Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
вчера дочитала один рассказ известный) не буду название говорить, не оно главное) я знала о чем он будет, знала, что там океан просто сквиков моих, но все же пошла читать) плевалась, материлась, курила одну за другой и не могла оторваться) нцу проматывала чаще всего, слишком она не моя) но написана работа великолепно) т.е. полное ощущение присутствия в том мире, месте и вместе с героями) вот и захотелось спросить у вас) вы тоже читаете ваши сквики?)) или они на то и сквики, чтобы даже не открывать рассказ?) или если мы таки начинаем читать, что это за извращение в нас?))) ну, или во мне, что я бешусь, но читаю?) не знаю толково ли объяснила суть вопроса, но давайте поговорим и сквиках и кинках?)))

@темы: напоболтать

Комментарии
17.10.2015 в 15:35

Motik71, я, практически никогда, не открываю, даже если это пишет мой любимый автор.
17.10.2015 в 15:43

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Тамаляка, вот и правильно, Том) я просто все еще под впечатлением) мои сквики не изменились, ни боже упаси) мне это как не нравилось, так и не нравится) но тем не менее, работа произвела впечатление огромное) вот я помню фильм смотрела ужааасный "Груз 200" там же жесть ненормальная, но смотрела... странные мы люди))
17.10.2015 в 16:02

Motik71, у меня почти всегда зависит от того, как написано/снято)) У любимого автора таки может и почитаю, если не совсем то, о чём не хочу даже отдалённо знать. И всегда очень важен посыл, зачем вообще написано, но это так вот сразу не определишь.
17.10.2015 в 16:22

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Напомните плиз, сквик это то, от чего воротит и не нравится?
17.10.2015 в 16:25

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Yascheritsa, ааааа, хорошая моя, а как узнать зависит от того, как написано/снято)) ? для этого таки надо начать) т.е. зная, что там есть то, чего мы не любим, все равно пробуем)
17.10.2015 в 16:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Kallis_Mar, да, Маш, то, что не нравится)
17.10.2015 в 16:45

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, У меня, Моть была интересная история с одним жанром, рассказывал наверно)))
Когда попалось прочитал*славатебегосподи миник какойто))))) ну вобщем ощущения описывать не бу))))
Скажу просто, что, как вывод, решил что это не моё, читать мол не буду)))
Но потом таки зачёл после неоднократных реков и не только твоих, хороший текст)))
И надо сказать очень понравилось))) Иными словами, да, то, что у тебя в табу, может вполне зайти, при определённых обстоятельствах))) И, думаю буду читать, при условии... ну например, если ты порекаешь)))
А в целом, думаю, да, у каждого жанра и направления есть те кто не принимает)))
Далеко бегать даже не надо))) сам пишу о том, что вполне может не заходить))) и я это отлично понимаю)))
17.10.2015 в 16:47

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, ну я тебе уже говорила, но скажу. Я читаю всегда все свои нельзя!!!! Потом реву долго отхожу, клянусь, что больше ни-ни. Но только мой любимый автор пишет и там то, что мне читать нельзя. Я все равно иду. Единственное я стала спрашивать у автора некоторые моменты. Вот есть сквер к моей любимой книжке, но там трлйничек с ГГ которые в основной книге 300 страниц зарабатывали счастье и у них была просто папе любовь. Я автора спросила. Она мне сказала, раз любишь их парк не читай. Прям умоляла не читать и я не стала. Но когда смерть персонажа или психология я готовлю валерьянку пустыни и вино и иду читать. Потом бросаю находится слишком читаю подобающую литературу и успокаиваюсь. Хотя есть книги которые перечитать просто не смогу никогда хотя и обожаю
17.10.2015 в 16:49

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Не знаю, зависит наверно кем написано и насколько графично. Иногда и не открываю и не читаю, зная что будет. А иногда берусь, но эти места пробегаю по диагонали чтоб не заострится и не сквикнуться.
17.10.2015 в 16:52

Читаю, если автор пишет так, что просто очень хочется читать дальше. Но внутренний протест чувствую при этом всегда, тут никуда не деться. Если вижу в предупреждениях свои сквики, решаюсь попробовать только 1.если готова читать этого автора в любом варианте, либо 2.доверяю рекомендации того, кто мне советовал обязательно прочитать.
Как-то так :yes:
17.10.2015 в 16:56

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, )))))) ну например, если ты порекаешь))) :squeeze: я рекаю то, что мне нравится) но раз мы с тобой одной крови близнецы, то я рада, что ты тоже читаешь эти вещи) но получается, что сквики не такие уж сквики, если бывают обстоятельства, при которых мы таки читаем это?)
17.10.2015 в 16:58

Motik71, как узнать ну, я, именно о любимых авторах говорила в данном случае)) А так, конешно, начинаешь, если каким-то образом на это наталкивают, рекают, нарпример, сильно, ну, или в пердупреждениях сквики так плотно переплетаются с кинками, что сложно усмирить любопытство)) Тоже читала не раз то, что обычно сквик, но в некоторых исполнениях очень хорошо зашло. Если приходится проматывать, то редко дочитываю, разве что уж сильно интересно, чем закончится)
17.10.2015 в 16:59

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, пытаюсь разобраться в твоих словах))) чудо ты мое)) сквер, это я понимаю сиквел? а парк это пару любишь?))) ты сильная, значит) но, может, и я так сделала бы) не пошла бы читать проду того, где появляется третий)
17.10.2015 в 17:00

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, у меня есть сквик инцест особенно родители дети. Вот это читать не буду не по рек ни у любимого автора
17.10.2015 в 17:01

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Kallis_Mar, Аргентинское Танго, :gh3: в итоге мы опять приходим к тому, что у любимого автора будем читать все))
17.10.2015 в 17:03

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Yascheritsa, вот я так же пошла по рекомендации) и думаю, что таки не жалею, что прочла)) хотя и были ужасные моменты)
17.10.2015 в 17:03

Motik71, есть такие темы читать дальше, которые под настроение. И тогда можно рискнуть. Но если совсем никак, то и не открываю даже у самого-самого автора. В частности меня сквикают фанфики по ГП и прочие независимо от предупреждений. Пожалуй, могу только 2J вытерпеть и ОЭ. Остальное - мимо однозначно)) Вот и не пытаюсь даже)))
17.10.2015 в 17:04

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, но получается, что сквики не такие уж сквики, если бывают обстоятельства, при которых мы таки читаем это?)
Да, разумеется))) Разные могут быть))) Простой пример, тут согласен весьма с Yascheritsa, любимые авторы))) Хотя и тут исключения, да, вполне могут быть, например сам вот грешен))) У одного своего любимого автора фандом*который нууу совсем мне никак)))) не читаю)))
17.10.2015 в 17:06

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, это да) это очень сильный сквик) это и я не читала бы)
17.10.2015 в 17:08

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, В частности меня сквикают фанфики по ГП и прочие независимо от предупреждений. Пожалуй, могу только 2J вытерпеть и ОЭ. Остальное - мимо однозначно)) Вот и не пытаюсь даже))) это понятно, Полин) я тоже не буду читать, да и не читала ничего вообще по ГП) а что у нас ОЭ я ваще не знаю)) Джеев люблю) по ним мнооого читала) но есть автор одна известная, любит жесть) вот ее не читала после первого) я тогда не понимала еще ничего, самое начало было) потом уже смотрела на предупреждения)
17.10.2015 в 17:10

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Pel89, фэндом не читаю совсем. Не могу
Motik71, я как то попала случайно на такой инцест не увидела предупреждение. Потом долго писалась с авторам о том что его толкнуло это написать.
17.10.2015 в 17:11

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, гы))) и что тебе ответили???)))
17.10.2015 в 17:13

Motik71, ОЭ - "Отблески Этерны". читать дальше
17.10.2015 в 17:16

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, буду знать)) столько есть всего и много))
17.10.2015 в 17:17

stabrik29, я спрашивала авторов, что их на фики подвигает. читать дальше
17.10.2015 в 17:21

Motik71, это точно! А, вот ещё однозначный для меня сквик - Мери Сью (или Марти Сью))) Даже юморная)) Даже стёб))
А если говорить о том, что "посоветовали", то тут срабатывает моя упёртость. Не моё? Значит не буду, даже если все вокруг говорят, что это шедевр))
17.10.2015 в 17:29

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Pel89, Мэри Сью согласна. Табу.
Motik71, Моть ответили что мол иногда так бывает отца и дети. Я говорю но раз пишите в итоге ХЭ с ними значит приемлемо для вас. Мне сказали это просто книга не надо ее воспринимать всерьез.
17.10.2015 в 17:31

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
ндаа, а я похоже в меньшинстве - читать не буду ни при каких условиях, от слова совсем. Исхожу из того, что напрягов и так достаточно, и саморучное их увеличение, нафиг-нафиг... Раньше были случаи, что пересиливала себя, правда основанием больше было: раз начала - надо закончить, но по окончании ко всем напрягам добавляется еще и сожаление на потерянное за неприятным занятием время....
17.10.2015 в 17:36

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Забавный зверек Я, вот про дочитать. Когда я начи наладить знакомство я тоже читала даже если не шло совсем. Прям заставляла себя. Сейчас уже могу бросить. Вот есть у меня в избранных один автор у которого офигенные сюжеты но ужасный стиль написания. Типа что виду то пишу. Так вот я просто перелистываю. Ловлю сюжет и все
17.10.2015 в 18:01

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, Не моё? Значит не буду, даже если все вокруг говорят, что это шедевр)) т.е. ты никогда не читаешь то, что я рекомендую, например?))) или что имелось ввиду под "не моё"?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии