16:50

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



вчера с Леной затронули тему дружбы) вот я и у вас всех хочу спросить) что для вас сетевая дружба?) именно сетевая) в реале все иначе, все знают) там дружба проявляется и поступками, не только словами) а в сети как? и вообще уместно ли определение "друг" в сети? у меня была как-то тема похожая) многие тогда говорили, что тут мы "случайные попутчики" или собеседники или, что угодно еще, но никак не друзья) вы согласны с этим? и все же, если вы кого-то считаете другом тут, что ему позволено? есть ли границы какие-то для этого человека или ему можно все?) друг это человек, который всегда тебя похвалит или тот, кто скажет тебе о каких-то косяках в рассказе, арте, поведении твоем?))если я однажды принесу Ночную, на которой случайно налеплю член на лоб кому-то)))))))))) вы мне скажете, мол, Моть, ты охренела?? или похвалите как и всегда, потому что мы дружим?)) друг это человек, с которым ты можешь шушукаться в личке на любую тему и быть уверенным, что вся личка всегда будет только личкой?) вы перестанете общаться с кем-то, если человека, которого вы считаете-таки своим другом, унизят, обстебут или как-то обидят другие? или же быть в толпе все же важнее, чем один человек?)
тут очень много людей, а как вы понимаете, что именно кто-то один конкретный вам ближе всех?) или лучше не привязываться слишком сильно ни к кому? быть одинаково ровным со всеми?)
а из-за чего вы могли бы поссориться? или ссорились уже и теряли друзей? я лично, оглядываясь назад на свой сетевой опыт, дую на воду уже очень часто) ну, потому что))) есть только один человек, с которым я не боюсь ни-че-го)))) за два с половиной года мы ни разу не ссорились и не ругались) но спорим бывает бурно))) "посуда летит на пол и в стены" из Мотиных рук тока песня)))) я ж это... эмоциональная девочка)))))) но я просто знаю, что мы в итоге все разберем по полочкам и ни за что не разругаемся))) придем к консенсусу-су-су:lol:
ладно, закругляюсь))) лучше дружно поговорим)) :gh:

@темы: напоболтать

Комментарии
29.01.2017 в 17:10

Интернет врать не станет(с)
сетевая дружба и приятельство для меня тоже, что и реал. Тем более, что обычно потом все туда и переходит. Но сетевая - она зачастую и глубже, и друзья\приятели потом эти ближе, потому что они знают о тебе то, что ты реалу не сильно-то и расскажешь. Материальность поступков тоже имеет место быть. Подарки, подсказки, помощь деньгами - все было, есть и будет. С сети завязать приятельство инереснее лично мне, потому что мне скучно с цивилами и не о чем по-большей части говорить. Даже, когда чел интересный, все равно приходится фильтровать разговор, а это утомительно и быстро мне надоедает. Потому все мои близкие реаловые друзья. включая соседку по квартире, это люди из интернета.
Для меня самая большая проблема - это невербалика. На почве этого чаще недоразумения, но если человек готов и умеет общаться, обычно так же все и разрешается. Ну, или общение сходит на нет. Так же как в реале, могут оттолкнуть поступки, высказывания, позиция по каким-то вопросам.
Короче, как реал, только в сети))))
29.01.2017 в 17:12

Плюсую. Для меня не отличается от реала.
29.01.2017 в 17:28

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, все разберем по полочкам и ни за что не разругаемся))) придем к консенсусу-су-су :читать дальше консенсус обязааателен, ага)))))
Что касается твоих картин, дизов, фоток и текстов))) первые хвалю безоговорочно и абсолютно искренне)))и буду всегда, потому как мне ооочень нравится твоё творчество))))
и тексты хвалю:vict: зарэжу потом, конечно половину)))
Ну, а кроме шуток, мне нравится, как ты пишешь радость, а мелочи и ошибки мы с тобой вместе ищем, копаем, глядим честно, на наше общее имхо, конечно, но стараемся и нам это нравится))) и тут разумеется не может быть никаких обид)))
вы перестанете общаться с кем-то, если человека, которого вы считаете-таки своим другом, унизят, обстебут или как-то обидят другие? или же быть в толпе все же важнее, чем один человек?) ну, радость, тут безоговорочно - нет.
Ссоры. Это на мой взгляд эмоционально-мозго и время ебмкая хрень))) не конструктивная, не продуктивная, не интересная, не комфортная))) Поэтому ссориться не лю, и всячески стараюсь избегать)))
тут очень много людей, а как вы понимаете, что именно кто-то один конкретный вам ближе всех?) да фиг его знает, как оно так вышло)))) да, и важно ли?))) Полёт у нас с тобой, как видишь, нормальный, да и сетевым его уже сложно назвать)))))
29.01.2017 в 17:29

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, если я начинаю с человеком делиться своими личными душевными переживаниями, значит я ему доверяю, и он для меня однозначно уже больше, чем просто "попутчик". Я думаю это и есть дружба, когда ты или тебя могут выслушать, что-то посоветовать, поддержать, а иногда нужна и "правда матка", но опять же, я никогда не вывалю ее по-хамски, не оскорблю, и не поступлю подло, исподтишка( это не мое( И не в коем случае, не поддамся стадному чувству, и не стану травить человека в угоду кому-то или чему-то, если согласно моим моральным устоям и моему взгляду на справедливость, он этого не заслужил. Ну это так вкратце)) А вообще, эта тема бесконечна))
29.01.2017 в 17:48

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, :bigkiss: Юль, все это здорово очень, совершенно искренне говорю это и рада, что у тебя так есть) и все же ты не коснулась других вопросов) а мне инетерсноооо))) так вот еще раз) ты написала текст, в котором океан ошибок (сомневаюсь, что так может быть, но гипотетически пусть)) ) и тебе никто, ни одна живая душа не сказала о них) все дружно хвалят) это на твой взгляд дружба?) но есть ведь и не близкие тебе люди твои читатели, и они, допустим, потом обсуждают, что ну как же так, ай, ой, как так можно писать? и потом тебе кто-то расскажет об этом) будет ведь неприятно? или друг таки должен молчать и хвалить все, что бы ты не сделала?
и про общение с теми, кто унизит твоих друзей, мне интересна твоя точка зрения) продолжишь ли общаться или забудешь как зовут?)
29.01.2017 в 17:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
wal, :squeeze: и у тебя попрошу, если можно, больше конкретных ответов))
29.01.2017 в 17:53

Motik71, для меня нет разницы - реал или сеть. Тем более сейчас и с "реальными" друзьями по большей части общаемся здесь из-за расстояний. А вообще, я иногда оооочень долго приглядываюсь, прежде чем решиться на общение, а иногда проскакивает искра, и ты понимаешь, что это твой человек. А терять всегда больно, какая бы не была причина. Мне, по крайней мере.
VikTalis, да фиг его знает, как оно так вышло)))) да, и важно ли?))) Полёт у нас с тобой, как видишь, нормальный, да и сетевым его уже сложно назвать))))) Присосеживаюсь!:buddy:
Ссоры. Это на мой взгляд эмоционально-мозго и время ебмкая хрень))) не конструктивная, не продуктивная, не интересная, не комфортная))) Поэтому ссориться не лю, и всячески стараюсь избегать))) :hlop::hlop::hlop:
читать дальше
29.01.2017 в 17:55

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, Полёт у нас с тобой, как видишь, нормальный, да и сетевым его уже сложно назвать))))) :heart::squeeze: чудесный у нас полет, да))) ну и за то, что на косяки сразу показываешь, отдельное тебе спасибо):squeeze: я правда попытаюсь доказать, что член на лбу нонче в моде, но потом все же исправлю)))))
29.01.2017 в 17:56

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, вот просто обниму тебя и поцелую))) и надеюсь, что если я где-то напортачу, ты мне сразу скажешь об этом))) :squeeze::squeeze:
29.01.2017 в 17:59

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Сэриэль., Дружба понятие взаимное. :hlop: это хорошие слова, Ир) а по другим вопросам?)
29.01.2017 в 18:01

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Nadhart, для меня нет разницы - реал или сеть. я тоже так всегда считала, Надюш) но в тот раз меня сильно убеждали, что в сети нет друзей))
29.01.2017 в 18:04

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, скажу :squeeze: хотя, какой с меня критик?)) я ведь ни писать, ни рисовать, ни коллажи делать не умею)) я могу только опираться на свое внутреннее "нравится - не нравится")
29.01.2017 в 18:06

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Nadhart, конечно присоединяйся, Надюша))) рад, что у нас схожи мнения)))

Vinston, :hlop: отлично ты сказала, Вика)))
29.01.2017 в 18:07

Motik71,
wal, :squeeze: и у тебя попрошу, если можно, больше конкретных ответов))


Ну так...
У меня есть друзья в сети. Именно настоящие друзья. И даже не столь важно, что с некоторыми я в реале встречалась, а с другими нет.
Не-не, хвалить все время не обязательно)) А вот поддерживать, когда это необходимо - очень важно.

друг это человек, с которым ты можешь шушукаться в личке на любую тему и быть уверенным, что вся личка всегда будет только личкой?)
И это тоже)
Чтоб перестать общаться с другом - это я не знаю, что должно случиться.

или лучше не привязываться слишком сильно ни к кому? быть одинаково ровным со всеми?)
Может, и лучше, да это вопрос характера. Ничего не могу с собой поделать.

Ссорюсь я вообще очень редко)) С друзьями - не помню такого.
29.01.2017 в 18:07

Motik71, читать дальше
29.01.2017 в 18:08

Интернет врать не станет(с)
ты написала текст, в котором океан ошибок (сомневаюсь, что так может быть, но гипотетически пусть)) ) и тебе никто, ни одна живая душа не сказала о них) все дружно хвалят) это на твой взгляд дружба?)
ну у меня так не было) потому что говорят об ошибках, и я говорю своим. Договор есть)
Я считаю, что если ты видишь или считаешь, что друг ошибся или не прав , и это для тебя принципиально, надо говорить. Ты же любишь этого человека и хочешь, чтобы ему было хорошо и он стал лучше. что ли. И в мою сторону было, что друзья делали разного рода замечания, и я делала. А как без этого? Все хвалят только подлизы. все ругают только хейтеры. Всегда есть золотая середина.

читать дальше
29.01.2017 в 18:14

можно всё, главное -не спалиться...
29.01.2017 в 18:16

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, :squeeze: дело даже не в критике, Викуль) я понимаю, что фломастеры были, есть и будут) но если я в стоп-кадре сделаю два рукава левых, допустим:lol: ну или что-то другое, но откровенно накосячу, то ты мне сразу скажи))) это я имела ввиду))) т.е. очевидно же, что все видят, но не говорят))
29.01.2017 в 18:20

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, ааа, ты об этом)) Каенешна) Даже не сомневайся:squeeze::squeeze:
29.01.2017 в 18:24

Motik71, откровенно накосячу, то ты мне сразу скажи) Моть, я совсем не спец и твои картинки с лупой не рассматриваю. Мне важнее эмоциональный фон, иногда цепляет какая-то одна деталь (как та шапочка, помнишь?:lol: ), а мелкие детали вроде два рукава левых просто не замечаю. читать дальше
29.01.2017 в 18:32

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
wal, Не-не, хвалить все время не обязательно)) А вот поддерживать, когда это необходимо - очень важно. :hlop::squeeze: соглашусь)

что вся личка всегда будет только личкой?)
И это тоже)
вот сложная ситуация, кстати) ведь когда мы с кем-то болтаем и даже не важно на сколько откровенно, но происходит это в личке, мы уверены, что дальше эта инфа никуда не уйдет) увы, совсем недавно я столкнулась с кошмарной ситуацией, когда все, что говорила я, было доступно, чуть ли не в прямом эфире, не только человеку, с которым я общалась... более того, все, что говорила не только я, а и все, кто с ним разговаривал) ничего компрометирующего я не говорила, просто сам факт того, что я оказалась словно голой... короче, гадкое чувство)

Чтоб перестать общаться с другом - это я не знаю, что должно случиться. критика?))) замечание какое-либо? которое не примет тот человек))) у меня именно такие причины были)

Может, и лучше, да это вопрос характера. Ничего не могу с собой поделать.:bigkiss::bigkiss: и я))))
29.01.2017 в 18:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, Я считаю, что если ты видишь или считаешь, что друг ошибся или не прав , и это для тебя принципиально, надо говорить. Ты же любишь этого человека и хочешь, чтобы ему было хорошо и он стал лучше. что ли. :hlop::heart: вот просто - да!))

Все хвалят только подлизы. еще раз соглашусь)) :hlop:

Должен ли друг передавать мне негатив, что он нашел обо мне за моей спиной. Вот тут я считаю, нет, не должен. Я никогда не таскаю своим друзьям гадости про них и не хочу сама все эти сплети слушать. и еще раз очень соглашусь))

И еще один ньюанс: если я приятельствую с человеком, интересуюсь его творчеством, а он моим - нет, близких отношений у нас не будет. Я не любитель вечной отдачи в одну сторону) :heart: и еще раз)))) спасибо, Юль) :bigkiss:
29.01.2017 в 18:38

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Nadhart, Vinston, :squeeze::squeeze: я люблю крупные формы)))) мои косяки вы увидите без лупы))))
29.01.2017 в 18:49

Motik71,
увы, совсем недавно я столкнулась с кошмарной ситуацией, когда все, что говорила я, было доступно, чуть ли не в прямом эфире, не только человеку, с которым я общалась... более того, все, что говорила не только я, а и все, кто с ним разговаривал) ничего компрометирующего я не говорила, просто сам факт того, что я оказалась словно голой... короче, гадкое чувство)
Ужасно. Ситуация очень неприятная(
Но кстати, вот знаешь, у меня есть приятели, которые довольно болтливы. И я просто не ожидаю от них другого поведения)
А в тех друзьях, кому я доверяю все абсолютно, я уверена.

критика?))) замечание какое-либо? которое не примет тот человек))) у меня именно такие причины были)
В моем случае вряд ли. Если только грубость, а не нормальная критика. Но я опять-таки не дружу с людьми, способными на такое.
А я сама всегда пишу, какие ошибки и недочеты вижу, да и какая бы я иначе была бета)))
29.01.2017 в 18:55

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Bee4, здорово)))
А вот это
И еще один ньюанс: если я приятельствую с человеком, интересуюсь его творчеством, а он моим - нет, близких отношений у нас не будет. Я не любитель вечной отдачи в одну сторону)
Прям бы в рамку слоганом))):hlop: одностороннее потреблятство никакого отношения не имеет ни к дружбе, ни к человеческим отношениям в целом и в конце концов батарейки сядут даже у тех, кто по первости будет на такое общение согласен.
29.01.2017 в 20:00

что для вас сетевая дружба?) именно сетевая) в реале все иначе, все знают) там дружба проявляется и поступками, не только словами)

как показывает практика, в реале всё ровно так, как и в сети. Не вижу никакой разницы. Есть знакомые, приятели, близкие, люди, которыми я восхищаюсь, которых я не понимаю и/или люблю или не люблю.

вообще уместно ли определение "друг" в сети?

да

многие тогда говорили, что тут мы "случайные попутчики" или собеседники или, что угодно еще, но никак не друзья) вы согласны с этим?


и случайные попутчики тоже есть, главное правильно почувствовать, кто для тебя именно этот человек по ту сторону монитора.

и все же, если вы кого-то считаете другом тут, что ему позволено? есть ли границы какие-то для этого человека или ему можно все?)


Если я кого-то считаю другом, то что ему позволено.... Для меня друг - это бесконечно близкий человек, практически член семьи. Что позволено моему ребёнку? Мужу? Не представляю, как можно выдать список ограничений, честно говоря...

друг это человек, который всегда тебя похвалит или тот, кто скажет тебе о каких-то косяках в рассказе, арте, поведении твоем?))


Это человек, который не полезет с непрошенными советами, но скажет то, что думает.

друг это человек, с которым ты можешь шушукаться в личке на любую тему и быть уверенным, что вся личка всегда будет только личкой?)


любая личная информация таковой остаётся. Тут я не делаю разницы, друг со мной чем-то поделился, или просто кто-то в сети. Кости за спиной никому не перемываю, если что.

вы перестанете общаться с кем-то, если человека, которого вы считаете-таки своим другом, унизят, обстебут или как-то обидят другие?

Слишком мало вводных. Что значит унизят-обстебут-обидят? Скажут, что что-то не нравится? А если это скажет человек, который тоже друг? И в том числе того первого, которого оскорбили? А если друг действительно заслужил оскорбление? Мы же не исходим из предпосылки, что друзья - безгрешные идеальные человеки? Буду искать оправдания, встану рядом скорее всего, конечно, но... Мы возвращаемся к пункту выше - что лучше? Хвалить что попало или честно говорить своё мнение. Если я сама предпочитаю искренность, почему тогда друга считаю трепетной фиалкой, которую можно только восхвалять?
Но. Если вдруг с моей точки зрения другу действительно нужна защита и поддержка - разумеется, я в его распоряжении, не о чем говорить.

или же быть в толпе все же важнее, чем один человек?)


не ищу лёгких путей ))

тут очень много людей, а как вы понимаете, что именно кто-то один конкретный вам ближе всех?)


как в реале, спинным мозгом чую

или лучше не привязываться слишком сильно ни к кому? быть одинаково ровным со всеми?)


да ну, боязни отношений никогда не было. А одинаково - как? Придушить в себе все эмоции, которые вызывает собеседник? А... зачем?

а из-за чего вы могли бы поссориться? или ссорились уже и теряли друзей?
из-за политики. Потому что в наше время это не столько политика, сколько вопрос, какие общечеловеческие ценности оказываются важны. И есть такие вещи, смириться с которыми я не-мо-гу.
29.01.2017 в 21:14

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
wal, А я сама всегда пишу, какие ошибки и недочеты вижу, да и какая бы я иначе была бета))) тоже верно))) но тут все же ответственность беты на первом месте)
29.01.2017 в 21:30

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Аргентинское Танго, как показывает практика, в реале всё ровно так, как и в сети. Не вижу никакой разницы. знаешь, какая, на мой взгляд, главная разница?) что ты не можешь удержать и договорить, если человек обиделся) тут очень просто внести в чс, допустим, или просто игнорить и все) не пробиться никак) в реале все же можно как-то подождать за углом и треснуть по башке убедить хотя бы выслушать))

Это человек, который не полезет с непрошенными советами, но скажет то, что думает.
речь не о советах) а о том, что деелать, когда ты видишь ляп друга) опять же по собственному опыту я убедилась, что и это не всегда воспринимается адекватно)

А если друг действительно заслужил оскорбление? нууу, я думаю, что оскорбления не заслуживает никто)) а если и да, то мне он другом не будет, как бы громко ни звучало) уважение к человеку тоже никто не отменял) если его есть за что оскорбить, значит, он редиска, а я с такими не дружу)))):vict: не, серьезно, не могу назвать никого тут в сети, кто заслужил бы оскорбление)

Что значит унизят-обстебут-обидят? Скажут, что что-то не нравится? именно так) я через это проходила пару раз) т.е. если я слышала что-то, что мне слышать было неприятно, я прерывала общение, даже если это была одна компания раньше)

Придушить в себе все эмоции, которые вызывает собеседник? А... зачем?
с этим соглашусь, да)
29.01.2017 в 21:35

Здесь вам не тут!
Ждала, пока мне дадут комп, не дождалась, буду писать не очень внятно)).
Первое.
В сети и реале, как это ни парадоксально, у меня разные друзья, и отношения разные. В реале нет ни одного друга, кто занимался бы хоть каким-то творчеством, которое бы нас объединяло. То есть эта связка отсутствует, поэтому иногда найти точки соприкосновения сложновато. В сети проще, хотя и более рискованно, опять же - всегда есть риск оказаться в идиотским положении "твой друг - миф". В общем, мне пока и там и там везло, не без потерь, конечно, зато с огромной взаимоотдачей.

В сети есть попутчики, которые могут превратиться в друзей, а могут и во врагов, поэтому я тоже дую на воду, Моть, хотя теперь реже, потому что пытаюсь смотреть на ситуацию философски.

Вопрос критики в творчестве относительно к друзьям всегда был для меня с одним ответом - да, всегда. И я предпочту грубое "ты охренела, мать?", деликатному "у тебя все великолепно". Честность - одна из важнейших сторон дружбы для меня. Но. Есть люди, которым эта честность не нужна. У них могут быть другие критерии, восприимчивая фиалочная натура, могут просто не хотеть слышать ничего плохого о своем творчестве. Имеют, кстати, право. И тогда я промолчу.
А еще я невнимательная, поэтому могу просто не заметить! )))

Привязываюсь, потому что характер такой ))) тянет к тем, кто близок по духу, а потом уже так примагничивает, что не отодрать ))

Если моего друга обижают, стебутся или каким-то образом негативно относятся, моя первая реакция, почти рефлекс - броситься в драку. Меня так воспитали - друзей в беде не бросают. Даже если сам рискуешь шкурку попортить. Но. Бывает так, что помахав шашкой, ты поднимаешься, отряхиваешься, перебинтовываешь раны и видишь, что на поле боя ты один, а тот, за кого ты так резво прибежал драться, наблюдает в бинокль из пятого ряда амфитеатра. А потом и вовсе делает вид, что ничего не случилось, а бывшие враги - уже друзья. Вот это очень тяжко наблюдать, но тут уж как повезет ))

С друзьями не ссорюсь) . Со случайными попутчиками могу. Но потом они теряют даже этот незначительный статус и переходят в разряд "никто".
29.01.2017 в 21:50

Интернет врать не станет(с)
VikTalis, одностороннее потреблятство никакого отношения не имеет ни к дружбе, ни к человеческим отношениям в целом и в конце концов батарейки сядут даже у тех, кто по первости будет на такое общение согласен.
это в точку) :wine:

Motik71, Прочитала твои ответы Танго и соглашусь с ней в тему "унизили\обидели\сказали что-то неприятное". Слишком много переменных. То есть, для меня унизили это унизили, оскорбили - оскорбили, это грубые хамкские наезды, но уж никак не "сказали что-то неприятное".
Ты бы конкретизировала на примере какой-то гипотетической ситуации. К примеру, если ты упомянешь, что вот друг мой Корней написал говно, и тебе категорически не понравилось, я с тобой общаться не перестану) Это вкусы и все такое. Ну, это я так к примеру "что-то, что не понравилось")

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии