Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
я просто обязана это сохранить себе)
Пишет Grecale:

Пишет Grecale:
22.07.2016 в 16:12
Motik71, ну тогда понятно, почему не слышишь. )))URL комментария
С запястьев всё убегает очень быстро - это самая горячая и динамичная точка на теле. Мы используем запястное нанесение, когда надо затестить много всего и надо, чтоб побыстрее "место освобождалось".
А нанесение за ушами - это не для себя, а для других! для тех, кто стоит или идет у тебя за спиной. Оно работает только на шлейф и редко слышно самому "носителю".
Если хочешь хорошо слышать свой парфюм - основная точка нанесения должна быть на груди, от ключичной ямки до ложбинки декольте. Особенно красиво будет звучать сплешное нанесение, спрейное "пшикание" может размазаться. (Это всё про "голую" кожу. Если на одежду - то лучше как раз спрей и издали.))
Вторая "хорошая" точка - волосы надо лбом. Тут, разумеется, работает спрей. Если хочется сплеш-мазком, то тогда на кожу под волосами.
Экзотический вариант для продвинутых у нас считается сплешный мазок по бровям. Тут главное дозой не ошибиться. )
Ну и еще вариант для себя - локтевой сгиб; и для себя + для шлейфа - под коленом (для юбки или легких брюк).
Сплешевое нанесение держится дольше и звучит интимнее, спрейное - летучее, шумное, заметное, но быстрее уходит.
Это если вкратце. Главное - пробовать, искать, экспериментировать. У хорошего парфюма даже звучание меняется в зависимости от места и способа ношения!
Но способ нанесения зависит еще и от концентрации парфюма
Стойкость зависит от кожи - холодная или горячая. На холодной дольше аромат раскрывается, не все компоненты могут проявиться, но сидит аромат дольше. На горячей раскрытие лучше и полнее, но слетает быстрее.
Не забываем от физиологии - некоторые ароматы просто через полчаса-час просто не воспринимаются носом, к ним привыкаешь, зато окружающим очень все слышно, особенно когда хозяйка аромата "добавляет" в течение дня, т.к. ей "не слышно". В этом случае, чтобы хорошо слышать на себе парфюм, лучше почаще их менять, пользоваться разными, тогда и не привыкаешь и слышно лучше.
Стойкость зависит даже от самих нот, например, цитрусы и мята быстрее слетают с кожи, а амбра и ваниль дольше сидят.
Зависит и от компонентов, которые использовались при создании аромата: многие производители сейчас делают дешевые отдушки, которые быстрее слетают с кожи и флакон 50 мл заканчивается очень быстро.
Ну и слышимость парфюма зависит от погоды иногда, здесь тоже много примеров можно привести
Сорри за много букв, актуальный топик для меня
Она молодец, у нее действительно впечатляющая коллекция и много знаний. Теперь главное, чтобы она делилась ими (знаниями, не коллекцией
Мне до нее еще далеко, но я на пути