Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


Вот я так ,примерно, прошу не проходить мимо,а помочь бедной нищасной Мотьке) Потому как я начала писать))) Поддавшись на уговоры ваши,дорогие и любимые мои люди ,не выдержав осаду в лице Рыжего,я таки написала первые 300 слов)) Ну,на самом деле ,я и сама хочу написать то,что рвется уже давно,но все откладывала,отмазываясь нехваткой времени или элементарным неумением писать) Не напрашиваюсь на комплименты,боже упаси! Я действительно считаю,что пишу очень слабо) Не суть) Суть в том,что я очень вас прошу поделиться тем ,как это происходит с вами) Я понимаю,что не я одна так страдаю,выковыривая из себя щипцами каждое слово) Но может ,послушав вас,я чему-то научусь,чтобы не было каждый раз "так мучительно больно и стыдно" посылать свою писанину Сольке на проверку)) Солька,Ури,Вик,Мар,Лёша,Захар,Ланушка,Ира,Тани мои две замечательные,Лена ,вы с Таней пишете только стихи,но мне все равно очень интересно как оно приходит к вам) pel89 читать дальше Хати,Анечка ,если заглянешь,Дама моя любимая,если будет минутка, не дайте погибнуть во цвете сил и лет))) ПОМОЖИТЕ! ))

Комментарии
20.01.2015 в 04:53

для меня писать это вообще пытка. даже когда остановиться не могу. иногда отталкиваюсь от одной фразы, сидит в башке и не туда ее, ни сюда. но - как якорь, это мучает. был момент, вообще бросил это дело, потому что, как и Вы, не видел в этом смысл. графоманов море, а я и так воздух трачу ни на что. и писать, когда хреново, не получается. а вот когда умер, то пожалуйста. тут как по маслу. в общем, безумные схватки и спазмы в сознании, а иногда и в области живота. могу психануть, когда не получается.
так что, все с Вами в порядке.
и пишете Вы замечательно, я Вас уверяю)

зы. я ненавижу критику. она в свое время сломала меня надвое, дышать потом не мог. и очень хочется писать то, как хочется. выписываться. и желательно, чтобы люди не делали потом выводов в отношении меня и моих убогих личных привязанностей к кому-то. я и без таких писем прекрасно вижу свою ущербность. это не относится ни к кому из здесь присутствующих, просто один человек усомнился в том, что близкая мне душа при жизни обманывала меня. а, значит, и тех, кто никакого отношения к нашей истории не имел. другой человек назвал это "игрой". не надо так, очень прошу.

не надо... никакого вмешательства.

поэтому я сейчас крайне зол. но так как это имеет отношение к моей писание, я об этом и сказал.
но это не имеет отношения к Вашему творчеству, поэтому я и уточнил.

с этих пор буду писать осторожно и безлико. с других профилей. ибо не*уй.


Мотя, Вы прекрасны, все получится! у Вас - непременно. я обещаю.
20.01.2015 в 05:10

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
AlMor-off, Лёш,спасибо за слова теплые :heart:

я понимаю,что глупо думать,будто вы все сели и за час написали макси) понимаю,что каждого из вас ломает сильно... просто понять не могу почему в голове оно есть,а как ворд открываю-ступор) хожу и думаю,слушаю музыку и "пишу" мысленно,гуляю с малым и опять же вижу,готовлю,сижу,засыпаю ... открываю ворд-звиздец(
20.01.2015 в 06:45

Motik71, читать дальше
20.01.2015 в 07:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, Замечательное имя!) :heart: читать дальше

вооот,теперь я понимаю почему мне так сложно) и твои слова очень помогли!) потому что я НЕ ВИЖУ своих героев так,как их видите вы все) они у вас действительно будто живущие по соседству реальные люди) я их у вас вижу,слышу и чувствую) а мои... пришли на пять минут и ушли сразу,не рассказав как звали прабабку или какого цвета носки любят,что едят и какую музыку слушают)) они приходят чтобы показать какой-то один момент их жизни) как-то так,наверное) поэтому с картинками мне в разы легче) там сразу складывает история какая-то) которую я могу показать,но если бы пришлось написать,то опять же все закончилось бы плачевно))
20.01.2015 в 08:51

У тебя оченькрасивое имя. Замечательно звучит.
Что касается "вилить нероя", то для меня это невероятно важно. И, конечно, понимаю твои сложности. Думаю, у тебя вполне получится с ними справиться. Ведь арты твои - они очень продуманные, не случайные. Наверное, просто твои герои молчаливы и не готовы раскрываться сразу. Мои боотуны, как и я))) Иногда мы с подругой развлекаемся своеобразной игрой "вопрос - ответ". Она расспрашивает о жизни героя, я отвечаю. И тут точно требуются знания типа цвета носков. Так что вне текста остаётся ещё масса инфы.
Я желаю тебе вдохновения. Иногда красивую историю - арт создать сложнее, чем описать её. Так что твой талант невероятен. Спасибо за твои шедевры, они чудесны!
20.01.2015 в 09:23

Мотик, дорогая моя,если не получается не надо себя заставлять.Когда придет вдохновение рука сама потянется к бумаге.
У меня раньше никогда не было ассоциаций рассказа с артом или обложкой.И только благодаря тебе и твоим работам я научилась это видеть.Да,есть те которые для меня очень личные и идет только текст.
Но мобы на твои арты помогают увидеть героев другими глазами.И в библиотеке очень много твоих работ,глядя на которые хочется прочесть рассказ.
Поэтому прошу,делай то что по душе. А когда придет тот самый Муз,уж не упускай его и творите,пишите и удивляйте нас.
20.01.2015 в 09:40

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Моть, эт нормальное абсолютно явление ) У меня одни вещи вылетают с пол-пинка, другие мучаются месяцами вот совершенно в том же режиме "сел, открыл ворд - ай-вэй, куда шо делось, где вдруг все те много слов в русском языке?" :) Тут лично у меня бывает два варианта - либо не до конца продумала, либо, если все продумано, тогда все дело в некоем болезненном перфекционизме, когда хочется вот прям сесть и написать сразу замечательно и идеально, иначе и браться не стоит. Я это называю "боязнью чистого листа", еще в рисунке это освоила )) Был период, когда несколько лет не рисовала. Открываю папку, смотрю на белый лист полчаса, верчу карандаш в руках - и закрываю. И знаю же ведь, что если не получится с первого раза, что задумано - сделаю еще сорок раз, бумаги и карандаша хватит ) Или вообще сделаю иначе, чем задумала. Так нет же. Потом как-то вывела эту закономерность, насильно себя ткнула - и дело пошло )) Вот с писаниной то же самое. Тем более вообще - это Word, электроника. Ни перья, ни чернила экономить не надо ) Пиши, как пишется, потом перечитаешь, поправишь, если что. Можно и неидеально с первого раза :)))
И с Викой я немножко поспорила бы относительно "не надо заставлять" и "когда придет вдохновение". Не заставить, так оно и не придет )) Усаживаешь себя за шкирняк, заставляешь вымучить первые несколько слов. А потом уже идет легче ) Ну, это мой личный опыт, у меня это именно так. Если бы я вдохновения ждала свыше, фига с два я бы чего написала ))) Есть, конечно, периоды, когда понимаю - вообще не хочется. Но у меня тогда и руки особо не зудят, все спокойно. А если зудят, но писать просто трудно - значит, пинок волшебный себе прописываем и вперед, с песней ))))
Вот. Надеюсь, поможет ))
20.01.2015 в 10:30

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Motik71, если бы я знала, как писать прозу - я бы писала))) На самом деле, я, даже будучи бетой-гаммой трёх авторов, так и не поняла, как происходит этот переход из "О, у меня есть идея" к готовому тексту. Иногда это происходит буквально на глазах, иногда - долго и мучительно, иногда не происходит совсем.
Так что, Моть, не пугайся - с тобой всё в порядке) И дело не в том - надо ли себя заставлять. Если твои герои просятся на бумагу - это нельзя игнорировать. Я всегда говорю - пиши, как пишется, только пиши!

Что касается стихов - обычно, всё начинается с эмоции, образа или мысли. А потом это складывается в слова. Или не складывается. По-другому я объяснить не могу))
20.01.2015 в 10:51

treffdame, Полин,я не автор,но иногда для себя что-то пишу. Может это действительно у каждого своё. Я не могу себя заставить. Если это вымученный текст он так и читается. А когда приходит Муз и садится рядышком,то получается быстро и легко. Может нужна мотивация? Хотя есть те кто может в срок написать статью или рассказ.А для кого-то это сложно.:hmm:

Кстати, многие авторы говоря,этот отрывок шел с трудом,хочу переписать.
Может я не права,не знаю. Вам авторам имеющим не малый опыт виднее.
20.01.2015 в 11:13

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Витория1111, Вик, ну вот прям не знаю, честно говоря )) Ты среди моих текстов можешь, например, отличить, какие на ура писались, а какие сильно вымучены? :) Я, например, у других авторов не различаю, тяжело им писалось или не очень, если с сюжетом все в порядке, и подача выверена и равновесна по итогу.
Это, наверное, личное восприятие самого автора (насчет "тяжело шел, хочу переписать"). На мой взгляд, если шло тяжело, так то не значит, что получилось плохо. Это просто значит, что шло тяжело )))
20.01.2015 в 11:14

Мне как будто бы жаль, но по-прежнему похуй
,не рассказав как звали прабабку или какого цвета носки любят,что едят и какую музыку слушают))
я тоже до такой степени не вижу))) в начале есть или идея, или стоп-кадр какой-то, короткая зарисовка. И только потом из этого может что-то вырасти. И я никогда не знаю какого размера оно будет. Лучше всего (продуктивнее, ответственнее) я пишу в состоянии дедлайна. Т.е., когда четко оговорены сроки сдачи. Поэтому фесты и проч. конкурсы для меня спасение) Я бы в жизни никогда не дописала Эксперименты, если бы это было не на ББ и не было бы ответственности перед артером. Т.е. меня надо поставить в "невыносимые" условия и дать интересную идею. В принципе, этого бывает достаточно. Пишу очень тяжело, буквально фразами. Мучаю себя и бету до умопомрачния. В процессе мне обязательно надо с кем-то говорить о написанном. Если общения "в тему" нет - не спасет никакой дедлайн) Исключение - последняя история. Она написана легко и весело, в кратчайшие сроки. Было море кайфа и никаких стенаний "я бездарь, отнимиете у меня ноут"
Motik71, по моему глубокому убеждению, не надо оглядываться на мнение окружающих. Хочется - пиши. Лучше или хуже - это уже дело десятое. А еще есть золотая фраза "можешь не писать - не пиши". Я свято следую этому правилу и не забиваю себе голову всяко-разной шелухой) наверное, поэтому не стать мне плодовитым афтором) слишком ленива)
Тебе удачи и поменьше рефлексий:buddy:
20.01.2015 в 11:21

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
treffdame, Это, наверное, личное восприятие самого автора (насчет "тяжело шел, хочу переписать"). На мой взгляд, если шло тяжело, так то не значит, что получилось плохо. Это просто значит, что шло тяжело )))

Вот соглашусь с тобой, Полин) Я часто сталкиваюсь с порывами автора всё удалить и переписать заново, потому что "фигня получилась". Но это просто перфекционизм - на самом деле текст отличный, что подтверждают потом читатели. И опять же замечу - написанное "кровью" иногда в сто раз сильнее того, что далось легко и просто.
20.01.2015 в 11:23

treffdame, В твоих текстах я умираю и возрождаюсь, потому как ничего кроме того что меня захватывает и увлекает я не вижу.:heart::heart::heart::heart:

Про то,что плохо шло и автор хотел переписать это из разговора с Захаром по поводу его работы "Тогда это точно судьба". Хорошо что мы с Мотей убедили автора ничего не переписывать.
20.01.2015 в 12:09

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Витория1111, спасибо за комплименты ) Опять же - это подтверждает, что необязательно читается тяжело то, что тяжело написано :))) Все это - личные заморочки автора, перфекционизм излишний - правильно, Пелагея 007 сказала.
А вот nikitoss. абсолютно верно заметила - на окружающих оглядываться не надо. Пишем же от себя и в первую очередь для себя, как ни крути :)) Так что и оценивать самой в первую очередь, и рабочий процесс - такой, как складывается здесь и сейчас. Легко - значит, легко. Тяжело - ну и пусть. Медленно - ничо, подождем :)))
20.01.2015 в 12:19

Космос ! Роди меня обратно !
Никогда не заставляла себя писать.оно как то само-или пишется,или нет.Не знаю,возможно связано это с моей работой,но часто я пишу параллельно с вышивкой,раскроем(иногда прямо на лекалах),на схемах по бисероплетению,в тетради с заметками,на чеках из магазина.Зацепится могу буквально за всё:звук, цвет,запах.музыку,случайно услышанное слово и тд.Пишется по разному,месяцами может ничего не приходить в голову,а потом как прорвет-записывать не успеваю.На твою картинку я написала сначала середину.а на следующее утро(пока кофе пила)-начало и конец,кстати я вообще в первый раз писала на конкретную картинку,а "Бесстыжую"- будешь ржать,меня соседка обругала,мол я такая-сякая-рассякая она теперь со мной разговаривать не будет(ага, напугала кота сметаной).Ну-у, как то оно так пишется:на клочках-бумажках,но не в ворде-туда я забиваю готовое на проверку ошибок(ибо я жутко невнимательная и допускаю идиотские,глупейшие ошибки) ну и еще что бы потом перечитать ,посмотреть свежим взглядом.Да и еще-в реале (в моем реале) никто не знает,что я пишу,а ты- ПЕРВАЯ кто их прочел.

Мотенька,дорогая ты наша феечка,все у тебя получится,все у тебя напишеться.Обязательно!!!!:heart::heart::heart::heart:
20.01.2015 в 12:31

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
LENAsan, Да и еще-в реале (в моем реале) никто не знает,что я пишу,а ты- ПЕРВАЯ кто их прочел.

Получается, мы твои первые читатели? Тогда я ещё больше рада, что ты решилась показать свои стихи Моте, иначе мы их так и не увидели бы! А это было бы печально - их нельзя прятать) Вдохновения тебе :heart:
20.01.2015 в 12:44

Космос ! Роди меня обратно !
Небольшая поправочка,это Мотенька первая зашла в мой дневник и увидела их,а сама то я даже и близко не думала лезть куда то со своими писульками( ну не воспринимала я их серьезно,особенно по сравнению с другими талантливыми авторами).Так что благодаря волшебному Мотиному пендалю,вы и оказались первыми читателями.:)
20.01.2015 в 14:50

treffdame, А вот nikitoss. абсолютно верно заметила - на окружающих оглядываться не надо. Пишем же от себя и в первую очередь для себя, как ни крути

все же тут не соглашусь. для себя не выкладывали бы на всеобщее обозрение. вернее, наверное, так: пишем что-то свое с надеждой на понимание других.
когда я пишу для себя, я отключаю отзывы. есть такие порывы - прокричать что-то, но без ответа. но надо, чтобы отвечали. просто послушайте. ну, типа того...
20.01.2015 в 16:44

ошибся)) надо так: НЕ надо, чтобы отвечали.
20.01.2015 в 17:12

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, когда речь идет об артах,да) могу что-то придумать,увидеть) но по артам я не пишу) единственный раз был ,когда на мобе по фотке надо было написать,вот так и получился Лель мой)

тебе спасибо огромное :squeeze:
20.01.2015 в 17:15

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Витория1111, Вик) если я не буду себя заставлять,то ,соглашусь с Полиной,ничего никогда не напишу)

спасибо,буду пробовать дальше))
20.01.2015 в 17:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
treffdame, вот прям сесть и написать сразу замечательно и идеально, иначе и браться не стоит. воот,золоты слова,родная) плюс мое неверие в свои силы и возможности) опять же не напрашиваюсь на комлименты) все началось с игры ,ты же помнишь) если я могу с радостью делать 10 картинок за ночь,то тут звиздос полный) потому что боюсь,сомневаюсь,нервничаю и курю одну за другой) и каждый раз думаю зачем оно мне надо)))
20.01.2015 в 17:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Пелагея 007, пиши, как пишется, только пиши! я пишу,а потом трясусь как сумашедшая))) когда время посылать показывать приходится Сольке или Полине))

но обещаю пока еще не опускать руки)) спасибо,Танюш:squeeze:
20.01.2015 в 17:46

читать дальше
20.01.2015 в 17:47

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
nikitoss., меня надо поставить в "невыносимые" условия вот в этом месте я бы сразу притворилась мертвой)))

Пишу очень тяжело, буквально фразами. вооот) я напишу предложение и переключаю проверит дневы))) или по ссылке сходить куда-нить) пару минут там,назад в ворд) и меня это бесит))) потому что не получается сразу много)

"можешь не писать - не пиши". могу!!)))) я прекрасно живу без этого) вот тогда в начале пошло ) а потом уже ... во! я поняла) вы все говорите,что пишем мы для себя в первую очередь) а у меня выходит,что какое-то чувство ответсвенности,что ли) вроде как раз уж начала,то продолжай) люди приходят на бук,и мне чуть ли не стыдно,что они подписываются,а я ничего больше им предложить не смогу) глупо,понимаю) но пока так)

спасибо тебе большое :squeeze:
20.01.2015 в 18:01

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
AlMor-off, для себя не выкладывали бы на всеобщее обозрение. вернее, наверное, так: пишем что-то свое с надеждой на понимание других
Мне кажется, надежда на понимание других возникает, когда история уже дописана, оформлена и готова к публикации. И все, что дальше - публикация, ожидание реакции, собственно, реакция и реакция на реакцию - это уже несколько другой этап жизненного цикла текста. Но изначально идея рождается не в расчете на аудиторию, и весь процесс написания - он тоже далек от мыслей о том, как этот текст примут. Ну, бывало у меня пару раз - мелькала мысль "не поймут", но тут же бабахало: "Ну и хер с ним, кто-нибудь да поймет" - и мы ехали дальше, не отвлекаясь :)

Motik71, насчет неверия в силы и возможности :) буду краток: хорош дурака валять :)))) Ты прекрасно стартанула, прекрасно продолжила. Какого черта? :))))
А вот это ощущение "ответственности" - вот тут осмелюсь порекомендовать его с себя сбросить. Это та самая палка, из-под которой делать ничего не возможно. Она тебе вдохновение отравит, даже если оно есть. Потому что ощущение долженствования кому-то - давит неприятно, инстинктивно хочется из-под него вывернуться и уйти, просто из духа противоречия. Вот поэтому рассеивается внимание, как ты говоришь - то по ссылке куда сходить, то почитать чего другое :)) Тоже знакомая штука. У меня так бывает к концу миди-макси, когда последние главы, и уже дописать хочется, и понимаешь, что народ там изнывает-ждет, и - опа! Тут-то голова и ломается. Включается эта вредина - "а чо я? а я не буду!" :)

Сразу оговорюсь - то, о чем говорила Nikitoss, когда сроки, конкурсы, например - это немножко другое, как мне кажется. Это сделка своего рода, где ты сознательно берешь на себя обязательства и хочешь их выполнять по доброй воле. Там и отношение другое, конечно )
А вот надуманный "долг" - там да, там все мимо.
20.01.2015 в 18:05

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
LENAsan, оно как то само-или пишется,или нетЗацепится могу буквально за всё:звук, цвет,запах.музыку,случайно услышанное слово и тд. воот,опять же) может просто это действительно кому-то дано,а кому-то нет?)

спасибооо) :heart: я Бестыжую записала сегодня)) Соль завтра подправит и выложу) я прям пищу от этого стихотворения))
20.01.2015 в 18:26

Motik71, читать дальше
20.01.2015 в 18:40

"Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему" (Джордж Бернард Шоу)
Думаю, надо просто нажать эту кнопочку) читать дальше

20.01.2015 в 18:41

treffdame, значит, все-таки мы пишем не для себя. механизм-то отработан: написал-выложил. а много ли у нас того, что никто не увидел?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии