Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ури продолжает подкидывать мне задания,а продолжаю свои слабые попытки написать чёнть стоящее) Так что,очередная тут
Заданием был поцелуй из этого фильма) но у меня все должно было быть ,в отличие от фильма, стебно и весело)как-то я отошла маленько ,мне кажется,но получилось то,что получилось))т.е. очердная банальная и штампованная история)эксперимент,ага ))) но я старалась сильно)))ну,и имена ...люблю я их,уж простите))
good-bye-america
все запоминаю,обещаю учиться лучше)) спасибо!
urfinj
тебе ,конечно)) за...поймешь по фамилии одного из героев)
нагло выбираю себе красивых)))
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/3/6/2936881/81266970.jpg)
читать дальше
POV Саша
– Са-а-аша, вот так, да-а... еще... еще... я сейчас, Сашшш, не могу больше... хочу с тобой... вместе...
– Кот... Котяра мой... что же ты делаешь со мной... я же сдохну сейчас, Ко-о-от, – шепчу ему в загривок, вбиваясь до упора. Почти лежу на нем, боюсь недополучить его запах, недоуслышать его хриплый срывающийся голос, недоощутить тепло кожи под ладонями, двигаюсь в нем почти не выходя, не могу, не хочу отрываться от него ни на один лишний миллиметр – не бывает так хорошо... не бывает так сладко...
– Саш, ты проснулся? – о, а вот так бывает каждое утро. Мамаааа, я очень тебя люблю, но пошто ты собственного ребятенка, единственного, кстати, мучаешь? Обламывать на таком моменте!
– Проснулся, мам, – кричу в ответ, закрываю глаза и пытаюсь вернуться в тот момент сна, из которого меня так жестоко вырвали. Обхватываю член рукой и через пару движений улетаю куда-то в другую галактику. Один. Опять один, без него. Да и полетит ли он туда со мной когда-нибудь, вопрос на миллион. Котяра мой, что же мне делать?
Сколько себя помню, столько же помню его. Согласитесь – когда у человека рядом одинаковая с твоей кардиограмма, ты не задумываешься, откуда он появился в твоей жизни. Он просто был, есть и должен быть в ней всегда.
Мы почти не расставались за эти годы. Живем в соседних домах, поэтому садик, школа, одна парта с первого класса, летние лагеря, отпуска родителей, которые близко знакомы и всегда брали нас обоих на море или в деревню. Кот рос на моих глазах. На свои изменения не особо обращаешь внимание, но видишь каждое у того, кто всегда рядом. Классе в восьмом я резко рванул вверх, а он перестал успевать за мной. Невысокий и худой. В нем нет ничего девчачьего, он не хрупкая тростинка, он – металлический стержень, который невозможно согнуть. Сгусток энергии с вечно горящей задницей. Малыми мы облазили все ближайшие чердаки и подвалы, потому как Кот был уверен, что там мы обязательно найдем клад. Хер его знает, откуда он там взялся бы, но раз он верил, верил и я. Я всегда шел за ним, куда бы он ни вел. Не потому что тупой ведомый баран, а потому что он горел каждой новой идеей и выдумкой так искренне, что не поймать эту искру и не загореться самому было невозможно. Я всегда готов был драться за него и убить за него. И не потому что он маленький. Поверьте, этот маленький вам так въебашит, что мало не покажется. Просто это же Кот. МОЙ Кот, и его никто не смеет обидеть, пока я рядом.
Его все любят, он душа класса и любой компании. И, походу, теперь уже и моя душа тоже. Сколько раз я видел его голым, когда мы купались в речке в деревне. Сколько раз мы засыпали обнявшись, навыдумывав перед сном страшилок. Сколько раз в шутку дрались на том же пляже, одетые только в плавки. Я знал и помнил каждый изгиб его тела, но никогда раньше не думал, что буду хотеть это тело так невыносимо сильно. И совсем не для того, чтобы бороться.
Я никогда не задумывался, почему я так равнодушен к девчонкам. Есть они где-то рядом и есть, как же без них. Мог обратить внимание, что кто-то из одноклассниц изменил прическу или юбка стала еще короче, а вырез блузки глубже. Но мне не хотелось туда заглядывать и не хотелось оборачиваться вслед длинным ногам. Я не хотел их обнимать или целовать. Зачем, если рядом всегда был Кот, которого можно было в любой момент потрепать по волосам или в шутку шлепнуть по заднице. Он вполне возмещал мой тактильный голод.
В тот день, год назад, сбылась самая странная его мечта. Вы ни за что не угадаете, кем Кот хотел стать в детстве. Водителем троллейбуса, ни много ни мало. Хрен его знает почему, но он просто бредил этим. И вот какой-то его родственник, седьмая вода на киселе, работавший в троллейбусном парке, разрешил ему ночью, когда город почти спит и дороги пустые, сесть за руль. Думаю, что радостный вопль моего Котяры слышал весь район. Каждые десять минут он смотрел на часы, носился по квартире, проверяя на прочность нашу нервную систему и выдержку, не умолкал ни на секунду, крутил руками невидимый руль, произносил названия остановок и беспрерывно спрашивал меня, рад ли я за него. Устав повторять, что я рад и как я рад, я последовал примеру мамы Любы, которая с умилением смотрела на великовозрастное дитя, – просто молча улыбался и не мог отвести глаз от его светящегося лица.
Мы вышли из дома на час раньше, чем было необходимо, потому что удержать его или успокоить был уже не в состоянии никто. Не буду рассказывать, как это происходило, но когда все закончилось и Кот, все еще сидя за рулем, делился со мной своими впечатлениями, будто я не видел всего этого собственными глазами, меня и накрыло. Почему-то вдруг стало сладко-сладко во рту, из легких словно турбопылесосом выкачали весь воздух, сердце оказалось где-то в горле и исчезли все звуки вокруг. Я не слышал и не слушал, что он мне говорил. Я видел только его улыбающийся рот, словно впервые. Единственная связная мысль была – я хочу его поцеловать. Сейчас же. Немедленно. Иначе сойду с ума.
Увидев, что я застыл, Кот тут же подошел ко мне и, положив руку мне на плечо, спросил:
– Саш, что-то случилось?
От его прикосновения меня почти подбросило. Ноги стали ватными, и по всему телу врассыпную разбежались мурашки.
Случилось, Кот. Хер знает что, непонятно откуда свалившееся, с чем мне придется теперь как-то жить дальше. Вслух я этого, конечно, не произнес, потому что сам тогда до конца не осознал всю степень внезапного пиздеца. А он, сука, оказался еще и безжалостным – к желанию поцеловать с улыбкой доброго палача добавил воспоминания о горячей и гладкой коже, к которой я прикасался миллионы раз.
Понимая, что Кот не на шутку разволновался из-за моего неожиданного столбняка, я постарался улыбнуться как можно искреннее и, хлопнув его по плечу, все же не удержался и на минуту прижал к себе, уткнулся в волосы, жадно вдохнул запах. Это его ничуть не удивило, скорее наоборот, заставило расслабиться и вернуло улыбку на лицо. Не знаю, приходилось ли вам видеть человека, который не просто прикоснулся к своей мечте, а держал ее в руках, наслаждаясь каждой секундой полного и абсолютного счастья… Но Кот светился и искрил с такой силой, что мне приходилось впиваться ногтями в ладони, только бы не сорваться и не наброситься на него голодным зверем из зоопарка, которого не кормили неделю в лучшем случае.
С тех пор я живу как во сне. А вернее, только во сне я и живу. Только там, в своих снах, я могу быть самим собой, могу целовать его и любить уже не просто как лучшего друга. Только в них мой Кот отвечает мне, отдается мне, целует меня с таким же запредельным желанием. Ну а днем я все тот же самый близкий и лучший друг. Мда... во мне погибла нежная фиялка, увлекающаяся слэшем, однозначно. Сидел бы и строчил слезливые истории на уроках. Кстати, пора вставать и идти встречать его у подъезда. Эти самые уроки никто не отменял.
А внизу меня ждет подарок судьбы. Или моё окончательное и бесповоротное помешательство, хотя куда уж больше? Кота еще нет, я дергаю дверь подъезда на себя, собираясь подняться к нему домой и поторопить, и в этот же момент он выпадает мне прямо в руки. По моим меркам Кот пушинка, но, видимо, от неожиданности я не удерживаюсь на ногах и, увлекая его за собой, грохаюсь на асфальт. Больно? Я вас умоляю! Я готов терпеть такую боль каждый день, час и минуту, потому что, упав и не успев вытянуть вперед руки, Кот буквально вплавляется в меня, скользнув губами по моим губам. О, если бы забыть, что мы на улице, что вокруг снуют люди, спешащие на работу, что на нас начинают оборачиваться. Ну почему нас не снимают в романтичном кинчике, а? Операторы, режиссеры, девочки в коротких клетчатых юбочках с непонятной штуковиной, которой они щелкают перед каждой сценой, где же вы? Музыка где плаксивая, для усиления эффекта поцелуя, который должен был бы последовать? Нет же, хер вам, вернее, мне! Все, что я могу, это лежать на холодном грязном асфальте, скрипеть зубами и терпеть, хотя, блядь, как же хочется обхватить его руками, еще больше прижать к себе и провести кончиком языка по ямочке на подбородке. А это маленькое счастье-несчастье, не понимая что творит, еще и ерзает по мне и с неизменной улыбкой на лице заявляет:
– Я не знал, что на тебе так удобно, Лекс.
«А подо мной-то как удобно, Кот!» – просится на язык, но поняв, что еще немного – и он почувствует, КАК мне удобно, когда ему удобно на мне, я грубовато сталкиваю его с себя.
– Придурок, пошли уже, опоздаем, – буркаю, поднимаясь.
Подскочив мячиком йо-йо, Кот хватает меня за рукав и тащит в школу.
![:facepalm2:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280141.gif)
Заданием был поцелуй из этого фильма) но у меня все должно было быть ,в отличие от фильма, стебно и весело)как-то я отошла маленько ,мне кажется,но получилось то,что получилось))т.е. очердная банальная и штампованная история)эксперимент,ага ))) но я старалась сильно)))ну,и имена ...люблю я их,уж простите))
good-bye-america
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
urfinj
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
нагло выбираю себе красивых)))
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/3/6/2936881/81266970.jpg)
читать дальше
POV Саша
– Са-а-аша, вот так, да-а... еще... еще... я сейчас, Сашшш, не могу больше... хочу с тобой... вместе...
– Кот... Котяра мой... что же ты делаешь со мной... я же сдохну сейчас, Ко-о-от, – шепчу ему в загривок, вбиваясь до упора. Почти лежу на нем, боюсь недополучить его запах, недоуслышать его хриплый срывающийся голос, недоощутить тепло кожи под ладонями, двигаюсь в нем почти не выходя, не могу, не хочу отрываться от него ни на один лишний миллиметр – не бывает так хорошо... не бывает так сладко...
– Саш, ты проснулся? – о, а вот так бывает каждое утро. Мамаааа, я очень тебя люблю, но пошто ты собственного ребятенка, единственного, кстати, мучаешь? Обламывать на таком моменте!
– Проснулся, мам, – кричу в ответ, закрываю глаза и пытаюсь вернуться в тот момент сна, из которого меня так жестоко вырвали. Обхватываю член рукой и через пару движений улетаю куда-то в другую галактику. Один. Опять один, без него. Да и полетит ли он туда со мной когда-нибудь, вопрос на миллион. Котяра мой, что же мне делать?
Сколько себя помню, столько же помню его. Согласитесь – когда у человека рядом одинаковая с твоей кардиограмма, ты не задумываешься, откуда он появился в твоей жизни. Он просто был, есть и должен быть в ней всегда.
Мы почти не расставались за эти годы. Живем в соседних домах, поэтому садик, школа, одна парта с первого класса, летние лагеря, отпуска родителей, которые близко знакомы и всегда брали нас обоих на море или в деревню. Кот рос на моих глазах. На свои изменения не особо обращаешь внимание, но видишь каждое у того, кто всегда рядом. Классе в восьмом я резко рванул вверх, а он перестал успевать за мной. Невысокий и худой. В нем нет ничего девчачьего, он не хрупкая тростинка, он – металлический стержень, который невозможно согнуть. Сгусток энергии с вечно горящей задницей. Малыми мы облазили все ближайшие чердаки и подвалы, потому как Кот был уверен, что там мы обязательно найдем клад. Хер его знает, откуда он там взялся бы, но раз он верил, верил и я. Я всегда шел за ним, куда бы он ни вел. Не потому что тупой ведомый баран, а потому что он горел каждой новой идеей и выдумкой так искренне, что не поймать эту искру и не загореться самому было невозможно. Я всегда готов был драться за него и убить за него. И не потому что он маленький. Поверьте, этот маленький вам так въебашит, что мало не покажется. Просто это же Кот. МОЙ Кот, и его никто не смеет обидеть, пока я рядом.
Его все любят, он душа класса и любой компании. И, походу, теперь уже и моя душа тоже. Сколько раз я видел его голым, когда мы купались в речке в деревне. Сколько раз мы засыпали обнявшись, навыдумывав перед сном страшилок. Сколько раз в шутку дрались на том же пляже, одетые только в плавки. Я знал и помнил каждый изгиб его тела, но никогда раньше не думал, что буду хотеть это тело так невыносимо сильно. И совсем не для того, чтобы бороться.
Я никогда не задумывался, почему я так равнодушен к девчонкам. Есть они где-то рядом и есть, как же без них. Мог обратить внимание, что кто-то из одноклассниц изменил прическу или юбка стала еще короче, а вырез блузки глубже. Но мне не хотелось туда заглядывать и не хотелось оборачиваться вслед длинным ногам. Я не хотел их обнимать или целовать. Зачем, если рядом всегда был Кот, которого можно было в любой момент потрепать по волосам или в шутку шлепнуть по заднице. Он вполне возмещал мой тактильный голод.
В тот день, год назад, сбылась самая странная его мечта. Вы ни за что не угадаете, кем Кот хотел стать в детстве. Водителем троллейбуса, ни много ни мало. Хрен его знает почему, но он просто бредил этим. И вот какой-то его родственник, седьмая вода на киселе, работавший в троллейбусном парке, разрешил ему ночью, когда город почти спит и дороги пустые, сесть за руль. Думаю, что радостный вопль моего Котяры слышал весь район. Каждые десять минут он смотрел на часы, носился по квартире, проверяя на прочность нашу нервную систему и выдержку, не умолкал ни на секунду, крутил руками невидимый руль, произносил названия остановок и беспрерывно спрашивал меня, рад ли я за него. Устав повторять, что я рад и как я рад, я последовал примеру мамы Любы, которая с умилением смотрела на великовозрастное дитя, – просто молча улыбался и не мог отвести глаз от его светящегося лица.
Мы вышли из дома на час раньше, чем было необходимо, потому что удержать его или успокоить был уже не в состоянии никто. Не буду рассказывать, как это происходило, но когда все закончилось и Кот, все еще сидя за рулем, делился со мной своими впечатлениями, будто я не видел всего этого собственными глазами, меня и накрыло. Почему-то вдруг стало сладко-сладко во рту, из легких словно турбопылесосом выкачали весь воздух, сердце оказалось где-то в горле и исчезли все звуки вокруг. Я не слышал и не слушал, что он мне говорил. Я видел только его улыбающийся рот, словно впервые. Единственная связная мысль была – я хочу его поцеловать. Сейчас же. Немедленно. Иначе сойду с ума.
Увидев, что я застыл, Кот тут же подошел ко мне и, положив руку мне на плечо, спросил:
– Саш, что-то случилось?
От его прикосновения меня почти подбросило. Ноги стали ватными, и по всему телу врассыпную разбежались мурашки.
Случилось, Кот. Хер знает что, непонятно откуда свалившееся, с чем мне придется теперь как-то жить дальше. Вслух я этого, конечно, не произнес, потому что сам тогда до конца не осознал всю степень внезапного пиздеца. А он, сука, оказался еще и безжалостным – к желанию поцеловать с улыбкой доброго палача добавил воспоминания о горячей и гладкой коже, к которой я прикасался миллионы раз.
Понимая, что Кот не на шутку разволновался из-за моего неожиданного столбняка, я постарался улыбнуться как можно искреннее и, хлопнув его по плечу, все же не удержался и на минуту прижал к себе, уткнулся в волосы, жадно вдохнул запах. Это его ничуть не удивило, скорее наоборот, заставило расслабиться и вернуло улыбку на лицо. Не знаю, приходилось ли вам видеть человека, который не просто прикоснулся к своей мечте, а держал ее в руках, наслаждаясь каждой секундой полного и абсолютного счастья… Но Кот светился и искрил с такой силой, что мне приходилось впиваться ногтями в ладони, только бы не сорваться и не наброситься на него голодным зверем из зоопарка, которого не кормили неделю в лучшем случае.
С тех пор я живу как во сне. А вернее, только во сне я и живу. Только там, в своих снах, я могу быть самим собой, могу целовать его и любить уже не просто как лучшего друга. Только в них мой Кот отвечает мне, отдается мне, целует меня с таким же запредельным желанием. Ну а днем я все тот же самый близкий и лучший друг. Мда... во мне погибла нежная фиялка, увлекающаяся слэшем, однозначно. Сидел бы и строчил слезливые истории на уроках. Кстати, пора вставать и идти встречать его у подъезда. Эти самые уроки никто не отменял.
А внизу меня ждет подарок судьбы. Или моё окончательное и бесповоротное помешательство, хотя куда уж больше? Кота еще нет, я дергаю дверь подъезда на себя, собираясь подняться к нему домой и поторопить, и в этот же момент он выпадает мне прямо в руки. По моим меркам Кот пушинка, но, видимо, от неожиданности я не удерживаюсь на ногах и, увлекая его за собой, грохаюсь на асфальт. Больно? Я вас умоляю! Я готов терпеть такую боль каждый день, час и минуту, потому что, упав и не успев вытянуть вперед руки, Кот буквально вплавляется в меня, скользнув губами по моим губам. О, если бы забыть, что мы на улице, что вокруг снуют люди, спешащие на работу, что на нас начинают оборачиваться. Ну почему нас не снимают в романтичном кинчике, а? Операторы, режиссеры, девочки в коротких клетчатых юбочках с непонятной штуковиной, которой они щелкают перед каждой сценой, где же вы? Музыка где плаксивая, для усиления эффекта поцелуя, который должен был бы последовать? Нет же, хер вам, вернее, мне! Все, что я могу, это лежать на холодном грязном асфальте, скрипеть зубами и терпеть, хотя, блядь, как же хочется обхватить его руками, еще больше прижать к себе и провести кончиком языка по ямочке на подбородке. А это маленькое счастье-несчастье, не понимая что творит, еще и ерзает по мне и с неизменной улыбкой на лице заявляет:
– Я не знал, что на тебе так удобно, Лекс.
«А подо мной-то как удобно, Кот!» – просится на язык, но поняв, что еще немного – и он почувствует, КАК мне удобно, когда ему удобно на мне, я грубовато сталкиваю его с себя.
– Придурок, пошли уже, опоздаем, – буркаю, поднимаясь.
Подскочив мячиком йо-йо, Кот хватает меня за рукав и тащит в школу.
@темы: мой текст
Listen or download Con tutto l'amore che posso [OST for free on Pleer
читать дальше
и пиши еще, смелее, мне нравится очень и я теперь твой фанат) спасибо хороший мой человек
А фамилия хорошая такая)))
Ты умничка, Мотенька!
А ещё мне понравился твой стиль - лёгкий, воздушный, увлекающий.
Мотенька, спасибо за мальчишек и за настроение! И обязательно пиши!
Мотенька, это очень неплохо и даже хорошо. Местами просто здорово.