Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
люди добрыя) вопрос на повестке дня) ща в общем чате с Наташей и Настей заговорили на эту тему) все мы понимаем, что в жизни дааалеко не так все радужно) и очень часто я лично видела отзывы не самые приятные о каких-то работах, что не правда, не бывает так, флаффф!! автора на мыло! ну, примерно) так вот и скажите, вы за суровую правду жизни или все же за хэ?)
Код для Обзоров
Код для Обзоров
Вопрос: что лучше?
1. хэ! даже, если это сказка) в жизни и так много грусти | 46 | (93.88%) | |
2. правда и ничего кроме правды! "они жили долго и счастливо" не бывает нигде и никогда! | 3 | (6.12%) | |
Всего: | 49 |
Хотя, если сказка прямо в жанрах стоит, да еще и удачно стилизованная, то это - точно мне, вместе с ХЭ. И вообще от настроения и состояния. Отправной момент от меня, а не от того, что читаю.
Почему-то в прозе в обычном состоянии мне ближе доброе, мягкое, теплое и счастливое. В стихах: до самых глубоких трагедий и потрясений. В стихах ХЭ или его отсутствие - лишь один из нюансов, зачастую совершенно не из самого важного, как то, что они (предполагается) в себе несут. В прозе предпочту с ним, но бывает всякое. Условно выбираю вариант №1)
а рассказы) я тоже люблю, конечно, люблю, когда все заканчивается хорошо) сколько бы потом не плевались, что мимими и флаффный флафф) пусть) зато сразу так хорошо становится)))
Вот я за это, - совместить и то, и другое.
Вспомните Маршрутчика от Т_С, Егорино горе, Параллельные прямые от Саши Веденеева, Змея от Villanо, Дом Courganoff от Цитрины. Сильные, эмоциональные вещи!
А когда розовые слюни сразу - не веришь.
Флафф - это не плохо, совсем нет. Мы же бываем до приторности милы даже со своими великовозрастными мужьями, правда? И они порой говорят нам то, что даже повторить-то неловко )) И давно известно, что, например, гостям мы предлагаем хлебушек, колбаску, салатик. Это общий настрой на позитив, спокойствие, уют, защищенность.
Это первое, а второе -- о каком жизненном можно говорить если, например, фф о кораблях, бороздящих просторы космоса, если это омегаверс или вообще ксенофилия на Альдебаране?
Значит дело в его количестве и подаче .
То есть проблема в верибельности. Если я верю, что да, это тепло возможно между мужчинами , то зачем я должна требовать, чтобы герои срочно устраивали мордобой, а то неправдоподобно ))
Что касается ХЭ. Ох, тут такое дело... Смотря как позиционирует свою историю автор. Если он ни на что не претендует, так, развлечь (и желательно заранее об этом предупреждает), то и спрос с него -- лишь бы написано было хорошо. А иначе все сказки надо на мыло, там вообще "жили долго и счастливо и умерли в один день". Где же такое видано и чему мы, спрашивается, детей учим. Срочно нам про разрубленных богатырей, Русь под гнётом чудищ заморских, Василису в гарем, коня-горбунка на консервы.
Если же это драма, реал, "история из жизни", то, будь добр, сочиняй так, чтобы читатель верил, а не плевался. С флаффом, с ХЭ, но таким, чтобы они были логичными, ситуативно обоснованными. Вот.
Как бы самой так научиться ))Оборотная сторона -- почему-то часть авторов прям уверены, что если это реал, значит, надо побольше жести, насилия, мата, чтобы бедного героя через все медные трубы, и эти ошметки бросить на алтарь вымученной любви
с насильникомОткуда такое убеждение, не знаю, но активно эксплуатируется и спросом пользуется.не слушайте то, что я говорила в предыдущей простыне!))Я когда начинала писать - ой мне ангсту, дарку и побольше страданий. И чтоб все плохо-преплохо, чтоб сопли слезы и кровища потоками. И чтоб никакого ХЭ.
Со временем как-то передумывается многое. Переоценивается. Перепонимается. Перестаешь прям жаждать страданий, потому как дурдома и нытья по жизни хватает, хочется уютного-мягкого (дальше идет сироп ванильный с клубничкой аж на зубах вязнет).
А еще со временем вырабатывается и баланс и понимание-чутье дОлжного. В смысле там уже если будет перегиб - то гипертрофированный и потому что именно так того требует сюжет-настроение и вообще это условия задачи)
Сейчас все сугубо по настроению. То есть я не стану убивать героя для нагнетания страданий, не выдам ему проблем больше чем он сумеет вытянуть и не спятить. Но я буду стараться по делам его воздать. Просто потому что если я - герой чьей-то истории, то хочу чтобы мой автор и для меня ХЭ припас. И желательно не на последних страницах книги.
я тоже за ХЭ и даже за притянутый согласна, но лучше все таки, как Таня говорит: с ХЭ, но таким, чтобы они были логичными, ситуативно обоснованными.
Ну и конечно зависит от меня, от настроения, что я данный момент хочу получить от чтения или вселенскую грусть/тоску и море слез, потому что может быть только так или плевать на все и все чтоб были счастливы до конца дней своих
Татьяна_Кряжевских, отлично сказано, поддерживаю)
Неправильно ты
дядя Федор бутербродсоставляешь опросы)))Я за ХЭ, но чтобы он такой реальный был. От излишних фантазирований и сказочности (если не уметь подавать в виде сказки/фантастики) аж передергивает! Читать противно. А вот любой реал, пусть и ангстовый, всегда оставляет сильное впечатление от чтения. Настоящесть всегда подкупает. Так что я ЗА настоящий ХЭ
Однако, существуют темы, в которых ХЭ невозможен априори. Тут уточню - это сугубо ИМХО)) И что ж теперь, не читать такие тексты))) Читаю, разумеется)) Тут правда, да, возможны варианты. Таня, соглашусь с тобой, когда ХЭ притянут за уши и обоснуйный обоснуй обоснуя обосновывает - весьма сложно. Мне не заходят такие тексты. Полагаю высшим мастерством, когда автор умно создаёт ХЭ, имея почти невозможные исходные данные. Но это огромная редкость. А вот открытый финал бывает роскошным завершением великолепной истории)))
а ты AlexDenim,
за козлаответишь))))Воскресшая., твой я забылаааа)))) но вышло, что все за него))