Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



 Bee4 Юль, можешь громко смеяться, но, будучи твоей пч уже довольно долгое время, я побаивалась у тебя писать))) просто... ты из тех, кто для меня всегда были... богами называть не буду, нет богов, но где-то рядом с ними)) и я очень-очень рада, что мы познакомились ближе и оказалось, что ты приветливая, теплая и замечательная)) :squeeze: и автор прекрасный:inlove: оххх как же я переживала и грызла ногти, когда читала Лето твое, Рапсодию и Степень:heart:

страница автора

читать дальше

по тегу все остальные)

Код для Обзоров

@темы: Вся правда обо мне

Комментарии
04.04.2016 в 14:58

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
спасибо, Юль, за первую порцию) и додам еще))

1. Голос:heart: расскажи о нем, пожалуйста) откуда он пришел?) почему такое имя?) вообще о нем и всей компании больше))) они просто невероятны все)

2.опять же повторю вопрос) когда ты начала писать? как пришла в слеш? кому первому показываешь новый текст?

3. как у Оли, спрошу о твоем первом читателе? первом отзыве тебе)

4. вопрос о дружбе с мужчиной был написан, когда я свято верила, что общаюсь не с девушкой, а с мужчиной))) но не суть) раз такое дело, то вопрос в тему масок) имеют право скрывать настоящую личность, ок, а если играют с чувствами?

5. «Лера и Валера». Это в принципе неприятная история. Мне в паре моментов было физически погано, когда я ее писала, и после, я ее и не перечитывала толком. Пока не тянет. как появляется желание написать такое? или... если самой было погано, то не было ли желания просто бросить? или это какая-то прверка себя?)

6. у меня была тема как-то, но очень хотелось бы и твое мнение) почему сейчас так много везде предупреждений "изнасилование" "насилие" "смерть персонажа" ? почему так любят издеваться на своими героями авторы?)

7. было хоть раз так, что тебе приснилась история?)) и потом ты ее записала?)
04.04.2016 в 16:18

Нелегко отрицать, когда в тебе - столько хорошего..! ©
Спасибо за интервью!
я побаивалась у тебя писать))) просто... ты из тех, кто для меня всегда были... богами называть не буду, нет богов, но где-то рядом с ними)) вот согласна!
А вы бывали разочарованы собой?
Да я постоянно разочарована собой))))))) Я ж еще не в Лондоне и не написала книги, за экранизацию которых Голливуд с Европой пересруться.
5 баллов)))) Все еще будет! и Лондон,и Голливуд с Европой!))
Миллион на счету и нелюбимый человек или «с милым рай и в шалаше»?
А можно просто миллион?)
:lol::lol:
 Bee4 помню наше знакомство: "Вы меня не знаете,но я вас знаю. позвольте подарить вам баннер к фику":facepalm3::lol::lol::lol:
:squeeze::squeeze::squeeze:
04.04.2016 в 20:59

Охо-хо! Сколько всего интересного-то! А от некоторых ассоциаций я просто в восторге! )))))))))))))))))) Спасибо огромное за ответы, было очень интересно почитать!
04.04.2016 в 22:13

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
Motik71, Илан, спасибо за такую интересную идею. Здорово)
 Bee4, Юль, тебе - большое-большое спасибо за ответы, которые настолько в твоем ключе, что уже успела виртуально понять (сорри за не нарочную самонадеянность) и очень-очень, вот правда, гармонируют с твоим образом, как внутренне, так и внешне. и - самое главное, а для меня это, имхо, одно из важного, когда автор и его творения не распадаются на две части, а идут едиными фронтом, то есть - вот именно такой автор, такой человек и таким взглядом на вещи-мир-таким слогом в интервью, - пишет именно такие вещи, которые ужас как люблю. и автора - люблю. спасибо. Было очень-очень интересно прочитать.
04.04.2016 в 22:16

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
A.Raff, я бы тебе еще раз с огромным удовольствием предложила, Ань))) но вопросы те же,блин, а ты отвечала уже:inlove:
04.04.2016 в 22:23

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
Motik71, Илан, дык я же уже отвечала))) и получила от процесса огромное удовольствие. спасло тебе, наша неутомимая невероятно позитивная, привлекательная и талантливая Мотик. за то, что в твой днев очень хочется забегать, даже если время - пять минут, но все равно - хоть по касательной. Что фонтанируешь творческими классными идеями и стимулируешь. Что замечательно креативишь и сама))) вкусно и заманчиво. Спасибо.
04.04.2016 в 22:46

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
A.Raff, спасибо, Ань))) спасибо огромное)
04.04.2016 в 23:05

Интернет врать не станет(с)
Motik71, ого! смеяться я не буду, но скажу честно, таким предисловием ты меня изрядно смутила :weep3: ну, вы даете с Лисенком))) Я аж зависла. Пусть все, кто хотят, приходят общаться))) я не кусаюсь))) ты теперь это знаешь :squeeze:
Тебе спасибо за приглашение и комплименты :wine:

Доп.ответы


Лисёнок Чу, я тоже, я тоже помню!:heart: Я так пищала от радости! И помню, как ты попросила драблик по Сезону, а родилась дура на 14 тыщ )))) никогда тебе этого не забуду) :squeeze:

demondaen, спасибо тебе большое! :heart:читать дальше

A.Raff, спасибо, родная :squeeze:
когда автор и его творения не распадаются на две части, а идут едиными фронтом, то есть - вот именно такой автор, такой человек и таким взглядом на вещи-мир-таким слогом в интервью, - пишет именно такие вещи,
да)))) я порой такой гопник с матом, хоть и приличная девушка из интеллегентной семьи :lol: но я рада, если не диссонирую) надеюсь, когда-то и в реале пересечемся)
04.04.2016 в 23:08

Bee4, ыыыы, клёвые же ответы, словила кайф! :squeeze: :squeeze: :squeeze:
желания утаить, что герой поступил, как козлина, и что, вместо пирожка ему хочется дать пиздюлей и про одинокого маньяка с золотой рыбкой и отношение к нему - :lol: И вот да, согласна полностью про приемлемый порог порядочности и адекватности!))) И ваще, давай пожмёмся! :buddy:
04.04.2016 в 23:25

Интернет врать не станет(с)
Yascheritsa, давай же пожмемся!!! у нас подход похожий, да) и спасибо за право первой ночи оценки, пинки, критику и вычитку) :heart:
04.04.2016 в 23:31

Нелегко отрицать, когда в тебе - столько хорошего..! ©
родилась дура на 14 тыщ ))) отличная дура!!!))) вчера перечиталаааа.

никогда тебе этого не забуду) :squeeze: ой,не забывай)))) моя не даст тебе этого сделать:bigkiss:
04.04.2016 в 23:32

Bee4, дык и тебе за это спасибо, и за доверие, это жи у нас взаимно совершенно! :squeeze:
05.04.2016 в 01:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, Я ненавижу насилие ради насилие, ангст ради ангста, кинки на боль и изнасилование, и специально, что бы пощекотать нервы читателем, такое писать не буду. Не мой подход. вот это я хотела от тебя услышать) да, я говорила именно об этом) тогда в теме у меня мы обсуждали возможна ли любовь после изнасилования) т.е. автор явно тупо дрочит на сам факт, после чего начинается неземная любовь жертвы к насильнику) еще обычно насильник вдруг проникается осознанием вины и ползает в ногах)

у меня есть в Темах 100 фактов обо мне) глянь, когда будет минутка, там есть один пункт, который четко поясняет мое отношение к таким вещам)

когда насилие или смерть... необходимы, так скажем, вопросов у меня не возникает) в том же Казенном Доме было бы просто глупо ждать голубых соплей и сюсюканий) не то место и не тот контингент)
05.04.2016 в 15:10

Bee4, спасибо за ответы. Очень интересно увидеть автора и "за кулисами". :friend:
05.04.2016 в 20:46

Bee4, доп. ответы на доп. вопросы шикарны! Тут и Голос, и право первой ночи и вообще сколько всякой вкуснятины! ))))))))))
читать дальше
05.04.2016 в 23:43

Интернет врать не станет(с)
Лисёнок Чу, :squeeze::squeeze:

Motik71, . начинается неземная любовь жертвы к насильнику) еще обычно насильник вдруг проникается осознанием вины и ползает в ногах)
да, я такой расклад не люблю, потому что обычно это именно игры автора с кинками, а мне такие кинки претят . Сама тема имеет место быть., на мой взгляд. Есть же стокгольмский синдром, есть психология страха. это вещи, прописанные в учебниках и те де и те пе, Но, боюсь, если ее выписать честно, то ничего приглядного там не будет. Будет союз двух сломаных, больных на голову людей. Кстати, однажды я такой фик читала. АУ по РПС СПН. Длинная бытово-жуткая история, как один больной человек ломает другого, и у него это выходит. Зрелище еще то.

когда будет минутка, там есть один пункт, который четко поясняет мое отношение к таким вещам)
загляну обязательно :wine:

когда насилие или смерть... необходимы, так скажем, вопросов у меня не возникает
аналогично. Просто фигня в том, что эту необходимость каждый оценивает по-своему, потому каждый из нас и не может читать определенные фики)

Nadhart, пожалуйста) :heart: надеюсь. все кардинально не разниться)

demondaen, и не говори) Дайри конектет пипл) И слеш и Мотик) :eyebrow:
06.04.2016 в 22:23

Bee4, Юль, а можно еще пару вопросов? )))
Ты вот очень давно увлекаешься Тинвульфом, и я просто поражаюсь твоим постоянством. Как тебе удается столько времени не изменять своему увлечению? Как удается столько писать про любимых героев? Не тянет "на сторону"?
И про ориджи - насколько сильно ты привязываешься к своим персонажам? Бывает ли, что получив комментарий на давно написанную историю, ловишь себя на том, что уже не испытываешь от нее того удовольствия, что было, когда ты только писала?
06.04.2016 в 23:58

Интернет врать не станет(с)
demondaen, ну, я кроме них, еще и ориджи свои пописываю, а там разные миры) да и потом у меня почти все ау, то есть с каноном мало общего, кроме базы. Из Волчонка очень нравятся несколько персов и внешне и сущностью, пока держат. Но не исключаю. что просто может когда-то использую в оридже как внешний прототип без привязки к характеру. Ну, и потом, ты же понимаешь, такие вещи не программируются. Само загорается, само тухнет) Что касается других фэндомов, я читаю с удовольствием, но писать не по кому не тянет)

И про ориджи - насколько сильно ты привязываешься к своим персонажам?
Смотря к кому. К некоторым очень привязываюсь.

Бывает ли, что получив комментарий на давно написанную историю, ловишь себя на том, что уже не испытываешь от нее того удовольствия, что было, когда ты только писала?
комментарии получать всегда приятно, врать не буду) По поводу удовольствия...знаешь, я порой не испытываю особого удовлетворения и едва поставив точку. История занимает мои мысли, пока я ее пишу. Потом ее ценность - как бы это выразиться точнее - падает. что ли? Остается со мной, но уже же написана, хочется новой) Есть вещи, которые я сама с удовольствием перечитываю, чтобы снова нырнуть, а есть такие, что никогда больше не открываю по разным причинам. Надеюсь, хоть и сумбурно, но я ответила)
07.04.2016 в 22:29

Bee4, загадочны и неисповедимы увлечения наши! ))))) Ну и опять же, АУ это ж совсем другая песня, это ж фактически оридж, только усиленный любимым героем, так что отлично тебя теперь понимаю. )))

История занимает мои мысли, пока я ее пишу. Потом ее ценность - как бы это выразиться точнее - падает. что ли? :buddy: Вот как я тебя понимаю! Порой пишешь бегом, захлебываясь идеями и словами, торопишься, словно нужно прийти к какому-то финишу первым, а потом дописал, оно все спало и так странно становится. Куда бежал, зачем торопился? Эх, научиться бы наслаждаться самим процессом в полной мере... Простите за неприличное сравнение, но это как секс - все силы бросаешь, чтобы приблизить кульминацию, потом вспышка на несколько секунд и все. Отходишь и можно начинать ждать следующего раза. :gigi:
А ты наслаждаешься процессом написания? Вот так вот, чтобы с чувством с толком? Чтобы ехать на работу, к примеру, и представлять, проигрывать мысленно какие-то сцены из того, что в данный момент пишется?
И еще вопрос - а ты представляешь себя на месте героев? То есть, проживаешь их чувства, ощущения или они прописываются на уровне одного лишь мысленного анализа ситуации?
07.04.2016 в 23:25

Интернет врать не станет(с)
demondaen, оно все спало и так странно становится.
вот да. как-то пусто и странно)

А ты наслаждаешься процессом написания? Вот так вот, чтобы с чувством с толком? Чтобы ехать на работу, к примеру, и представлять, проигрывать мысленно какие-то сцены из того, что в данный момент пишется?
когда наслаждаюсь, а когда страдаю))) ну как все, я думаю. А сцены дааа))) постоянно в башке что-то. То фразы диалогов, то картинки. У тебя тож?

И еще вопрос - а ты представляешь себя на месте героев? То есть, проживаешь их чувства, ощущения или они прописываются на уровне одного лишь мысленного анализа ситуации?
веришь, не задумывалась :hmm: ну, как-то наверное, да, я их чувствую скорее, чем анализирую. Особенно забавно, когда цели у них разные, и их правды - для тебя одинаково ощущаются. Это в ролевках у меня вообще было до маразма. Когда два моих героя. к примеру, за одного чужого глотки рвали. У меня иногда было ощущение, что я от раздвоения личностей в своей голове чокнусь) Но прикольно)
10.04.2016 в 21:46

Bee4, постоянно в башке что-то. То фразы диалогов, то картинки. У тебя тож? :friend: О да! ))) Порой так все это прет, что кажется, голова сейчас лопнет от потока образов, диалогов, идей каких-то. )))

Это в ролевках у меня вообще было до маразма. И еще раз :friend:! Отлично тебя понимаю. )))
А бывали ли у тебя персонажи, которых приходилось проигрывать или прописывать довольно подробно, но с их правдой ты была категорически не согласна?
10.04.2016 в 23:56

Интернет врать не станет(с)
demondaen, А бывали ли у тебя персонажи, которых приходилось проигрывать или прописывать довольно подробно, но с их правдой ты была категорически не согласна?

о да. и не раз. а у тебя?
11.04.2016 в 21:54

Bee4, и как ты с этим справлялась? Пыталась найти в них что-то положительное, чтобы примириться или пускалась во все тяжкие и делал их настоящими негодяями?

Да, у меня тоже такое бывало. ))) Как же без этого! И порой это забавно, а порой собственные персонажи вымораживают.
11.04.2016 в 23:03

Интернет врать не станет(с)
demondaen, в принципе, у меня обычно или чуток прозревают и становятся на путь истинный, ну или им прилетает по закону кармы. А вообще, я не задумываалсь никогда до твоего вопроса) да писала, как пишется)
И порой это забавно, а порой собственные персонажи вымораживают.
это да)))
12.04.2016 в 23:30

Bee4, :friend:
Спасибо тебе огромное за ответы! Было очень интересно обменяться опытом. Верной музы тебе и чтоб горело и не гасло! )))))
12.04.2016 в 23:38

Интернет врать не станет(с)
demondaen, взаимно! :squeeze::wine:
и спасибо Мотику за предоставление платформы для пообщаться :heart::heart::squeeze::squeeze:
12.04.2016 в 23:45

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail