Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
18.11.2015 в 03:40
Пишет  С т а л к е р:

информация к размышлению
Мир посылает тебе какого-то человека, хорошего или плохого, за помощью или с помощью — не важно. В этом должен быть какой-то смысл?...
Этот человек, которого тебе мир послал, очень важное в твоей жизни событие. Может быть, он испытание для тебя, а может быть — тайна, которую тебе предстоит открыть. Общаясь с ним, ты, возможно, узнаешь что-то для себя важное или что-то про себя самого, о чем раньше и не догадывался. Все это мир дает тебе через него! И благодаря этой случайной встрече ты можешь стать сильнее, умнее, больше, тоньше, глубже... Все это преображает тебя!...
Все, что ты делаешь, и все, что происходит с тобой, это подарок! Ты постоянно получаешь подарки! Ты или видишь это, и тогда ты счастлив. Или нет, и тогда вся твоя жизнь превращается в муку, наполняется одиночеством и теряет всякий смысл!...

© Анхель де Куатье


URL записи


попробуем разобраться?)

@темы: напоболтать

Комментарии
18.11.2015 в 20:22

Вот он и творит, как его несёт, Понимая сам далеко не всё. (с)
Motik71, частично. Потому что как "в ссоре виноваты оба", так и в остальной жизни.
18.11.2015 в 20:25

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
Motik71, не переворачивай, ты лично не делаешь ничего что позволило бы конкретному человеку задеть,поцарапать. Этот конкретный идёт не только по тебе. Такие не могут с одной жертвой жить. Считай попала под вампира. :squeeze:
18.11.2015 в 20:27

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
kote-kot, и здорово, и умницы))) :heart:
18.11.2015 в 20:29

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
Солнце~В~Облаках, о как мы с тобой не сошлись.
18.11.2015 в 20:31

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Солнце~В~Облаках, Зачем я живу? Просто что бы жить. Если никакого Божественного Плана нет, все вопросы бессмысленны. Просто живи , наверное. если во всем этом есть смысл, то почему не достичь неведомого ФИНИША через счастье (оно же все равно будет сквозь тернии)
18.11.2015 в 20:33

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Хм-хм )) Моть, тема интереснейшая, спасибо за пост.
Я так лично думаю, что каждый человек (и не только люди - события, обстоятельства, условия и прочее) попадается на нашем пути исключительно затем, чтобы мы, поколебав свою "ноосферу", так сказать, научились приводить ее в состояние баланса. И собственно, чем больше мы это не умеем, тем сложнее задачки нам подкидывают.
Много-много букаф
18.11.2015 в 20:40

Вот он и творит, как его несёт, Понимая сам далеко не всё. (с)
khan2980, просто я не особо подробно объяснила. Я сама являюсь человеком, который с завидным постоянством и радостной улыбкой обнимается с одними и теми же граблями, так что сужу со своей колокольни.
Возьмём грубый, но всем понятный пример:
Студент пришёл на зачёт, не подготовившись, и получил 2.
Студент пришёл на зачёт, не подготовившись, потому что в больницу попала его младшая сестра, а он - единственный родственник, и получил 2.
В первом случае - виноват студент, но преподаватель мог бы и дать ему второй шанс.
Во втором случае - препод козёл, но студент ведь знал, к кому на зачёт идёт, и мог бы хоть как-то подстраховаться.
18.11.2015 в 20:41

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Солнце~В~Облаках, Что для тебя главное Знать почему ты живешь или как надо жить? А вдруг ты где то ошибаешься? Что есть правильно, когда душе спокойно, когда совесть удовлетворена? Я когда маленькая была спросила у одной писательнице Когда спишь с мужчиной это грех? Как понять? Ответ: Слушай себя и верь, если утром тебе хорошо спокойно и мирно, то нет, если плохо и гадко - то грех.
18.11.2015 в 20:50

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
Ostkreuz, хорошие мысли. Вот ещё прийти к своей частоте, что бы колебаться правильно))
Солнце~В~Облаках, ну наверное, я так и подумала,когда читала твой коммент. Тоже имеет место быть версия.
Просто, читая Мотю,не думаю, что
конкретно она стала бы конфликт разводить. Это к вопросу Моторчика, что делает она для обид со стороны.
18.11.2015 в 20:52

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz, вспоминаю сразу Берлин и как сидели на балконе))) я всегда любила тебя слушать)) и это не лесть:squeeze: просто я до такого не дохожу сама))) а тут расклад полный)))

равновесие и баланс внутри себя и по отношению к окружающему миру. Это для меня и "зачем", и "как", и "для чего все эти люди в моей жизни" значит, я еще не достигла ни одного, ни второго))) но какие наши годы))) у меня еще все впереди)))

и ладно, если речь о каких-то важных людях) или ща тапком получу?)) потому что все они важны?)) ну просто вот встречаются же ваще мимокрокодилы на 10 минут, образно, которые успевают нагадить так, будто мы знакомы всю жизнь))
18.11.2015 в 20:55

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
khan2980, Просто, читая Мотю,не думаю, что
конкретно она стала бы конфликт разводить.
на сталалалалалала бы, Насть) ну, или мне так кажется и я просто свято уверена, что никого не обидела никогда) вот тут могу ошибаться запросто) для меня прошло незаметно, а человек получил травму)
18.11.2015 в 20:56

Motik71, ну просто вот встречаются же ваще мимокрокодилы на 10 минут, образно, которые успевают нагадить так, будто мы знакомы всю жизнь)) - вспомнила ту недавнюю историю в электричке))) Но при желании я могу и сама придумать несколько причин, почему я сама тогда была виновата)) Было бы желание разбудить собственное самоедство, оно всё сделает)))
18.11.2015 в 20:57

Вот он и творит, как его несёт, Понимая сам далеко не всё. (с)
Ostkreuz, насчёт равновесия - полностью согласна. И "наказания" считаю не наказаниями как таковыми, а как вы сказали, "реакцией ноосферы". Но мне кажется, что "ноосфера" реагирует не на наши собственные отрицательные колебания - угрызения совести, стыд, сомнения и так далее, а работает скорее как маятник: побывал с одной стороны - обязательно отнесёт на другую.
Я рассматриваю в итоге наше пребывание в этом мире, как одну из стадий развития. Ну, гусеницы, куколки, бабочки - что-то вроде.
А для меня это больше похоже на систему образования: детсад, школа, ВУЗ... Кто-то заканчивает экстерном, т.е. за одну жизнь или человек, который изводит себя стыдом за любое действие, которое сам для себя он считает проступком, наказан по самое не могу уже прямо сейчас, или успевает побыть "и Христом, и Иудой"; а кого-то требуется оставить на второй год. Отсюда и "в следующем мире".
18.11.2015 в 21:14

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, ыло бы желание разбудить собственное самоедство, оно всё сделает)))Было бы желание разбудить собственное самоедство, оно всё сделает))) тоже хрень, кстати)) та еще))) так можно на себя всю вину загрести, Полин) я избавлялась долго от одного чувства вины своего) возвращаться в это состояние не хочу) и вообще, если что-то кому-то не так, не проще ли поговорить? и выяснить все)
18.11.2015 в 21:16

Вот он и творит, как его несёт, Понимая сам далеко не всё. (с)
kote-kot, для меня главное "Как?", потому что "Зачем?", мне кажется, мы всё равно узнаем - не в этой жизни, так в следующей. А вот "Как?" - влияет и на то, что есть сейчас, и на то, что будет потом (ИМХО, не навязываю). И ту я согласна с вашей писательницей. Жить надо так, что бы лёжа на смертном одре, тебя по крайней мере от прожитого не коробило, а желательно так вообще сказать: "А я бы не отказался это повторить!" А тут уже начинаются дебри морали и воспитания.
18.11.2015 в 21:16

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, Моть, гы ))) Ну, нагадить-то любой может, это да. Но почему обязательно гадить? Бывают ведь и "десятиминутные" люди, которые совершенно случайно дают такого позитивного пинка, которого от "пожизненно знакомого" хрен когда дождешься ))) Всякое бывает. И да, пожалуй, тапком )) Все важно. Точнее, важны не люди сами по себе и не время их пребывание в жизни, а тот отпечаток, который они оставляют. А вот как его оформить этот отпечаток... ну тут уж сама, да )) Как известно, все зависит от того, кто что и как носит ))))) На кого-то платье от Валентино за пару штук евро напяль - и все равно колхоз-колхозом, а кто-то мешком из-под картошки обмотается - и королева. Ну как-то так же вот, я думаю, и со следами других людей в жизни ))))

Солнце~В~Облаках, насчет таких тонких материй даже спорить не очень ловко )) Пока туда не попадем, не поймем, куколки или школа. Вполне возможно, что все и так, как вы говорите :)
А вот насчет маятника... я и сама, признаться, долго думала, что маятник. А потом понаблюдала еще, подумала, и все-таки теперь склонна считать, что этот маятник - продукт наших действий опять же. Точнее, не сам он, а его амплитуда ))) Мы ведь не воспринимаем, по сути, "немножечко хуже, чем было" как отрицательное движение, даже не замечаем. У нас если "плохо", то уж совсем пиздец как плохо ))) А ведь есть и эти мелкие градации. То есть, грубо говоря, идеальный баланс так же невозможен, как и все идеальное. Какие-никакие отклонения будут в любом случае. И начинается с малого. И когда этот "маятник" еще только начинает отклоняться в сторону негативной области, мы своими действиями способны его либо притормозить и выправить обратно в ноль или в положительную область, либо запаниковать и усугубить. Я все-таки полагаю, что вселенной (или богу, кому что ближе) делать прям больше нечего, как отслеживать, кто там засиделся в "хорошем", а ну давайте его теперь мордой в грязь ткнем. Нет, не думаю. Мы вот с Мотей как раз говорили - помнишь, Моть? - про выигравших крупные суммы, и на кого как это повлияло. Оказалось, что подавляющее большинство, если не все счастливчики - спились, сторчались или в тюрьму сели. И это не продукт "вселенского равновесия", а продукт неравновесия личного все-таки. Личный выбор. Ошалелость и эйфория от "много денег" - это тоже своего рода паника, которая порождает импульсивные поступки, неосознанные действия, ошибки - сначала малые, потом большие, а потом и полный провал. Можно сказать, что "побывал на одной стороне, теперь на другую", но по сути, говоря словами профессора Преображенского - "разруха - это что, старуха с клюкой?" ))) Нет, разруха в головах, увы.
18.11.2015 в 21:20

Motik71, да лан, это я так))) в конечном итоге многое зависит и от нашего отношения к ситуации. Сейчас я рассказываю ту историю с дамочкой как анекдот)))
18.11.2015 в 22:36

Вот он и творит, как его несёт, Понимая сам далеко не всё. (с)
Ostkreuz, Пока туда не попадем, не поймем, куколки или школа. Воистину)
А на счёт маятника - мы друг друга недопоняли. Хотя про амплитуду - полностью согласна. Но Вы говорите о материальном - лотерее, а я скорее о моральном. Я считаю, что маятник даёт не готовую ситуацию: если ты сволочь, и всю жизнь гнобил окружающих, то кто-то обязательно загнобит тебя; А возможность: если ты сволочь, и всю жизнь гнобил окружающих, то маятник просто сведёт тебя с тем, кто способен загнобить тебя.
Это был очень грубый пример.
18.11.2015 в 22:40

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Солнце~В~Облаках, хм... любопытный взгляд )) Я не думала, пожалуй, в таком ключе. Хотя... вы знаете, "всю жизнь гнобить окружающих" - это тоже ведь вопиющее нарушение баланса. Логично, что в обратку прилетит в итоге. И опять же по принципу "подобное к подобному". Ну просто не сможет другой "гнобитель" не обратить внимания на такой вопиющий экземпляр себе подобного. Это ж вызов мастерству просто :) Но в целом согласна, маятник по-всякому может работать, да.
18.11.2015 в 22:45

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
Простите, пока дискуссию не читала, о цитате. Иногда как одарят, так одарят, потом лопатой махать - разгребать замучаешься.
19.11.2015 в 08:51

О теме поста:наверное прав автор,все в нашей жизни не случайно,все дается человеку для чего то,и хорошее и плохое.Главное ,надо сделать правильные выводы из пройденного.Негативные встречи ,кажется,происходят чаще,оттого что сильнее запоминаются,тогда как положительные эмоции от встречи с людьми,которые нас чему то научили, да или просто подарили счастливые минуты, мы не всегда умеем оценить по достоинству и порадоваться,поэтому считаем что жизнь постоянно бьет нас по голове.Совершенно недавно увидела это фото,не могу сказать ,что впервые слышу о таких вещах,но потрясло сильно.читать дальше Вот этому человеку я смогла бы исповедаться в грехах!Пусть в нашей жизни встретится хотя бы один такой человек и мы сумеем оценить то,что он сделал для нас.
19.11.2015 в 13:25

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
надо вроде подвести итог какой-то) но я этого делать не умею))) очень со многим я согласна, с чем-то не совсем)) но было очень интересно вас всех слушать:heart: спасибо!))

ищем равновесие и баланс, и пилюём на тех, кто гадит!) ибо нех)))
19.11.2015 в 14:11

Гори, но не сжигай, иначе скучно жить *Lumen
19.11.2015 в 14:17

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
19.11.2015 в 14:45

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
пилюём на тех, кто гадит!) ибо нех)))
Да! :squeeze:
19.11.2015 в 14:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии