Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Беззубая и Лысая Модель, Которая Покорила Подиум...

я честно не знаю, что сказать)

Модной индустрии уже поднадоели стереотипные модели, вписывающиеся в привычные всем рамки красоты. Дизайнеры и фэшн-фотографы все чаще обращаются к девушкам с нестандартной внешностью. Мелани Гайдос — одна из них.



Мелани 27 лет, она живет в Нью-Йорке и пользуется большим успехом в модельном бизнесе.Среди других ее коллег-моделей девушку выделяет одна особенность. Из-за редкого генетического заболевания Мелани полностью лишена волос и зубов.Эктодермальная дисплазия — название ее редкой болезни, которая затрагивает не только волосы, зубы и ногти, но и процесс формирования костей.Не смотря на все это, Мелани довольно уверена в себе и даже отказалась от парика и зубных имплантов.
«Говорите, что ходить со вставной челюстью удобно? Возможно, вам и удобно, а мне нет!», — говорит Гайдос.
Вскоре Мелани Гайдос примет участие в Международной неделе моды в Нью-Йорке.

читать дальше

Но наибольшую популярность Мелани принесла съемка в клипе группы Rammstein:



больше красоты тут

prikol.is/melani-gajdos-bezzubaya-i-lysaya-mode...

Комментарии
07.09.2015 в 16:40

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Кунсткамера какая-то) Жуткое зрелище. На мой взгляд, как бы не поднадоели стереотипные модели, всё же из крайности в крайность, бросаться не стоит)
07.09.2015 в 16:41

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
упаси меня Господи от такой красоты..., нет, она конечно молодец что живет нормальной и полноценной жизнью, не прячется от мира, но быть моделью...
07.09.2015 в 16:44

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
TiViVi, Забавный зверек Я, вооот) я все никак не могу свое отношение понять) ни боже упаси не против того, чтобы люди жили полноценной жизнью, скорее убила бы этих дизайнеров, которые таким образом привлекают внимание
07.09.2015 в 16:46

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Motik71, из всего делают выгоду...
07.09.2015 в 16:46

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
TiViVi, отож...
07.09.2015 в 17:21

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
жуть конечно... хотя что она не прячется - молодец, но блин смотреть конечно не очень...
07.09.2015 в 17:32

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Kallis_Mar, отож, Маш))
07.09.2015 в 17:37

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
возможно она прекрасна какой-то неземной красотой, а мы приземленные не понимаем этого, но мне ее определенно не жаль..все относительно..да
07.09.2015 в 17:47

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, согласна, Юль о не жаль) она-то как раз получает много... просто я не терплю, когда ради выгоды дизайнеров это делается) хотя, может быть, я не права)
07.09.2015 в 17:52

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Motik71, у нас , как это не цинично звучит, большее делается с выгодой ;-)
07.09.2015 в 17:56

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Не знаю, Моть... черт с ней, с красотой, в данном случае. У них с дизайнерами взаимовыгодное соглашение. Но мне кажется, эта девушка делает нечто большее, в глобальном смысле. Я до того, как впервые ее увидела, не представляла, что подобное заболевание существует. А она показала это всем, что такие люди есть. И мне кажется здравым этот процесс - когда люди привыкают видеть и такое тоже. Пусть даже не считают это красотой, но постепенно отвыкают и от мысли, что это ужас и кошмар. И может быть (ну, как мечта) недалекие умом граждане перестанут тыкать пальцами в людей, которые страдают эктодермальной дисплазией, акромегалией, синдромом Марфана и другими заболеваниями, которые уродуют (в привычном понимании) внешность. Ее демарш при поддержке мира моды - всего лишь сглаживание крайностей, как мне кажется. Такие, как она, тоже имеют право быть, и имеют право ходить по улицам без того, чтобы в них тыкали пальцем взрослые и дети. А это достигается только популяризацией и последующим привыканием людей. Когда-то и в негров пальцем тыкали, в конце концов, и считали их уродливыми чудовищами.
07.09.2015 в 18:02

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
07.09.2015 в 18:03

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
treffdame, аааааааа, хорошая моя и согласна и нет) согласна с тем, что надо чтобы люди знали о том, что нас море-океан разных и все мы, ВСЕ имеем право жить и ходить по улицам с гордо поднятой головой) просто тут даже в самой статье написано Модной индустрии уже поднадоели стереотипные модели, вписывающиеся в привычные всем рамки красоты. т.е. им тупо скучно уже и они берут вот таких девочек или мальчиков, это меня раздражает, потому что не ради благого дела, выходит? не надоели бы им красотки, не посмотрели бы даже в сторону таких людей... или я не права?
07.09.2015 в 18:08

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Motik71, дорогая, а смотри на это..Боженька в принципе какая разница, как доносить до нас что-то.. Боженька сделал это ..просто сделал :smirk:
07.09.2015 в 18:09

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, ладно))) :bigkiss:
07.09.2015 в 18:16

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, Моть, ну я б не воспринимала написанное в статье, как истину в последней инстанции. В конце концов, эту статью писали с целью продавить на эмоции )))) А по логике вещей, не только индустрия моды диктует каноны красоты, но и сама она проседает под давлением извне. Разумеется, идеалы менялись на протяжение веков не раз, и не два. Но никогда они не были так труднодостижимы, как сегодня. Были модными и пышные дородные телеса (и это запросто), и бледная кожа (а пудра на что?)), и рахитичные дамы средневековья (и это тоже запросто - дворянки на улицу с детства, по-моему, не выходили, как и их матери - чего б не рахит-то? а крестьянок вся высокая мода просто не волновала, они о ней и не знали). А что сегодня? Уже пятьдесят лет идеал - вешалка 42 размера. И избежать этого всеобщего давления (как средневековые крестьянки, например) мы просто не можем - у нас СМИ, глобализация, Интернет и все дела.
И конечно же, в последнее время наблюдается бунт на эту тему. Женщины протестуют (и громко) против навязывания таких идеалов, и это, черт его дери, логично и ожидаемо. Полвека пиздеца с бесконечными диетами и бесплодными (и дорогостоящими у многих) попытками из генетически обусловленной коровы, условно говоря, сделаться тонкой ланью - это кого хочешь доконает. Отсюда - все чаще обращения к моделям плюс-сайз, например. Мелани - это, конечно, разворот на 180 градусов в сторону от общепринятого, но мне представляется, что это примерно в ту же копилку падает. Это не "надоело", это именно что всеобщий (и мира моды в том числе) бунт против насильственной типизации красоты. И я в этом могу только поддержать и руку пожать. Для меня это то же самое, что паралимпийские игры. Это демонстрация "я могу и так, я хорош(а) и такой(такая), даже там, где по всеобщей идее меня быть вообще не должно", и это правильно.
07.09.2015 в 18:30

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
treffdame, Полинуш, а как быть с тем, что это те же дизайнеры, допустим, которые нас кормят тем самым 42 размером? вот возьмут они Мелани на 2 показа, все ее увидят, все пожмут руки им, за вызов такой, а потом? они ведь вернутся к своим вешалкам
07.09.2015 в 18:37

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, ну я ж говорю, тенденция в сторону от вешалок уже наметилась нехилая, независимо от Мелани. Тенденция к биоразнообразию, скажем так. Мелани - лишь одно из проявлений. А потом, там же не только дизайнеры. Там фотографы, которые просто делают художественные фотографии и продвигают их потом на персональных выставках или в журналах (и это уже вопрос чисто творчества, а не моды). Те же раммштайн, опять же. Да мало ли кто еще )) Мне вообще плювать слюнями на индустрию моды с ее идеалами, тут жы ж вопрос лично для меня совсем в другом. А индустрия моды может хоть провалиться в... куда провалится, в общем, туда и провалится )))))
07.09.2015 в 18:45

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
treffdame, опять согласна и нет))) да, фоторгафы, которые делают красивые фотографии, но опять же для себя и своей выгоды) вот сейчас бум) но он пройдет) и что станет с ней потом, когда она нафиг не будет никому нужна? одним словом, я разрываюсь все еще на две части)))
07.09.2015 в 18:54

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, красивые фотографии, но опять же для себя и своей выгоды

Моть, ну ради бога ))) Ну вот кто и что в этом мире будет делать исключительно ради чужой выгоды? Для своей, конечно, в первую очередь.
Но! Я бы поспорила с тобой в том, что это чисто коммерческий проект для тех же фотографов. Будучи сама портретистом, я всегда разделяла для себя понятие "красивое" и "привлекательное, интересное, вдохновляющее". Для меня лично, как для портретиста, Моника Белуччи, бесспорно, красива, но не интересна и не вдохновляет. В отличие от той же Мелани. Мне ее лицо куда более интересно - чисто с точки зрения "сюжетности" как раз.
А насчет "что станет с ней потом" - во-первых, даже для самой распрекрасной и канонически красивой модели/актрисы может быть пик популярности, а может быть спад. Проходит мода конкретно на нее - и все, кирдык. И никто не может сказать, почему. Это совершенно непредсказуемо вообще.
А что касается Мелани конкретно - связи в индустрии развлечений у нее теперь есть. Для нее и путь в кино вполне может открыться, почему нет? Да и мало ли, чем она сможет заняться теперь, когда она уже о себе заявила. Кстати, есть же прекрасный актер с той же болезнью. Майкл Берриман. Снялся, слава те господи, почти в восьмидесяти фильмах. Но дело не в этом. Дело в том, что Мелани УЖЕ не ощущает себя изгоем, и вряд ли будет так себя ощущать теперь.
07.09.2015 в 18:59

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
treffdame, хорошооооооо))) сдаюсь))) будем считать, что ей просто повезло попасться на глаза нужному человеку) и ваще, может она и раньше не парилась особо)
07.09.2015 в 19:03

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, Моть, о ней говорят, что она очень здравая девушка, с сильным характером. Не сомневаюсь, что у нее есть планы, не связанные с карьерой модели. Она тоже просто пользует момент, и это нормальный, разумный подход. Может быть, она потом по другую сторону камеры встанет, как знать. Но ее прибыль - самая важная - заключается в том, что теперь, после этой карьеры модели, ее внешность при поиске себя в других областях уже не будет ей такой помехой, какой она могла бы быть без этой карьеры. О ней много говорят, и вместе с ней - вообще об этой болезни. И мне кажется, что и другие люди, страдающие этим заболеванием, тоже получают от этого плюс. Видя их, люди теперь говорят: "о, ну это как у Мелани Гейдос", а не шарахаюся в сторону, как от прокаженных. И в этом я вижу огромный плюс, независимо от того, какими изначально были мотивы фотографов и дизайнеров, которые обратили на нее внимание. Результат ценится по результату, а не по намерениям же :)))
07.09.2015 в 19:06

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
treffdame, ))) хорошо)))
07.09.2015 в 19:23

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, очень интересный пост. Соглашусь с treffdame. Для таких людей важно показать, что они тоже существуют. Вот с такими проблемами и такой внешностью и их не надо бояться. Вернусь все к той же treffdame, я была на параолимпийских играх. Они пашут годами (и не так как мы), чтобы испытать эту одну минуту славы, чтобы доказать себе, что они тоже могут. И вы знаете, у нас в городе ОЧЕНЬ МНОГО мест, куда могут попасть инвалиды и им теперь везде дорога. А показ - это просто способ привлечь внимание. И даже, если кто-то на этом зарабатывает, все на чем то зарабатывают, это нормально. Но у нее есть будущее. Хотя первый мой взгляд был испуганным на нее.!!!
07.09.2015 в 23:01

.Так она и прославилась и стала моделью после этого клипа. Это было в самом начале.

Но вообще, конечно, молодец, что умудряется жить полной жизнью и слать всех нафиг, кому не нравится.
07.09.2015 в 23:14

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Royal Heart, слать всех нафиг, кому не нравится.
согласна полностью))
08.09.2015 в 11:42

Как шляпку я кокетливо поправлю крышу...
Девочка молодец, что сумела воспользоваться моментом и стала такой популярной, но любоваться ЭТИМ я не могу. Даже на мой, далекий от эстетического вкус это перебор по всем статьям. Мороз по коже. ФуФуФу...
(да простит меня Мелани)
08.09.2015 в 11:56

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Lana Mak, я утром, когда легла, наконец, еще много думала об этом) я согласна со словами Полины) во многом) и все равно гложет меня что-то))) но тут у каждого имхо) не придет к одному чему-то, я думаю)
08.09.2015 в 12:13

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, гложет непривычка (очень сложные ассоциации с ее видом)
08.09.2015 в 12:17

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, нет, не в непривычке дело,Наташ) одним словом, не суть)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии