читать дальше Твои ночи темны, бельчонок, темны и пахнут жасмином и амброй. У них ментоловый привкус, будто раскусил мятный леденец, и озноб пробирает от языка и до самого хребта, трогая морозцем каждую жилку, каждый нерв. Твои ночи колючи и влажно хлопают ставнями никогда не закрытых окон. В предвкушении надвигающейся грозы, которая так никогда и не придет. Твои ночи тяжелы, и заставляют неметь пальцы, и перехватывают горло беззвучным криком, как стальная витая гаротта в глухих закоулках Мадрида или Толедо. Ты мечешься в плену снов, невидимый никем, онемевший, безгласый, лишь одно доступно тебе - терзать уголок подушки, мокрой от твоих грез. Я приду к тебе с той стороны. Мне не нужно долго уговаривать зеркала, чтоб они расступились, дрогнули, замарали свою стеклянную гладь черной тенью. Моей. Я приду к тебе между часом волка и часом ворона, бесшумный, как совиное перо, взрезающее воздух. Я приду черным пятном на фоне твоей темноты, но ты не увидишь меня, не разомкнешь век. Лишь будешь знать, что ты не один. Ты будешь знать это наверняка. Ведь я сяду на край твоего ложа, и кончиками, самыми кончиками пальцев украду тонкий завиток твоего дыхания. Когти, острые, острее чем бритвы того цирюльника, с Флит-стрит, что промышлял пирожками, срежут прядь твоих волос, срежут, лишая силы и памяти. И лежать тебе бездыханным, беспамятным, пока я не вытащу из прошлого струны, что звенели тебе колыбельные. Не подберу с прибрежного пляжа дырявые камешки, молчаливых птичьих богов, когда-то, давным давно задетых твоей ногой. Не выдерну пару нитей из бахромы лунной дорожки, по которой ты плыл когда-то. Я сплету их с твоими волосами, длинно, долго, неразрывной ариадновой нитью, ломаными линиями, резкими кругами, до самого центра паутины, в котором пропущу их через птичьего бога. Спрячу в камень твое дыхание. Пропущу кольцом ивовый прут, бахромой навяжу перьев из крыла ночной кобылы, что копытом долбит твое темя, стоит лишь веки сомкнуть. И кусочек зеркальца, маленький, серебряный, но если будет нужно, я пройду и через него. Закончу ловца снов, повешу над твоей головой, и верну тебе дыхание, сон и ночь. Растворюсь во тьме, черная тень на темном фоне. И теперь, закрывая глаза, ты не будешь видеть, но будешь знать, что кто-то есть рядом. И ты знаешь, кто.
Mebius Cat Вы потрясающе владеете словом... И оно точно дарит себя вам)) самозабвенно))) ммм... извиняюсь за какую-то фигню в ночи сумбур)))) в общем, очень круто)))
Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Mebius Cat, меня часто ругают за то, что я говорю эти слова) что может не стоит или что они ненужны) но тебе скажу все равно))) ты удивительный человек, Док) и я тебя люблю! вот) спасибо тебе еще раз) сижу хлюпаю носом, а Вик терпеливо вытирает)))
И оно точно дарит себя вам)) самозабвенно)))
ммм... извиняюсь за
какую-то фигню в ночисумбур))))в общем, очень круто)))
Что-то я разучился им владеть и ничего кроме спасибо не придумал. Спасибо)
А вообще, это Мотьке спасибо, без нее не написалось бы.
Чудики оба *улыбнулся* а я, все же, спать. И хорошей ночи вам)
Соглашусь очень))) вдохновляет она как-то... ммм... волшебство?)))
читать дальше
читать дальше
Motik71, ты вдохновляешь на удивительные вещи, пусть сны твои будут безмятежны, Моть
Пелагея 007, спасибо, Танюш