Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



раз пошла такая пьянка, и в Ночной той у нас мнения разделились, то давайте обсудим этот щекотливый вопрос отдельно)))
я категорически против)) и могу объяснить почему не верю в любовь втроем)

1. рано или поздно кто-то начнет ревновать)
2. любить одинаково сильно двух человек, имхо, невозможно)

теперь, что касается просто секса))) тут у меня причин для фыркания нет) но, опять же, если это только секс) если же, как мы говорили там, после такой оргии, кто-то вдруг воспылает стратью друг к другу, то я снова не буду верить в такую любовь))) абисняю))) имхооо, при первой же ссоре могут возникнуть упреки типа - да ты, блядина, готов был ипаться со всеми подряд, скакать на двух членах и тыды и тыпы))) еще момент) через время может возникнуть желание повторить секс втроем, вчетвером и вдесятером, а это уже не есть хорошо, опять же имхастое имхо)) еще хуже, если это одна компания) т.е. вы будете встречаться с друзьями, которые полюбляли твоего любимого))) вот))) теперь послушаю вас)))

@темы: напоболтать

Комментарии
16.09.2016 в 23:16

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
вот относительно реала я как-то даже не задумывалась, а почитать-посмотреть - милое дело!
да и на вскидку только один вариант длительного совместного проживания приходит

16.09.2016 в 23:20

Здесь вам не тут!
О, вот это мне нравится! :dances:

Объясню, почему я -за.
Я не применяю к это к себе практически. Тройничок - где-то там, я где-то здесь. Там - более смелые, раскованные, продвинутые люди, которым хочется разнообразить отношения. А если это литература, тем более)) Почему нет?

Любовь в таком случае может быть между двумя, а третий играет роль приглашенного. Любовь на троих... да, сомнительна. Но в "никогда-никогда" я тоже не верю, люди разные, бывает так удивительно пазлы ложатся...
Но вот с чем соглашусь, что постоянным отношениям даже разовая подобная акция может повредить. А может и нет - если у обоих есть чувство юмора и дальше подколок: "я думал, ты его член сожрешь", "а мне показалось, что ты" - не идет. Может, наоборот, еще больше будут ценить то, что они друг у друга есть.

Да, и все же тройничок - не совсем групповуха. Вряд ли после него парни пойдут вразнос.
Разве что один разик попробовать)
16.09.2016 в 23:22

Здесь вам не тут!
EgoZhu, длительного совместного проживания приходит

Длительного? Ого!
16.09.2016 в 23:22

Полагаю, для большинства из нас это гипотетическое нравится-ненравится. Если с изменой, обманом, насилием всё просто, понятно и линейно, то тройничок - это другое. С одной стороны, я тоже долго говорила "фу", потому что категорически неприемлю никаких третьих. И до сих пор между текстом с отношениями двоих и отношениями троих, я бы выбрала первый (да что там, между отношениями двоих, где у одного из них до/параллельно/после/в промежутках был кто-то ещё и только отношениями двоих я выберу тот, где только двоих)).

Но то ли фанфикшн не проходит даром, то ли от таких текстов больше абстрагируешься, я стала находить своё удовольствие и в тройничках. В устойчивых тройничках, где каждый из любит других. Ну, или как разовые акции ;)

И, нет, все эти сомнения про попробует больше-дальше меня точно не беспокоят при прочтении, потому что - я уж сказала об этом - я не воспринимаю их как полноценный реал. Если бы герой до опупения метался между двумя - да, а сожительство втроём - скорее, нет ))
16.09.2016 в 23:24

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
jammm, ну они на моей только памяти года 3 живут, а так дольше, точно не помню уже
16.09.2016 в 23:29

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
EgoZhu, Тааань, просвяти темноту, это хто?)))
16.09.2016 в 23:30

Здесь вам не тут!
EgoZhu, симпатичные такие.
Я вот еще подумала - это выход для тех, кто гиперсексуален. Кому одного-единственного партнера всегда будет мало. Чтобы не так тянуло на сторону.. но это так, размышлизмы.
16.09.2016 в 23:34

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
jammm, Я не применяю к это к себе практически. Тройничок - где-то там, я где-то здесь. вот) это важный момент)) и мы чет не определились о реале говорим или все же о рассказах)) потому что это все же разные вещи)

Любовь на троих... да, сомнительна. Но в "никогда-никогда" я тоже не верю, люди разные, бывает так удивительно пазлы ложатся... тут соглашусь сразу, потому что, да) в жизни бывает всякое))) ноооо все же но) см. пункт первый у меня)

Но вот с чем соглашусь, что постоянным отношениям даже разовая подобная акция может повредить. еще раз плюсую)

Да, и все же тройничок - не совсем групповуха. групповуха это, когда минимум... пять, Лен?)
16.09.2016 в 23:36

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, С одной стороны, я тоже долго говорила "фу", потому что категорически неприемлю никаких третьих. я все еще не поддаюсь))))
и все же, Тань, давай о реале, а не о придуманных историях)) :bigkiss:
16.09.2016 в 23:36

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
Motik71, jammm, они еще несут искусство людям:) владелец КокиБойз , фотограф и йога-гуру

16.09.2016 в 23:37

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, радость по поводу любовь втроём согласен, но частично)))
это труднореализуемо, да. У всех участников марлезонского балету должно быть прям хорошее такое желание, понимание, любовь... короче да, тут действий по созиданию нужно больше)))
Про Мы договори соответственно, там не закончили)))
Про секс, повторюсь, с только сексом согласен и за стопроцентно))) Не согласен, что "один раз и больше не увижу(с)"))) Чёйто))) очень даже можно повторить, ежели во взаимный кайф))) и даже нужно я щитаю))
что касается, если из этих встреч потом складывается пара... радость, повторюсь спорно))) я думаю, таки возможно построить и сохранять отношения)))
jammm, Любовь в таком случае может быть между двумя, а третий играет роль приглашенного. это точно)))
16.09.2016 в 23:43

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
EgoZhu, от оно чо)))) ну прикольно)) хотя в их верность друг другу при такой работе вот ващеее не верю)
16.09.2016 в 23:46

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
Motik71, я думаю, что перед их глазами столько секса, что они клубочком все сворачиваются и отдыхают :lol::lol::lol:
16.09.2016 в 23:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, Про Мы договори соответственно, там не закончили)))

смари) там была гетеро пара изначально, так?) и только потом женщина узнала и поняла и приняла) и сделала все от нее зависящее, чтобы любимый человек был счастлив полностью и безоговорочно) дальше) мужчина там все же больше любит парня, а к женщине испытывает огроомнейшее тепло и уважение) ок, пусть даже любовь, но мы возвращаемся к тому, что кого-то любят больше, что = пункт 2))) кого из них двоих ему было бы больнее потерять? думаю, что ответ очевиден, как и то, что со временем женщина ушла бы в сторону) создала бы свою пару, где никого ни с кем не делила бы) мне каааца))) :squeeze:

Не согласен, что "один раз и больше не увижу(с)"))) Чёйто))) очень даже можно повторить, ежели во взаимный кайф))) ок, говно вопрос если ты никому ничего не должен, свободен, как ветер, и не испытываешь никаких чуйств)))
16.09.2016 в 23:50

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
EgoZhu, гы)))) кстати, да))))
16.09.2016 в 23:50

Здесь вам не тут!
Motik71, Моть, видишь, даже в реале существует. Я не знала.
Я вот тоже чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что главное - чтобы никто не страдал и не мучился. Если есть притяжение и общие интересы, как у тройки выше, то может и получиться. Но очень много факторов должно совпасть, соглашусь с Виком - на одном сексуальном влечнии далеко не уедешь. И как они там делятся, разбираются... интересно :facepalm3:
16.09.2016 в 23:55

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
jammm, ща скажу ужасную вещь))) ребят, а может, это просто вседозволенность?))) *прокряхтела старая Мотька* ?)))) так ведь проще? зачем любить всю жизнь одного, если можно нескольких?))
16.09.2016 в 23:56

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, тут согласен, радость)) тут, собсна мы правы оба))) очевидно, что это не просто созидать))) и то, что всё это могёт рано или поздно разделиться)))
если ты никому ничего не должен, свободен, как ветер, и не испытываешь никаких чуйств)))
это да, безоговорочно)))
16.09.2016 в 23:57

Motik71, так я про это и говорю - нет для меня этого в реале. Вернее, может и есть, но как засуха в Сомали. Нет, засуха в Сомали меня волнует в разы больше - там дети голодают и все дела. А к какому-то гипотетическому тройничку я дышу абсолютно ровно.

Слышала всего две таких истории за всю жизнь, мжм, жмж. Первый мужик, который участвовал в мжм, сказал - большенивжисть, другой растекался сытым котом по дивану :laugh:

Ещё один, странно-неравнобедренный треугольник наблюдала сама. Жили мальчик с девочкой -1 и с девочкой-2, подругой 1. И девочки периодически между собой - что? занимались сексом? ну, насколько это возможно без разных приспособлений. Мальчик плавал мимо, либо, в лучшем случае, млел рядом во время их развлечений. При этом девочка-2 встречалась и с другими мальчиками. Всё это вяло перетекло в квартиру другого мальчика, когда девочка-1 рассталась с предыдущим, и, в конце концов, закончилось, когда девочка-2 стала жить отдельно уже со своим, одним мальчиком.

Про ммм-тройничок ничего не могу сказать. Из того, что я вижу, они и по двое как-то косо уживаются. Поэтому если такое и было, то только в разовых акциях. И меня в это не посвящали ))
16.09.2016 в 23:58

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
jammm, одном сексуальном влечнии далеко не уедешь. плюс, однозначно))) На сексуальном влечении надо ехать и летать))) без любовей))))
17.09.2016 в 00:01

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, :heart::heart: )))

Таня_Кряжевских, вот ты описала, имхо, безусловно, ту самую вседозволеность и распущенность:old::lol::vict: самой от себя смешно)))))))) и финал там вышел предсказуемый, собсна)))
17.09.2016 в 00:02

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, но мы опять утекаем в секс без обязательств, близняш) давай все же о любвиии)))
17.09.2016 в 00:03

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, это просто вседозволенность? такс)))) нененене)))
я, конечно, за всех говорить не буду))) чего там у кого в мыслЯх))) в головы, сердца не лез))) токо в койки))) но мне этакая раскрепощённость) так назовём))) оч даже была кстати))))
17.09.2016 в 00:05

Motik71, да хоть бы и :laugh: Главное - всем было хорошо, и никто от этих развлечений не пострадал. Ни жены-мужья, ни партнёры-дети. По общему согласию, для опыта и удовольствий :chup2:
17.09.2016 в 00:06

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, дык я сама не святая, ты в курсе)))) но оно же просто за ради так))) такшта, жду ответ на предыдущий вопрос))
17.09.2016 в 00:07

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, так, да)) так пусть будет)))
17.09.2016 в 00:08

Здесь вам не тут!
Motik71, я боюсь этого слова, Моть. Потому что, увы, но мир не стоит на месте, и то, что нам кажется "слишком", очень быстро, или не очень, становится нормой. Посмотри, что творится в сети. Не закрытые дайрики, а инсты и твиттеры, где народ демонстрирует полуголых себя с лихостью невероятной. Еда, шмотки, кто куда ездил, на каком носу прыщ выскочил.. Пять лет назад стыдно было, если шлейка лифчика была видна, а сейчас нам параллельно. Жизнь становится все более динамичной, темп бешеный, отсюда и новые потребности. Знаю людей, которые из за сумасшедшей нагрузки на работе, просто не могут традиционно расслабляться, им нужен экстрим. Так что... может, и вседозволенность, но, увы, неизбежная. Вангую, что впереди нас, или наших детей ждут новые виды отношений. В т.ч. и....
17.09.2016 в 00:08

Motik71, слушь, а как тогда быть с разовым сексом даже на двоих? Это разве не распущенность? Снять кого-то в клубе, на сайте знакомств, по этим всем программкам-определителям страждущих. Потрахаться и разбежаться. А секс на первом-втором-третьем свидании - это не распущенность? А когда и как можно?
Не, я считаю, что пока не задеты ничьи интересы и обязательства - хоть свингерская вечеринка по тридцать пар сразу.
17.09.2016 в 00:12

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, давай все же о любвиии))) радость, за себя говоря, повторюсь,
в моей кровати никаких приглашённых звёзд:protest::fire: )))))) эт не про нас песнь)))) но это опять же так сложилось обоюдно))) и взаимное, собственно мнение)))
А как чего было бы при других обстоятельствах... ну кто знает)))
17.09.2016 в 00:18

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
jammm, вот ты меня ща расстроила, Лен, но я соглашусь с тобой сильно, хоть это и грустно) а может, и не грустно, просто жизнь не стоит на месте) это мы становимся старомодными)) в наше вермя было иначе, да) эххх))))

Таня_Кряжевских, А когда и как можно? пока ты не в отношениях, то, видимо, можно много и часто)))) хотя и желательно не каждый день с новым партнером, иначе это уже блядство)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail