03:59

Моряк

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
 nohromo :heart: спасибо тебе за то, что ты есть

продолжение будет тут

ficbook.net/readfic/3322076?show_comments=1#com...


Cкачать This Bitter Earth / On the Nature бесплатно на pleer.com

Вино и гашиш, Стамбул и Париж,
Моряк, моряк, почему ты грустишь?
«Агата Кристи»


1.

читать дальше

@темы: подарок, nohromo

Комментарии
22.06.2015 в 11:22

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
nohromo , сижу в ступоре... как-то это наотмашь, без полутонов, резко и больно... и всё-таки спасибо Вам за этот текст. Это очень сильно.
22.06.2015 в 12:18

DMPH
Мотик не знала, на что подписывается. Для нее это была лотерея, возможно.
Спасибо, но ступора не нужно. Всё закончится хорошо.
И да, если будете читать, то «взгляды и убеждения автора не совпадают с взглядами и убеждениями главного героя».
С теплом.
22.06.2015 в 23:55

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
nohromo, Прошу прощения, у меня не будет других слов, кроме спасибо...
спасибо вам
23.06.2015 в 08:40

DMPH
VikTalis,There's No Way Out Of Here, Вик.
Гилмор – одна из лучших гитар двадцатого, если всяких Джимми Хендриксов/Джимми Пейджей/Брайанов Мейей не считать.




давайте лучше по кофейку. ибо состояние у меня сейчас оооот такое от -
какая работа, где это вообще?
23.06.2015 в 13:06

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
nohromo, С удовольствием)) ибо очень в тему))) и музыка и кофе))
За музыку особо спасибо))

а то сегодня... примерно этак в мыслях крутилось)))


Cкачать Григорий Заречный Не Летай! бесплатно на pleer.com



Cкачать Грязные Стекла бесплатно на pleer.com
23.06.2015 в 13:54

DMPH
Вик, можно на ты.
От оно. И вроде просто всё, здесь же повторяющийся рифф, да? нот всего семь, я ни хрена не понимаю в терминологии, черт бы меня драл, но, блин, как?




Жестко. Жестко было с Заречным (смеюсь). Но это только мне. У меня был уход от русского, я невозвращенец. Не могу объяснить, почему.
Тогда еще по кофейку и завтра в школу не пойдем? ; )
23.06.2015 в 14:39

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Ты знаешь, я тоже часто думаю как... как что-то подобное можно создать? ммм.. чем?))))) горлом, кровью, мозгом... наверное...как ты правильно говоришь, дар, который непрое**шь)) хотя просрать, опять же соглашусть с тобой, да, можно))))
по поводу научится. например писать. эмм... фиг знает))) опять же соглашусь, что можно понять как))) ну вот с теми же стихами))) любовь-морковь ведь тоже рифма)))))
или... вот этот текст как у тебя создавался?))) читать дальше

Тогда еще по кофейку и завтра в школу не пойдем? ; )
Ооочень хорошая тема))))
23.06.2015 в 16:42

DMPH
В смысле, просрать? «Звезда рок-н-ролла должна умереть, аксиома»? В том ключе, что их образ жизни был, мягко говоря, не щадящий. Гилмор – это Пинк Флойд. Баррет, которого он сменил, после тесного знакомства с ЛСД (?) чуток ушел от реальности и чуток не вернулся. Или ты про то, что любовь толпы, ИЧСХ, самый разрушающий наркотик, и за него не то, что дар, а человеческий облик можно просрать? С последним – нет, не думаю.
С научиться как раз категорично. Если у тебя нет слуха, хоть десять консерваторий закончи, толку не будет. А с писать – учат. Хорошо писать учат. Журналистов. Выпускников лит. институтов. Мастер-классы. И о чем, и как. Плюс – хороший писатель – стенографист своего времени, своей эпохи. Если не говорим о фантастах. Но и фантасты тоже отчасти, согласись.

Туше. Мне этот текст еще отзовется. Не будем. Я почитаю немного. Давно никакого слэша не было. Так что почитаю и – подумаю. Далек какой-либо слэш от меня сейчас. Чертовски далек.

Тогда нет повода, чтобы не выпить ;)
23.06.2015 в 17:36

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Не-не, стоп)) я возможно неправильно выразился)))
я безотносительно Гилмора))) а в целом))), как люди способны создавать, творить... и таки дар, как некое обобщённое понятие и ответ на это самое как))
про славу и прочие прэлести, это вскользь... не стоит думаю углубляться))) слишком уж многоярусная штука))) и всех она того самого по-разному))

Про текст, понял. прошу прощения.

С научиться как раз категорично. Если у тебя нет слуха, хоть десять консерваторий закончи, толку не будет. А с писать – учат. Хорошо писать учат. Журналистов. Выпускников лит. институтов. Мастер-классы. И о чем, и как. Плюс – хороший писатель – стенографист своего времени, своей эпохи. Если не говорим о фантастах. Но и фантасты тоже отчасти, согласись.
Соглашусь, конечно))) но и... не соглашусь))) могу сильно заблуждаться...
эммм... нет, думаю. это может быть не здесь и не сейчас)))
23.06.2015 в 19:43

DMPH
Сложно ответить, Вик. Что есть дар вообще? Может, ты невъебенный художник/архитектор/организатор, просто у тебя не было возможности постигнуть азы, оказаться в нужном месте в нужное время и проявить себя. Это всё возможности. Мы тут трем «дар-дар», а ни черта не знаем: что у айсберга под водой. Видим только надводную часть. Тот же Листомиров: словарный запас громадный, значит, начитанность огромная. В семье музыкантов в 7 случаях из 10 дети будут музыкантами. Я верю в гениальность, но в порядке исключения. Где-то было: человеку, чтобы стать профессионалом в своем деле, требуется в среднем десять лет. Проблема в том, что расстрачиваем свои жизни, как придурки.
А заблудись ;)
Минздрав нас уже ни в чем не предупреждает ) Поздно как-то.
23.06.2015 в 21:37

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
nohromo, какой чертовски тяжелый текст. Не в плане стиля-лексики, нет. По сути. Жутко делается, когда так близко к носу подносят картинку, в которой сломанные руки-ноги-рёбра - это "очень повезло", потому что могло бы быть хуже. А вы близко поднесли, очень, блин. Те, кто условно "нормален", те, кто не вызывает вот настолько резкого неприятия со стороны "массы", часто забывают, выпускают из виду, что это на самом деле такое - когда против потока и напролом, и этим самым массовым потоком получить по морде в лучшем случае. Вот я, бывает, забываю, например, да... Полезно вспоминать, хотя бы читая что-то такое вот. Здорово мозги от шелухи прочищает.
Но раз вы говорите, что все будет хорошо, я вам верю :)
Спасибо. Буду следить за текстом и с нетерпением ждать продолжения )
23.06.2015 в 23:09

DMPH
treffdame, автор немного подрастерял текст, ибо пишет несовременным методом, ручкой, на отдельных листах, и то, что касалось «моряка», чуть подутонуло в общей массе. Но история – слэшный слэш, ванильная, история кое-как о трусости, ничего больше.
Каждый день слышу «убивать надо» и мало знаю счастливых историй, да не знаю совсем, можно об этом порассуждать, можно написать о том, какой стресс вообще испытывают «условно-нормальные», как прячутся, как женятся, чтобы скрыть, как тихо спиваются, и чувствуют себя ущербными (а чувствуют, как бы не храбрились). Можно написать об отношении этой самой массы (меня поразила где-то фраза «мама заплакала», ну, когда узнала, и я все-таки хочу посмотреть этих разрекламированных «Детей 404»), но это все не важно.
Важно: нас Мотя заочно познакомила, меня и Вашу прозу, и хочу сказать без всякой ерунды «за знакомство»: очень классно, очень умно и значимо пишете. Из всего, что она мне скинула и за исключением Рубенса, Вы были как откровение. Пишите больше. Вам есть, что сказать. Спасибо большое за то, что Вы есть.
23.06.2015 в 23:56

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
nohromo, слэшный слэш, ванильная, история кое-как о трусости, ничего больше
Ну, не знаю, не знаю... Ванильный слэшный слэш - вовсе необязательно легкий и ненапряжный, если вы об этом ) А вступили вы мощно, серьезно и ни разу не легко. Так что... подождем, посмотрим, что получится в продолжении )
Счастливых примеров достаточно, к счастью. Но, к несчастью, не в этой стране, увы. А насчет "условно-нормальные" - это я в данном случае, скорее, о себе. Я тоже, в общем-то, не принадлежу в полной мере к большинству, хотя и к не принятому большинством меньшинству тоже. Так что ваш текст мне напоминанием послужил, да.

ПС. читать дальше
24.06.2015 в 10:02

DMPH
treffdame, ? (про ванильный слэшный слэш)
А если серьезно, мне и сказать бы "не, ну, какое - ванильный слэшный слэш, который тяжелый и напряжный, - это уже не слэш, это уже серьезная лгбт-проза", но основания говорить подобное не имею. Я не так много прочел слэша. Почти ничего. Не мне судить, словом.
не будем делить шкуру неубитого медведя.
Может, они есть, и я даже уверен, что есть, и в этой стране. Мне просто не везло ;)

PS


24.06.2015 в 12:09

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
nohromo, я не знаю, что такое "серьезная проза" или "несерьезная проза" :) Для меня вообще "Война и мир" неизменно проигрывает "Троим в лодке" в моем личном рейтинге. Потому что у меня всего один критерий - хочу/могу или не хочу/могу читать написанное, по какой угодно причине. Толстой, конечно, написал серьезнейший опус, глыба и матерый человечище, все дела. Но читать я его не могу, и все тут. Засыпаю нафиг, и голова пуста, как барабан )) Так что красота - в глазах смотрящего, несомненно. И ценность любой истории в том, о чем она напомнит, о чем заставит задуматься, в эмоциях, которые вызовет у конкретного читателя. Или многих читателей. Или не вызовет. Так что бросьте вы это - делить шкуры медведей по признаку серьезности ))
24.06.2015 в 20:42

DMPH
treffdame, черт, ты говоришь с человеком, который люто, бешено любит Джима Доджа loveread.ws/read_book.php?id=34143&p=1 и считает его крайне важным писателем.
Я, в целом, адепт твоего критерия ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии