Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Не знаю к чему мы тут придем, и придем ли вообще, но вчера вечером мы разговорились с Хати и вылезла эта тема) начали с разговоров об одном авторе, и его работе Зверь) Саша Ино, кстати, может у кого-то остались сохраненные его работы? потому как он удалился и как теперь его найти, ума не приложу, а Хати очень хвалила, но не суть) таки вот, замечательные мои люди, как вы думаете любовь всегда правильная? т.е. если это любовь, можно ли оправдать этим все? или все же есть какие-то границы?

Евдундоська
существует ли неправильная любовь)
20.07.15
потому как любовь не может быть не правильной, наверное?)

Хатифнат
может
20.07.15
почему не может?
любовь маньяка к жертве. что он её на куски режет - правильно, что ли?

Евдундоська
это не любовь)))
20.07.15

Хатифнат
а ведь для маньяка это любовь
20.07.15
любовь. тока неправильная

вот такая тема) порассуждаем?)

@темы: напоболтать

Комментарии
21.07.2015 в 15:18

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, За маньяков, Моть и правда сказать сложно, в голову ж не залезешь... с одной стороны ты права, вроде как не любовь, с другой - с его стороны может и любовь. односторонняя естественно...
кстати об односторонней любви. Неразделённая или как это... безответная любовь... это правильная любовь? ведь по сути получается некий беспреспективняк, а с другой стороны, сердцу, говорят, не прикажешь.
21.07.2015 в 15:22

Моть, эта проблема бесконечна и не имеет однозначного решения. Противоречия начинаются ещё в трактовке самого термина "любовь", а далее и в различиях восприятия жизни у представителей разных культур, поколений и прочее. Всё зависит от контекста, ситуации. Например, скажи мне, правильная ли родительская любовь?
21.07.2015 в 15:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, да хрен поймешь этих маньяков, близняш) мне кажется, что это все же не любовь, а болезнь, причем, очь серьезная) которую они прикрывают любовью) имхо, конечно, просто я не понимаю как можно любить и медленно со вкусом убивать?)))

а неразделенная, мне кажется, очень даже любовь правильная)) не в том смысле, что так оно и надо, но она же не принесет вреда тому, кого любишь?) это уже твой личный выбор любить ли дальше и страдать или выскрсти из сердца из-за бесперспективности)
21.07.2015 в 15:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, думаю, что да, Полинуш) очень правильная) к сожалению, не все родители любят своих детей... но любить своего ребенка-правильно) для меня уж точно)
21.07.2015 в 15:35

Motik71, вот, я тебя уже поймала)) Смотри, есть ещё одна ситуация. Родители любят, оберегают, прячут от всех сложностей и... получают инфантильного потребителя. Потому, что рассуждают: мы дали всё, накормили от пуза, нарядили в разные шмотки, даже были всё время со своим чадо и прочее и прочее. А результат - агрессия от ребёнка в первую очередь в адрес своих "кормильцев". Любя его, они не научили ребёнка жизни. Ну и как, правильна ли такая любовь? А ведь она именно что сильная, самая что ни на есть настоящая. С другой стороны, и про эту ситуацию можно сказать, что родители не любили ребёнка, придумать для этого чувства иной термин. Так где истина?
С другой стороны бывает жутко эгоистичная любовь: я тебя люблю, и попробуй только сопротивляться этому...
Так что уместнее говорить не о самом чувстве, а о поступках, его сопровождающих. Вот их мы можем оценить с точки зрения своих представлений о правильности. И при этом всё равно будем неправы, если рассмотрим ситуацию с иной позиции.
Да вот такие рассуждения, достойные релятивизма))
21.07.2015 в 15:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, Любя его, они не научили ребёнка жизни. это ведь не норма и необщепринятый образец воспитания) есть и те, кто с первых лет учат быть самостоятельными)) но соглашусь , что родительская любовь бывает самой "ненормальной" потому что зашкаливает в одну или другую сторону)) поймала, чо уж)))
21.07.2015 в 15:46

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
а если сузить до любви между двумя только?) не родительская, не любовь к Родине т.д.))
21.07.2015 в 15:52

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Я воспитываю в себе любовь, не претендующую на собственность, не возведенную до кумиров, которая вдохновляет, но не обязывает.
Имхо, все остальное не любовь - фанатизм. ИМХО!!!!!
21.07.2015 в 15:55

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, а как, Юль, кааак можно такое в себе воспитать?) ну, ок, это и от человека, наверняка, зависит) я точно знаю, что так не смогла бы) если люблю, то сразу очень)))
21.07.2015 в 15:56

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, а если сузить до любви между двумя только?)
не в том смысле, что так оно и надо, но она же не принесет вреда тому, кого любишь?) не всегда.... но в целом таки да, но получается что приносит вред тебе...
но да бог с ним. Взять допустим взаимность))) Тематические отношения))) Подчёркиваю отношения, не разовые игры и прочее, а именно отношения, основанные на добровольной передачи власти. Неравноправие. Постоянное и ежедневное. На добровольной основе, повторюсь. Всё вроде логично и правильно.)) Но как со стороны?
21.07.2015 в 15:59

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Motik71, а это приходит, говорят :smirk:, с принятием себя ПОЛНОСТЬЮ.
Кароч, я тут трансерфингом балуюсь :smirk:
21.07.2015 в 16:00

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
~Part~, Безусловная любовь)) Сильно))
Здорово, если у вас это получается)))
21.07.2015 в 16:03

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, короче, я затеяла сурьезный разговор))) и сама вижу, что попадаю в ловушку))) у Тематиков все иначе ведь?) т.е. для них это и есть самая нормальная любовь и отношения) и я понимаю, что если сейчас скажу, что раз им двоим хорошо, то мнение остальных ниипет, то вы мне тут же можете сказать, что и маньку с его жертвой хорошо?))) хотя, по поводу жертвы я бы посомневалась))
21.07.2015 в 16:04

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, о как))) но бля же))) это сложно)))
21.07.2015 в 16:05

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, Моооть, давай оставим маньяков уже))) читать дальше
21.07.2015 в 16:07

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, давай)))) одним словом, если двое счастливы, то любовь нормальная))) если нет, то ясный перец, что она ненормальная))))
21.07.2015 в 16:09

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
VikTalis, что раз им двоим хорошо, то мнение остальных ниипет
Это понятно и само собой разумеется)) я не это имел ввиду, не про мнение)))
вот допустим, человек поимает и принимает и его ниипёт чего там у тех двоих))))
Но для него же лично, как формат отношений, это кажется ненормальным, неприемлемым и невозможным, в силу того, что это ему не подходит. И это согласись вполне естественно и нормально)))
21.07.2015 в 16:10

Motik71, хи, это тоже не факт)) А как быть с несчастной любовью, которую часто воспевают? С любовью на расстоянии? Ох, с этим всем можно запутаться нереально. В конечном итоге каждый всё же решает для себя, на что он готов и согласен, и как ко всему относиться.
21.07.2015 в 16:13

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, так об чем и речь) нормальность и ненормальность любви определяют только два конкретных человека) потому что однозначного определения нормальности и правильности любви, не существует, получается))) ?
21.07.2015 в 16:14

Motik71, одним словом, если двое счастливы, то любовь нормальная)))

Ты знаешь, даже это не факт. опять, как посмотреть. читать дальше
21.07.2015 в 16:15

Motik71, однозначного определения нормальности и правильности любви, не существует, получается - думаю, вот в этом ты права. Как я и говорила, всё определяется особыми представлениями человека. Что для одного правильно, для другого - "бред сивой кобылы")))
21.07.2015 в 16:17

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, выходит, что так))
21.07.2015 в 17:00

"Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему" (Джордж Бернард Шоу)
Ну и что? Значит, бывает и нормальная любовь, и ненормальная? И больная, и здоровая? Гыыыы))) пипец, какое сложное чувство)
21.07.2015 в 17:02

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Хатифнат, и все равно замечательное)))) без него ничо бы не было вообще))
21.07.2015 в 17:19

"Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему" (Джордж Бернард Шоу)
Motik71, ну уж прям) что-нибудь было бы обзательно.
21.07.2015 в 17:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Хатифнат, мочили бы все друг друга))) по любви убивают, а без нее ваще хана))))
21.07.2015 в 18:29

Нормальность в этом мире неуместна.
Motik71,
Любовь, это попросту эмоция, такая же как печаль, гнев, радость, нежность. Она не может быть правильной или неправильной, как не может быть, например, правильным или неправильным желтый цвет. Это состояние предмета, в данном случае, свойство человека. Иногда она является причиной каких-то поступков. Иногда эти поступки могут определить дальнейшую жизнь. Но это уже зависит от человека, а не от любви как таковой.
21.07.2015 в 18:59

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Mebius Cat, ты разбил все мои теории, Док))) хотя они и были так себе))) остается только согласится) просто моя чувствительная и эээмоциональная натура хочет рвануть в бой))) потому что все так просто, оказывается) и скучно даже) любовь-всего лишь эмоция) и все равно, я рада, что именно этой эмоции у меня мнооого)))
21.07.2015 в 19:24

Нормальность в этом мире неуместна.
Motik71,
Ну так чувствуй, зачем подходить к ней с линейкой, да еще и моральной - правильно-неправильно? Я понимаю, ты хочешь лишний раз убедиться, что вот уж у тебя то все правильно и хорошо. У тебя - правильно. А любовь - это бонус. Хоть иногда она и ставит себя на первое место, никого не спрашивая. К тому же, вот сейчас ты точно захочешь сказать, что любишь своих друзей, хотя вот немного выше хотела остановиться на любви в паре.
Не строй теории, Моть, просто чувствуй и получай от своих эмоций все, что они могут тебе дать.)
21.07.2015 в 19:35

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Mebius Cat, у меня, походу, все наоборот слишком неправильно)))) но мне, как-то фиолетово)) я люблю так как умею)) правильной или неправильной любовью)) поэтому да, не буду ничего измерять, буду чувствовать и радоваться, ибо нех)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии