Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
люди добрыя) вопрос на повестке дня) ща в общем чате с Наташей и Настей заговорили на эту тему) все мы понимаем, что в жизни дааалеко не так все радужно) и очень часто я лично видела отзывы не самые приятные о каких-то работах, что не правда, не бывает так, флаффф!! автора на мыло! ну, примерно) так вот и скажите, вы за суровую правду жизни или все же за хэ?)




Код для Обзоров

Вопрос: что лучше?
1. хэ! даже, если это сказка) в жизни и так много грусти 
46  (93.88%)
2. правда и ничего кроме правды! "они жили долго и счастливо" не бывает нигде и никогда! 
3  (6.12%)
Всего:   49

@темы: напоболтать

Комментарии
19.10.2015 в 14:33

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
Моть, все может быть: и так, и эдак, и заранее не угадаешь, что больше понравится.
Хотя, если сказка прямо в жанрах стоит, да еще и удачно стилизованная, то это - точно мне, вместе с ХЭ. И вообще от настроения и состояния. Отправной момент от меня, а не от того, что читаю.
Почему-то в прозе в обычном состоянии мне ближе доброе, мягкое, теплое и счастливое. В стихах: до самых глубоких трагедий и потрясений. В стихах ХЭ или его отсутствие - лишь один из нюансов, зачастую совершенно не из самого важного, как то, что они (предполагается) в себе несут. В прозе предпочту с ним, но бывает всякое. Условно выбираю вариант №1)
19.10.2015 в 14:35

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Ну я уже писала, реалии хорошо конечно, но блин итак в жизни столько всего, что в книгах хочу верить в светлое и хорошее. Как настроишься на позитив, так он прям прет в жизнь!!!!
19.10.2015 в 14:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Светаклевер, по поводу стихов, Свет, соглашусь сразу и без раздумий) я сама обожаю, когда душу вы рвете нам) кстати! читать дальше под шумок подсуну))))

а рассказы) я тоже люблю, конечно, люблю, когда все заканчивается хорошо) сколько бы потом не плевались, что мимими и флаффный флафф) пусть) зато сразу так хорошо становится)))
19.10.2015 в 14:42

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
Motik71, читать дальше
19.10.2015 в 14:44

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Светаклевер, :heart::heart::heart::heart: я очень наглая, знаю)) но вдруг и у тебя получится на ту мою заявку про ад) а вообще, жду всего и всегда от тебя) :squeeze:
19.10.2015 в 14:49

Счастья много не бывает!
А ведь классные истории есть, где реал жесткий, переживаешь, а в конце ХЭ.
Вот я за это, - совместить и то, и другое.
Вспомните Маршрутчика от Т_С, Егорино горе, Параллельные прямые от Саши Веденеева, Змея от Villanо, Дом Courganoff от Цитрины. Сильные, эмоциональные вещи!
А когда розовые слюни сразу - не веришь.
19.10.2015 в 14:51

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
taverka, вот так люблю, когда все плохо, но в итоге хорошо. Я даже иногда смерть могу полюбить, когда вот хорошо все становится
19.10.2015 в 14:58

Motik71, а где мой вариант?)))
19.10.2015 в 14:59

Счастья много не бывает!
stabrik29, но если все плохо и заканчивается хреново, это моя грусть - тоска. Антон Ромин мастер печальных историй, пишет хорошо, а не хочется про такое читать. :-/
19.10.2015 в 15:03

А теперь пусть мне кто-нибудь расскажет, почему этих вот отзывов нет под тем, из-за чего флафф стал ругательством на фикбуке, а сплошные "ах, как мило, ах, как прекрасно". Тьфу.
Флафф - это не плохо, совсем нет. Мы же бываем до приторности милы даже со своими великовозрастными мужьями, правда? И они порой говорят нам то, что даже повторить-то неловко )) И давно известно, что, например, гостям мы предлагаем хлебушек, колбаску, салатик. Это общий настрой на позитив, спокойствие, уют, защищенность.
Это первое, а второе -- о каком жизненном можно говорить если, например, фф о кораблях, бороздящих просторы космоса, если это омегаверс или вообще ксенофилия на Альдебаране?
Значит дело в его количестве и подаче.
То есть проблема в верибельности. Если я верю, что да, это тепло возможно между мужчинами , то зачем я должна требовать, чтобы герои срочно устраивали мордобой, а то неправдоподобно ))
Что касается ХЭ. Ох, тут такое дело... Смотря как позиционирует свою историю автор. Если он ни на что не претендует, так, развлечь (и желательно заранее об этом предупреждает), то и спрос с него -- лишь бы написано было хорошо. А иначе все сказки надо на мыло, там вообще "жили долго и счастливо и умерли в один день". Где же такое видано и чему мы, спрашивается, детей учим. Срочно нам про разрубленных богатырей, Русь под гнётом чудищ заморских, Василису в гарем, коня-горбунка на консервы.
Если же это драма, реал, "история из жизни", то, будь добр, сочиняй так, чтобы читатель верил, а не плевался. С флаффом, с ХЭ, но таким, чтобы они были логичными, ситуативно обоснованными. Вот. Как бы самой так научиться ))
Оборотная сторона -- почему-то часть авторов прям уверены, что если это реал, значит, надо побольше жести, насилия, мата, чтобы бедного героя через все медные трубы, и эти ошметки бросить на алтарь вымученной любви с насильником Откуда такое убеждение, не знаю, но активно эксплуатируется и спросом пользуется.
19.10.2015 в 15:07

А, я за ХЭ, да, однозначно. Согласна даже на за уши притянутый, не слушайте то, что я говорила в предыдущей простыне! ))
19.10.2015 в 15:11

Счастья много не бывает!
Татьяна_Кряжевских, верно, за ХЭ в конце истории, но "не за уши притянутый".
19.10.2015 в 15:14

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Татьяна_Кряжевских, и чему мы, спрашивается, детей учим:lol: слэшу ж учим))). В остальном согласна. Для всего есть норма и место. Есть тяжелые работы с почти ХЭ, но он там к месту, совсем флафф-флавный конечно не всегда заходит, но в общем все просто должно быть гармонично
19.10.2015 в 15:17

Майданутый свидомит
 Татьяна_Кряжевских ППКС.

Я когда начинала писать - ой мне ангсту, дарку и побольше страданий. И чтоб все плохо-преплохо, чтоб сопли слезы и кровища потоками. И чтоб никакого ХЭ.

Со временем как-то передумывается многое. Переоценивается. Перепонимается. Перестаешь прям жаждать страданий, потому как дурдома и нытья по жизни хватает, хочется уютного-мягкого (дальше идет сироп ванильный с клубничкой аж на зубах вязнет).

А еще со временем вырабатывается и баланс и понимание-чутье дОлжного. В смысле там уже если будет перегиб - то гипертрофированный и потому что именно так того требует сюжет-настроение и вообще это условия задачи)

Сейчас все сугубо по настроению. То есть я не стану убивать героя для нагнетания страданий, не выдам ему проблем больше чем он сумеет вытянуть и не спятить. Но я буду стараться по делам его воздать. Просто потому что если я - герой чьей-то истории, то хочу чтобы мой автор и для меня ХЭ припас. И желательно не на последних страницах книги.
19.10.2015 в 15:32

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
А, я за ХЭ, да, однозначно. Согласна даже на за уши притянутый,
я тоже за ХЭ и даже за притянутый согласна, но лучше все таки, как Таня говорит: с ХЭ, но таким, чтобы они были логичными, ситуативно обоснованными.
Ну и конечно зависит от меня, от настроения, что я данный момент хочу получить от чтения или вселенскую грусть/тоску и море слез, потому что может быть только так или плевать на все и все чтоб были счастливы до конца дней своих
19.10.2015 в 15:44

Я за реал с ХЭ )) Я уже девчонкам сказала)))
19.10.2015 в 15:51

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Ох, девчонки... Даже не знаю. И ХЭ-ду хочется ведь. И страданья люблю. Чтоб до боли-слёз. Вот золотая середина - страданья в ХЭ - самое оно, то, что доктор прописал. Главное, чтобы абсолютной безнадёги не было.
19.10.2015 в 16:48

Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
я за ХЭ. но согласна на страдания, ангст и драму с хэпи эндом: хепи энд ведь не означает что все у них после этого будет просто замечательно, вполне вероятно что героев ждет капец, но мне это знать не обязательно )))))
19.10.2015 в 17:13

Вот он и творит, как его несёт, Понимая сам далеко не всё. (с)
Однозначно ХЭ. Другое дело, что предшествовать ему может всё что угодно...например
Татьяна_Кряжевских, отлично сказано, поддерживаю)
19.10.2015 в 17:36

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Какое единодушие в опросе)) Всё так и есть! Хочется сказки, хотя бы вот так)
19.10.2015 в 17:43

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
однозначный ХЭ, вот просто стопудовый.. если еще и правду жизни читать, то только в петлю. оно это надо?? нет. п.э. ХЭ!!!
19.10.2015 в 18:26

Нет, я не пОнял о.О А чего я в меньшинстве?
Неправильно ты дядя Федор бутерброд составляешь опросы)))
Я за ХЭ, но чтобы он такой реальный был. От излишних фантазирований и сказочности (если не уметь подавать в виде сказки/фантастики) аж передергивает! Читать противно. А вот любой реал, пусть и ангстовый, всегда оставляет сильное впечатление от чтения. Настоящесть всегда подкупает. Так что я ЗА настоящий ХЭ ;)))
19.10.2015 в 18:29

Я сказала бы, что "за логичность". читать дальше
19.10.2015 в 18:30

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Короч все за логический и правильный ХЭ
19.10.2015 в 18:31

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
stabrik29, да :vict:
19.10.2015 в 18:38

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Ну что тут скажешь, конечно, ХЭ - это прекрасно)) И да, мне нравятся такие истории))
Однако, существуют темы, в которых ХЭ невозможен априори. Тут уточню - это сугубо ИМХО)) И что ж теперь, не читать такие тексты))) Читаю, разумеется)) Тут правда, да, возможны варианты. Таня, соглашусь с тобой, когда ХЭ притянут за уши и обоснуйный обоснуй обоснуя обосновывает - весьма сложно. Мне не заходят такие тексты. Полагаю высшим мастерством, когда автор умно создаёт ХЭ, имея почти невозможные исходные данные. Но это огромная редкость. А вот открытый финал бывает роскошным завершением великолепной истории)))
19.10.2015 в 18:41

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Мотька чуть не грохнула компы все три, потому что не было сети ни в одном)))) но я пробилась, наконец)))) спасибо всем за ответы)) согласна со всеми, ага))) надо чаще придумывать болталки) обожаю вас всех слушать))

а ты AlexDenim, за козла ответишь)))) :tease4:

Воскресшая., твой я забылаааа)))) но вышло, что все за него))
19.10.2015 в 19:05

Motik71, :squeeze: Я написала в комментах свой, не переживай)) И да, много, кто за)
19.10.2015 в 19:08

проблема в верибельности согласна на все сто! Не люблю только безысходные истории, когда ангст-ангст - а в итоге без КПД для всех. Главное, чтобы верилось в то, что читаешь.
19.10.2015 в 20:08

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
и все же) Полин, ты опять вспомнила тот текст) мне очень хочется, ну ооочень, чтобы у них получилось) но я просто не верю в это)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии