Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
очередной раз... мне дали черновик почитать, человек, которого очень люблю и уважаю) и да, это пока что черновик, но я не могу выколоть себе глаза и не видеть ошибки, повторы, неудачные слова... а от меня ждут ответ) я высказала свое мнение пару раз) не ему) закончилось все плачевно)) вот поэтому и не знаю что делать теперь) знаю, что вопрос всем надоевший) но как поступаете вы? всегда правду или киваете, что все отлично) и да, в сотый раз да, я знаю и слышала, что адекватный человек должен принимать критику или замечения спокойно) но пока что это только на словах, увы)

что делаааать?? :apstenu::bubu:

@темы: напоболтать

Комментарии
16.07.2015 в 16:26

Я всегда предупреждаю, что я суров и беспощаден. И что я укажу все огрехи и минусы. И подскажу, как их исправить. И предупреждаю еще раз. И еще. И снова. Если человек после всего этого все равно обижается - я пожимаю плечами и сообщаю, что сам виноват. Но его текст только лучше станет, если он меня послушает. То есть человека нужно предупредить и спросить, ему правду или смягчить?
16.07.2015 в 16:28

что адекватный человек должен принимать критику или замечения спокойно)
У меня вот это больное место) То есть я стараюсь принимать критику и замечания спокойно, но ночью все равно рыдаю в подушку) Шучу) Но есть критика, которая ОЧЕНЬ помогает не делать ошибок в дальнейшем. И, в итоге, все меньше рыдать в подушку приходится, когда сразу нормально пишу, а не как дошкольник.
16.07.2015 в 16:32

Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
А вообще как этот человек к критике?
На мой взгляд лучше высказать мнение. Именно мнение и сделать акцент именно на том, что "на мой взгляд..." и обосновать.
Если человек хотел именно мнения он не обидится, а если солгать... еще и обидеть можно, если поймёт.
16.07.2015 в 16:32

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Захария Катц, собственно, беда же в том, Захар, что ни я бэта, ни что)) т.е. мне дали текст не для правок) просто прочитать и сказать, что думаю) вот вроде человек радуется, что написал, ему самому нравится очень, а тут я со своими придирками? бля, вот не было печали)
16.07.2015 в 16:34

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Зуб@стик, к критике все не очень) или мне так кажется просто)) и да, безусловно, я всегда говорю, что это на мой взгляд)
16.07.2015 в 16:38

вот вроде человек радуется, что написал, ему самому нравится очень, а тут я со своими придирками?
Тогда можно сказать, что в целом понравилось, но вот тут, тут и тут можно немного доработать-переделать, что если ты заметила, то и другие могут, что стоило бы исправить ошибки и повысить качество текста, который от этой работы только выиграет.
16.07.2015 в 16:43

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Захария Катц, золотые слова! попробую)) спасибо,Захар :bigkiss:
16.07.2015 в 16:49

Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
Воспринимаю все болезненно, даже если готовы согласны её слушать. Другое дело, как человек отреагирует и переварит критику.
Я очень болезненно :maniac::nunu:реагирую на критику своих рисунков, но понимаю, что по делу стараюсь учитывать и исправлять.

огда можно сказать, что в целом понравилось

у нас так комиссия критикует и учитель. и Чувствуешь себя молодцом.
16.07.2015 в 16:50

золотые слова! попробую)) спасибо,Захар
Я думаю, все получится, ты же мягенькой можешь быть в таких деликатных делах)
16.07.2015 в 16:59

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Зуб@стик, Я очень болезненно реагирую на критику своих рисунков знакомо, сама грешу))) поэтому и думаю, что людей, которые совершенно и абсолютно спокойно выслушают, просто не существует в природе)
16.07.2015 в 17:01

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Захария Катц, и не только в таких :tease4: :heart:
16.07.2015 в 17:15

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
Motik71, читать дальше
Пытаюсь поставить себя на место того человека исходя из написанного в пост выше и дальнейших пояснений, думаю, что его больше интересует мнение не об ошибках, а о сюжете и его развитии, драме или интриге, героях и их характерах, раз уж к тебе не как к бете обратились. Как это воспримется читателем?
Тогда можно сказать, что в целом понравилось, но вот тут, тут и тут можно немного доработать-переделать,
Согласна с Захария Катц. Похвали сюжет, если он того хоть немного стоит, концепцию мира, если он вымышленный, отметь что-нибудь, забавные моменты, или диалог драматический, задай пару вопросов о героях, но без нажима, покажи заинтересованность. И вверни аккуратно про немного доработать и бету. Последним предложением обязательно - плюс, что тебе понравилось.
читать дальше
16.07.2015 в 17:27

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Светаклевер, обожаю тебя)) спасибо, Свет :squeeze:

ни боже упаси не хамлю... ну, я надеюсь, что таки нет))) может со стороны это иначе выглядит все)) ттт)) а сама история на самом деле очень хорошая, очень) и тут будет только правда и ничего кроме) а по поводу ошибок, постараюсь тоже)

да я уже на воду дую, видимо)
16.07.2015 в 18:16

Motik71, у меня было что-то похожее, когда я с полгода назад отдала текст подруге. Та прочитала, исправила ошибки и вежливо так написала: "Ну что я могу сказать, конечно, пиши, и, более того, уж я точно не эксперт и вкус у меня специфический, но попробуй почтить___" и дальше было несколько фамилий известных авторов. читать дальшеТогда я всё это забросила, достала текст буквально пару месяцев назад и ужаснулась "Что это за ужас и кто это написал?!". А ведь не скажи она мне тогда хотя бы в обтекаемой форме, что нужно дорабатывать, ведь разместила бы )) А перелопачивать там надо всё. В общем, критика нужна, очень нужна, необходима, и намного больше, чем вежливое "мне нравится". Если бы человек не сомневался, не показал бы текст, а сразу его сунул на какой-нибудь ресурс. Именно конструктивная критика.
Хотя есть один момент, который и не исправить, и так вот прям в лоб и не сказать -- когда понимаешь, что легче переписать, чем исправить. И тут как раз советовать очень трудно. Наверное, в этом случае, действительно, достаточно "мне нравится" )) Ну, есть такие авторы, чего уж. И, как ни странно, у них и читатели есть, и много :nope:
16.07.2015 в 18:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, спасибо, Танюш :squeeze: я уже сказала))) мир не рухнул, армагедец не наступил))) со мной тут же согласились и сказали, что править еще будут много и сильно))) алилуя))

И, как ни странно, у них и читатели есть, и много это вообще другая тема, да)))) совершенно непонятная многим из нас) о себе точно могу сказать, что НИКОГДА я не пойму тысячи лайков у совершенно никакого текста и десяток у чего-то действительно сильного)
16.07.2015 в 18:33

Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
о себе точно могу сказать, что НИКОГДА я не пойму тысячи лайков у совершенно никакого текста и десяток у чего-то действительно сильного

Согласись никакой/сильный это очень субъективное мнение. Бывает текст вроде как "никак" написанный, а чувствуется и прям прошибает эмоциями. А уж если в истории что-то параллелит с твоей жизнь... Вот и лайки.
16.07.2015 в 18:38

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Зуб@стик, тоже спорный вопрос) согласна, что вкусовщина и фломастеры) и наверняка молодым девочкам, коих большее число на том же буке, в разы интереснее читать голубую сказку, чем что-то серьезное, где та же любовь, кстати, только путь до нее долгий, да и не всегда счастливый, в отличие от того, где раз-два и любовь до гроба) с вечными изменами, и битьем морды) но любовь жы и не поспоришь) зачем им забивать головы свои психологией глубокой?))
16.07.2015 в 18:45

Зуб@стик, мне кажется, фанфик и "параллелит с жизнью" -- это что-то вообще из области фантастики )) Ну, правда. Да, есть задевающие вещи, и эти приемчики вполне очевидны -- униженные/безвинно оскорбленные/лишенные/в лучших чувствах попранные. В большинстве случаев скорее приходит на ум -- "во нагородили-то!" Очень, очень редко, когда встречается дельный, жизненный текст и его, независимо от лайков, видно даже из комментариев, где не просто эдакое бивисо-бадхедовское "круто-круто", а развернутое, эмоциональное, вдумчивое. Хотя даже пвп, к которому комментарий "я читала всю ночь и так переживала за героев" выглядит странно, бывает таким разным ))
Я про фикбук, разумеется. На даярях есть потрясающие авторы, которые думаю, собирали бы кучу лайков, но не размещают там свои работы, и им веришь. Но на даярях нет лайков, поэтому их не трогаем ))
16.07.2015 в 18:55

Motik71, а ведь ловлю себя на мысли, что попищу-попищу, но сама же лезу в какое-нибудь фэнтези и омегаверс, где путь тернист и труден, но течки и запах истинного спасёт этот мир, потому что вечером, завалившись с телефоном на диван хочется не жизненной жести, когда в животе клубок тугих змей, и ещё дня два не распутать, и так плохо, а чего-то жизнеутверждающего и оптимистичного. Впрочем, к качеству текста, это всё равно никакого отношения не имеет.
16.07.2015 в 18:59

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, где путь тернист и труден раз так, то уже не совсем печально))) да и то, что модно, что на волне, то и будут читать все и всегда))
17.07.2015 в 12:25

Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
Если я человека знаю, и знаю, что ему на данном этапе нужна не критика, а поддержка - смягчу, сглажу, сделаю упор на положительные стороны и на эмоции. Если не знаю - скорее всего, вообще пройду мимо))
Если же у меня попросили критику и объективный отзыв - человек его получит. Как по мне, раз взрослый человек САМ просит критики, то он к ней готов морально и физически. Если же он на самом деле не готов, но просит - ну что ж, в следующий раз будет лучше формулировать свои желания! :smirk:
17.07.2015 в 12:39

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bai Linmei, ))))) иногда мне все же кажется, что мы готовы не до конца)) иначе не было бы у меня печального опыта)
17.07.2015 в 14:41

Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
Motik71, я именно о том, что кому-то "никак", а кому-то "очень даже" в эмоциональном плане. например. Согласна что стилистически и лексически убогий текст не зацепит. Просто есть именно складные но совсем не цепляющие.

мне кажется, фанфик и "параллелит с жизнью" -- это что-то вообще из области фантастики

бывает. Когда читаешь и чувствуешь героев, прям замираешь на каком-то моменте и станичку боязно перевернуть.

даже пвп, к которому комментарий "я читала всю ночь и так переживала за героев" выглядит странно, бывает таким разным

есть у одного автора, я это называю "PWP с хэппи эндом" вот я там переживала за героев.
Пока писала вспомнила еще одну "PWPшку с хэппи эндом".
17.07.2015 в 14:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Зуб@стик, поделись, пожалуйста?))
17.07.2015 в 15:17

Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
Motik71, скорее всего ты их читала. читать дальше
17.07.2015 в 18:06

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Зуб@стик, первый слышала, втрой точно нет) спасибо :squeeze:
17.07.2015 в 19:08

Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
Motik71, надеюсь понравится.
17.07.2015 в 23:28

Зуб@стик, спасибо за рекомендации! мне понравилось. И нет, это не пвп, по крайней мере не тот, к которому мы привыкли нас приучили

Motik71, тут на такую штуку наткнулась )) Классические сюжеты фанфиков:
читать дальше
17.07.2015 в 23:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, ))))))))))))))))))))))))) гениально, Танюш :squeeze::squeeze::squeeze:
17.07.2015 в 23:43

Motik71, причем наткнулась на это на страничке, которой уже года три. И, заметь, ничего не изменилось )) А всё говорят -- в алфавите 33 буквы, в музыке 7 нот, уже всё придумано... А ничего, пишут и пишут ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии