Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


читать дальше

@темы: интервью

Комментарии
20.05.2014 в 20:29

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Laarme, спасибо за ответы, было очень интересно почитать ваше интервью. История вашего ника - отдельный бальзам на мое сердце )
Зря вы, как мне кажется, так ни сиквелы с подозрением смотрите - на мой взгляд, это просто еще одна история из принципиально неисчерпаемой жизни (сказал завзятый апологет сиквелов, блин)) На самом деле это я так ненавязчиво и тонко на продолжение "Квартирного вопроса" намекаю ))))

И пара вопросов:
Вам комфортнее общаться с людьми в сети или вживую? Для вас писательство - способ ухода от реальности или гармонично вытекает из реальности?
У вас есть давно недописанные вещи - вы потеряли к ним интерес, перегорели? Не мучает при этом ощущение незавершенного действия? (это тоже вопрос с намеком - я бы очень хотела дочитать и "Лайм", и "Словечки")
20.05.2014 в 20:51

Человек со снятой кожей
treffdame, в том-то и дело, что я и сама и пишу и читаю сиквеллы))) но все же они - зло... сериалы же, как ни крути))))
На самом деле это я так ненавязчиво и тонко на продолжение "Квартирного вопроса" намекаю ))))
Если честно, то втором раунде порно-моба одна картинка меня прямо толкала к продолжению)) но я начала по другой и пропала... читать дальше
Вам комфортнее общаться с людьми в сети или вживую?
В сети))) Меня частенько "заносит" в общении, а в сети себя проще контролировать.
Для вас писательство - способ ухода от реальности или гармонично вытекает из реальности?
Вот кстати очень интересный вопрос. Сложно ответить... С одной стороны - с реальностью связано очень тесно. А с другой - способ уйти от негатива и стресса в реале в некую более идеализированную картинку. Как-то так)
У вас есть давно недописанные вещи - вы потеряли к ним интерес, перегорели? Не мучает при этом ощущение незавершенного действия? (это тоже вопрос с намеком - я бы очень хотела дочитать и "Лайм", и "Словечки")
Есть еще макси "Ступай осторожно", но на нем заморозка)))
Лайм пишется, файлы с текстом и набросками открываются каждый день. Можно сказать это вещь над которой я сейчас конкретно работаю, только очень медленно и с перерывами на другие) Интерес не потерян к нему ни грамма, скорее даже наоборот, а о перегорании вообще речь не идет)) Лайм - самый главный для меня текст, он очень важен лично для меня и очень дорог... понятно, что я за него переживаю очень сильно)) И не брошу ни за что.
А насчет "Словечка" - там в принципе не так много осталось написать)) Я даже хотела его добить во время "Васильков", пока соавтор свои кусочки пишет)) Но кое-кто мне давно уже обещал отгаммить написанное, но так и не выполнил обещание... (!)

История вашего ника - отдельный бальзам на мое сердце )
Оу... очень интересно - почему?)
20.05.2014 в 21:00

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Laarme, Наверное всё же Костя))) Правда не особо похож... но Ромка не похож совершенно)))
Тогда такой вопрос: кто из твоих персонажей наиболее похож на тебя?
В кого ты вложила максимум личного?
И ещё хотела спросить, когда у тебя депрессия, ты предпочитаешь писать драму или, наоборот, пытаешься выровнять настроение стёбом?
От чего зависит твоё вдохновение - может ли что-то или кто-то кардинально на него повлиять в лучшую сторону?
20.05.2014 в 21:01

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Laarme, спасибо за ответы ))
Ага! Значит, я не теряю надежды увидеть все, что хочу у вас увидеть *потирает лапки* ))
А история ника меня порадовала, потому что я очень люблю всякие многосмысленные игры слов. Профессиональное, можно сказать )
20.05.2014 в 21:04

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
люди,где вы раньше были с такими интересными вопросами,когда я выдумывала свои вопросики?)))
20.05.2014 в 21:08

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. (И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок")
Laarme, Но кое-кто мне давно уже обещал отгаммить написанное, но так и не выполнил обещание... (!)
Ты определись, мне писать или гаммить, я же не многозадачный! Тебя послушать, так я должен одной головой дописывать Эрика, другой, Васильков, третьей гаммить миник на моб, четвёртой "Словечко", а пятой, если получится, хорошо бы Арктика переписать и ещё сиквел очередной к Стёпке выдать. Ну, между делом было бы неплохо пару драбликов нарисовать, чтоб не расслабляться. Правильно излагаю? Ничего не забыл? У меня от тебя приступы паники сейчас начнутся. :horror2:
На такой объём текста мне много времени надо, а не пауза в половину дня, в которую я и так стараюсь отделаться от всех накопленных дел, чтобы подхватить подачу с чистой совестью. Сегодня начну. И только пикни про другое, пока не закончу. И моб подождёт.
Я солнце. Я большое, большое солнце. Я очень большое и горячее солнце. :tease2:
20.05.2014 в 21:11

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Не Сергей, Стёпку хочу *писк из кустов*
20.05.2014 в 21:11

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. (И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок")
Motik71, надо было сначала создать тему для вопросов)))
20.05.2014 в 21:12

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Не Сергей, и что я буду делать с этой дурой? это не дура,а лошадь! (с) нууууууу,да,Мотя лошадь,чо уж))
20.05.2014 в 21:13

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. (И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок")
Motik71, вот! *тычет пальцем в кусты* Вы все сговорились! Мне придётся заказать клонирование или нанять рабов. Есть добровольцы?
20.05.2014 в 21:15

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. (И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок")
Motik71, Мотя Не касается земли, вот и не увлекается приземлёнными вещами, типа практичности.
20.05.2014 в 21:15

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Не Сергей, йааа!)) йааа буду рабом,патамушта лошадью быть не хочу))
20.05.2014 в 21:19

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Не Сергей, но хорошая же все равно,да? *из тех же кустов,жалобно*
20.05.2014 в 21:23

Человек со снятой кожей
Пелагея 007, Тогда такой вопрос: кто из твоих персонажей наиболее похож на тебя? В кого ты вложила максимум личного?
Котина племяшка Юлька - по замыслу была авторской проекцией))) В Лёне Бельском наверное очень много общего со мной... Есть еще один персонаж в Лайме, в которого я очень много изначально вложила своего глубинного. Но он тоже неминуемо уходит в свою индивидуальность.
А больше всего наверное в Дзинцу из Шёпота))) Если конечно не считать эльфийскую сущность))))))))
И ещё хотела спросить, когда у тебя депрессия, ты предпочитаешь писать драму или, наоборот, пытаешься выровнять настроение стёбом?
Когда депрессия, я вообще писать не могу))
От чего зависит твоё вдохновение - может ли что-то или кто-то кардинально на него повлиять в лучшую сторону?
Вопрос с подвохом, ага))) От степени влюбленности в героев оно зависит в первую очередь. Влияет все, что влияет на эту степень)

treffdame, обязательно всё будет))) просто я медленный газ :D
20.05.2014 в 21:30

Человек со снятой кожей
Не Сергей, судя по количеству оправданий моя стрела попала-таки в цель :D А нефиг злорадствовать, солнце! :tease4:
читать дальше
20.05.2014 в 22:11

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. (И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок")
Motik71, хорошая, да)))
Laarme, брысь от файла, я уже там))))
20.05.2014 в 23:07

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Laarme. Котина племяшка Юлька - по замыслу была авторской проекцией)))
Какая прелесть! Вот почему ты ей позволила целоваться с Ромкой ;-)

Ещё пара вопросов для нашего телеканала :D
Какое твоё произведение далось тебе наиболее тяжело? Почему?
Какой свой текст ты считаешь самым удачным?
Есть ли среди законченных произведений что-то, что хочется переписать заново и совсем по-другому?
Кто из авторов (Фикбук, Дайри. Проза.ру и т.д.) является для тебя образцом (если такие есть)?
А среди писателей-классиков (я помню, что это не Толстой :D)?
Что важнее: сюжет и интрига или достоверность характеров ?
20.05.2014 в 23:18

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. (И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок")
Пелагея 007, можно я попробую угадать ответы?))))))
Вот почему ты ей позволила целоваться с Ромкой Целоваться с Ромкой ей не понравилось)))
Ещё пара вопросов для нашего телеканала *озирается в поисках скрытой камеры, поправляет на Laarme бандану с черепами, делает "рожки"*
Какое твоё произведение далось тебе наиболее тяжело? Почему? Спорим, что недописанное?
Какой свой текст ты считаешь самым удачным? Ставлю свою треуголку, что никакой!
Есть ли среди законченных произведений что-то, что хочется переписать заново и совсем по-другому? Та наверняка все))) Просто лень.
Кто из авторов (Фикбук, Дайри. Проза.ру и т.д.) является для тебя образцом (если такие есть)? Шота мне сомнительно что есть... Ставлю левый носок (от парной пары!) что, нашлось бы что погаммить и у лучших.
Что важнее: сюжет и интрига или достоверность характеров ? Меня бьют за достоверность характеров, значит они.
Я угадал?! :jump4:
20.05.2014 в 23:40

Человек со снятой кожей
Пелагея 007, Какая прелесть! Вот почему ты ей позволила целоваться с Ромкой ;-)
Да!))) Я еще и по квартире бегала радостная, что наконец-то его поцеловала. :-D
Какое твоё произведение далось тебе наиболее тяжело? Почему?
То, которое сейчас в правке... мини на 5 страниц. Потому что оно хочет в макси, а я не пускаю))))
Какой свой текст ты считаешь самым удачным?
"Имя твоё - ветер" и "Васильки") Из них сложно выбрать, слишком разноплановые вещи.
Есть ли среди законченных произведений что-то, что хочется переписать заново и совсем по-другому?
"Игры")))))))))) Но я пока еще жить хочу. Хотя вот чуток бы поправить....
Кто из авторов (Фикбук, Дайри. Проза.ру и т.д.) является для тебя образцом (если такие есть)?
Знаешь, я у многих учусь-цепляю по немногу. Какого-то конкретного - нет)
А среди писателей-классиков (я помню, что это не Толстой :D)?
Классика и современная проза - разные вещи)) Это раз. Такой уровень для меня все равно недостижим. Это два)) Так что нет конкретного...
Что важнее: сюжет и интрига или достоверность характеров ?
Достоверность характеров конечно же! Но без прочего она пролетит впустую мимо....
20.05.2014 в 23:46

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость. (И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок")
Laarme, не угадал))))
20.05.2014 в 23:59

Человек со снятой кожей
Не Сергей, отчасти))))))
21.05.2014 в 16:48

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Laarme, бог есть? или кто-то/что-то разумное?
и снова повторюсь, хотя почти все в одном направлении мыслят, женщины, что притворяются мужчинами когда пишут слэш и общаются потом, почему так?
21.05.2014 в 17:03

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Если можно было бы изменить что-то одно, в прошлом, согласилась бы или нет? Почему?
21.05.2014 в 17:08

Человек со снятой кожей
Kallis_Mar, бог есть? или кто-то/что-то разумное?
Нет. Не в контексте любой из современных религий)) Но я верю в неизвестную науке природную физику живых энергий. Грубо говоря: наша планета единый ментальный организм с общим информационным полем. Этот организм саморегулирующийся и наверное фактически разумен - общим коллективным разумом всех людей)) Верю в экстрасенсорику, призраков и все прочее, что проистекает из взаимодействия отдельных клеток организма, хотя эта вера больше основана на личном опыте и вряд ли может считаться чисто верой))) А вот вера в мудрость нашего общего организма... такое есть)))
женщины, что притворяются мужчинами когда пишут слэш и общаются потом, почему так?
Слешеров-мужчин больше любят читатели))) Правда эта любовь иногда доходит до маразма... но дамы, надевающие маски, либо об этом не догадываются, либо их это не пугает) Смелые женщины, я бы так не смогла. Наверное. :D
Кстати, знаю одного автора-мужчину, который притворяется девушкой и пишет слеш))) Аргумент: он стесняется того, что его тексты слишком эмоциональны для мужских))
И такое бывает. :)
Лично моё мнение: гигантская разница между полами - миф. Разные все))) А общество излишне ориентируется на стереотипы.
21.05.2014 в 17:11

Человек со снятой кожей
Kallis_Mar, Если можно было бы изменить что-то одно, в прошлом, согласилась бы или нет? Почему?
Ой, а мне такой вопрос даже в мобе в одном попадался)))) Не буду пожалуй повторяться... скажу лишь, что "Эффект бабочки" один из моих самых любимых фильмов. Прошлое лучше не трогать)
21.05.2014 в 17:24

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail