Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
вчера дочитала один рассказ известный) не буду название говорить, не оно главное) я знала о чем он будет, знала, что там океан просто сквиков моих, но все же пошла читать) плевалась, материлась, курила одну за другой и не могла оторваться) нцу проматывала чаще всего, слишком она не моя) но написана работа великолепно) т.е. полное ощущение присутствия в том мире, месте и вместе с героями) вот и захотелось спросить у вас) вы тоже читаете ваши сквики?)) или они на то и сквики, чтобы даже не открывать рассказ?) или если мы таки начинаем читать, что это за извращение в нас?))) ну, или во мне, что я бешусь, но читаю?) не знаю толково ли объяснила суть вопроса, но давайте поговорим и сквиках и кинках?)))

@темы: напоболтать

Комментарии
17.10.2015 в 18:02

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, Исхожу из того, что напрягов и так достаточно, и саморучное их увеличение, нафиг-нафиг... кстати, очень правильная позиция, Лен) жму руку совершенно искренне) я пока так не могу) и получается, что додаю себе)))
17.10.2015 в 18:04

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, Мне сказали это просто книга не надо ее воспринимать всерьез.
хорошая отмазка, чо)))
17.10.2015 в 18:05

Motik71, я имела в виду, что если ты посоветуешь почитать фик по ГП, то я не стану, даже шедевр. Просто у нас с тобой во вкусах больше совпадений, потому, конечно, читаю, что ты советуешь))) Не моё - значит тематика не нравится или что ещё. читать дальше
17.10.2015 в 18:06

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, аааааааа))) тогда, да)) я тоже не буду))) и обещаю не советовать)))
17.10.2015 в 18:07

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, вот я не понимаю как можно просто писать текст не переживая. Я читаю и живу героями а тут автор так говорит. Да и как можно написать трахнуть отца и сына и не воспринимать его никак
17.10.2015 в 18:09

Motik71, ты можешь советовать всё, что тебе нравится. Это твой выбор, твоё право и твоя свобода. Ну, а у нас, естественно, есть право читать или нет. Но это не потому, что назло не хочу, а потому, что выбираю по своему вкусу.
17.10.2015 в 18:12

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, ну, значит для этого автора это и есть кинк любимый)) прет его от такого)
17.10.2015 в 18:14

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, согласна))
17.10.2015 в 18:21

Motik71, что сквики не такие уж сквики, если бывают обстоятельства, при которых мы таки читаем это
Вот тут, наверно, как раз таки и собака порылась))) Потому что бывают вещи, которые вот совсем ни-ни, а бывают, которые неприятны или неинтересны, но при определённом раскладе вполне читаемы))

VikTalis, тоже совершенно согласна)) :friend: Некоторые фандомы не могу себя заставить читать даже у друзей, которые здорово пишут))
17.10.2015 в 18:23

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
stabrik29, вот про дочитать. - было раньше, сейчас больше жаль своего времени, так что этот пунктик изжила.

Motik71, додаю себе) т.е. намекаешь, что пропуская что-то изначально неприятное ограничевую себя :hmm:
17.10.2015 в 19:57

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, нееет, Лен) наоборот) а я додаю себе негатива) когда и так все плохо, еще и почитаешь ченть такое))) поэтому, ты умница)
17.10.2015 в 19:59

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Yascheritsa, вот совсем ни-ни, а бывают, которые неприятны или неинтересны, но при определённом раскладе вполне читаемы)) )))):squeeze: спасибо нашим раскладам, в таком случае))) одним словом, оправдание мы себе найдем))
17.10.2015 в 20:17

«Единственное извращение -это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого». Зигмунд Фрейд
Единственное табу - гет, всё остальное (особенно даркфик) плАчу, рыдаю, но читаю :facepalm3:
17.10.2015 в 20:19

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
все эти метания жутко напоминают старый анекдот - котята плакали, давились, но продолжали жрать кактус :crznope:
и возникает вопрос - а зачем?
17.10.2015 в 20:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
В. Мессалина, )))))))))))) тоже вариант)))
17.10.2015 в 20:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Забавный зверек Я, вот это я и хотела узнать сама))) если мы таки начинаем читать, что это за извращение в нас?))) ну, или во мне, что я бешусь, но читаю?)
17.10.2015 в 22:06

Согласна -- сьюшки сквикают. Даже не сами по себе (какой-нибудь Крепкий орешек ведь никого сильно не раздражает?), а натужный юмор в таких фф.
Вертикальный инцест. Хотя на этой ФБ было макси с инцестом отец/сын, и я к нему долго подбиралась, но автор сумел так всё это подать, что вообще не задумываешься над неправильностью, как нечто нежно-повседневное.
Изнасилование. Это вообще крик души. Каждый автор, пишущий жесть, считает своим долгом пару раз изнасиловать своего героя в тёмных подворотнях/в подвалах на цепи/посторонними предметами (иногда прям реально посторонними)/на роскошных кроватях, угрожая... а, чем придётся. Не пойму, это так плохо с фантазией или это только меня сквикает, а для читателей всё очень даже кинково? Даб-кон -- да, это может быть интересно, если есть метания героя, противостояние, но нон-кон - очень осторожно и ситуативно.
Там, где явно будут издевательства над героем и я всё равно хочу это сгрызть, я себя уговариваю, что это не настоящее, это придуманное )) Но от такого подхода яркость теряется, хотя и неприятного осадка не остаётся.
Смерть персонажа (хотя это не сквик, по сути, сквик -- сексуальная девиация, возбуждающая читателя) -- не буду читать, иначе обрыдаюсь вся -- пробовала, знаю. Я имею в виду, нормального персонажа, а не главного злодея ))
Фандомы читаю, если они какоридж, по рекомендации или у некоторых авторов, которые пишут так, что можно наплевать про кого, главное -- как. Вот джейту сквикает )) Это ревность, ага )) И ГП. Но если на месте Гарри представлять другого человека, то вполне.
Если ещё про не нравится, то часть текстов бросаю или просматриваю по диагонали из-за языка. Спотыкаюсь об ибо, так как, поскольку и прочие канцеляризмы, если это, конечно, не прямая речь и не канцеляризмы )) Неужели тире не поставить? Ну, про попочку, сосочки и прочие прелести уже говорили. Опять же, если это не сознательный стёб автора.
Издевательства над омегаверсом. Вот честно. О-верс -- благодатная тема и то, как его превращают в записульки про шкафов-бруталов, сюсюкающих с деффочками с члениками, дико сквикает. А нцой в таких вещицах вообще пытать можно.
Как-то так.
17.10.2015 в 22:10

Motik71, это сродни ужастикам. Люди издревле придумывали себе страшилки, боялись и стремились послушать. Теперь смотрят фильмы. Дети до сих пор пересказывают друг другу всякие "желтые простыни" и "черные тюльпаны". Если угодно, безопасное получение адреналина, хотя я предполагаю, что всё гораздо глубже. Что же здесь ненормального ))
17.10.2015 в 22:12

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Татьяна_Кряжевских, про казенный дом ты в точку попала)))) Старки вот у меня вызывает те же чувства. Но не читать просто не могу
17.10.2015 в 22:26

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, ты выдала))) спасибо))) о Доме речь и шла изначально) раз ты его упомянула, то скрывать не буду)) сквикает, дико сквикает, ненавидишь героев, которые творят такое, ходишь, как больная, пару дней после каждой главы, и не можешь не читать. Всё, как живое. и добавить нечего))

верс я читала несколько вещей у очень мною любимых авторов) там где нет течкующих, истеричных, а главное - беременных мужиков) все, чем завален теперь бук на эту тему, я стараюсь обходить)

Если угодно, безопасное получение адреналина, хотя я предполагаю, что всё гораздо глубже. Что же здесь ненормального )) чет я теперь уже боюсь копать глубже, Тань))))))))
17.10.2015 в 22:26

VikTalis, сам пишу о том, что вполне может не заходить))) и я это отлично понимаю)))
не-ет, ты же про чувства пишешь, это всегда заходит )) Вот когда бедного героя связывают, как кремлёвскую колбасу, засовывают в него предметы, для этого дела мало предназначенные, и при этом герой, мягко говоря, не очень счастлив, а то и вообще уже в глубоком обмороке, и всё это обзывается с какого-то перепугу БДСМом -- это вот действительно трындец нехорошо
17.10.2015 в 22:33

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
VikTalis, соглашусь с Таней. БДСМ как культура это доверие и понимание партнера. А не тупо " использование посторонних предметов" хотя скажу честно до тебя БДСМ не заходил ну или не весь заходил. Его часто описывают люди слабо понимающие в чем суть таких отношений и он сводится тупо к плетке и наручникам.
Омегаверс лично я люблю.
17.10.2015 в 22:45

stabrik29, потому что у него есть совершенно замечательные позитивные истории ))

Motik71, слепой метод печати, что ж ты хочешь ))
а течка - это вообще решение всех проблем и главный двигатель примирения/обретения истинного/покорения неприступного! ))
Про то, почему, например, те же девочки любят читать про принуждение/групповое изнасилование уже не раз поднимали тему и даже высказывались какие-то дикие мысли, мол, подсознательно они стремятся к этому. Бред какой. читать дальше Поиски чёрной кошки в тёмной комнате, которой там нет ))
17.10.2015 в 22:53

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, лавный двигатель примирения/обретения истинного/покорения неприступного! )) :five::hlop: как я сама до этого не додумалась?)))

высказывались какие-то дикие мысли, мол, подсознательно они стремятся к этому. :horror: я не стремлюсь точно))) читать дальше бред, полный, согласна)
17.10.2015 в 23:01

Motik71, ага, я помню. Это мы все на него, бедолагу, накинулись, он и скрылся. Нечего с женщинами спорить )) Для тех мужчин, которые читают -- я пошутила. Спорьте, не обижайтесь и не прячтесь! Всё равно достанем
17.10.2015 в 23:03

Motik71, не, мы не оправдываемся, мы анализируем!)))) :squeeze:
17.10.2015 в 23:14

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, ))))))))) умница ты:heart:

Yascheritsa, действительно))) :squeeze:
18.10.2015 в 00:05

Motik71, неожиданно, но спасибо! )) :squeeze::heart::bigkiss:
18.10.2015 в 18:19

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Татьяна_Кряжевских, и при этом герой, мягко говоря, не очень счастлив, а то и вообще уже в глубоком обмороке, и всё это обзывается с какого-то перепугу БДСМомstabrik29, соглашусь с Таней.
Согласен))) Да, тут конечно уже не добровольно)))
Но я имел ввиду в том числе и то, что в принципе формат подобных отношений и соответственно тексты по Теме могут не заходить кому-то, ну, равно, как и другие жанры)))
18.10.2015 в 18:19

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Татьяна_Кряжевских, и при этом герой, мягко говоря, не очень счастлив, а то и вообще уже в глубоком обмороке, и всё это обзывается с какого-то перепугу БДСМомstabrik29, соглашусь с Таней.
Согласен))) Да, тут конечно уже не добровольно)))
Но я имел ввиду в том числе и то, что в принципе формат подобных отношений и соответственно тексты по Теме могут не заходить кому-то, ну, равно, как и другие жанры)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии