Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz Полинуш






, я тебе все это скажу совсем скоро лично, а пока еще раз от все души тебя поздравляю с твоим Новым годом)) ты удивительный человек и я очень-очень рада, что мы с тобой знакомы, что ты моя замечательная и любимая подруга, которая всегда выслушает, успокоит и пошутит так, что все мои бедки окажутся мгновенно соверешнно не бедками))) обнимаю тебя, целую и желаю много-много счастья

*шепотом* не останавливайся на первом миллионе)))) 
основыне подарки будут в Праге, а сейчас я принесу сюда песню, которая после твоего текста, стала восприниматься иначе))
с цитатой, которая тогда просто до мурашек была)
Этот альбом, «Rock in a hard place», критики впоследствии назовут худшим за всю историю группы. А Джоуи много лет спустя осторожно напишет в своей книге: «Rock in a hard place» – вовсе не отстой. Это просто не настоящий «Аэросмит». Это просто я, Том, Стив и два сессионных гитариста. Просто Джимми Креспо, который играет на гитаре вместо Джо».
Джо никогда с этим не согласится. Лично для него в этой «неудачной» пластинке – куда больше, чем «Аэросмит», гораздо больше…
Полный альбом совместных рок-блюзовых экспериментов Стиви и Креспо – который вместо него, вместо Джо.
И точно по центру торчит, словно древний священный камень из тех, что изображены на обложке пластинки, старая добрая «Cry me a river».
Господи боже, именно она. Именно «Cry me a river». Подумать только!
Без ножа у горла Стиви не стал бы её петь никогда. Она была слишком известной, слишком популярной, слишком уже затёртой и затасканной за почти тридцать лет существования. Джо помнил, что в детстве он слышал её буквально на каждом углу. А Стиви всегда недовольно морщился, когда речь шла о набивших оскомину песнях. Сделать неизвестно какой по счёту кавер на композицию тридцатилетней давности, которую к этому моменту уже кто только не спел на свой лад, было бы для него примерно тем же самым, что надеть чьё-то грязное нестиранное бельё.
Джо очень любил «Cry me a river».
Джо. Не Стиви.
И Стиви всё же выбрал именно её из всех. Воткнув её ровно посередине в единственный альбом, записанный без Перри. В альбом, на работу над которым они истратили почти три года без Джо, полтора миллиона долларов, восемь звукоинженеров, репутацию группы и Брэда Уитфорда.
Он не пел «Cry me a river». О, нет… он плакал. Рыдал, задыхался и захлёбывался слезами. Так, как никогда не сумел бы ни один из чернокожих блюзменов, у которых блюз течёт по венам вместе с кровью – хотя бы потому, что плакали они совсем о разном…
И если бы одно только это, Джо, быть может, не был бы так уверен. Но в самой последней композиции альбома, «Push comes to shove», была строчка с настолько однозначным текстом, что усомниться после этого было просто невозможно.
Послушай, детка, я говорю о тебе, не сомневайся. Ты скажешь, музыка говорит сама за себя, но всё, что у тебя есть – лишь разговоры об этом
Джо сдался. И позвонил Тайлеру.













основыне подарки будут в Праге, а сейчас я принесу сюда песню, которая после твоего текста, стала восприниматься иначе))
с цитатой, которая тогда просто до мурашек была)
Этот альбом, «Rock in a hard place», критики впоследствии назовут худшим за всю историю группы. А Джоуи много лет спустя осторожно напишет в своей книге: «Rock in a hard place» – вовсе не отстой. Это просто не настоящий «Аэросмит». Это просто я, Том, Стив и два сессионных гитариста. Просто Джимми Креспо, который играет на гитаре вместо Джо».
Джо никогда с этим не согласится. Лично для него в этой «неудачной» пластинке – куда больше, чем «Аэросмит», гораздо больше…
Полный альбом совместных рок-блюзовых экспериментов Стиви и Креспо – который вместо него, вместо Джо.
И точно по центру торчит, словно древний священный камень из тех, что изображены на обложке пластинки, старая добрая «Cry me a river».
Господи боже, именно она. Именно «Cry me a river». Подумать только!
Без ножа у горла Стиви не стал бы её петь никогда. Она была слишком известной, слишком популярной, слишком уже затёртой и затасканной за почти тридцать лет существования. Джо помнил, что в детстве он слышал её буквально на каждом углу. А Стиви всегда недовольно морщился, когда речь шла о набивших оскомину песнях. Сделать неизвестно какой по счёту кавер на композицию тридцатилетней давности, которую к этому моменту уже кто только не спел на свой лад, было бы для него примерно тем же самым, что надеть чьё-то грязное нестиранное бельё.
Джо очень любил «Cry me a river».
Джо. Не Стиви.
И Стиви всё же выбрал именно её из всех. Воткнув её ровно посередине в единственный альбом, записанный без Перри. В альбом, на работу над которым они истратили почти три года без Джо, полтора миллиона долларов, восемь звукоинженеров, репутацию группы и Брэда Уитфорда.
Он не пел «Cry me a river». О, нет… он плакал. Рыдал, задыхался и захлёбывался слезами. Так, как никогда не сумел бы ни один из чернокожих блюзменов, у которых блюз течёт по венам вместе с кровью – хотя бы потому, что плакали они совсем о разном…
И если бы одно только это, Джо, быть может, не был бы так уверен. Но в самой последней композиции альбома, «Push comes to shove», была строчка с настолько однозначным текстом, что усомниться после этого было просто невозможно.
Послушай, детка, я говорю о тебе, не сомневайся. Ты скажешь, музыка говорит сама за себя, но всё, что у тебя есть – лишь разговоры об этом
Джо сдался. И позвонил Тайлеру.
Я вчера, не поверишь, весь вечер именно Cry me a river напевала. Как знал, да )))) И слушай, я понятия не имела, что ты ей тоже так прониклась
в терновникеСпасибо за пожелания, солнце. С нетерпением жду "через-почти-две-недели", ыыыыыы! Мы зажжом :-*
Nadhart, EliskaDi, спасибо вам огромное за поздравления и пожелания!