Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
давно хотела поговорить об этом) не уверена, пойму ли сей феномен, но все же) просто сходила ща по одной ссылке, куда меня отправил енотик, а там... там печалька, которая, собсна, встречается на каждом шагу)) многие хозяева и хозяйки дневов встречают своих новых читателей отдельным постом) я делаю адресные Ночные) что у меня, что у других, реакций на приветствие чаще всего не бывает никакой) почему?))) ок, иногда мне пишут на умыл о том, что стесняются болтать, переживают, что не впишутся в компанию, просто молчуны по жизни) все это понятно и не смертельно) но ведь когда мы заходим в помещение, причем, любое, то мы же здороваемся)) ну, я это делаю всегда, будь то магазин, отдел в магазине, офис какой-то, да что угодно) ну, а если в дом чей-то, то ваще без разговоров) дневники наши "дома" тут) так почему же 90 процентов наших читателей не могут потратить 3 секунды времени на то, чтобы просто один раз написать "привет"??)) как думаете??))) и пусть молчат дальше, раз так им удобнее)
в одном дневе я видела предупреждение о том, что если новый человек не зайдет в приветственный пост, его тут же отпишут)) это кардинально, имхо, но тем не менее, люди шли и писали)) я никого никогда не буду отписывать за молчание) раз пришли, значит, что-то заинтересовало) и это не неприятно, это просто не понятно мне))



@темы: напоболтать

Комментарии
18.03.2016 в 13:25

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, а вот знаешь Моть сижу вспоминаю, а ведь к тебе не заходила здороваться :lol::lol::lol:
Ну вот если серьезно то скажу так, когда только пришла в дневы даже не представляла что такое приветсвенный пост, как понять что тебя поприветствовали, сейчас конечно хожу здороваюсь, а вот раньше была как эти молчуны
18.03.2016 в 13:29

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, а ты вроде просто сразу начала болтать))) это даже еще лучше)))

я сама иногда пишу на умыл до того, как подпишусь даже)) а если есть приветсвенный, и меня встречают, то обязательно там пишу) еще часто пишут:"что привело?" и тишина в ответ))) полный игнор тебя получается :nope:
18.03.2016 в 13:34

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, а ты вроде просто сразу начала болтать уже и не помню, помню искала "свою" приветственную ночную, а оказалось что тогда ты была в отпуске и пропустила меня))) потому итак пришла мол здрасьте любите и жалуйте :lol::lol::lol: но все таки мне кажется многие просто не видят этого приветствия ну или стесняются
18.03.2016 в 13:41

Интернет врать не станет(с)
Ты имеешь ввиду именно когда не заходят в пост, им посвященный?) илм вообще, когда подписываются, не пишут умыл?
18.03.2016 в 13:52

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, вот это ты меня ща уделала, Наташ)))) пошла проверять) когда ты пришла ко мне, помнишь?
18.03.2016 в 13:53

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, и так и так, Юль) не реагируют ни на приветствие ни на поздравление с Рождением, например))
18.03.2016 в 13:58

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, в том году ты в отпуске на море была))) я как то сама долго искала)))) где-то в конце июля вроде
18.03.2016 в 14:04

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, т.е. я ваще тебя никак не встретила? :horror:
18.03.2016 в 14:05

Интернет врать не станет(с)
Motik71, а..ну, это да, как-то не вежливо. Если только человек мог не заметить)
Вообще твоя теория о "зашел в комнату" любопытна. Я никогда с такой тз не рассматривала подписки-приписки к дневу. Может потому что подписываюсь уже на тех, с кем так или иначе общалась, и приветсвие уже не актуально, а может потому, что мне самой в принципе не важно, поздаровается со мной пч или хозяин днева или нет. То есть я всех ценю и замечаю, и от хозяина, конечно, приятно,но для меня это решение чела- подписаться. Захочет- уйдет, захочет - придет в комменты, чему я всегда рада.Чтоб типа без обязательств) уважаю народ, кто делает приветсвеные посты, но как то никогда отсутствие оного не рассматривала,как равнодушие к пч или отсутсвие приветсвеного умыла, как равнодушие ко мне. Зачем то же человек подписался. Ты мне прямо открыла глаза на другую тз)
18.03.2016 в 14:12

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, теория о "зашел в комнату" любопытна ))) может, потому что кто-то делит реал и сеть, а у меня, видимо, какие-то понятия смешиваются))) потому что тут реально же жизнь вполне себе активная) и да, соглашусь про то, что если уже общались, то приветствие отдельно можено и не делать))) походу, с Наташей я так и поступила:facepalm3:
а про не заметил... если подписался, то заходит в днев, так? то как можно не увидеть собственный ник?)) даже, если не заходит, а смотрит через избранное)
18.03.2016 в 14:28

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, могу выдохнуть, а то чуть не поседела тут ваще))) я не могла не встретить тебя, даже если бы была на луне) zosiapupkina.diary.ru/p205263091.htm
18.03.2016 в 14:29

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, а вот тыыыыыыыыыы там не отметилась))))
18.03.2016 в 14:31

Дилер позитива
если подписался, то заходит в днев, так? то как можно не увидеть собственный ник?))
сервис Упоминания включают далеко не все (в основном те, кого часто упоминают)))
если чел бывает в дайре пару раз в неделю и у него обширное избранное, может и не заметить

У меня есть приветственный пост, отписывается в нем примерно один человек из десяти
Возможно, кто-то стесняется привлекать к себе внимание или просто не расположен к общению - подписался для того, чтобы читать тексты(в твоем случае - смотреть арты), а автор как человек ему совсем неинтересен
и еще одна версия, которую подсказали читатели - некоторые люди не очень уверенно выражают свои мысли при помощи слов
вот представь - ты выкатила новому ПЧ целую историю с картинками, не может он отделаться простым спасибом, неловко
а многословные отзывы писать не умеет
поэтому смущается и уходит в тину
в одном дневе я видела предупреждение о том, что если новый человек не зайдет в приветственный пост, его тут же отпишут))
в принципе, если чел завел дневник исключительно для общения - это логично: общайся или уходи

ПС: надеюсь, я с тобой поздоровалась, когда подписалась? че-то не помню уже...
18.03.2016 в 14:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
tatiana- tiana, вот ты-то поздоровалась наверняка, потому что мы до этого уже были знакомы))) а вот я, походу, у тебя не написала-таки)))) сижу тут фыркаю, ёпта))))

вот представь - ты выкатила новому ПЧ целую историю с картинками, не может он отделаться простым спасибом, неловко
а многословные отзывы писать не умеет
поэтому смущается и уходит в тину
кстати, хорошая мысль) не подумала об этом))
18.03.2016 в 14:48

Интернет врать не станет(с)
Motik71, как раз, я реал и сеть не очень-то делю, потому что 90% моего избранного - это уже реал) но вот видимо, этика общения у меня разницо, в реале то я здороваюсь, когда в комнату вхожу :lol: но дайри не комната для меня по факту динамики, как в примеру чат. Интерактив не тот) там ты заходишь и здороваешся, ибо там суть в трепе. А тут как то все интимнее и камернее, чел может просто наблюдать и читать без желания общаться. Наверное, в этом суть для меня разниться. Типа, захочешь, чувак, перейти на ты и бодее глубокий слой общения, велком. Не захочешь - твое право. Я сама-то не парюсь притащится в комменты или в личку к тому, с кем охота поговорить)
А вообще тема интересная, та, что ты подняла. Еще раз убеждаюсь, как важно говорить и выяснять ньюансы, потому что не только семантически мы разные, но и системы координат разняться)
18.03.2016 в 14:50

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, а я в ночной искала))))) тык я же тебе пишу, даже не знала как смотреть что ко мне обратились))))) потому каюсь)))) а ты мне еще и историю такую посвятила :inlove::inlove::inlove::heart::heart::squeeze::squeeze:
18.03.2016 в 14:55

Motik71, к своему стыду, я ещё не во все дневники заглянула, на которые подписалась.:shy: Времени катастрофически не хватает. Но я рада, что у нас с тобой случилась любовь с первой строчки.:inlove:
18.03.2016 в 14:56

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, там ты заходишь и здороваешся, ибо там суть в трепе. А тут как то все интимнее и камернее, чел может просто наблюдать и читать без желания общаться. да, соглашусь, Юль) бох с ним со здорованием) а поздравление с Рождением?) я уже даже думала, что иногда ставят от балды, и когда я поздравляю и ко мне присоеднияются мои девчонки чудесные, за что им отдельное спасибо, бо это ваще даже не их пычи, то человеку стыдно?)) мол, день-то ненастоящий) опять же, я не предъявляю, как поздравляла, так и буду, потому что есть и те, кто приходит) просто... ну не понимаю я этого)
18.03.2016 в 14:58

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, ))) :squeeze: я просто Ночный в приветствие не так давно начала делать, Наташ)) раньше просто здоровалась))

Nadhart, Но я рада, что у нас с тобой случилась любовь с первой строчки. это очень-очень взаимно :squeeze:
18.03.2016 в 15:05

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Motik71, а я ваще не помню, когда подписалась на тебя... помню только, что ооочень давно))) И по поводу приветственного поста тоже не помню - был или нет :upset:
Первое, что помню, это было поздравление ДР в прошлом году - было очень приятно)))
По сабжу: я приветствую всех, кто приходит ко мне в днев, общим постом. Но не все откликаются на него. И я понимаю их, в принципе. Кто-то стесняется засветиться, кто-то не хочет афишировать своё присутствие, а быть просто молчаливым ПЧ. А если это вообще новичок на дайрах, то просто элементарно не в курсе, что надо что-то ответить) А может кто-то просто подписался, чтобы посмотреть - нравится ему или нет, а потом уже уйти-остаться - сделать свой выбор. Поэтому никогда не приветствую человека сразу, как он подписался, жду некоторое время.
18.03.2016 в 15:08

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, понятно))) но таки оказыца и меня поприветсвовали))) радаяяяяяя
18.03.2016 в 15:08

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
TiViVi, Поэтому никогда не приветствую человека сразу, как он подписался, жду некоторое время.
гы))) что-то в этом есть, однозначно))

а, бывают же еще закрытые дневы) тогда здороваешься уже как бы сразу в умыле)) к тебе я именно так и проскользнула)))
18.03.2016 в 15:09

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, ))))) вроде никого не пропускала)))
18.03.2016 в 15:11

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Я, когда меня приветствуют, отвечаю всегда ))
18.03.2016 в 15:13

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
18.03.2016 в 15:13

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Сэриэль., а у тебя, я видела, тоже молчат чаще всего, да?)
18.03.2016 в 15:15

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Motik71, ага, тоже чаще молчат ))
18.03.2016 в 15:36

Интернет врать не станет(с)
Motik71, ну с поздравлениями для меня как-то вопрос более понятен. Если поздравили, имхо, не отреагировать не вежливо(
18.03.2016 в 15:38

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, отож)) раз поздравила, потом зашла к имениннице, смарю она у себя выложила все поздравления, а моего не было)) хотя знакомы давно) не заметила, видимо, но все равно обидно было)
18.03.2016 в 16:10

Мне как будто бы жаль, но по-прежнему похуй
у меня из ПЧ "разговаривающих" если человек 5-6 наберется - уже хорошо)) не вижу в этом ничего страшного, я и сама не из "болтливых") имхо, для меня в этой ситуации все ОК и как доОлжно. Но я, конечно, всегда рада комментам и внезапно "заговорившим"))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии