21:38

Стыд

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
просто мысли вслух) ща валялись с мужем телик смотрели, вернее, он смотрел, а я уткнувшись в подмышку ему на согреть нос, слушала слегка) там передача какая-то шла, а я во чередной раз подумала, что мне бывает ужасно стыдно за других людей)) вроде мне-то чего, а вот не могу))) да и не только о передачах речь) вам бывает стыдно за кого-то?)




@темы: напоболтать

Комментарии
04.01.2016 в 21:40

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Через раз)))))
04.01.2016 в 21:44

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29,))) вот все понять пытаюсь) это мои комплексы?)) что мне бывает стыдно за вещи, которые другими воспринимаются нормально?)
04.01.2016 в 21:45

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, ну почему только твои. Мне тоже за что то бывает стыдно.
04.01.2016 в 21:48

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Motik71, раньше частенько бывало, а сейчас почти никогда. Есть вещи поважнее ложного стыда.
04.01.2016 в 21:50

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Бывает. По моему, это более чем нормально)
04.01.2016 в 21:51

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, ну почему только твои имеется ввиду каждого лично)

Жасминовая кошка, Есть вещи поважнее ложного стыда. не знаю, Наташ, можно ли его назвать ложным)) для примера) муж смотрит Поле чудес:facepalm3: и там все эти песни пляски участников)) вот какого хера мне стыдно?))) или когда там откровенно стебутся над кем-то)
04.01.2016 в 21:51

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
_Оцелот_, а тебе за что бывает, Дим?)
04.01.2016 в 21:53

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, Моть вот на этом месте (про поле чудес) ощущения один в один! !!!!
04.01.2016 в 21:55

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, я уже говорила мужу, может, менталитет у нас другой?0 там ведь реально радуются все и хлопают)))) может, это мы балты такие заторможенные и сдержанные?))) но раз и тебе, то я спокойна)))
04.01.2016 в 21:55

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
да, но потом я спрашиваю себя: "М?" и такая :"Неее". И все снова хорошо :lol:
04.01.2016 в 21:56

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, ))))))) правильно))) я тоже начну тогда)))
04.01.2016 в 21:57

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
Motik71, ощущение "стыда" или "неловкости" за других, неблизких и даже незнакомых людей - это "проекция", и это нормально) Если такого нет - это тоже нормально, просто такая особенность высшей нервной деятельности. Часто, но необязательно у людей с повышенной ответственностью.
04.01.2016 в 21:58

Войны света, добра и свободы...
Мне тоже бывает стыдно почему то за других, когда кто нибудь ужасную ерунду говорит, или самодеятельность там при чем при явном отсутствии таланта
04.01.2016 в 22:00

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, это не менталитет. Это восприятие. Меня так очень многие передачи заставляют стыдится и не только передачи и просто люди бывает))))
04.01.2016 в 22:00

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Motik71, я где-то вычитала: надо позволять себе быть собой, а другим - другими.
04.01.2016 в 22:01

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Motik71, Да бывает стыдно за высказывания , поступки. Особенно на уровне государственном. Ну знаешь Илан, мне очень часто бывает неловко. Это другое немного. Вот неловко так , что я даже смотреть не могу. Там в фильме иногда, иногда подруга заклятая учудит)))
04.01.2016 в 22:02

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Motik71, да за многое...за ерунду бывает даже. В переходе поют фальшиво и то стыдно, ухожу с желанием уши заткнуть...стыдоба на этом еще и зарабатывать.
04.01.2016 в 22:02

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
~Part~, я где-то вычитала: надо позволять себе быть собой, а другим - другими. Но все равно стыд то не контролируешь)) Все правильно, но иногда помимо тебя лезет
04.01.2016 в 22:02

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Motik71, за телек мне уже давно не стыдно, а вот за реал иногда бывает.
04.01.2016 в 22:05

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
_Оцелот_, я раньше грубо говоря брезговала людьми, которые не имеют таланта, а "выступают". Но потом я подумал не без помощи, они достойны уважения хотя бы за то, что вышли и выступили и им наверняка от этого хорошо - эта их свобода. А как оцениваю это я - помому это мое высокомерие и снобизм и собственно - это мои проблемы.
04.01.2016 в 22:13

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Часто, но необязательно у людей с повышенной ответственностью.
звучит хорошо)) но тут же согласна и со словами Юли надо позволять себе быть собой, а другим - другими.

это уже какой-то дурацкий перфекционизм, что ли? я о себе) стыдно за чужие тексты с ошибками, стыдно за поступки чьи-то, за песни, как Дима говорит, где таки явно отсутствует талант)) но ведь это как-то глупо слегка))) ведь все это чаще всего принимается на ура, ребят)) короче, надо что-то с этим делать))) потому что не могут все быть идеальными и такими, как МНЕ хочется) опять же учиться не обращать внимание? воспринимать с улыбкой?
04.01.2016 в 22:13

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
~Part~, высокомерие и снобизм тут не причем. Любую работу надо делать качественно, тем более если берешь деньги. Это принципы которые предъявляешь себе, а значит и другим. Но у каждого свои взгляды конечно.
Это не относится к старику играющему на аккордеоне, к примеру, это другая категория.
04.01.2016 в 22:15

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, А как оцениваю это я - помому это мое высокомерие и снобизм и собственно - это мои проблемы.
замечательные слова, Юль)) но тут же хочется спросить - а какого хрена я должна это смотреть и слушать?)) ну, т.е. можно, безусловно, сказать, мол, дык не слушай))) но не получается пока))
04.01.2016 в 22:16

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Знаете, буквально года три назад я не могла смотреть на выступления детей.
Думала я - дилетантство все это, что здесь милого, сплошной не профессионализм.
Но вчера перед нами выступала моя племянница - 4 года. Она пела - откровенно плохо и танцевала - простенький такой танец.
И я себя поймала на мысли, что она молодец, что она выросла, что она не стеснялась, а с некой гордостью преподносила нам свой подарок.
И я спросила себя: могу ли я также? или мои комплексы, мои тормоза поставят меня к стенке наблюдать за чужой свободой. И имею ли я после этого права возомнить себя спецом и оценивать не свою свободу.
И это понимание помогло мне самой быть открытее и свободнее.
Я стала петь на публику. Страшно этого стеснялась раньше. А сейчас мне хорошо, мне нравится петь.
И где кстати наши песни, я что -то их наверное пропустила где-то :smirk:
04.01.2016 в 22:18

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
_Оцелот_, а он в переходе не билеты продает на свой концерт, он - поет и играет
04.01.2016 в 22:22

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Иногда бывает, но чаще нет
04.01.2016 в 22:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, тут согласна и нет, Юль)) внутренняя свобода, это очь круто, оочень, согласна) но тогда давай выпускать на сцену всех свободных? что тогда будет?)

песня на подходе спакуха)))
04.01.2016 в 22:25

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
TiViVi, чаще бывает пох?))
04.01.2016 в 22:27

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Motik71, Илан, ну хотя бы ты меня услышь)))) Разве мы можем контролировать чувство стыда. Даже если скажем, это правильно, это не стыдно))) Все равно это будет помимо нашей воли?
04.01.2016 в 22:27

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Motik71, чаще бывает стыдно за себя :facepalm3: Поэтому за других... пусть сами за себя стыдятся :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии