Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


есть известное выражение о том, что время лечит) но есть и другое) о том, что оно не лечит, а делает нас равнодушными. вы с каким согласны больше? можно ли сказать, что раз через какое-то время рана душевная перестает болеть, о людях, причинивших боль, думать и вспоминать перестаешь, то, пришедшее равнодушие, и есть лекарство?)
когда-то мне казалось, что я сдохну от боли, а теперь мне плевать)) т.е. меня не интересуют люди из прошлого, если мы говорим о людях тут, реал я не буду трогать) мне стало всё равно есть они или нет) время меня вылечило или я стала равнодушной?:nope:

@темы: напоболтать

Комментарии
22.03.2016 в 15:05

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
я за время лечит)))
22.03.2016 в 15:08

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, тогда, что за лекарство у него, Наташ?)
22.03.2016 в 15:10

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, память, она стирает какие то события и делает их незначительными
22.03.2016 в 15:10

We will do everything to win!
Motik71, то, пришедшее равнодушие, и есть лекарство?) я тоже так считаю :buddy:
22.03.2016 в 15:19

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, делает их незначительными но это ли не есть равнодушие, Наташ?) в первый момент нам кажется, что ойвсё, жизнь кончилась) но жизнь таки несется дальше на всех порах) и происходит море всего) и через время, частенько мы сами пожимаем плечами с какой стати так убивались) т.е. нам становится плевать)

berezneva, вот я как-то начинаю думать в эту сторону, Линушка)
22.03.2016 в 15:24

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, ну может и равнодушие))))
22.03.2016 в 15:24

We will do everything to win!
Motik71, мне еще интересно, Иланочка, что чувствует противоположная сторона )) Имхо, идеально, если там тоже полнейший пофигизм, тогда топор войны зарыт и никто не помнит где он ) Хуже, если с той стороны еще полыхает, и тогда равнодушие другой стороны только подливает масла в огонь, и никак не докажешь, что ты ничего не изображаешь, что тебе правда вот наплевать на все 100 :-D
22.03.2016 в 15:24

мне кажется, это жонглирование словами )) Любая боль со временем изживает себя. Война прошла, пожарище поросло свежей травой, солнце светит и уже легче. А равнодушнее к событию или время лечит - это по сути одно и то же. Нервная система не может быть всё время в напряжении, как и новые события-люди вытесняют старых. Понятно, что есть то горе, которое не проходит, только притупляется, но мы и не о таком сейчас говорим.
Как-то так ))
22.03.2016 в 15:45

Интернет врать не станет(с)
Равнодушие и "перестало болеть/утратило остроту и важность" не есть синонимы, как по мне. ставить между ними "равно" этл чутка софизм и демагогия) психика защищает себя. Не может быть все время больно или адреналиново важно. Контакты перегорят. Ты же не будешь меньше любить ушедших близких или знакомых, но и рвать волосы годами, как по мне нездорово. Жизнь идет, все проходит. Просто делать выводы, не повторять ошибок и теде и тепе, применительно к частному.)
22.03.2016 в 15:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
berezneva, доказывать что-то кому-то дело неблагодарное в принципе, а в подобном случае ещё и беспреспективное, ты права, Линушка) я знаю, что меня отпустило, а что до другой стороны, то это дело другой стороны)

Хуже, если с той стороны еще полыхает а тут спрошу)) хуже для меня чем?)
22.03.2016 в 15:51

We will do everything to win!
Motik71, хуже для меня чем?) если тебя та сторона не будет провоцировать, трогать тем или иным способом, то ничем, конечно ))
22.03.2016 в 15:51

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. (с)
Хммм... Трудно сказать.
Вообще я очень злопамятный человек. И память моя очень длинная. Поэтому меня время не лечит, а вот равнодушной я вполне могу стать.
Тот, кто сделал мне больно, тот перестает для меня существовать.
22.03.2016 в 15:53

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, Bee4, ладно, давайте иначе попробуем) что для вас входит в понятие "время лечит"?)Нервная система не может быть всё время в напряжении, как и новые события-люди вытесняют старых и это Жизнь идет, все проходит.
22.03.2016 в 16:11

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
berezneva, я воспользуюсь своей национальной чертой)))) вопросом на вопрос))) :squeeze: если тебя та сторона не будет провоцировать, трогать тем или иным способом а если будут? не меня, в общем, давайте поговорим)) вот что делать, если все же будут?)
22.03.2016 в 16:23

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
helencapricorne, а каким образом это равнодушие приходит?)
22.03.2016 в 16:27

Мне кажется что то новое, что приходит на место старого, того что причиняло боль просто замещает и со временем вытесняет. Это как если ты поранила руку и она болит, причиняет боль, но потом она заживает и ты уже не думаешь постоянно или без конца всколыхиваешь воспоминания как она у тебя болела, ведь эта боль притупилась, не помнишь ее так ярко как на момент самого ее действия. Время притупило, приглушило краски, успокоило.
А что касается про другую сторону, как тут сказали, честно говоря не знаю. Как можно узнать что та сторона полыхает если вы не общаетесь?
22.03.2016 в 16:34

Интернет врать не станет(с)
Motik71, давай тогда уже уточнять, о чем ты конкретно) как по мне, так от сути проблемы много зависит:eyebrow:
перегорел фэндомом, разорвались любовные отношения, дружба или безответкой прилетело по голове, чья-то смерть. Лично у меня просто со всеми этими расскладами и время-лечит разные уравнения
Но вообщем мне кажется, проблема как кирпич в куче. Время идет, новые кирпичи наваливают на старые, да так она и перестает быть актуальной) забивается другими переживаниями и впечатлениями. Только сроки у всех разные. Это к вопросу: как приходит равнодушие)
22.03.2016 в 16:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
dissajed, очко в копилку лекарства?) т.е. новые люди, новые эмоции, впечателния = время вылечило?)

Как можно узнать что та сторона полыхает если вы не общаетесь?
имемно)) если только это не открытые провокации какие-то)
22.03.2016 в 16:41

Motik71, вопрос вопросов. Я, честное слово, не знаю, как на него ответить. Наверное, тут всё от человека зависит. Когда мне делают больно, я просто молча ухожу. Не считаю нужным что-то объяснять и доказывать. Я могу потом общаться с этим человеком, но первой на контакт не пойду и близко уже не подпущу. Это равнодушие?
22.03.2016 в 16:43

We will do everything to win!
Motik71, вот что делать, если все же будут?) ну, если равнодушие настоящее и довольно крепкое, то это не должно задевать. В противном случае не такое уж это равнодушие ))
22.03.2016 в 16:45

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, как по мне, так от сути проблемы много зависит давай обозначим) но сузим до отношений в сети) которые бывают близкими и очень близкими)) а потом, хуякс, и становятся очень далёкими)))
22.03.2016 в 16:57

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Nadhart, Я могу потом общаться с этим человеком, но первой на контакт не пойду и близко уже не подпущу. Это равнодушие? это скорее напоминает недоверие, Надюш)
22.03.2016 в 16:57

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, Радость, ну мне тож малость сложно ответить))) Но время таки да))) Не знай как на счёт лечит))) но многое может дать, ежели с умом))))))

Nadhart, Хорошо сказано:hlop: Неа, это не равнодушие))) Это недоверие)))
22.03.2016 в 17:01

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Motik71, Решил вставить свой медяк ..... лично я считаю, что лечит не время. Оно лишь притупляет боль, яркость восприятия ... а лечат люди, которые на тот момент оказались рядом.
Ну и о равнодушии ты тут загнула))) Уверен, что случись что у человека, попроси он помощи и ты не вспоминая обид откликнешься ... просто он перестал задевать, перестал быть близким. Это как со школьными друзьями .... закончили школу и отдалились, интересы стали разные, люди вокруг новые ... но разве это равнодушие? Чутка сумбурно, но как-то вот так))
22.03.2016 в 17:05

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, что лечит не время. Оно лишь притупляет боль, яркость восприятия ну вот притупляет боль-значит лечит)))) и люди лечат)))
22.03.2016 в 17:09

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
stabrik29, нет оно снимает симптом .... и если на том момент не найдётся никого рядом, не займёт освободившееся место,то будет временами саднить. Время типа обезболивающее, но не лекарство.
22.03.2016 в 17:13

и если на том момент не найдётся никого рядом, не займёт освободившееся место,то будет временами саднить.
Саксаул, вот тут я полностью согласна.
22.03.2016 в 17:21

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, и я согласна)))
22.03.2016 в 17:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, Это недоверие))) близнец)))) :heart:

Саксаул, а лечат люди, которые на тот момент оказались рядом. соглашусь) но почему фраза все же о времени?)))

а дальше ты о реале, Дэн) а я, скорее, о сети все же) в реале, иначе) помогу или не помогу тут уж другой вопрос) если сильно нагадил мне человек, то, пардон, с какой стати я должна помогать ему потом?)) я ни разу не Мать Тереза)
22.03.2016 в 17:23

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
berezneva, ну, если равнодушие настоящее и довольно крепкое, то это не должно задевать. В противном случае не такое уж это равнодушие )) согласна))) :bigkiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии