Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
26.11.2015 в 11:39
Пишет  kote-kot:



Случайный дневник


Пользуетесь ли вы, любезно предоставленной Дайри возможностью, почитать дневник незнакомца, нажав лишь кнопочку «Случайный дневник»?
читать дальше
URL записи


иногда мне кажется, что наши мысли где-то как-то пересекаются, потому что включаешь комп, и видишь посты о том, что вертелось в твоей голове)) на тему дневов я много думаю и думала) то с улыбкой, то с грустью)) "покой нам только снится" так, наверное, можно охарактеризовать все то, что происходит в этом виртуальном мире) тут такие страсти кипят всех мастей, что порой хватаешься за голову))) обиды, злость, ненависть, любовь) интриги))) уходят люди гроомко) и опять возвращаются) крепко мы, однако, сидим на этой наркоте)) и, наверное, никто и никогда не сможет толком объяснить почему все это тут происходит) да и надо ли?))

@темы: напоболтать

Комментарии
26.11.2015 в 14:45

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Ух ты тема какая)))) Что тут происходит- наркотик, конечно, я встаю, живу, сплю с дайри. Это поглощает так, что порой ты теряешь нить реала, что порой пунает.
Случайный дневник, скажу честно, мне кажется, что кому я там нужна. Там люди живут сами по себе и ты тут такая прекрасная)))) Меня очень удивляет, что я вообще нашла Мотю и стала жить тут, первые полгода я просто мимо крокодилила молча читая)))
26.11.2015 в 14:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, Это поглощает так, что порой ты теряешь нить реала вот)))) с этим согласна))) потому что, о том, что у тебя происходит мы чуть ли не первым делом идем рассказывать сюда друг другу, т.е. виртуальным друзьям)) и ведь это не есть плохо) минус тут, имхо, единственный - ты можешь уйти, исчезнуть, оскорбить, послать и тебе НИЧЕГО за это не будет))
26.11.2015 в 14:52

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, Моть вот сейчас прошлась по случайным дневникам, и что все 2009, 2010, 2011 год, свежего ничего((((
послать и тебе НИЧЕГО за это не будет)) помнишь, мы с тобой говорили, что страшно даже не то, что послали, а то, что можно пропасть и никто не узнает. Вот мне каждый раз страшно, что с кем то что-то случиться а никак не узнать...
26.11.2015 в 14:57

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, Вот мне каждый раз страшно, что с кем то что-то случиться а никак не узнать... это опять имхастое имхо, но те, кто на самом деле нашли тут друзей, найдут способ сказать или через кого-то передать, если что-то случится, Наташ) другое дело, что есть и те, кому откровенно плевать на всё) по сути же мы тут чужие люди все друг другу) недавние примеры у нас с тобой есть, увы) не исчезновения, но ты поняла о чем я)
26.11.2015 в 15:01

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, недавние примеры у нас с тобой есть, увы) ну то особый класс людей, на них и нервы тратить свои не нужно))) Наверно дневы предполагают кружки по интересам. А тесная дружба все таки выходит в другие ресурсы, где все таки общение уже другого масштаба. Где ты видишь лицо, где ты говоришь в другом масштабе. Все таки дайри - это больше площадка для знакомства и попытки найти своих людей. Если люди не свои они уходят, бросая свои дневы. Но они бросают свою жизнь тут, не твою.
26.11.2015 в 15:02

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, по сути же мы тут чужие люди все друг другу) щас по жоме дам за такие слова!!!!!
26.11.2015 в 15:02

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Я, думаю, что дружба, общение это работа и над собой в том числе. Даже если это виртуальное общение. Легко ли проявить участие к человеку. Нет, если ты умеешь. Мне, например, повезло, я встретила душевный коллектив, который меня приветил. Другим так не повезло. Спасибки, красотки )))))))
26.11.2015 в 15:06

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
kote-kot, :buddy: мы всем рады, кто рад нам
26.11.2015 в 15:08

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, А тесная дружба все таки выходит в другие ресурсы, где все таки общение уже другого масштаба. Где ты видишь лицо, где ты говоришь в другом масштабе. усиленно думаю соглашаться или нет))) мы чаще всего, или мне опять же только так кажется, не видим фоток даже тех, с кем общаемся) но это ведь не делает дружбу менее значимой, Наташ?

Но они бросают свою жизнь тут, не твою. вот с этим соглашусь сразу) просто абсолютно по-детски хочется надуть губы, мол, ты же был частью моей жизни, как же смог просто уйти?)))
26.11.2015 в 15:08

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
26.11.2015 в 15:09

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
kote-kot, :bigkiss: не пропадай уж теперь, Кать)))
26.11.2015 в 15:12

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Все таки дайри - это больше площадка для знакомства и попытки найти своих людей. Если люди не свои они уходят, бросая свои дневы. Но они бросают свою жизнь тут, не твою. Но бывало ли у вас, что вы привязывались к собеседнику, а он уходил, громко тихо не важно. Хуже без объяснения причин. Разве не тяжело это. Все мы привязываемся.
26.11.2015 в 15:13

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Motik71, Фиг вам, думайте о подарках на НГ
26.11.2015 в 15:13

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, но это ведь не делает дружбу менее значимой, Наташ? ИМХО для меня делает. Я не могу дружить (по настоящему очень близко, почти как с родней) со страничкой. Моооооть, ну прости ну это так для меня. Попиздеть да с кем угодно!!! Но ДРУЖИТЬ по настоящему с девочкой, которая тут мальчик, или еще что-то в этом роде увольте))))
мол, ты же был частью моей жизни, как же смог просто уйти?))) а это свойство человека, и поверь в реале он скорее всего такой же
26.11.2015 в 15:14

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
kote-kot, Хуже без объяснения причин. Разве не тяжело это. Все мы привязываемся. было, потому и поменяли свое отношение к происходящему, подарки готовим))))
26.11.2015 в 15:19

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
подарки готовим)))) ХИ ХИ я я хотела сказать подарки для себя, что вы хотите)))))))))). А то как придумает, а я быстро не смогу, ЛОЛ
26.11.2015 в 15:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
kote-kot, Но бывало ли у вас, что вы привязывались к собеседнику, а он уходил, громко тихо не важно. Хуже без объяснения причин. Разве не тяжело это. Все мы привязываемся уж было так, что на всю жизнь хватит, Кать)) тут бы фразу о том, что нас не убивает, вставить) только я не уверена, что это делает кого-то сильным)

Фиг вам, думайте о подарках на НГ начинать писать список?)))
26.11.2015 в 15:22

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
kote-kot, подарки для себя, что вы хотите)))))))))) )))) а я уж ручку подготовила))))))
26.11.2015 в 15:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, Я не могу дружить (по настоящему очень близко, почти как с родней) со страничкой. да, я помню и знаю твою позицию, Наташ) у меня слегка другой взгляд на это)) мне не мешает отсутствие фото) да и сеть ведь такое место, где человек как раз и может прятаться) понятно, что когда обманывают, то радости мало от этого))) одним словом, спорно, имхо))
26.11.2015 в 15:27

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Motik71, Начинай,))))))))), но скромно))))))))))stabrik29, Я не могу дружить (по настоящему очень близко, почти как с родней) со страничкой. Есть друзья в реале, есть в нашем мире, предположим у в гостях у Иланы. Допустимо ли придумать новый тип друзей, предположим виртуальных. И пусть у них будут свои законы дружбы, сои традиции и т.д.. Или это бред. Есть одно понятие дружбы и оно не зыблемо?
26.11.2015 в 15:29

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Ой, опять какая темя интересная!
Нет, функцией случайного дневника никогда не пользовалась, всегда заходила в незнакомые дневы как-то иначе - по интересным мне комментам, по "наводке" интересных мне людей. И не ошибалась ведь ни разу. Меня уже давно волнует тема - как люди на дайри притягиваются? Чуйка срабатывает? И кажется, что уже полжизни знаешь человека, потому что, читая посты ловишь себя на мысли: да-да-да, именно так!
И ведь иногда удаётся перенести знакомство из виртуала в реал и вполне удачно (по крайней мере, ни разу не разочаровалась). Наш квировский пионэрский отряд уже в лицо друг друга знает. Даже с отпочковавшимися продолжаешь с удовольствием общаться. Потому что действительно притягиваемся.
Но и реальные потери бывают. Помню, в самом начале моих походов на дайри была девушка, которая затем умерла. И знала её мимолётно, вскользь, но потеря была такая настоящая, как-будто ушёл действительно близкий человек.
Виртуал не заменяет реал, нет. Он его дополняет и во многом скрашивает. Он учит. Терпимости, в том числе. Никогда не оскорблю в виртуале. Стараюсь обойти резким словом - лучше совсем промолчать. Тоже ведь наука, особенно, с моим вспыльчивым командирским реалом.
Вот. Так мног мыслей мыслилось, а в кучу не собрала...
26.11.2015 в 15:30

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
kote-kot, Допустимо ли придумать новый тип друзей, предположим виртуальных. он давно придуман, Катюш) или тогда надо углубляться сильно в само понятие дружбы) и таки делить его на реальную и виртуальную)
26.11.2015 в 15:33

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
kote-kot, новый тип друзей, предположим виртуальных. так он и есть новый тип друзей - виртуальные.И я их сильно люблю и провожу с ними больше времени, чем с реальными, но я всегда готова, что завтра этого друга может не стать, и ты об этом можешь и не узнать сразу. Просто я не люблю недосказанность и ложь. А тут ты пишешь сообщение, а в ответ тишина и все.... Вот и что делать. Уже наверно это сто раз оговорено, перетерто и обмусолено, и скорее всего, в душе я также переживаю за все тут происходящее и сильнее, чем за реал. Но честно в глубине души я этого боюсь. И пусть я не такая обжегшаяся, как Мотя, но все равно боюсь
26.11.2015 в 15:35

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, таки делить его на реальную и виртуальную) наверно Моть тут ты права, вот я никогда не говорю Мотя мой виртуальный друг-самый что ни на есть настоящий!!!!
26.11.2015 в 15:35

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Motik71, Вот и я буду дружить))) мне все равно что это не реал.GABRIELL_&, Виртуал не заменяет реал, нет. Он его дополняет и во многом скрашивает. Он учит. Терпимости, в том числе. Никогда не оскорблю в виртуале. Стараюсь обойти резким словом - лучше совсем промолчать. Хотя с одной стороны вроде безнаказанность, а подишь ты, десьять раз подумаешь не обидел ли кого )))) И учишься слушать людей!!!)))
26.11.2015 в 15:40

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
GABRIELL_&, Меня уже давно волнует тема - как люди на дайри притягиваются? Чуйка срабатывает? кстати, да Лен))) у меня один раз сработало сразу))) т.е. я увидела первый раз этого человека в другом дневе) вернее, даже не так) я просто услышала о нем))) можно в это верить, можно не верить, но уже тогда я подумала, что этот человек будет в моей жизни) так, к счастью, и случилось) тепло и приязнь (есть такое слово, да?)) ) у нас случились обоюдные и мгновенные) и с другими сразу срабатывает что-то) или просто будем дружить = комментить друг друга, ходить в гости друг к другу в дневы, или станем ближе и будет еще и личка)

Он учит. Терпимости, в том числе. только почему-то не всех)) иногда мне кажется, что наоборот он дает чувство вседозволенности) на что-то можно закрыть глаза, но нить рвется, увы) можно продолжать общаться, но уже никогда не станет, как в начале дружбы, например) чего-то прощать нельзя категорически) имхо) я, во всяком случае, наконец научилась не закрывать свои)

Так мног мыслей мыслилось, а в кучу не собрала...
а мы потихоньку все мысли разберем)))
26.11.2015 в 15:41

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
kote-kot, Хотя с одной стороны вроде безнаказанность, а подишь ты, десьять раз подумаешь не обидел ли кого )))) И учишься слушать людей!!!)))
да-да-да! Ой, у меня такой смешной случай был! Я в самом начале своих походов по дайри вообще боялась что-то сказать. Вот сказала как-то своё мнение, а меня так - ррраз! - вполне себе в жёсткой форме на место поставили. Потом ещё раз, потом вообще чуть ли не в угол поставили. А потом мы с этой девчонкой в реале встретились и смеялись над этой историей. Жаль, чт не все недомолвки не так просто решаются.
26.11.2015 в 15:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, Мотя мой виртуальный друг-самый что ни на есть настоящий!!!! :heart::squeeze: потому что мы с тобой неразлучники теперь))) и вообще)) :squeeze:
26.11.2015 в 15:44

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
26.11.2015 в 15:46

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
еще вопрос вдруг придумался))) если случится так, что придется уйти совсем, вы бы закрыли днев или оставили для потомков?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии