Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


пиздецами на дневах удивить сложно, это знают все) и за эти несколько несчастных лет их со мной случалось не мало)) я все жду, когда же привыкнуть смогу, но не получается пока никак) и, наверное, могла бы опять промолчать, потому как - "Игнорирование — один из старейших видов эмоционального насилия"(с) просто вдруг подумала, что вывод вырисовывается не самый радужный) все эти пиздецы, мало того, что подкрадываются незаметно, но обычно случаются после того, как высказывается личное мнение) вот, как случай с моей критикой по поводу грамматических ошибок в одном из прочитанных текстов))) которую я высказала безлично, разумеется. которую имела право высказать, равно, как и многие другие читатели, высказывающие свои мнения и мысли. автор, однако, узнал себя и возмущению не было предела. тут же сделала у себя пост, о том, какая я плохая и отныне она не имеет отношения ни ко мне, ни к моему дневнику.
опять же, имеет полное право) не суть, суть в том, что поплакав горько у себя в дневе о том, какая Мотя сука, написав в шапке:

Внимание! Я - именно тот человек, который написал пАстель, вместо пОстель, а также на следующей неделИ, я понимаю, что нах нужно проверять свой шыдэвер:beg: Мне нечего сказать в свое оправдание. Простите меня.

отписавшись от меня и накатав несколько правил о масках в сети, которых она убивала бы голыми руками, которые, кстати, волшебным образом куда-то испарились сейчас, девочка... одевает маску и подписывается на меня снова))) :facepalm3:
"Гога, он же Гоша, он же Жора" точнее,  Юпитер-в-голове =  kote-kot
Катяша, солнце наше ясное, что тебя опять ко мне привело??)))

Комментарии
07.05.2016 в 15:10

Нелегко отрицать, когда в тебе - столько хорошего..! ©
Привет)
Моть бывает хуже,но реже)))
07.05.2016 в 15:11

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лисёнок Чу, я скоро ничему уже удивляться не буду, Алис, ей богу)))
07.05.2016 в 15:14

Motik71, после того что видишь здесь и ВК,это хорошо что мы способны удивляться))))))
07.05.2016 в 15:15

Нелегко отрицать, когда в тебе - столько хорошего..! ©
Моть,выше мой комент. Хрен знает куда нажала на планшете...
07.05.2016 в 15:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лисёнок Чу, ))))))))) соглашусь, да)))) ваще, сеть жто страшное место))
07.05.2016 в 15:31

Нелегко отрицать, когда в тебе - столько хорошего..! ©
Motik71, кого тока не встретишь,что только не увидишь))))))
07.05.2016 в 15:34

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, вот и мишка пригодился ,
а главное, как соответствует тексту :alles:
07.05.2016 в 15:39

Я не сдурела. Я вообще такая
Motik71, то есть человек серьезно обиделся за то, что написал жутко неграмотный текст (судя по шапке уже, и по ней же судя — прямо-таки гордится этим), а плохие люди посмели это обсуждать?!! Считаешь возможным выкладывать такой текст, будь готов к тому, что люди в свою очередь посчитают возможным поржать над ним.
07.05.2016 в 15:40

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, как-то так, Лен, да... ))
07.05.2016 в 15:49

Motik71, ваще, сеть жто страшное место)) И безликое. Поэтому и случается всякое. Ну, да ты и сама всё знаешь.
07.05.2016 в 15:51

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, буду краток: ёбнуться. А насчет "зачем"... ну тут несложно просчитать, по-моему. Самый легкий способ мести. Напялить маску и пойти стреляться, образно говоря. Типа, противник не предупрежден, значит, не вооружен. Ну я так думаю
07.05.2016 в 15:52

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
zlatik-plus, все в прошлом уже, все имеют право мнение высказать и реагировать, как им хочется) просто... уходя - уходи)
07.05.2016 в 15:58

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Nadhart, знаю уж))) срочно на море, срооочно))) дышать глубоко))) ща муж отдохнет и поедем))

Ostkreuz, буду краток: ёбнуться. вот, и добавить нечего, Полинуш)))
07.05.2016 в 16:00

Motik71, срочно на море, срооочно))) дышать глубоко))) Да! То, что доктор прописал!)))
07.05.2016 в 16:03

Вербальные воплощения темных желаний
Это - слава(с) Ежели добавляются с такой настойчивостью. :gigi:
07.05.2016 в 16:05

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Романтик - это диагноз., ))) мне бы тихо, без всего этого)))
07.05.2016 в 16:09

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Motik71, все имеют право мнение высказать и реагировать, как им хочется)
Всё это очень смахивает на публичную казнь. Неприятно. Всё можно было выяснить в личке.
07.05.2016 в 16:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
TiViVi, Всё это очень смахивает на публичную казнь почему?
07.05.2016 в 16:24

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Motik71, а разве не похоже? У меня, всё это, вызывает только одну ассоциацию.
07.05.2016 в 16:41

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
TiViVi, простите за вопрос, но все же... а вот ситуация, когда упомянутая здесь девушка в пух и прах разносит Мотю у себя в дневе за пост о неназванном, безымянном и неконкретном авторе, в котором она якобы узнала себя (кстати, Моть, ты эту девушку имела в виду в том посте или почем зря шапка на воре горела?) - вот это вот у вас таких ассоциаций не вызывает? Если нет, то это что - дефект формальной логики или просто реализован двойной стандарт?
07.05.2016 в 16:54

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Ostkreuz, не надо утрировать, никто в пух и прах никого не разносил. Во всяком случае, я этого не заметила.
07.05.2016 в 17:00

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
TiViVi, эм-м... тогда второй вопрос: а здесь где "казнь"? тут тоже вроде никто и никого в пух и прах не разносит. Простая констатация факта и простой вопрос. Разве нет?
07.05.2016 в 17:09

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Ostkreuz, тогда второй вопрос
Я на допросе? И потом, обращалась я только к Моте и больше ни к кому. Но всё же, постараюсь ответить, если Вам интересно.
Простая констатация факта и простой вопрос
Всё дело в том, под каким "соусом" всё это констатировалось и задавалось. Поэтому я и предложила, что лучше было бы всё это выяснить в личке.
Разве, я чего-то ужасного сказала, что могло обидеть хозяйку днева и заставить Вас встать в защиту?
07.05.2016 в 17:19

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
TiViVi, да боже упаси. Какие допросы? Какая защита?
Мне просто показался любопытным этот подход - заметить и подчеркнуть одно, и в то же время не заметить другого. Ну, в данном случае - вам показался "казнью" вот этот пост, а действия той девушки, которая перевела безличный пост Моти в личную и публичную свою обиду (я правда, опять же, не знаю, обоснованно ли) - не показался. И вы считаете, что Мотя сегодня обязана была лично решить этот вопрос, а та девушка вот на тот момент - не обязана была сделать то же самое. И Мотя не имеет права на публичность, а та девушка - имеет.
Однако, к слову сказать - выбрав на тот момент публичную форму негодования, та девушка, как мне кажется, полностью исключила возможность решения сегодня каких бы то ни было вопросов в личном порядке.
В общем, ваша ремарка относительно казни для меня вне всяких соусов выглядит, как некое нарушение логики, поэтому я заинтересовалась. Поэтому и задала вопрос. И разумеется, вы обращались к хозяйке дневника, но обращались публично. Следовательно, тем самым дали разрешение на участие в дискуссии всем остальным присутствующим. Если бы для вас это было нежелательно, вы также могли бы выбрать сугубо личную форму общения.
Так что, в общем, у меня был чисто научный интерес, если угодно. Вы его вполне удовлетворили, благодарю.
07.05.2016 в 17:28

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Ostkreuz, Вы его вполне удовлетворили, благодарю
Всегда пожалуйста.
07.05.2016 в 19:31

Дилер позитива
не тянешь ты, Мотя, на суку, ИМХО
вот если бы ты дала ссылку и призвала всех поржать над автором в комментах к тексту, тогда да)))

вообще мнение сторонних юзеров о том, что другие сторонние юзеры имеют или не имеют права писать у себя в дневниках - явление очень любопытное
и не поддающееся логическому анализу, как мне кажется
07.05.2016 в 20:08

Motik71, не очень поняла что к чему и как все выяснилось, что это один и тот же человек, но похоже, чего только не случается
07.05.2016 в 20:19

В который раз убеждаюсь, что критиковать лучше тех, кто слезно об этом просит, буквально умоляет, в противном случае, от обид никто не застрахован. Не расстраивайся.
07.05.2016 в 20:25

не знаю начало этой ситуации, так что тут ничего не скажу. Но могу понять, почему тебе стало неприятно, когда вот так, втихаря, "с тыла" зашёл человек, с которым был такой некрасивый крилюдный конфликт. Тем более, как я поняла из твоего поста, прилюдно на личности перешла не ты. Не расстраивайся, Моть :buddy: всякое бывает. А это такая мелочь)

И согласна с tatiana- tiana:
вообще мнение сторонних юзеров о том, что другие сторонние юзеры имеют или не имеют права писать у себя в дневниках - явление очень любопытное
и не поддающееся логическому анализу, как мне кажется

07.05.2016 в 23:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
TiViVi,

Мотя не отвечала, потому что ехала на море) и даже благополучно доехала и проводила солнце))

повторю то, что написала в посте) у меня есть право высказывать своё мнение о текстах в своём дневнике, равно, как и другие это делают. так же, повторюсь, пост о грамматике, подчёркиваю. о грамматических ошибках я написала безлично и я согласна с Полиной во всём. из твоих же слов получается, что публичное выражение недовольства с её стороны - норма, с моей - нет. с чего вдруг такая дискриминация?
это первое, второе и главное, мой пост был не о том, кто прав и виноват в той старой истории, а о том, что человек публично рассорившись со мной, написав, что не хочет иметь со мной ничего общего, подписывается на меня от лица фейка. кроме того, к вопросу о "решить в личке") я не льщу себе, что этот фейк создан персонально для меня и для того чтобы подписаться на меня. что я должна была сказать в личке? ты тут маску надела я смотрю, но свали-ка в туман от меня? а с остальными как хочешь?
а вот какой надеждой я себя льщу, вернее уверена, что никогда и никому не делал дурного, пришла сюда за позитивом, интересным творчеством и радостью от общения, но, как оказалось, даже мнение не могу своё высказать, даже безлично про ошибки в сетевых текстах, которые, собственно, и пишутся, чтобы их читали, обсуждали, комментировали, писали как положительные отзывы, так и замечания и критику.
и, давай, честно, я считаю что ты унижаешь меня своими словами,которые сильно похожи на обвинения. чет оно, и правда, не логично, с двойными стандартами, уходя от основной темы, переводя, по сути, стрелки, что я плохо поступаю с фейком. Вот это действительно неприятно.

tatiana- tiana, не тянешь ты, Мотя, на суку это радует, Тиан))) явление очень любопытное
и не поддающееся логическому анализу, как мне кажется
и пытаться не будем))

dissajed, не только случается, но и что-то прям с завидной регулярностью у меня (это не первый случай даже) было уже раздвоение личности, так скажем, и я как раз пыталась выяснить в личке, за что и почему, но, к сожалению, не получила вменяемого ответа, не смог человек ответить за "двоих"))

Catter1, Лен, даже те, кто слезно просит, потом будут тебя обвинять) проверено))

Дуня Дунявская, Моть всякое бывает. А это такая мелочь):squeeze: не буду)))

я полагаю, что на этом вопрос можно считать закрытым)