Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
если будет желание потрепаться воскресным днем) возникла тема у близнеца))

В сети много людей, между которыми существуют отношения. Возьмём два варианта
1. близкая дружба
2. любовь.
Общаясь на тех или иных ресурсах между собой, некоторые открыто выражают свои чувства, эмоции по отношению друг к другу.
Как вы к этому относитесь?
Тут тоже поделим на два варианта – изнутри, извне.
1. Вы сами проявляете чувства или их скрываете, находясь в подобных отношениях (если они есть, если нет – вопрос тот же, только в будущем времени)?
2. Что ощущаете, глядя на подобное со стороны?
Теперь о самих проявлениях. Тоже давайте их разделим и, соответственно, ваше отношение к ним.
От невинных мимими, до… скажем двое решат заняться виртуальным сексом нескромно пофлудить публично.

@темы: напоболтать

Комментарии
02.04.2017 в 14:30

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, интересная тема))) надо подумать над этими вопросами)) с днем, Мотечка :squeeze::squeeze::heart:
02.04.2017 в 14:57

А ты не мазохист? Так мало мозгов иметь наверняка больно.
когда я была молода пошлости была гора, а стыда с три капли. Тогда как-то не особенно задумывалась над тем, что "ну люди ж смотрят читают!" Как-то раз дошло до того, что в комментах просто развели ролевку. Все б ничего, но люди требовали продолжения :gigi:
Сейчас Давно уже такого не делаю (отношения в реале, потому в интернете нет необходимости устраивать разврат (когда отношения были на расстоянии, хотелось, чтобы каждая собака знала об этом, ну если собака, конечно, выходила в интернет)). Миловашки на виду - ну смайлики, сейчас хватает и этого.
А когда другие милуются, то прям ути-пути. Не жалко, интернет большой, всем хочется любви ))
Вот если вирт начнется в том месте, где торчу я, то я еще подумаю, читать или нет. Все равно, что в окошко подглядывать, хотя ты и так вроде как в доме)
02.04.2017 в 15:41

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
В сети много людей, между которыми существуют отношения. Возьмём два варианта.

1. близкая дружба

2. любовь


у меня оба варианта, можно?)))) ты мой самый близкий друг и, понятное дело, самый любимый при этом)

которые открыто выражают свои чувства, эмоции по отношению друг к другу.

Как вы к этому относитесь?


опять обо мне)) отношусь я к этому прекрасно, потому что сама никогда не скрывала свое особое отношение к тебе) т.е. если оно идет от сердца, то зачем что-то скрывать?) мы с тобой океан времени проводим в личке и, конечно, потом на людях мне было бы безумно сложно сдерживать себя) в начале знакомства, может, и тормозила себя слегка, а теперь, когда все кругом знают и привыкли, что мы с тобой всегда и всюду вместе, не вижу смысла)


вы сами проявляете чувства или их скрываете, находясь в подобных отношениях (если таковые отношения есть, если нет – вопрос тот же, только в будущем времени)?

2. что ощущаете, глядя на подобное со стороны?


очень проявляю, ооочень)))) мне нравится слово "отношения" ))) шучу) у нас с тобой совершенно чудесная и чистая, если уместно такое выражение, дружба) хотя нас не раз и женили чуть ли не))) так что скрывать или стыдиться чего-то мне лично точно не приходилось и не приходится) с третьей стороны, каждый волен думать, что ему угодно) главное, что мы оба знаем как есть на самом деле ♥

а если вижу подобное где-то еще, то радуюсь)) потому что это редкий подарок судьбы - настоящий друг) как бы пафосно это ни звучало)

это если речь о дружбе) ежели о любви, то бес его знает, родной) ну пусть любят друг друга, кто ж запретит-то))) но лучше все же в личке)) а на публике можно просто с теплом и уважением))) почти тебя процитировала))) но эти два слова идеально подходят, имхо))) если там действительно любовь)) а не игра на публику)) мол, а помнишь, что мы ночью вытворяли :eyebrow: мимими, няняня ща в личку прискочу:facepalm3: ну ченть такого типа))) смотрите, завидуйте и грызите логти)))
02.04.2017 в 17:01

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
toxicant, Все б ничего, но люди требовали продолжения
ааххха)))))
Motik71, радость, очень тебе люблю, уважаю, ценю иии тэдэ и тэпэ))):heart::love2:
И, естественно, тоже с удовольствием тебе это говорю и в личке и публично)))

И я тоже хорошо отношусь к проявлениям дружеского или не дружеского тепла, но да, соглашусь с тобой, когда "слышно", что искренне)) Хотя, конечно, это всё оч индивидуально. Кому-то кажется игрой на публику, а людям оно просто вот так душа трэба)))
но порой, да, из такой оперы)))
мол, а помнишь, что мы ночью вытворяли мимими, няняня ща в личку прискочу
ну а чё сразу не прискакал))) короче, забавно, ага))))
02.04.2017 в 17:02

Про себя могу сказать, что в дружбе я не умею скрывать чувства. Хочется обнять, погладить хотя бы виртуально.))) Любовь... Ну, во-первых, как-то сие меня не коснулось как-то. И во-вторых, всё же я тут довольно старомодна, личное должно оставаться личным. Но это для меня. Если люди чувствуют себя комфортно в таких отношениях на публике, то флаг им в руки. Я просто пройду мимо, не задерживаясь. Чужое личное для меня также остаётся пусть и чужим, но личным. Как-то так.)))
02.04.2017 в 17:34

можно всё, главное -не спалиться...
про любовь в вирте вообще никогда не задумывалась) у меня такого никогда не было), но когда я люблю человека, как друга, то я не стесняюсь выражать свои чувства и эмоции словами и всякими мимимишками)))) у меня это всегда искренне и от чистого сердца)))
а вот любовь личная, в смысле настоящая, в смысле с сексом, я не в реале, не в вирте не люблю когда люди уж слишком выставляют свои отношения на публику. Чаще всего, это как-то все наиграно, все эти зайчики, котики, солнышки) или когда уж чересчур откровенно тискаются на людях, такое впечатление что человек просто хвастается что ли своими отношениями. Вопчем, я так не делаю, но считаю, что это личное дело каждого) я за то, что каждый для себя решает как ему жить, и как строить свои отношения, как в любви, так и в дружбе)) Вот я точно знаю, что я просто инстинктивно чувствую "своих" людей, так почему я не могу их прилюдно обнять и поцеловать?
И посему
02.04.2017 в 17:49

Vinston, я всеми конечностями за!:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
02.04.2017 в 18:05

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
toxicant, Тогда как-то не особенно задумывалась над тем, что "ну люди ж смотрят читают!" ну и, кстати, опять же, когда оно реально видно, что людей прет, то почему бы и нет)))

А когда другие милуются, то прям ути-пути. Не жалко, интернет большой, всем хочется любви )) согласна, ага)) с теми уточнениями, о которых я написала))

VikTalis, :heart:
Кому-то кажется игрой на публику, а людям оно просто вот так душа трэба))) вот, да)) каждыый ведь видит то, что хочет) кто-то любовь, а кто-то завидует, допустим, и поэтому плюется ядом)

Nadhart, я не умею скрывать чувства. Хочется обнять, погладить хотя бы виртуально.)) и не скрывай, пожалуйста:squeeze::squeeze: и вообще, лично уе так привыкла к этим всем целовательным смайликам, сердцам и прочему, что без них мне сообщения кажутся пустыми)))) Если люди чувствуют себя комфортно в таких отношениях на публике, то флаг им в руки. Я просто пройду мимо, не задерживаясь. собсна, да))) у нас тут свободная территория))))

Vinston, то я не стесняюсь выражать свои чувства и эмоции словами и всякими мимимишками)))) у меня это всегда искренне и от чистого сердца))) получи за это :squeeze::squeeze::squeeze: ))))

Чаще всего, это как-то все наиграно, все эти зайчики, котики, солнышки) или когда уж чересчур откровенно тискаются на людях, такое впечатление что человек просто хвастается что ли своими отношениями. не было бы это так часто тут, не было бы так заметно)
а еще... хотя, может, и не в тему))) есть категория дневов, в которых рассказывается исключительно о личной жизни) интимной) вот это вообще у меня вызывает чувство жалости)) ток не от слова "жалеть", а от слова "жалок") потому что совершенно очевидно, что все там вымысел)


будем целоваться!! :squeeze::squeeze::squeeze: с удовольствием))))
02.04.2017 в 18:21

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Nadhart, личное должно оставаться личным.
плюс много, Надюш)))

Vinston, оочень согласен с тобой, Вика))
иии с удовольствием))):kiss::bigkiss:

Motik71, а кто-то завидует, допустим, и поэтому плюется ядом)
кстати, да))) Встречал по отношению к совершенно невинным вещам))) особенно анонимы любят промышлять подобным))) так-то трусло, но ногти сгрызены уже и на ногах)))) поэтому ломятся плюнуть из-за угла, лишь бы не запалиться))
02.04.2017 в 18:22

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, вот это вообще у меня вызывает чувство жалости)) ток не от слова "жалеть", а от слова "жалок") потому что совершенно очевидно, что все там вымысел)

да, Мотечка, есть и такие, но я как-то на это закрываю глаза) у меня в юности было несколько таких подружек) когда у всех уже были парни, а у них по каким-то причинам не было, они их придумывали. И когда девчонки рассказывали о своих реальных парнях, то они о своих вымышленных) Все конечно понимали, что это все бред, но как-то жалко их было и все делали вид что верят, пока не находила коса на камень, и какая нить стервозина, ну или в порыве ссоры, не говорили, что мы все знаем про твои враки!))
И сейчас понимаешь, что врут, что вымысел, но так же делаешь вид, что веришь, потому что действительно жаль одинокого человека. И если ему так психологически комфортно, то пусть так и будет.
02.04.2017 в 19:13

гений прокрастинации
К смайлам, как выражению эмоций, меня приучили дайры, и только они) Удобно, и привносит однозначность, что лично для меня ценно, потому что не люблю намеков, двусмысленностей и игр со смыслами. В виртуальном общении, когда не видишь невербального, особенно полезно. Ну и черт с ним, что на "серьезных ресурсах" это - дурной тон) Главное, чтобы смайлы не заменяли слов в принципе.
И дайры же меня свели с человеком, с которым я иногда впадал в грех публичного... э... выражения чуйств. Но если и было, то само по себе, никакой демонстративности, упаси боже. Сам довольно негативно воспринимаю, когда в компании двое друг друга хватают, засасывают, интимные шуточки шутят. Окружающим неловко всегда, потому что окружающие тогда - лишние.
02.04.2017 в 21:22

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, но я как-то на это закрываю глаза) я помню у Тани было на эту тему и эти твои слова, Викуль) я тогда подумала и теперь снова) ни боже упаси не мне судить чужое поведение и тем более чужое отношение к этому, но... блин))) как можно называть другом человека, который постоянно врет? ну ок, в реале все сложнее, может, что связывает с этим человеком, поэтому разрешаешь ему выдумывать дальше) в сети, казалось бы, все проще должно быть) просто перестаешь ходить, читать, комментировать такие дневы? но ить самое удивительное, что они бывают более популярны даже)) т.е. из серии "а он и сам обманываться рад"?)
02.04.2017 в 21:30

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71,Мотечка, оч часто творческие люди фантазируют) из них получаются отличные писатели)) я не говорю, что все здесь врут, конечно нет), но есть люди, которым так психологически комфортно, они врут не для того чтобы причинить тебе или кому нибудь зло, а из за своих комплексов. Вот мы с тобой говорим, что мы их жалеем, а они не хотят чтобы их жалели, поэтому и врут, не понимая, что их вранье для нас очевидно. И оттого что я начну выводить этого человека на чистую воду, ничего не изменится, я так же буду продолжать его жалеть, а он будет продолжать врать, чтобы его не жалели) Вот такой замкнутый круг)))
02.04.2017 в 21:38

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лингво, К смайлам, как выражению эмоций, меня приучили дайры, и только они) Удобно, и привносит однозначность, что лично для меня ценно, потому что не люблю намеков, двусмысленностей и игр со смыслами. тогда вот :bigkiss: )))) потому что да)))

Ну и черт с ним, что на "серьезных ресурсах" это - дурной тон) мильон раз да)))) я без них уже не могу) как голая)) но на "серьезных" все равно, как школьница, стараюсь сдерживаться)

И дайры же меня свели с человеком, с которым я иногда впадал в грех публичного... э... выражения чуйств. вот в вашем случае для меня всегда было как-то тепло, естесственно и улыбательно, Саш))
02.04.2017 в 22:14

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Vinston, которым так психологически комфортноа из за своих комплексов.И если ему так психологически комфортно, то пусть так и будет.

Вика, это всё логично, вполне объяснимо и так далее. Выдумать жизнь, мир за ради некоего мира в душе и побега от одиночества - ты права - велкам. Кому-то это проще, чем пытаться изменить реал. Каждому своё, свобода выбора - великий дар и мы не вправе его отнять(с))))) и прочипроч)))

Но мне интересно другое))

И сейчас понимаешь, что врут, что вымысел, но так же делаешь вид, что веришь, потому что действительно жаль одинокого человека.я так же буду продолжать его жалеть,

А это-то почему?))) Какое отношение имеют окружающие к одиночеству данного индивида))) Или они в этом виноваты? Или он жалеет их, вернее... блин, я не знаю как точно сказать/спросить...
Во, нашёл))) Я просто двинут на взаимности, поэтому не мог ухватить смысл односторонности.
Так вот. Какую обратку дарит подобный индивид?
02.04.2017 в 22:39

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, Какую обратку дарит подобный индивид? попкорн:kino: :break:
02.04.2017 в 22:44

можно всё, главное -не спалиться...
VikTalis, Какую обратку дарит подобный индивид?
Да чаще всего никакую, Вик)) Но вот это жалеть, видимо тоже на коком-то подсознательном уровне, что-то типа сочувствовать человеку, который кажется тебе в чем-то ущербным. Кстати, а есть еще такие, которые просекают эту жалость и внаглую этим пользуются( Поэтому здесь сколько людей, столько и ситуаций. Все очень индивидуально.
02.04.2017 в 22:51

Я начну с конца, потому что публичное проявление эмоций меня не задевает, не беспокоит - кто из нас этого не делает? Виртуальных романов у меня не было, даже не очень представляю, как это возможно (про себя, естественно).
Тоже хотела поднять вопрос насчет тех дневов или записей в дневах, где обсуждается интимная жизнь. Сначала я подумала - ну, зачем так делать. А после - нет, это ведь тоже интересно. Это часть нашей жизни, почему нужно о ней умалчивать. Но! об этом говорят по-разному. Кто-то рассказывает о личной жизни в рамках такой здоровой самокритики, с юмором, что чувствуешь себя на комедии 13+, а не на просмотре порнушки. И ощущаешь солидарность именно за счет этого подхода.
И бывает, действительно, когда это выглядит как хвастовство, выпячивание, поза. Тогда периодически хочется сказать - как так, неужели вы верите?! А потом я осознаю, что это ведь тоже вид творчества. Ну, придумывает человек сказки. Так никто же не носится у меня по дневу с криками, что мои сюжеты - вымысел, герои - пидоры и вообще так не бывает. Бывает-не бывает, и что? Так и здесь. Да, выдумка, да, захотелось пофантазировать, вдохновение нашло, но здорово же вышло ;)
Другое дело, что не знаешь, как это комментировать - если бы речь шла о героях, подняла бы большие пальцы вверх и потребовала продолжения. А как о себе - так это же не о себе ))
02.04.2017 в 22:56

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, попкорн :lol::lol: что ж получается)) один лжёт, другой над ним ржёт)))) роскошный у чувака побег от одиночества))) "ещё большая чёрная дыра(с))))))
Vinston, Кстати, а есть еще такие, которые просекают эту жалость и внаглую этим пользуются( ну вот да, это к вопросу об односторонности. И это уже потреблятство, а без обратки тот кто жалеет эмоционально долго не продержится уж точно.
02.04.2017 в 22:58

Motik71, опять обо мне)) отношусь я к этому прекрасно, потому что сама никогда не скрывала свое особое отношение к тебе) т.е. если оно идет от сердца, то зачем что-то скрывать?) ни прибавить ни убавить, ты как всегда очень хорошо ответила
VikTalis, людям оно просто вот так душа трэба)))
Про себя могу сказать, что в дружбе я не умею скрывать чувства. Хочется обнять, погладить хотя бы виртуально.)))Nadhart, ой я тоже, пообниматься самое мое))))

Vinston, Вот я точно знаю, что я просто инстинктивно чувствую "своих" людей, так почему я не могу их прилюдно обнять и поцеловать? :up::vo::sunny:
02.04.2017 в 22:58

можно всё, главное -не спалиться...
VikTalis, еще знаешь о чем подумала, нащет обратки, вот ведь не бывает же совсем-совсем плохих людей или абсолютно хороших, у каждого из нас есть недостатки. Если, например, у такого человека, который врет о своей личной жизни, еще много положительных качеств, например он очень талантлив, или несмотря ни на что, он в любой момент придет тебе на помощь, то я наверное прощу ему этот недостаток. Конечно если его вранье будет касаться непосредственно меня и наносить мне какие-то неудобства и неприятности, то я не буду просто с ним общаться. Где-то так)))
02.04.2017 в 22:59

VikTalis, тот кто жалеет эмоционально долго не продержится уж точно. Вик, +100500! А ещё, вот зачем на эту жалость тратить эмоции и время, если можно их потратить на общение с теми, кто тебе близок, приятен и дарит только одним своим присутствием такой зарядище позитива?)))
02.04.2017 в 23:04

можно всё, главное -не спалиться...
VikTalis, роскошный у чувака побег от одиночества)
А еще знаешь когда врут на эту тему, когда человека начинают задалбывать нетактичными вопросами типа " ты что, так не с кем и не встречаешься?!!!", " тебе уже 27 уже пора думать о детях, а у тебя никого нет?!" " А почему ты до сих пор не замужем?" Не всех задающих такие вопросы, можно послать на х*й, по разным причинам, и тогда человек может соврать, чтобы его просто оставили в покое)
02.04.2017 в 23:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, Но! об этом говорят по-разному. Кто-то рассказывает о личной жизни в рамках такой здоровой самокритики, с юмором, что чувствуешь себя на комедии 13+, а не на просмотре порнушки. И ощущаешь солидарность именно за счет этого подхода. тут соглашусь, Тань)

когда это выглядит как хвастовство, выпячивание, поза. я такое не встречала) те несколько дневов на которые я подписана и в которх пишут о личной жизни... честно признаюсь - мой косяк, что не отписываюсь) а дико ржу или проматываю не читая) потому что мне лично эта попытка художественного преподнесения якобы личных событий выглядит жалко)

периодически хочется сказать - как так, неужели вы верите?! я уже стараюсь не задавать такой вопрос))

Другое дело, что не знаешь, как это комментировать поэтому и не хожу туда)
02.04.2017 в 23:27

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Nadhart, зачем на эту жалость тратить эмоции и время, если можно их потратить на общение с теми, кто тебе близок, приятен и дарит только одним своим присутствием такой зарядище позитива?))) вот просто плюс миллиард, Надюш) :squeeze:
02.04.2017 в 23:33

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Таня_Кряжевских, Другое дело, что не знаешь, как это комментировать - если бы речь шла о героях, подняла бы большие пальцы вверх и потребовала продолжения. А как о себе - так это же не о себе )) плюс много)))
MiaGaia, :bigkiss:
Vinston, он в любой момент придет тебе на помощь
не, ну понятно, что это несколько иное. И тут уже не жалость и не потреблятство получается. А взаимность в целом.

когда человека начинают задалбывать нетактичными вопросами типа
не, Вика, не соглашусь. Это понятно, дело другое. Единичные вещи, чаще всего в реале и быват даже для самосохранения не токмо душевного))))
А когда целые замки воздушные, миры косТмические, жизни, вобщем танцы с бубнами и всё это в ожидании обратки, веры, а порой и жалости, сочувствия вполне реалистичного за то что там в том мире какая-то неурядица случилась, а того хуже помер кто-то близкий слышал и подобное к сожалению. читать дальше

Nadhart, А ещё, вот зачем на эту жалость тратить эмоции и время, если можно их потратить на общение с теми, кто тебе близок, приятен и дарит только одним своим присутствием такой зарядище позитива?))) Надюш, плюс мильён))):kiss::bigkiss: и аплодирую склонив колено)))))
Проблема-то в чём)))
кто тебе близок, приятен и дарит только одним своим присутствием такой зарядище позитива?)))
таких людей нужно... нет, не найти)))) их нужно "создать" если можно так сказать))) Отдавая, вкладываясь, строя, созидая, даря всё тоже самое, ту самую обратку позитива и тепла))) А потреблятели это не можут и не хочут))))
02.04.2017 в 23:37

VikTalis, Вик, видимо я везучая.))) Вы у меня есть!:gh:
02.04.2017 в 23:38

можно всё, главное -не спалиться...
VikTalis,а того хуже помер кто-то близкий слышал и подобное к сожалению. О таком лгать/сочинять ваще фубля и бррр... пардон. ваще такие люди бошки в тумбочке забывают.

Тут с тобой солидарна полностью. Это даже не фубля,читать дальше
02.04.2017 в 23:40

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Nadhart, :bigkiss:

Vinston, да ушшш)):friend::bigkiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии