Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
давно мучает вопрос один) вот решила спросить ваше мнение) читаем мы все много, да?) авторов знаем и любим, подписываемся на них, ждем каждую новую работу) я всегда ставлю плюс) иначе, я бы не подписывалась на автора) и вот чего не могла и не могу понять до сих пор) ок, не в лайках счастье, а в их количестве ) но почему у авторов, у которых сотни подписчиков, а порой и тысячи, этих самых плюсов бывает мизерное число??)





Код для Обзоров

@темы: напоболтать

Комментарии
07.10.2015 в 17:28

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Motik71, а щас скажу, да! Иногда бывает, что вещь понравится так, что скорее хочется написать отзыв, спасибо или попросту скачать себе в загашничек. Только последнее время стала тормозить себя на том, что сначала обязательно надо отметить. Ибо это важно.
07.10.2015 в 17:30

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
GABRIELL_&, т.е. раньше ты просто забывала от переполняющих эмоций, Лен?))
07.10.2015 в 17:33

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Моть, ну не вся ж тысяча сразу бежит читать. Да и не сразу тоже. Некоторые (и даже многие) в этих тысячах могут вообще быть "мертвыми душами" - то есть, читали когда-то, а потом ушли вообще с сайта, например.
А еще есть такое явление, которое я мысленно определила, как "валютность" :) многабукоф
07.10.2015 в 17:37

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Motik71, не то, чтобы забывала, не совсем. Если честно, я не слишком предавала этому значения - мне понравилось, в сборник внесено, скачано, искреннее спасибо сказано... Пока один автор тонко в лоб не намекнул "а что, мол, отметить "нравится" слабО?". И тут я поняла, что это важно. Люди же не просто выложили и ждут, они ждут, в том числе, и одобрения. Теперь не забываю.
07.10.2015 в 17:40

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz, бред, Полинуш))) ну бред жеее))) хотя, сколько раз за последнее время мы с тобой эту фразу произносим?)))) такшта, еще один бред в копилку бредов)))) ну и хрен с ними, принципиальными этими)) пусть будут здоровы))
07.10.2015 в 17:42

Я иногда забываю. То есть я могу прочитать с телефона, а там эти функции у меня работают через жопу. И я такой - ололо, прочитал, отзыв даже накатал, автора погладил даже в сообщениях, если мы с ним первый раз встретились, а он уже в моем сердце. И тут вдруг херак - и забыл отметить плюсиком. Мне свойственно забывать.
А чаще всего причина в том, что я читаю с читалки. С телефона или девайса, не суть. И сразу пойти ставить лайки не получается. Иногда даже на недели забывается. А потом я скопом начинаю комменты и плюсы раздавать.
А еще иногда работа не нравится. Ну просто оставляет равнодушие и пожимание плечами. Тогда и лайк ставить как-то не получается, хотя это бывает довольно редко, вот только два раза было за последний год.
07.10.2015 в 17:44

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
GABRIELL_&, смелый автор)))) но думаю, что, безусловно, каждому автору хочется видеть, что его работа понравилась читателям) и если этот нищасный плюсик и есть такое доказательство, то я, как ставила, так и буду ставить) хотяяяяяя, вот позор на мою голову крашенную))) я НЕ поставила плюсы в свое время Вику :depress2: а почему я этого не сделала, понять не могу до сих пор))) близнец, простишь меня?))):beg:
07.10.2015 в 17:45

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, Моть, ну это всего лишь догадки и размышления. Но такая "принципиальность" действительно существует, как явление, и это не исключительный случай, а вполне себе часто встречающийся, и об этом говорят. Ну и как-то же это все-таки объясняется, наверное. Я просто другого объяснения придумать не осилила )))
07.10.2015 в 17:46

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Захария Катц, тут соглашусь) было несколько раз и у меня, что не пошло) тогда тоже не ставила)
07.10.2015 в 17:47

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz, ну вот и я тоже не знаю)) оставим это)))
07.10.2015 в 17:48

Кстати, "принципиальность" читателей тоже имеет место быть. Дескать - никаких вам нравится не будет, а причины уже разные.
07.10.2015 в 18:18

Ага, меня это тоже периодически удивляет. Люди приходят, а плюсики нет)) ладно, допустим, это в память о былых победах, но ведь и там нет той самой кучи-малы лайков :nope: нет, дело не в лайках как таковых, а эдаком поощрении, осознание, что не зря тратишь время, силы. Фидбек.
Так же как и участвуя в конкурсах-Соо получаешь отзывы, похвалу/критику - неважно, приносишь к себе - и тишина))
То есть, странно зачем подписываться, если автор не интересен или это клуб любителей грызть кактус - мне не идет, но я-таки дочитаю))
Это одна сторона, а вторая - я тут обнаружила, что подписана на 160 авторов. Как ты думаешь, я их всех читаю? Даже при том, что добрые 2/3 давно ничего не пишут. Нет. Понравилось что-то, внесла, вдруг снова дельное напишут. А они все не пишут и не пишут)) либо вообще по фандомам идут, которые мне не интересны. Так и висят ;)
А еще грустно, когда постоянные читатели пропадают. Хотя понимаешь, что это просто могут быть разные обстоятельства, все равно лезет мыслишка, что, может, сама что-то неправильно делаешь. Вот.
07.10.2015 в 18:23

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, все равно лезет мыслишка, что, может, сама что-то неправильно делаешь. Вот. куда б деться от этих мыслишек, Тань?)) все мы люди)

но непонятно, да) так что, пока все еще версия Полины на первом месте))
07.10.2015 в 18:28

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Плюсики ставлю всегда, даже тем работам, которые не особо впечатлили... просто за старание автора. Понимаю, насколько это сложно придумать и написать! Потому как у самой такой фантазии и таланта к написанию нет) Вот, правда, отзывы пишу очень редко, если только очень-очень зацепило-впечатлило, тогда да, тогда даже отзыв оставлю. Просто не очень хорошо они у меня получаются...
07.10.2015 в 18:30

TiViVi, Просто не очень хорошо они у меня получаются...
а автор от счастья прыгать будет, когда ему даже не очень хорошо получающийся отзыв напишут)
07.10.2015 в 18:42

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Захария Катц, я понимаю) И оставляю отзыв, но только к тем работам, которые очень-очень зацепило-впечатлило))
07.10.2015 в 18:45

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
За себя скажу да, тыкаю плюсы, конечно))) Ничё ни разу не отвалилось, ага)))
Иногда даже и
не-не, не так
заранее быват)))) Особенно, если ты, Моть, рекаешь))), а я понимаю, что не успеваю в ближайшее время прочитать)))
07.10.2015 в 18:47

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, я НЕ поставила плюсы в свое время Вику :depress2: а почему я этого не сделала, понять не могу до сих пор))) близнец, простишь меня?))):beg:
Ты так больше никогда нискажииии(с))))))))))
07.10.2015 в 18:48

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
TiViVi, Плюсики ставлю всегда, даже тем работам, которые не особо впечатлили... вот за это искренне жму руку тебе :bigkiss: это правильно, Вик)
07.10.2015 в 18:52

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, ))))))))))))))))))))) вот ТАК ставить у меня не получится, увы))))
07.10.2015 в 22:01

Motik71, ставлю плюсики)) Всегда) Ну... почти, есчесно)) Не ставила только в самом начале, когда зарегалась, патамушта не сразу разобралась, как это делается (мда...) Вот) А так ведь ничего не отсохнет, если я поставлю лайк. Тем более, когда нет возможности сразу прочитать или добавить в сборник. Потом легче самой найти у себя эту работу)
07.10.2015 в 22:20

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Воскресшая., вот)) тоже умница:squeeze:
08.10.2015 в 04:36

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
А потом я скопом начинаю комменты и плюсы раздавать. Захария Катц, Воскресшая., Тем более, когда нет возможности сразу прочитать или добавить в сборник. Потом легче самой найти у себя эту работу)

Да, да - всё вместе!! и лень поставить; если с читалки, то потом вернуться не могут; и вредность - а вот мне жалко, не дам свой "лайк"!!!
А наверняка, автор "сидит" на комментах, и верит, что оценят верно, и помашут "ручкой" в ответ...

Но считаю, кошмар бы начался, если ввести "антилайк". вот уж где "душеньки" разгуляются. И все сразу найдут время и желание нажать на кнопочку))))
08.10.2015 в 09:08

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Опять я пропустила со своими гульками все интересные обсуждения. Моть, вот я скажу: я пол года даже не знала, как надо оценивать работу. Потом догнала эту кнопочку и уже стала ставить, но все добавляла в сборники. Но я читаю только скаченные работы (не могу с инета читать), и чаще всего я читаю разом всего автора. Потом захожу на сайт, лайкаю работу и добавляю в сборник. Иногда просто забываю все это произвести. Потом вспоминаю, открываю свою читалку и начинаю производить эту процедуру на сайте со всеми работами сразу. Если меня кумарит от работы, я пишу отзыв или сразу автору со своими поклонами. А насчет количества лайков: то, что у очень хороших работ мало "нравится", я была очень удивлена. Когда я знакомилась с фикбуком, я набирала работы по наибольшему кол-ву "нравится", а потом пошла по вашим рекам и поняла, сколько я всего пропустила. И таких как я миллионы. Просто не все знают, что есть дайри или еще какие общалки и реки и тупо выбирают с наибольшим количеством лайков, даже не зная о существовании других офигенных работ, просто не очень популярных.
08.10.2015 в 11:38

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
stabrik29, Просто не все знают, что есть дайри или еще какие общалки и реки и тупо выбирают с наибольшим количеством лайков, даже не зная о существовании других офигенных работ, просто не очень популярных.

Во-о-от, а потом идут слухи, что такое направление забито малолетними "озабочками" - в реале девочками - и читать это нельзя. как было у меня. и просто счастливый случай вывел меня на нормальных, одарённых людей, пишущих со смыслом и любовью к делу)))) А рейтинговые по ФБ вообще читать нельзя!!! я катигорически против!!! Вот! Привет всем!
08.10.2015 в 11:38

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
stabrik29, Просто не все знают, что есть дайри или еще какие общалки и реки и тупо выбирают с наибольшим количеством лайков, даже не зная о существовании других офигенных работ, просто не очень популярных.

Во-о-от, а потом идут слухи, что такое направление забито малолетними "озабочками" - в реале девочками - и читать это нельзя. как было у меня. и просто счастливый случай вывел меня на нормальных, одарённых людей, пишущих со смыслом и любовью к делу)))) А рейтинговые по ФБ вообще читать нельзя!!! я категорически против!!! Вот! Привет всем!
08.10.2015 в 11:56

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
khan2980, привет, привет. просто счастливый случай вывел меня на нормальных, одарённых людей, пишущих со смыслом и любовью к делу Мне тоже так повезло. Но вот насчет рейтинговых не соглашусь. Есть очень много крутого в рейтинговых работах, я на них год жила. И очень так охеренненько. Вопрос того, что мы за рейтинговыми пропускаем много чего хорошего!!!
08.10.2015 в 12:19

Motik71, буквально сегодня поймала себя на этом.Скачала и, с огромным удовольствием, читаю серию рассказов об автошколе вот этого автора ficbook.net/readfic/3195286, а потом "проснулась" что же я плюсики-то не поставила? Нашла себе оправдание:shuffle2: что читаю не с "листа",а закачанную. Щас пойду ставить. А вообще... Отзывы, с некоторых пор, не пишу никому, а вот "+" ставлю, но только тогда, когда нравится
08.10.2015 в 12:21

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Тамаляка, ха, давно эту серию хочу прочитать!!!!!
08.10.2015 в 13:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
khan2980, stabrik29, привет:heart:

ща меня закидают тапками))) но выходит, что даже в сборник иногда работа берется не потому, что хочешь порекомендовать, а потому, что просто самому потом будет удобнее читать?)

Тамаляка, Том, спасибооо, не слышала о такой) почитаю обязательно!:squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail