Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
"дружба начинается с улыбки") всем известные слова , правда?) вот и давайте поговорим о дружбе)

все мы когда-то пришли сюда первый раз) все были зелеными юзерами, чаще всего молчаливыми читателями, и боялись встревать в беседы) расскажите, пожалуйста, с чего начиналась ваша виртуальная дружба?) как вы понимали, что это "ваш" человек?) потому что у каждого из нас есть много друзей, но есть и один-два сааамых близких и любимых,да?) да и просто, как вы понимали или почему появлялось желание, придя в новый дневник, написать что-то?) что думаете о виртуальной дружбе?) почему она заканчивалась, если заканчивалась?) откуда появляется зависть, ревность, амбиции, которые за секунду рушат, казалось бы, железобетонную дружбу?) если вы с таким сталкивались, конечно)

и можно ли сравнивать дружбу реальную и виртуальную, как вы думаете?)

за неполные полтора года существования моего дневника, я находила и, увы, теряла друзей) по разным причинам) некоторые я понимала, некоторые, к сожалению, нет) могу ли я сама сравнить реальную и виртуальную дружбу? с одной стороны, я не вижу разницы) ты просто любишь, ценишь и уважаешь этого человека, или людей, но с другой... с другой, все же, реальная дружба, наверное, легче? или честнее?) потому что ты можешь видеть глаза, видеть реакцию на слова какие-то, можешь взять за руку, в конце концов, и сказать то, что в написанном виде, будет звучать и значить не так сильно?)

и еще) я хочу сказать спасибо всем людям, которых я тут встретила, и неважно,что они не увидят этих слов) спасибо за то, что были в моей жизни) и, наверное, я бы ничего не меняла, если бы у меня была такая возможность)

Одному богу известно, для чего они встретились.(с) Алексей Морозов

ничего ведь в жизни зря не происходит) и каждый человек в наших жизнях нам для чего-то встречается)


Cкачать От улыбки...с голубого ручейка бесплатно на pleer.com

Комментарии
08.06.2015 в 21:33

...любопытные мы зверушки...
я как раз такой вот несмелый (читай - трусливый) юзер...за полтора года так и не завела днев, но интересных для себя людей нашла. и кого-то из них считаю своими друзьями. никогда об этом мы не говорили, но в трудные моменты (а их, при нашей очччень интересной, разнообразной и не всегда веселой жизни есть у всех) как-то пытались сказать друг другу хоть несколько слов. иногда это помогало, когда-то - нет. но, мне кажется, дружеская поддержка, даже вот в таком виртуальном виде - нужна. а какая дружба ценнее - она или есть, или её нет. разве не так? :crzfl:
читать дальше
08.06.2015 в 21:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, а глаза в глаза я бы струсила такое выдать... и зря!)) :bigkiss: у меня ты можешь говорить все и всегда)

мне кажется, дружеская поддержка, даже вот в таком виртуальном виде - нужна. очень нужна, согласна) а для тех, у кого друзей тут в сети больше, чем в реале, тем более)

а какая дружба ценнее - она или есть, или её нет. разве не так? вот это спорный момент) в реале ты видишь человека) а тут... тут многие с масками) и ты не обращаешь на это внимание в самом начале знакомства) но потом, если что-то начинает ломаться, то вообще перестаешь понимать с кем ты дружил))
08.06.2015 в 21:43

...любопытные мы зверушки...
Motik71, я понимаю - маску можно носить в реале - помогает выжить. но здесь-то перед кем притворяться??? выгоды - никакой, ни моральной, ни материальной. слишком широка наша Сеть... шанс встретиться лично может даже не быть (эк, завернула!).
но потом, если что-то начинает ломаться, то вообще перестаешь понимать с кем ты дружил)) - это, как мне кажется, уже на совести самого человека. Оч. грубо перефразируя - не врите - да не обманимы будете...
08.06.2015 в 21:47

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, в таком случае, я ооочень рада за тебя) в том смысле, что ты не встречала масок тут)) их много) а выгода... может, человек просто хочет быть кем-то другим?)
08.06.2015 в 21:54

...любопытные мы зверушки...
может, человек просто хочет быть кем-то другим?) а может, человеку этого в жизни не хватает?... почувствовать себя умнее, лучше, чище более интересным, в конце концов? и если он потом продолжит хоть маленько быть таким и в жизни -... пусть улучшает(ся)
08.06.2015 в 22:00

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, почти согласна) но есть одно но)) почувствовать себя умнее, лучше, пусть я слишком категорична и сурова)) но если ума нет, то в сети он тоже с неба не упадет?) лучше быть? что ему мешает быть прекрасным человеком без маски?)
08.06.2015 в 22:13

...любопытные мы зверушки...
а если человек слаб - что ж, пинать его за это?
бывает так, что человек движется в какой-то колее, и БОИТСЯ, не решается вырулить оттуда, что-то изменить. "как я буду выглядеть в глазах окружающ?.." здесь можно проговорить, прорепетировать это, что ли. и применить в жизни.
читать дальше
08.06.2015 в 22:17

...любопытные мы зверушки...
читать дальше
08.06.2015 в 22:23

Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
Motik71, вот сколько ни обсуждаю эту тему, всегда прихожу к одному и тому же)
Как по мне, бывает виртуальное общение разной степени близости, а бывает дружба. Виртуальное общение может быть кратковременным и продолжительным, "на дистанции" и довольно приватным (заметь, не говорю "близким"!), может содержать "от это повороты!" (тема масок - вообще отдельная тема))), а может быть ровным и очень приятным - и при этом может не возникать настоящего сближения, желания увидеть человека, поговорить с ним в реале.
А может очень запросто перерасти в дружбу. И дружба, как по мне, не бывает "реальной" или "виртуальной") если вы дружите и живете в разных городах (а то и в разных странах), компьютер - только средство связи, как раньше письма. Люди знакомятся через сеть, становятся друзьями, обмениваются фотографиями, созваниваются по скайпу, приезжают друг к другу в гости... и наоборот, можно прожить с другом детства в одном городе пятнадцать, двадцать лет, а потом кто-то из вас уезжает - и остаются редкие звонки, письма, встречи раз в год на чей-нибудь день рождения. Так всегда было)

Что до меня, я могу очень приятно общаться с кем-то виртуально, не испытывая желание сблизиться - обычно это авторы восхищающих меня стихов, прозы, рисунков, фотографий, интересные и остроумные блоггеры. Но как только общение становится личным, появляются "наши" точки соприкосновения - сложно объяснить, в чем они выражаются, это ощущение сложно выразить словами) - в общем, если я чувствую, что это "мой" человек, то стараюсь преодолеть свою замкнутость (хвала интернету, здесь это сделать проще!) и сблизиться с ним. А дальше или он идет мне навстречу и завязываются приятельские отношения, а порой и дружба (с половиной моих друзей мы познакомились в жж и дайри)), или нет и мы постепенно отдаляемся.
08.06.2015 в 22:29

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
я активно читать, в смысле не только молчаливо ползать но и вступать в разговоры начала чуть меньше полугода назад, и за это время среди всего прочего несколько раз получила неприятный опыт - внезапно, по крайней мере для меня закрывались дневы, к которым я привыкла, а для меня это как идти по обычному, приятному маршруту, и тут прямо перед носом захлопывают дверь, и не просто захлопывают, а замуровывают. И вот стоишь и думаешь: как, почему, из-за чего..., безумно неприятно, так еще и выбивает из колеи, и вспоминается как говорит один мой приятель: не было и не надо, и нечего было привыкать...
08.06.2015 в 22:30

Шина балдех арадаллалц хьан лай ду дош, арадели - хьо цуьнан лай ву.
читать дальше
08.06.2015 в 22:54

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Впервые попавши в какую незнакомую компанию, некоторое время все равно приглядываешься, прислушиваешься, потом к кому то одному подходишь, потом к другому, и разговор завязался. Так и здесь. Единственно, я бы сказала, что для меня этот процесс сближения здесь более длителен, ты же видишь только буквы, слова, даже смайлы, они только картинка, и может они не передают то что на самом деле. Ты ходишь, читаешь темы, читаешь ответы, беседы, как отвечают, что отвечают, как реагируют и уже тогда в голове возникает какой-то образ, и ты прерываешь молчание и вставляешь свои пять копеек. А потом уже как пойдет, или идут точки соприкосновения и дальше или только до какого-то момента, а потом в разные стороны, и остаются только вежливые кивки в сторону друг дружке или вообще молчание.
Маски... в жизни тоже достаточно людей кто их носит и тоже сразу не разберешь. Почему здесь? Попытка быть кем-то другим? Дополучить то, что не хватает?
08.06.2015 в 22:57

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, никого пинать не надо,ни боже упаси))) все мы имеем полное и абсолютное право быть кем хотим тут или в реале) просто были слова недавно у меня в посте одном о том,что "чужие" от тебя всегда уйдут) и это так) просто иногда понимаешь,что человек чужой слишком поздно) хотя... лучше поздно, чем никогда))

беги с собакой!)) и возвращайся)
08.06.2015 в 23:08

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bai Linmei, и добавить, нечего))

получается, что иногда сетевые друзья таки становятся ближе, чем те, кто живет рядом, раз можно прожить с другом детства в одном городе пятнадцать, двадцать лет, а потом кто-то из вас уезжает - и остаются редкие звонки, письма, встречи раз в год на чей-нибудь день рождения.

я вот думаю как у меня появлялись друзья)) и понимаю, что все происходило как-то очень плавно и тепло и сразу) я посылала обложки к работам и завязывался разговор) кстати, были и те, к счастью, мало очень, кто не отвечал вообще)

и, наверное, я соглашусь с тем, что нельзя делить сетевых друзей и реальных)
08.06.2015 в 23:16

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лорса, Не согласен с высказыванием про много друзей, когда их много, "значит их нет" сурово, но ты прав) или нет?)) как назвать людей, с которыми я общаюсь тут каждый день?) они же есть в моей жизни) приходят ко мне в дневник, делятся радостью или бедами) я очень рада каждому человеку в "своем доме" и называть их иначе , чем друзья, мне не хочется) но при всем при этом, у меня есть несколько человек, которые в самом сердце) и они ведь тоже друзья)

Никого не держал. Ни о ком не думал, потому что всегда говорю прямо: "Помоги себе сам(а)". никого не держу тоже, но много думаю))) не могу иначе) не умею отпускать людей и забывать мгновенно) ни тут, ни в реале)

Хуже, если вопросы появляются, когда ничьи ожидания в реале не оправданы. Это глупость. Еще хуже, когда стали из "друзей" врагами. согласна на весь мильон) да и ожидать чего-то от кого-то не надо вообще) но не получается жы)) у меня уж точно)) взрослая уже, а наивная бываю, аж жуть)

А так, лично мой днев не несет никакой практической пользы я пошла за твоими рисунками к тебе))) мне очень нравятся)) ну и теперь знаю еще , чего жду каждый раз))

спасибо, что зашел :kiss:
08.06.2015 в 23:16

Счастья много не бывает!
Я здесь совсем новичок. Но уже чувствую в себе огромный позитив, сколько узнала необычных людей, идей, книг, музыки, а ведь мимо всего этого я могла пройти)) И еще люблю оптимизмом и идеями делиться.
Единственный шок пока - это маски. Я не понимаю этого. Зачем этот обман - для рейтинга? но он уже неплох, как и талант, дар.
08.06.2015 в 23:19

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, Моть, для меня дружба-это тепло))
читать дальше
И тепло, если оно есть где-бы оно ни было, надо беречь))
Это порой сложно... есть риск углубиться в горячие воды или уплыть в холодные)))
Тогда только два варианта)))
Первый - вовремя вернуться в тепло)))
Второй - свариться или замёрзнуть))))
08.06.2015 в 23:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Kallis_Mar, скажу только одно,Маш))) что бы ни было в прошлом у меня тут, я таки благодарна тому человеку, у которого в дневе мы с тобой познакомились :bigkiss: были и у нас с тобой острые моменты,но, к счастью, мы их прошли )) и это здорово)
08.06.2015 в 23:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
taverka, о масках можно говорить часами) и каждый найдет оправдание своей, наверное) я знаю и очень люблю людей, которых встретила тут и которые такие, какие они есть везде) по обе стороны монитора)

а позитив, это- здорово)) и хорошо, что у тебя его много)
08.06.2015 в 23:27

Шина балдех арадаллалц хьан лай ду дош, арадели - хьо цуьнан лай ву.
Motik71, у каждого свое виденье, что есть для него друг. Мне мешает и помогает одновременно южный менталитет, дац. Думаю, следует перечитать свои школьные сочинения в классе 8-ом, каждому. Такие темы скользили. И все писали. Только нет уже тех строк, пришли другие понятия, слова. Но что-то осталось неизменным. И кто соответствует этому сокровенному и запрятанному, и попадает в "самые-самые".
Кто ищет-тот найдет. Все решаемо. Жи есть.
Но поговорить-поговорили. Хорошего вечера 8)
08.06.2015 в 23:28

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, Моть, для меня дружба-это тепло)) не буду углубляться, но я таки благодарна небесам, за то, что мы с тобой познакомились, близняш :heart:

спасибо тебе за все) я всегда буду стараться сохранить это тепло) не работать над ним, а просто делиться своим и греться в твоем)
08.06.2015 в 23:29

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лорса, ты опять прав))) хорошего вечера!)
08.06.2015 в 23:35

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, ооооой, тебя пропустила)) простиии, пожалуйста) :bigkiss:

очень тебя понимаю) не закрывали от меня, но общение прекращалось полностью)

нечего было привыкать.. ууу, это не ко мне))) я прывыкаю очень быстро и очень сильно, поэтому потом сложно так и больно
08.06.2015 в 23:45

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, а я уж думала, что меня начали игнорить :buh:.
Не определяю от меня закрывают днев или вообще, но все равно чертовски обидно, особенно если без пояснений. А это нечего было привыкать написала к тому, что после таких случаев и рассматривать переход из простого общения к чему-то более близкому и не хочется, дабы не было поводов для расстройств.
09.06.2015 в 00:00

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, а я уж думала, что меня начали игнорить никогда так больше не скажи!))))

чертовски обидно, особенно если без пояснений. это не просто обидно, это очень обидно)))
09.06.2015 в 00:38

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, это не просто обидно, это очень обидно вот поэтому перестраховываюсь, и стараюсь не привязываться - держать нейтралитет, но черт возьми, не всегда получается...(
09.06.2015 в 00:39

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
09.06.2015 в 00:41

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, :buddy: как там у классика - выпьем с горя, где же кружка... :crzdrink:
09.06.2015 в 00:44

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, давай, дорогая))) хотя, эта хрень тоже временно помогает))
09.06.2015 в 00:59

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Motik71, так выпьем и запомним, что вокруг в огромном количестве разбросаны грабли, и надо это учитывать...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail