльзи.
стихи пишешь?
По молодости писал, а сейчас нет. И читать особо не люблю, не цепляет.

Не за что, тебе спасибо за интерес.
27.05.2014 в 23:05

Не все плохо, что диагноз.©
мне очень важно, чтобы текст был идеален
А как тебе роль беты? Ты строг и беспощаден или уступчив? Тебе трудно искать блох в текстах близких людей? Личная привязанность не влияет на объективность оценки?

Карьерный рост - это заманчивая перспектива или ненужный геморрой?
Ты суеверен?
Твой самый безумный поступок?
Твое самое нелюбимое домашнее дело?
28.05.2014 в 12:05

... и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое © Евангелие от Матфея
smokie_eyes
А как тебе роль беты?
Э-э... собственно, я никогда не был в роли беты и не собираюсь. Иногда я вычитываю чужие тексты на предмет ошибок — исключительно по собственному желанию и по воле автора. И прошу в шапке по возможности не указывать меня бетой.
Я редактор, а у беты немножко другая роль.
Ты строг и беспощаден или уступчив?
Что касаемо качества текстов, то да, я жесткий и бестактный человек. Я могу сидеть и капать на мозги автору, что вот тут надо сделать так-то и так-то, и "как же ты не понимаешь, блядь, это же очевидно!". Особенно это касается соавторства.
Тебе трудно искать блох в текстах близких людей?
Нет, конечно. Наоборот я всегда трясусь над текстами друзей, как над своими, и готов напалмом выжечь мусор и всех насекомых.
Личная привязанность не влияет на объективность оценки?
Влияет. Как у любого индивида. Я не прокурор. Но если я вижу косяки, я обязательно скажу.
Карьерный рост - это заманчивая перспектива или ненужный геморрой?
Я по натуре не карьерист, меня всегда устраивала роль обычного коллективного винтика.
Ты суеверен?
В каких-то мелочах. И то, скорее по привычке — поплевать, постучать, не озвучивать тому, кто сверху, свои планы.
Черных кошек с пустыми ведрами и разбитых зеркал не боюсь.
Твой самый безумный поступок?
Со мной безумства не сильно вяжутся. По молодости чудил, конечно, было дело. Так, навскидку, вспомнил, как на "железке" оказался между двух встречных поездов, и народ в ужасе орал мне с платформы, чтобы я падал — иначе затянет под колеса.
Речку, помню, спьяну переплывал.
Твое самое нелюбимое домашнее дело?
Я вообще бытовуху не люблю. А сильнее всего вытирать пыль и гладить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail