Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
вчера у нас в новостях показали очередной раз, что в Финке запретили курить аще везде) не знаю, правда или нет, но меня это слегка выбесило) потом, конечно, говорил кто-то из наших и на вопрос о правах человека сказал, мол, а нигде не прописаны права человека на курение:facepalm3::facepalm3: поэтому, мол, нефиг рыпаться и никакие суды не помогут) нуок, а право пить чай, колу-шмолу, пиво, ходить, стоять, пукать, есть мясо или торт и вообще в чем заключаются права наши?)) кто и почему за меня решает курить мне или нет? кароче, Мотя разбушевашка)))

@темы: напоболтать

Комментарии
07.02.2017 в 18:21

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
у нас бы запретили, уроды сосед в лифте начинает курить, выходя из дома...2 минуты до улицы ему не вытерпеть, козлина:alles: и ха собакой свое не убирает - пофиг газон/тротуар...повбивавбы
07.02.2017 в 18:23

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, а что, там нет специально отведенных мест для курения? Или и там запретили?
07.02.2017 в 18:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
EgoZhu, за какаши шрафовать надо, согласна))) ну и козлина, что начинает, ага))) но опять мы упираемся в права) он как бы имеет право, если не запрещено, но и ты имеешь такое же право возмущаться) дык кто правее?)))
07.02.2017 в 18:25

И есть чеснок и садиться в общественный транспорт с перегаром - точно надо запретить ))
Я согласна на частичный запрет: рядом с детскими учреждениями (никто этому не следует), с детскими площадками, со школами - в общем, ты поняла. А прежде чем запрещать курение ваще везде, лучше бы запретили использовать пальмовое масло, сухое молоко и прочую дрянь в продуктах питания, что намного вреднее. У нас никто не курит, а канцерогены я в продуктах через раз замечаю. Это что, значит, так нас травить можно? Если курящего сразу видно, то как ты узнаешь состав какого-нибудь печенья на развес. Это я молчу про реальные проблемы.
07.02.2017 в 18:25

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, вот какая-то статья) но она уже устарела, но так уже и раньше было)

В Финляндии действует запрет на курение в ресторанах (только если в них нет специально оборудованной комнаты для курящих посетителей), барах, кафе, возле дошкольных учреждений, поблизости школ, на детских площадках, возле многоквартирных домов, остановок общественного транспорта, театров, кинотеатров, общественных городских учреждений. Такие жесткие правила установили только из-за того, что здесь с каждым годом растет количество курящих людей, и среди них встречается очень много людей, которым меньше восемнадцати лет. Если Вы хотите курить в ресторане, то будьте готовы к тому, что это обойдется Вам в очень крупную сумму, которая у многих людей вызывает удивление и недоверие. В некоторых ресторанная есть специальная комната для курильщиков, аренда которой обойдется в несколько десятков тысяч долларов, конечно же такая стоимость отпугивает многих посетителей, и почти никто не решается заплатить такую сумму, ради курения нескольких сигарет. Также в Финляндии очень следят за продажей сигарет несовершеннолетним, за такой проступок, продавца может ожидать не только штраф, но и уголовная ответственность. В Финляндии очень большое внимание оказывается в борьбе с курильщиками, всю рекламу сигарет уже давно убрали, поэтому стендов или билбордов с табачными изделиями изображенными на них, Вы здесь точно не увидите. Купить сигареты здесь также является проблемой, потому что их часто даже не выкладывают на прилавки магазинов, нужно в каждой торговой точке спрашивать о наличии такого товара, а в супермаркетах могут Вам предложить каталоги с табачными изделиями и ценами на них. Следует также всегда обращать внимание где Вы курите, потому что даже на некоторых балконах отелей могут действовать запреты на курение, те люди которые будут замечены за этим нарушением, должны будут оплатить штраф. С каждым годом в Финляндии действует все больше и больше запретов для курящих людей, но это делается с целью оздоровления нации, правительство страны вообще настроено освободить от никотиновой зависимости все население, поэтому нужно внимательно относится к правилам и законам Финляндии.

а сейчас вроде как полный запрет)
07.02.2017 в 18:30

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, И есть чеснок и садиться в общественный транспорт с перегаром - точно надо запретить )) :lol::vict: ваще надо запретить все)))) потому что всегда будут те, кто это делает, и те, кто нет))) как жить?))

лучше бы запретили использовать пальмовое масло, сухое молоко и прочую дрянь в продуктах питания, что намного вреднее. ну ты что, Тань))) что будем есть тогда?)))
07.02.2017 в 18:41

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
Motik71, очень нравится мне фраза * твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого* Лифт - не твоя персональная территория, кури в квартире своей, раз нравится,да там до улицы 2 минуты!!!скотство это курить в микроскопическом ОБЩЕСТВЕННОМ месте:nunu: не переубедишь меня в этом. таким уродам не доказать ни про курево, ни про уборку за собакой своей - мозга нет и дети такие же - тот же лифт разрисовали и мусорят, на замечания - уборщица уберет:nunu::nunu::nunu:
07.02.2017 в 18:50

можно всё, главное -не спалиться...
Таня_Кряжевских, И есть чеснок и садиться в общественный транспорт с перегаром я пойду дальше:-D и тех, кто воняет пОтом, аки конь!:-D
07.02.2017 в 18:55

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, :-D в Украине действует аналогичный закон, просто один в один, но он фактически не работает от слова "совсем":-D по нашему законодательству, даже в ВР курить нельзя. Но депутаты, которые его принимали, сами хрен его выполняют:-D
07.02.2017 в 19:03

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, Илан, меня больше всего бесят вот такие запреты, которые указывают мне что мне читать, смотреть, какую музыку слушать и на каких ресурсах сидеть. Я просто в шоке, от этой ахинеи

читать дальше
07.02.2017 в 19:08

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
а прикиньте - в Грузии курят в ресторанах/кафе везде - нет запрета!это ппц... мы привыкли с детьми по ресторациям ходить, а тут засада - на улице ливень, не сесть на террассе, в помещении можно вешать топор...обошли несколько заведений, пока не нашли с нормальной вытяжкой, но так вымокли, что уже все было не в радость:( мои права тоже весьма пострадали:lol::alles::alles::alles:
07.02.2017 в 19:10

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
Vinston, о, эту Матильду у нас на станции частично снимали:vict: налюбовалась на актеров/массовку. но блин! опять мою свободу ущемили! они давали паравозный гудок часа в 2 ночи, да еще несколько дублей и несколько ночей:lol::alles::alles::alles:
07.02.2017 в 19:29

можно всё, главное -не спалиться...
EgoZhu, о, я бы тоже хотела посмотреть:inlove: и хрен на них, на эти гудки)) я бы потерпела:laugh:
07.02.2017 в 19:33

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, мдэээ... EgoZhu, короче, надо всех по гетто)))) и все довольны будут) ни чьи права не нарушатся))
07.02.2017 в 19:59

Motik71, )) на самом деле правила комфортного общежития крайне просты. Не оставляй после себя мусор (бутылки, бычки, консервные банки, обёртки и др), убирай, блин, за своей собакой и не спускай её с поводка в людных местах (это та ещё проблема у нас в парке. Куча детей, да и просто взрослых - какая разница, а на тебя несётся здоровенная псина, и следом какая-нибудь клуша "Тузик, ну Ту-у-узик", я уж не говорю про говно), не дыми-не пей там, где это мешает другим (на остановке, рядом с детским садом, на детской площадке или в том же лифте), и пропускай пешеходов ))
Это сложно? Нет. Тогда почему же?!
07.02.2017 в 20:19

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, не дыми-не пей там, где это мешает другим ключевая фраза, имхо))) почему они важнее меня(гипотетически) я хочу курить тут и сейчас) и чаво делать?)) чьи права важнее?)
07.02.2017 в 20:26

Motik71, а я тут недавно прочитала:
"Минздрав РФ подготовил и отправил для рассмотрения в ряд министерств и ведомств антитабачную концепцию, которая запрещает продажу табака лицам, родившимся после 2014 года, даже с наступлением совершеннолетия. Документ предполагает введение полного запрета на курение табака в коммунальных квартирах, на всех видах автомобильного общественного транспорта,… на остановках общественного транспорта… Самым главным нововведением может стать запрет на продажу табака лицам, рожденным в 2015 году и позже, даже после достижения ими совершеннолетия."
То есть получается, что те кто родился в 2015 и позже курить уже вообще не должны)) ну либо это будет незаконно))
07.02.2017 в 20:31

Motik71, их. Право на благополучную окружающую среду. Я не лес имею в виду, а остановку, под'езд. По аналогии - если соседу хочется сверлить стену ночью, а у тебя спит ребенок, кто важнее?
Закон в идеале идет вслед за морально-нравственными нормами. А эти хорошо-плохо, полагаю, никому об'яснять не надо ))
07.02.2017 в 20:33

Vinston,согласна, тоже бы посмотрела на съемочную группу, тем более на Данилу)))))).......а с поклонской вот я в шоке, не посмотрела ни начала, ни конец фильма, и что, что царь канонизирован? если его любовница исторический факт. А в библии сколько интересного.,,,
Motik71, Странные финны ....по мне хватило бы и прошлого закона на не курение в общественных местах, а в спец зонах и залах. курение не особо одобряю,так как мне плохо если кто то рядом курит и дым в мою сторону, но это выбор каждого совершеннолетнего человека и я считаю,что не имею права указывать курить или нет,как и что ему / мне есть (в смысле там быть или нет веганом и прочее) здравомыслящий человек и сам не будет возле детей курить или в лифте, :(:-(что очень убивает...:grief::hot: :pozdr2::wine:с курящими друзьями просто выбираем постановку мест где ветер в другую сторону =)
07.02.2017 в 20:41

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ТианаАнна, :lol: запрещает продажу табака лицам, родившимся после 2014 года, сомневаюсь, что в таком возрасте они пойдут покупать сигареты))) но вообще, опять же имхо, это полное нарушение прав) их вообще лишают права решать курить им потом или нет)

По аналогии - если соседу хочется сверлить стену ночью, а у тебя спит ребенок, кто важнее? ребенок, безусловно) но есть четкие правила до скольки можно шуметь) вот в прошлом году я занималась дома под музыку, конечно) да, она была на приличной громкости, но и время было 2 часа дня) ко мне пришел сосед и попросил убавить звук, потому что малой у них спит) ок, я моментально это сделала, но только потому, что люди хорошие) хотя я имела полнейшее право оставить так)
все понимаю, кроме одного))) почему кто-то за меня решает, что курить плохо?)

MiaGaia, вооот))) можно искать пути и решения))) а решать курить или нет пусть останется на совести каждого)
07.02.2017 в 21:04

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
собстно и мои пять копеек: я курю - не в лифте, не бегая вокруг школ и детских садиков. Вообще не курю на ходу, а делаю это в перерыве между делами, или вечером на балконе, слушая музыку через наушники, балкон кстати застеклен... но блин, меня достали соседи, ***(цензура)***, я курю на своем! застекленном! балконе, им цигарки в рожу личико не тыкаю. Под окнами одна из центральных улиц города с практически круглосуточным движением! не Москва конечно, но и не деревенька в одну улицу, и единственное что им мешает, это мои две - три сигареты в день, выкуренные на своем! не на их балконе!!!
почему кто-то за меня решает, что курить плохо?) - я бы слегка перефразировала: почему вообще кто-то за меня в праве решать? И кстати сигареты не самое вредное для здоровья, есть гораздо более опасные вещи, так почему не начать с них?
07.02.2017 в 21:19

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, вторая разбушевашка)))) ну я с тобой я полностью согласна, Лен))
07.02.2017 в 21:38

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, друх :buddy: и кстати, запрет курения негативно скажется на работе врачей)) ведь в таком случае у них заберут такую замечательную причину практически любой болезни! чуть в непонятках, а как только уточнят об этой привычке - так вот, это и есть источник хвори )) а тут, упс, придется еще напрягаться :gigi:
07.02.2017 в 21:45

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, :lol: не, мне просто интересно все равно) никто там не возмущается?) и как бросают курить так резво?)
07.02.2017 в 21:55

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, про фиников не скажу, а вот у нас в большинстве эти запреты далеко не всегда торопятся исполнять, такскать, теряя на ходу тапки :crznope: а на некоторые недавние инициативы минздрава, например об увеличении времени рабочего дня для курильщиков сказали, что они занимаются вовсе не своими делами :eyebrow:
07.02.2017 в 22:05

можно всё, главное -не спалиться...
MiaGaia, не посмотрела ни начала ))) меня тоже эта ее фраза впечатлила))), но она сказала, что смотрела трейлер и ей стало понятно, что хвильма аморальна!:-D Тем более ГГ, немецкий актер Ларс Айдингер, снимался в порнухе:-D
07.02.2017 в 22:20

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, например об увеличении времени рабочего дня для курильщиков :facepalm3::facepalm3::facepalm3: уже даже не смешно)
08.02.2017 в 17:53

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Белик, я почему ты не можешь бросить курить? :smirk:
08.02.2017 в 18:27

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
~Part~, могу, наверное, Юль))) просто не хочу) мне нравится))
08.02.2017 в 18:44

Автору было мало творческих мук, он жаждал еще и читательских!(с)
Больная тема, не хочу ввязываться в спор, но...
Если человек хочет курить, пожалуйста, это его выбор, за который он же и будет нести ответственность в виде сопутствующих проблем со здоровьем, которые оно может повлечь, финансовых трат и т.д. Но все "я хочу здесь и сейчас" - это уже инфантилизм и прямое нарушение, скажем, моего права на здоровье, на благоприятную окружающую среду и в конце концов права выбора. А еще если бы люди жили исключительно согласно правовым нормам, в обществе все равно возник бы перекос. Коль уж мы живем в разумном обществе, то и поступать нужно согласно разуму и не забывать про морально-этические нормы.