Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


читать дальше

@темы: интервью

Комментарии
25.05.2014 в 02:20

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Интересное интервью, понравилось) Спасибо!
Очень близкие по духу ответы))
25.05.2014 в 02:35

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Это было интересно и местами .... познавательно, скажем так. Мои пять копеек.

Есть ли такой поступок в прошлом, за который тебе до сих пор неловко, неудобно или может даже стыдно когда ты его вспоминаешь?
И за какой свой поступок испытываешь гордость?
Что нужно сделать чтобы добиться успеха?
Как вы нашлись с бэтой?
Спонтанность или планирование? Планирование. Всегда действуешь по плану? Получается?
От какой эмоции вы бы отказались навсегда? Можно ли прожить жизнь, например, без... грусти? радости? счастья? Пожалуй, от сильного гнева, предтечи ярости Был в гневе? Какой ты тогда?
Может ли женщина стать лучшим другом, чем мужчина? Мужчине имеется в виду. Нет. Женщины – это эгоистичные эмоциональные болтливые сучки, которые вынесут сор из избы при первой же возможности (читай – ссоре). Так понимаю, что это вытекает естественно из личного опыта, обстоятельства/поступки. Но т.е. всех женщин поголовно, в том числе твоих многочисленных читателей на ФБ, коими в большинстве своем являются женщинами, ну и как бы половина обитающих здесь тоже женщины, ты априори считаешь эгоистичными сучками?
Любимое место в городе?
25.05.2014 в 05:37

Нет. Женщины – это эгоистичные эмоциональные болтливые сучки, которые вынесут сор из избы при первой же возможности (читай – ссоре).

Пидорас - это не ориентация, пидорас - это образ жизни (с) Перефразирую: сучка - это не пол, сучка - это образ жизни. читать дальше
25.05.2014 в 07:18

Не все плохо, что диагноз.©
делаю заметки на многочисленных листочках.
Правда? Делаете шпаргалки? Где они хранятся? Легко ли вы разбираетесь в них потом? Случалось ли использовать для заметки какие-то важные бумаги, документы?
Я мягкий, как воск
Люди этим часто пользуются?
25.05.2014 в 08:45

Здравствуйте. Кто вы по профессии?
В каком городе живете?
Если в дороге пришла в голову интересная мысль-записываете или запоминаете?
Врожденная грамотность-восхищаюсь. Если в комментах замечаете ошибки то......
Дневник на дайри для вас это....
С кем из ПЧ вы знакомы в реале?
Кто вы по соционике?
Пойти на компромисс или отстаивать свою точку зрения?
Ваш стиль одежды?
Спасибо)
25.05.2014 в 10:28

заслуженный хуйней страдатель/ катализатор дури
Спасибо!
Я мягкий, как воск )))
Как справляешься с "пластичностью" натуры? При твоей профессии она не мешает?
25.05.2014 в 12:38

Еще вопрос. Интуиция - доверяете ей или все таки логика? Во всем: в отношениях, в знакомствах, в творчестве....
25.05.2014 в 14:11

Хорошее интервью получилось) Спасибо за ответы)
Вопрос: преподование - это призвание или...?
Как на счет аспирантуры? Или уже?
Жду твоих новых историй)))
25.05.2014 в 14:43

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Сила или слово? Сила в слове. Пользуешься? Часто?
Уступить это слабость или сила? Это проявление сильного характера. Проявляешь эту сторону характера? Больше уступаешь сам или тебе уступают?
25.05.2014 в 15:13

Один друг или десять приятелей? Десять приятелей.
Почему? Дружба требует душевных усилий, а приятелей дальше "прихожей" можно не пускать?
Как Вы думаете: по чему на вопрос: "Преданно..." многие отвечают - "собака"? А преданно дружить, любить - это уже не котируется?
Преданно и верно - это разные, для Вас понятия? И чему или кому Вы преданны, а кому или чему - верны?

25.05.2014 в 15:18

TiViVi, люди, любящие кошек, априори друзья и братья ))) так что некоторая солидарность неудивительна )))

Kallis_Mar, у каждого человека есть шкелет в шкафу, имхо :) так что - да, мне есть, что скрывать, и есть поступки, за которые мне стыдно прям до румянца )))) часть из них обнажены в автобиографии )))

Гордость испытал при безукоризннном поступлении в институт, када отлично сдал все экзамены и жал лапку ректора в числе десятка лучших абитуриентов )))))

Успех - это труд, труд и еще раз труд. Плюс толика везения, интуиции и таланта.

С первой бэтой познакоился года эдак четыре назад на сайте привет.ру. Сначала росто общались, потоя я обнаглел и поросил ее проверить ошибки. Сейчас она время от времни роверяет тексты, но объем ее работы в реале не позволяет часто и подолгу бывать в интенете :(

В реаале встречался с нынешней бэтой Олей (прошлым летом она гостила у мамы в Питере, так что сам бох велел встретиться). С первой бэтой (мы с Ди называем ее Ульяновск) время от времени созваниваемся )))

Планирую всегда, но не всегда удается осуществить задуманное, так что стараюсь не строить грандиозных прожектов и доввольствоваться малым )))

Каюсь, впадал не ток в грех гнева, но и в бешенство. Зрелище было жуткое. Должно быть. Повод - притирались с Димкой жить вместе, косяков было много у обоих, не всегда удавалось сдерживаться.

Весь город - одно большое любимое место ))) улица Моховая, пожалуй, Литейный проспект, район около ст.м. Чернышевская :)
25.05.2014 в 15:24

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Dangerous Pleasure, железная логика :gigi::lol::lol:
25.05.2014 в 16:48

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure,
спасибо за ответы
на какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?
вы любите людей?
тип мышления и темперамента?
с чего начинается день?
25.05.2014 в 19:00

здравствуйте, Витория1111!

Кто вы по профессии? В каком городе живете?
по профессии учитель истории ))) живу и работаю в СПб =)

Если в дороге пришла в голову интересная мысль-записываете или запоминаете?
обычно мысли на ходу и приходят =) пытаюсь запомнить идею, развить ее, а если что-то глобальное, то записываю в телефон =)

Врожденная грамотность-восхищаюсь. Если в комментах замечаете ошибки то......
я слишком тактичен, чтобы обращать на ошибки и очепятки внимание да еще и - не дай боже - указывать на это, ибо сам не без греха =)

Дневник на дайри для вас это....
попытка кое-что спрятать от всеобщего обзора )))

Кто вы по соционике?
это что? Оо

Пойти на компромисс или отстаивать свою точку зрения?
компромисс. я не так уверен в себе, чтобы навязывать собственное мнение окружающим.

Ваш стиль одежды?
нет у меня стиля. вообще. открываю шкаф, натягиваю то, что попадется под руку, и топаю по назначению )))
главное - чисто и удобно, это основные качества, предъявляемые к одежде )))

Спасибо)
спасибо Вам =)
25.05.2014 в 19:18

Как справляешься с "пластичностью" натуры? При твоей профессии она не мешает?
oldmonkey, сила воли + характер, иначе никак - сядут на шею и лапки свесят ))) разумеется, такая черта характера сильно мешает, поэтому время от времени приходится показывать, кто в доме хозяин =(

Интуиция - доверяете ей или все таки логика? Во всем: в отношениях, в знакомствах, в творчестве....
Витория1111, та фиг знает... обычно внемлю голосу разума, рассудка, не поддаюсь эмоциям и лишь изредка полагаюсь на интуицию... а творчество - это мое дыхание, оно всегда было и навсегда останется...

Хорошее интервью получилось) Спасибо за ответы)
хех, спасибо за вопросы - некоторые реальн поставили в тупик )))

Вопрос: преподование - это призвание или...?
MARCH999, думаю, да, иначе никак... или это нравится, наслаждаешься преподаванием и общением с разновозрастными чадами, или ненавидишь всей душой и тяготишься рутиной...

Как на счет аспирантуры? Или уже?
решил в аспирантуру не поступать, ибо не зачем - все, что исторический факультет мог мне дать, я взял )))
получил вторую вышку и пару-тройку курсов окончил ))) пока остановился на достигнутом )))

Жду твоих новых историй)))
знала бы ты, как я их жду )))

Сила или слово? Сила в слове. Пользуешься? Часто?
Kallis_Mar, Машуня, дак слова - это моя работа ))) не смогу донести до чад свою мысль, все, считай, все пропало, все пропало )))

Уступить это слабость или сила? Это проявление сильного характера. Проявляешь эту сторону характера? Больше уступаешь сам или тебе уступают?
обычно я уступаю. но все равно изворачиваю дело так, что случается по-моему - к сожалению, от этого зависела карьера и жизнь как таковая =(

Один друг или десять приятелей? Десять приятелей.
Почему? Дружба требует душевных усилий, а приятелей дальше "прихожей" можно не пускать?

Тамаляка, зачем нужны друзья? зачем нужны приятели? поболтать, выпить пива на выходных, помочь с переездом, занять денег... разницы особой не вижу... принципиальный вопрос, как я понял, в доверии... таки я никому не доверяю, так что проблем с дружбой/приятельством не вижу =)

Как Вы думаете: по чему на вопрос: "Преданно..." многие отвечают - "собака"? А преданно дружить, любить - это уже не котируется?
потому что собаки бескорыстны, а человек даже в любви ищет выгоду для себя... никто не любит смердящих бомжей, а ведь многие из них в прошлом интеллигентнейшие люди, ставшие жертвой обстоятельств...

Преданно и верно - это разные, для Вас понятия? И чему или кому Вы преданны, а кому или чему - верны?
предан родителям - что бы про них ни говорили, как бы ни осуждали, я всегда буду на их стороне
предан Димке - зачем мне ему изменять, говорить или делать гадости, если с этим человеком мне хорошо (и даже больше, чем хорошо)?
да, часто обжигался, поэтому в принципе не могу открыться кому-то
но сам могу быть нем, как могила, и хранить чужие секреты даже от второй половины, с которым откровенен всегда =)
25.05.2014 в 19:41

TiViVi, а то )))

спасибо за ответы
urfinj, спасибо за вопросы )))

на какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?
я подумаю и позже отвечу, ок?

вы любите людей?
не очень =)))

тип мышления и темперамента?
сангвиник и визуал =)

с темпераментом связана занятная (в свое время показавшаяся жутко оскорбительной) история:
в бытность мою поваром в одном из питерских ресторанов сильно повздорил с 22летней девочкой-администратором, и она, ничтоже сумняшеся, накатала жалобу в высшие сферы (на ту пору находящиеся аж в городе Париже)... локальный скандальчик быстренько замяли, с девочкой выпили текилы, потискались в ночном клубе и остались приятелями... примерно через месяц девочку перевели в офис, а на ее место прислали нового администратора - взрослую тетку с внешностью Годзиллы и абсолютным неумением работать с компьютером... ну, весь такой умный я не мог не предложить свои услуги и помог заполнить формы с заказами (не принципиально в общем)... разыскивая формуляр, наткнулся на свою фамилию, открыл документик и выпал, как грится, в бледно-розовый осадок... енто была моя характеристика, написанная той самой девочкой... про грамматическо-орфографическую составляющую промолчу, а вот содержимое... я плакалъ... разумеется, никаких тестов девочка не проводила, на чем основывались ее выводы, что я "меланхолик, не способный работать в команде", непонятно, но что-либо выяснять было уже поздно да и не было необходимости =))) ну вот, очередная история из жизни =)))

с чего начинается день?
приоткрыть глаза, потискать вторую половину, встать, покормить кошанчика, поставить чайник, принять душ, улыбнуться себе в зеркале, в очередной раз признать, что я охуенно красив, сделать любимому кофе и пару-тройку бутербродов... за бадейкой кофе настроиться на трудовой день...
25.05.2014 в 20:44

Не все плохо, что диагноз.©
О, мы коллеги))
Вы работаете в школе?
Вы сказали, что получили второе высшее. По смежной специальности?
Современные дети сильно отличаются от тех, какими были мы?
Лучший отдых для вас - это...?
Кто более ревнив, вы или ваш любимый?
Как он узнал, о том что вы пишете?
Он вас критикует, я имею ввиду, ваши тексты?
Разница в социальном положении и в возрасте (я ведь правильно поняла, что он несколько моложе вас?) не мешает отношениям?
В каких условиях, в какой обстановке вам лучше пишется?
И *шепотом* вы пропустили мой первый вопрос:shuffle:
25.05.2014 в 21:08

Dangerous Pleasure, Да аспирантура дело не благодарное) сама сбежала) Спасибо за ответы)))
25.05.2014 в 23:06

MARCH999, всегда пожалуйста )))

smokie_eyes, прошу пардону, щас гляну
отвечал с Димкиного планшета, а там чет такое все мелкое =(

оу, про шпаргалки? )))
было дело - в школе писал "бомбы" по физике, в универе - по валеологии, ибо не мог запомнить всякие медицинские термины
прятал за ремень под свитер и вытаскивал, когда препод не видел )))

О, мы коллеги))
Вы работаете в школе?

в колледже

Вы сказали, что получили второе высшее. По смежной специальности?
то же гуманитарное направление, но факультет лингвистики и межкультурной коммуникации (методика преподавания иностранного языка)

Современные дети сильно отличаются от тех, какими были мы?
они другие - ни лучше, ни хуже
иные ценности, отсутствие авторитетов, мода на неучение - это печалит бесконечно

Лучший отдых для вас - это...?
ес честно, не люблю отдыхать вообще
постоянно нужно чем-то заниматься, куда-то себя приложить
могу денек поваляться на диване, но на следующий день обязательно пойду чинить забор, даже если его не надо чинить )))

Кто более ревнив, вы или ваш любимый?
радость моя ревнив до белых глаз, хотя повода не даю - честно, честно )))

Как он узнал, о том что вы пишете?
мы часто и много виртуалили, речь зашла о том, что я делаю попытки в писательстве, он попросил почитать... ну вот как-то так )))

Он вас критикует, я имею ввиду, ваши тексты?
по большей части ему нравится, но т.к. Дим поклонник ангста, иногда приходится добавлять в рассказы больше драмы )))

Разница в социальном положении и в возрасте (я ведь правильно поняла, что он несколько моложе вас?) не мешает отношениям?
Дим моложе на 13 лет
нет, я не чувствую напряжения в общении с ним
так же, как и он не испытывает трудностей в общении
а разницы в социальном положении кагбэ и нет =)

В каких условиях, в какой обстановке вам лучше пишется?
знаете, от меня это не зависит
однажды написал рассказ, сидя на педсовете
могу встать рано утром, засесть на кухне с ноутом и тыкать в кнопочки до обеда
к счастью, Дим относится с пониманием и даже приветствует мои творческие позывы, ибо в кризисе я ужасен )))
26.05.2014 в 00:23

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Как работалось бэтой?
26.05.2014 в 00:28

Не все плохо, что диагноз.©
про шпаргалки
Вы говорили, что если серьезно ничего не пишете, все равно можете делать заметки на листочках. Я имела ввиду эти шпаргалки))) читать дальше
разницы в социальном положении нет
В одном из рассказов вы писали о нем, как о "недолюбленном богатеньком мальчике" и сокрушались, что не можете обеспечить привычные ему условия на учительскую з/п... Может, я что-то не так поняла, но мне подумалось, что эта разница все же присутсвует:shy:
однажды написал рассказ, сидя на педсовете:vict::hlop::hlop:
Спасибо за интересную беседу!
26.05.2014 в 05:06

Dangerous Pleasure, спасибо за Ваши ответы)))
потому что собаки бескорыстны, а человек даже в любви ищет выгоду для себя... никто не любит смердящих бомжей, а ведь многие из них в прошлом интеллигентнейшие люди, ставшие жертвой обстоятельств...
Значит ли это,что Вы корыстны в любви? Только какая может быть выгода в любви для себя? Разве что любить и быть любимым.
Dangerous Pleasure, может преданные друзья и не допустили такой трагедии?
Позволю себе задать еще, пару-тройку, вопросов. Этакий блицкриг (не сочтите за военные действия :) )
1.Что Вас заденет/обидит/уязвит больше : сладкая ложь или резкая правда?
2.Действительно ли существует то понимание, та тонкая эмоциональная "нить" между автором и читателем, когда читатель читает не текст, а душу автора?
3.Имеет ли право автор на резкий ответ комментирующему? Не в случае, когда его оскорбили, а когда просто не понравился комментарий?
4.Ваше произведение для Вас - это "ребенок"? Душевный "стриптиз"? Игра воображения? Или "наболело"?
5.Прощать легко?
6.Наивность - это?..
7.Чего Вы боитесь больше всего?
8.Вы сильный или слабый человек?
9.Есть, так называемая. больная "мозоль" , не ахиллесова пята (у нас у всех, я думаю, это родные и близкие) , а то, что вольно или невольно задев, можно получить от Вас неадекватную реакцию? Для меня - это тема друзей. Впадаю в раж, если слышу или вижу что-то несправедливое в их адрес. Тогда как сама могу им в глаза...:apstenu: Принцип Тараса Бульбы. :facepalm3:Одна или их несколько?
10.Если бы Вам предстояла, назовем это длительной командировкой на необитаемый, без средств связи остров, какие 3 предмета (не считая средств гигиены), а также кого из реальных/виртуальных людей Вы бы взяли с собой?
Dangerous Pleasure, спасибо :4u:
26.05.2014 в 11:07

Kallis_Mar, с обеими бэтами работалось и работается замечательно, ибо девушки не ток умные и грамотные, но и разделяют жизненные убеждения автора =)))

smokie_eyes, натыкайте носом, ибо вроде на все вопросы ответил =(

мы оба из обеспеченных семей и оба жуть как избалованы деньгами... но я отказался от родительских благ, когда сбежал из дома (хотя родители каэшн до сих пор время от времени помогают)... Диму пока сложно перестроиться на новый уровень... но если одному мне "учительской зп" за глаза и за уши, то втроем (плюс кэт) стало сложновато =(

Спасибо за интересную беседу!
всегда пожалуйста =)))

Значит ли это,что Вы корыстны в любви? Только какая может быть выгода в любви для себя? Разве что любить и быть любимым.
все это софистика, на мой взгляд... никто объект воздыханий не выбирает преднамеренно, недаром же говорят, что "любовь зла, полюбишь и козла"
если полюбил, значит, или есть за что, или почувствовал внутренний порыв полюбить именно этого человека

может преданные друзья и не допустили такой трагедии?
из-за "преданных друзей" трагедия и случилось, иначе я не сотрясал бы воздух пустыми рассуждениями

Позволю себе задать еще, пару-тройку, вопросов. Этакий блицкриг (не сочтите за военные действия :) )
позволяйте ))) ничего, мы умеет отражать внезапные нападения - научены горьким историческим прошлым )))

Что Вас заденет/обидит/уязвит больше : сладкая ложь или резкая правда?
ррр, чорд, наверное правда (особенно нелицеприятная) заденет больше )))

Действительно ли существует то понимание, та тонкая эмоциональная "нить" между автором и читателем, когда читатель читает не текст, а душу автора?
можете назвать меня по уши деревянным, но я ничего подобного не чувствую
лишь по характеру самоё текста могу определить автора как личность

Имеет ли право автор на резкий ответ комментирующему? Не в случае, когда его оскорбили, а когда просто не понравился комментарий?
думаю, что никто не вправе опускаться до оскорблений - ни автор, ни читатель
автор выразил собственную позицию, вложил в героев собственное мироощущение, затратил, в конце концов, собственное время на написание рассказа
любой труд нужно оценить по достоинству
/с печалью вспоминает, что сам несколько раз опускался до нехороших комментариев/

Ваше произведение для Вас - это "ребенок"? Душевный "стриптиз"? Игра воображения? Или "наболело"?
мысли, чувства, эмоции, переживания, интимное, попытка сбежать от реала в придуманный мир - всё это имеет место быть в рассказах

Прощать легко?
прощать - да
забыть - нет

Наивность - это?..

Чего Вы боитесь больше всего?
собак

Вы сильный или слабый человек?
не могу судить беспристрастно, но скорее сильный, чем слабый =)

Есть, так называемая. больная "мозоль" , не ахиллесова пята (у нас у всех, я думаю, это родные и близкие) , а то, что вольно или невольно задев, можно получить от Вас неадекватную реакцию? Для меня - это тема друзей. Впадаю в раж, если слышу или вижу что-то несправедливое в их адрес. Тогда как сама могу им в глаза...:apstenu: Принцип Тараса Бульбы. :facepalm3:Одна или их несколько?
думаю, это болезненное тщеславие... и дело касается не ток рассказов, но и реальной работы... могу брызгать слюной и доказывать, что профессия педагога - самая нужная, удивительная и интересная... да державу обидно - развалили такую великолепно организованную систему собственными руками... в результате получили маленьких тупоголовых зомбяк, которые есть будущее нашей страны...

Если бы Вам предстояла, назовем это длительной командировкой на необитаемый, без средств связи остров, какие 3 предмета (не считая средств гигиены), а также кого из реальных/виртуальных людей Вы бы взяли с собой?
спички, топор и электронную читалку с парой сотен тысяч книг )))

Dangerous Pleasure, спасибо :4u:
спасибо Вам =)))
26.05.2014 в 11:32

правдаособенно нелицеприятная) не соглашусь, ведь правда у каждого своя и не всегда правда в устах одного человека является истиной, заденет больше )) это человек не принимает вас, а отвергает выливая "Свою правду"

"профессия педагога - самая нужная,"-согласна,но не все педагоги могут учить так,чтобы предмет не только нравился,сколько толково и доходчиво объяснить (сын в 8 классе и есть очень неприятный опыт, разница между преподаванием в начальной школе сильным учителем математики по Петесону и системе Звонкова и средняя школа - слабая математика) надеюсь ваши студенты вами довольны,а вы ими....
Вопрос: по истории больше внимания материалу в учебнике или тестам?
26.05.2014 в 11:45

"Диму пока сложно перестроиться на новый уровень... но если одному мне "учительской зп" за глаза и за уши, то втроем (плюс кэт) стало сложновато =(" Извиняюсь, Дима не участвует в общем бюджете? И еще чей кэт?
26.05.2014 в 12:13

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Ты сам тоже выступал бэтой пару раз. Как тебе было в роли бэты?
26.05.2014 в 13:22

Ты сам тоже выступал бэтой пару раз. Как тебе было в роли бэты?
Kallis_Mar, сложно и ответственно =) стыдно перед коллегой и читателями за все же пропущенные косяки =)

"профессия педагога - самая нужная,"-согласна,но не все педагоги могут учить так,чтобы предмет не только нравился,сколько толково и доходчиво объяснить (сын в 8 классе и есть очень неприятный опыт, разница между преподаванием в начальной школе сильным учителем математики по Петесону и системе Звонкова и средняя школа - слабая математика) надеюсь ваши студенты вами довольны,а вы ими....
не могу сказать, что ВСЕ мои учителя были звездами от образования
поэтому то, что было непонятно с урока, наверстывал дома - по учебникам и доп.литературе
при этом, прошу заметить, учеником Сашенька был довольно посредственным, больше занимаясь всякой художественно-творческо-организационной фигней
считаю, что если у ребенка есть стимул (например, поступление на бюджетное место в вуз), он самостоятельно способен горы свернуть
а ежели мама-папа-бабушка-дедушка как курочки над ним квохчут и готовы проплатить обучение, то нафига тады жопу рвать и самому что-то делать?
и не спорьте - пред моими очеми каждый год проходят сотни бывших учеников с тряхотными родителями, там кто общая тенденция поведения налицо =)

по истории больше внимания материалу в учебнике или тестам?
за год в колледже я должен втолкнуть в головы ленивых технарей материал 10-11 класса средней школы
учебники кэшно есть (специальные, для ССУЗов), но толку от них... одна "вода"...
поэтому приходится выкручиваться - составляем конспекты, пытаемся за одну пару охватить больше материала
ну и конечно же тесты имеют место было - за что-то же над оставить оценки

Извиняюсь, Дима не участвует в общем бюджете?
пока не участвует - ищет работу по специальности =)

И еще чей кэт?
наша кэт. общая. Тимошей зовут =)
26.05.2014 в 13:34

Я не спорю с Вами, ни в коем разе...Прошу Вас, не обижайтесь,пожалуйста, стимул у ребенка есть и сам все учит,от репетиторов отказался.( и пока без троек)...Просто жаль, что после начальной школы(где идет обучение по сильным методикам -та же логика- нет продолжения такого же уровня в средней,а средняя к сожалению слабая(я все про математику..)


А можно еще спрошу? А кто Дима по специальности?

И .... если технарь, то история идет со скипом? ... в смысле не очень любят историю?(как гуманитарную науку?)
26.05.2014 в 13:59

Я не спорю с Вами, ни в коем разе...Прошу Вас, не обижайтесь,пожалуйста, стимул у ребенка есть и сам все учит,от репетиторов отказался.( и пока без троек)...Просто жаль, что после начальной школы(где идет обучение по сильным методикам -та же логика- нет продолжения такого же уровня в средней,а средняя к сожалению слабая(я все про математику..)
искренне Вам сочувствую =(
и ни разу не обижаюсь =)

А кто Дима по специальности?
экономист... что-то с банковским аудитом связано )))
еще программист очень хороший

И .... если технарь, то история идет со скипом? ... в смысле не очень любят историю?(как гуманитарную науку?)
просто дети не считают важными мои предметы на своих технических специальностях
типа мы радиоэлектронщики/ / управленцы / программеры, а не гуманитарии - зачем нам история с обществознанием?
а история им нравится в моем исполнении - послушать рассказы, посмотреть фильмы, лишь бы сами ничего не делать )))
26.05.2014 в 14:17

Жаль, я тоже технарь,а историю люблю....

Диме сочувствую -...Нет опыта работы не берем , а где взять опыт если не берем?
Я очень даже за, если молодому специалисту помогают и устраивают....Удачи в поиске работы....

Спасибо за ответы) Если по истории будут вопросы можно к Вам обращаться?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии