Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
люди добрыя) вопрос на повестке дня) ща в общем чате с Наташей и Настей заговорили на эту тему) все мы понимаем, что в жизни дааалеко не так все радужно) и очень часто я лично видела отзывы не самые приятные о каких-то работах, что не правда, не бывает так, флаффф!! автора на мыло! ну, примерно) так вот и скажите, вы за суровую правду жизни или все же за хэ?)




Код для Обзоров

Вопрос: что лучше?
1. хэ! даже, если это сказка) в жизни и так много грусти 
46  (93.88%)
2. правда и ничего кроме правды! "они жили долго и счастливо" не бывает нигде и никогда! 
3  (6.12%)
Всего:   49

@темы: напоболтать

Комментарии
19.10.2015 в 20:28

Motik71, ну, всё же это открытый финал. И продолжение для них - ещё один бег по лезвию. Стоит ли оно того? Это уже другая история. А так - всё очень логично. И вот именно в таком варианте - настоящий ХЭ. А дальше - почти глупость. И ты знаешь, как я к ней отношусь))) Красиво, замечательно, душевно и глупо... Или тогда до надрыва, ангста и так далее. Потому, что хорошо и солнечно не получится. Не тот вариант.
19.10.2015 в 20:33

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Pel89, ща меня закидают тапками))) но логичной любовь пахана и петуха быть просто не может, потому что не может такого быть)
19.10.2015 в 20:40

гений прокрастинации
Motik71, ткнул во второй пункт, я за правду, по крайней мере, за авторскую правду. Но, кажись, малость некорректно сформулировано) Почему это не бывает "жили долго и счастливо"? Редко, но бывает. И если написано так, что веришь, то почему бы и не хэппи-энд?
19.10.2015 в 20:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лингво, и ты, Брут?)))

И если написано так, что веришь, то почему бы и не хэппи-энд? Саш, так 90 процентов написано так, что веришь) имхо) или как бы это объяснить) хочется верить? что в реальной жизни так могло бы быть тоже) что два гомосексуала могут жить совершенно открыто и счастливо... ладно, пусть в рассказах о заграницах, но точно не русреал, опять же имхо)
19.10.2015 в 21:07

Motik71, я не буду закидывать, потому, что ты права. Не знаю, на это я не стала заморачиваться. Именно потому, что я говорю не о жизненности, а о логичности. В жизни может и не было, но реально такое может случиться? Ситуация не высосана из пальца? Происходящее логично? Вот о чём я. Фантастика вообще нереальна, но мы её принимаем. Но даже в фантастике мы хотим обоснуя. И если его нет - очень расстраиваемся))) Конечно, кто-то любит "Алису в стране чудес". Я, неуч такая, терпеть не могу. Почему? Помнишь, основная просьба - "что бы в сказке было побольше глупости")))
19.10.2015 в 21:10

гений прокрастинации
Motik71, ну, хотеться верить может во что угодно, даже в то, что на орбите болтается заварочный чайник. Но читать якобы строгую научную фантастику и верить в чайник... Ну можно, никто не запрещает)
А что, только о гомосексуалах речь, и хэппи-энд - это когда живут абсолютно открыто? Я вот с моим живу "закрыто", и ничо, пока что хэппи-энд))
19.10.2015 в 21:35

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лингво, Я вот с моим живу "закрыто", и ничо, пока что хэппи-энд)) и слава богу и еще сто лет вам) не ты один, понятное дело, Саш)

ну тогда выходит, что совсем правдивого нет вообще? если оно с хэ?) и да, мы о слеше в данном случае) потому что нигде не пишут, что всегда герои будут скрываться) обычно все вокруг радостно принимают пару) и друзья и родители и на работе) или я чет не туда веду опять?))
19.10.2015 в 22:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
выписали мне ща по первое число была не права, пошла в угол)))
20.10.2015 в 00:07

гений прокрастинации
Motik71,
ну тогда выходит, что совсем правдивого нет вообще? если оно с хэ?)
Очень сильно зависит от того, что считать хэппи-эндом. Во всеобщую радость и принятие я поверить не смогу, и даже приличную вещь это подпортит. Но тут тьма вариантов, кажется. Как по мне, так хэппи-энд - это когда герои живы и более или менее довольны в финале.

выписали мне ща по первое число
Кто тебя обидел?)
20.10.2015 в 00:19

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лингво, ты прав, Саш)) именно это, почти теми же словами мне любя и объяснили))) я иногда в крайности впадаю, есть такой грешок))
20.10.2015 в 00:27

Motik71, Ещё про ХЭ. Помнишь, у кого-то (автор, прости -- о склерозе можно забыть, но нельзя вылечить) была на твой моб история про двух мужчин, чьи жены -- сестры. Про то, как они долго сближались, и уже после того, как поняли и приняли своё влечение друг к другу, встречаются лишь два раза в год на Дни рождения. Оба в семьях, жены-дети и этих двух встреч им достаточно. Даже не так -- больше этих двух встреч им не выдержать по эмоциональному накалу. Это ведь не ХЭ в привычном понимании, однако именно такое ощущение и остаётся.
Или у Нитки про кошака и Анжи. Какой же там ХЭ, если герои расстаются, а один из них даже женится (я вот кстати, чтобы не расстраиваться, просмотрела по диагонали, прочитала последнюю главу, поняла, что расстраиваться не буду и только тогда прочитала нормально). Тоже ведь "альтернативное" ХЭ, потому что привыкаешь к героям, привыкаешь к их близости, бояться за них, переживать за их отношения. А они тут на тебе. Но общее "хорошо" ведь от этого не уходит. Умиротворение.
20.10.2015 в 00:39

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Татьяна_Кряжевских, помню, да Танюш) и да, еще раз - согласна) меня занесло слегка))) захотелось глобального хэ) но это в другой реальности, видимо, только возможно)
20.10.2015 в 00:52

Motik71, о, да я вообще не к этому )) не, я о том, что, оказывается, ХЭ может быть не вместе-долго-счастливо, а и иначе тоже. Но, наверное, такие окончания историй, ещё и не расстраивающие читателя, -- отдельное умение автора.
20.10.2015 в 18:45

...любопытные мы зверушки...
я тоже за ХЭ!!! всего остального и так можно наглотаться...
20.10.2015 в 18:47

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, ))) привет, пропажа :bigkiss:
20.10.2015 в 18:51

...любопытные мы зверушки...
Привет!!! я не совсем пропавшащая! забегалась маленько, а потом стыдно было голос подать. Вот, набралась смелости...
но я с вами!!!
20.10.2015 в 18:52

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, ну что ж ты все стесняешься?)) тут все свои и все замечательные) пиши всегда и везде, где хочешь! :bigkiss:
20.10.2015 в 18:55

...любопытные мы зверушки...
2. правда и ничего кроме правды! "они жили долго и счастливо" не бывает нигде и никогда!

а чего это не бывает никогда?! где-то же случается и такое... даже в жизни
20.10.2015 в 18:56

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, да))) меня уже убедили в этом)) так что, согласна полностью))
20.10.2015 в 19:00

...любопытные мы зверушки...
пусть даже не сейчас и не с нами, но сама такая возможность для кого-то греет душу.
и вообще, я верю в грузовик пряников на нашей улице! в сухую погоду
20.10.2015 в 19:20

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
plat456, ))))) ну и правильно!))
20.10.2015 в 20:22

Истории нужны разные,и ХЭ и без,действительно,иногда ХЭ невозможен априори.Я люблю так ,чтобы все время "плакать" от неразделенной любви,от непонятых чувств,или боли от измены,но в конце неприменный ХЭ.
Motik71, спасибо за наводку на Касабланку,очень понравилось как пишет,все как я люблю !
20.10.2015 в 20:33

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ollikana, от неразделенной любви,от непонятых чувств,или боли от измены,но в конце неприменный ХЭ. как-то тут с трудом хэ вырисовывается, Оль?)
20.10.2015 в 20:38

Motik71, Ну как ,вот они страдают, страдают,а потом все хорошо!:laugh::laugh::laugh:
20.10.2015 в 20:39

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ollikana, ладно))) хэ -наше все))))
20.10.2015 в 20:47

Motik71, Вот про Касабланку я тебе намекала не зря,там все именно так.
20.10.2015 в 20:53

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ollikana, Оль, что за Касабланка никак не пойму?)
20.10.2015 в 20:57

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ollikana, вот я тормоз, Оль) я не читала еще)))
27.10.2015 в 02:06

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
А вот нет однозначного ответа. Я вообще за то, чтобы все огребали то, что заслужили (я о героях), но вообще именно это по моим меркам и есть ХЭ. Если герой пролюбил возможность сделать плохо — на тебе страданий побольше. Если это Марк Уотни, то я буду рада прочитать про его счастливый финал (и сходить на фильм про это в третий раз).
Жанр, персонажи — раз на раз не приходится. И где уместно одно, там неуместно другое, так что однозначного ответа дать не могу.
Но точно могу сказать, что ненавижу однообразные финалы. Одного автора перестала читать, потому что поняла, что она из любой истории сделает «и они жили долго и счастливо, и любили друг друга, и все, КАЖДЫЙ был счастливым» (как у у Стругацких в «Пикнике», ага). И читать стало просто неинтересно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии