Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



раз пошла такая пьянка, и в Ночной той у нас мнения разделились, то давайте обсудим этот щекотливый вопрос отдельно)))
я категорически против)) и могу объяснить почему не верю в любовь втроем)

1. рано или поздно кто-то начнет ревновать)
2. любить одинаково сильно двух человек, имхо, невозможно)

теперь, что касается просто секса))) тут у меня причин для фыркания нет) но, опять же, если это только секс) если же, как мы говорили там, после такой оргии, кто-то вдруг воспылает стратью друг к другу, то я снова не буду верить в такую любовь))) абисняю))) имхооо, при первой же ссоре могут возникнуть упреки типа - да ты, блядина, готов был ипаться со всеми подряд, скакать на двух членах и тыды и тыпы))) еще момент) через время может возникнуть желание повторить секс втроем, вчетвером и вдесятером, а это уже не есть хорошо, опять же имхастое имхо)) еще хуже, если это одна компания) т.е. вы будете встречаться с друзьями, которые полюбляли твоего любимого))) вот))) теперь послушаю вас)))

@темы: напоболтать

Комментарии
17.09.2016 в 00:20

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, когда есть какая-то установка внутренняя, родной, на отношения, при которых тебе комфортно и хорошо, думаю, что не важно тогда с этим ты человеком или это был бы кто-то другой) ну, т.е. раз уже ты бы его выбрал, значит, о приглашенной звезде точно так же не шла бы речь))
17.09.2016 в 00:22

jammm, Motik71, нет, жизнь не стоит на месте, а вот мозги - да #мрачно#
Много мы встречаем развитых, образованных, самодостаточных людей, которые выкладывают всю эту чушь? Я даже не про прыщик, не про фото в купальнике, не про что-то ещё, отдельное, разовое - неужели умной женщине нельзя пожаловаться на прыщ )), а про информационный понос, пардон.
Так что, как были идиоты, так и останутся, только активнее и масштабнее - поэтому мы их и видим. И наоборот. Как были умные интересные люди, так они и будут. И, к счастью, сейчас, благодаря тем же сетям, мы тоже имеем больше шансов их видеть ))
17.09.2016 в 00:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, :hlop: вот просто умница) :squeeze: все верно)
17.09.2016 в 00:29

Motik71, :bigkiss: я вообще склонна считать преувеличенными все эти разговоры в духе "а вот раньше ууу, а вот раньше ооо". И раньше было всё то же самое. Никто из нас ни секс, ни отношения не изобрёл )) Вот когда появятся специальные машины или симуляторы, тогда да, можно будет говорить о чём-то новом ))
17.09.2016 в 00:43

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, так дело не только в людях, а в возможностях. Возможности, они же - прогресс, диктуют и новые варианты поведения. Возможно, я забитая тетка, но двадцать с лишним лет назад моя с. жизнь и рядом не стояла с тем, как живут сейчас подростки. Я просто не знала о вероятностях. Я не говорю, что было лучше или хуже, но было иначе, на этом я буду стоять, как бы меня не убеждали в обратном. И да, я вижу изменение в мировоззрении, я вижу тенденцию ухода от полигамии к чему-то другому. Ничего нет вечного.
17.09.2016 в 00:56

jammm, я с тобой согласна почти. Возможностей - да, больше. Чем развитее общество, тем слабее социальный контроль и больше того, что можем себе позволить. И тем больше перегибов. Но они не новы! Другое дело, что прежде были доступны меньшему количеству людей.
Но не думаю, что моногамия уйдёт. Сейчас, скорее, тенденция к слишком обособленному "я". Женщины становятся независимы, они могут прожить без мужчины, могут содержать себя и ребёнка и это неизбежно ведёт к большему количеству разводов. И большему количеству искажённых форм отношений. Но много ли людей готовы сказать - нет, мне не нужен никто рядом. Тот, кому я могу доверять и довериться. Хочу быть один/одна или с двумя, тремя, четырьмя партнёрами на одну ночь или до смертного одра? Спроси у сына, уверена, что он хочет взять какую-нибудь Машу-Дашу в охапку, не отпускать и не делиться , а вовсе не договорных отношений или тройничков с нею и ещё одним парнем))
17.09.2016 в 01:12

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, так я это и имела в виду, почти. Моногамия может и не исчезнет, но она уже слегка трансформируется. Это я все в тему Мотиного поста. Смотри, раньше те же женщины, подавляющее большинство, терпели практически любого мужа. Да ладно мужа, любого партнера рядом. Сейчас многие не считают правильным тратить жизнь на "не того" человека. Не хотят подстраиваться и мужчины. У наших друзей поголовно стали разводиться дети. Спрашиваю у подруги: "Как же так, любовь такая была, имя ее на руке вытатуировал, ребенка родили". Отвечает: "Так молодой, не нагулялся еще." Считает это нормой. Это при том, что к жене сына претензий нет вообще! Никаких. Просто... мальчик имеет право гулять. А ведь когда-то сама рыдала, что муж налево бегает. И все расходятся просто потому что не осталось ничего общего, и всего за пару лет. Хотя... может, совпадение, и в общем картинка по больнице получше...
17.09.2016 в 01:22

jammm, #шепотом# моногамия, Ленуш, моногамия не исчезнет. Полигамия - это когда много партнёров.
Про женщин согласна.
Про детей. А не вопрос ли к этим матерям, почему они так относятся к разводам детей? Дети же не из воздуха берутся. Почему же они не пытаются настроить детей на сохранение брака, на работу над браком? Более того, ведь, по сути, это проявление инфантилизма. Любовь была (слово-то какое громкое ещё выбирают - любовь! Так, влюблённость), всё ок. Стало трудно - прошла и помидоры завяли. Да, всегда были люди, не умеющие и не желающие справляться с трудностями. Но такое массовое явление - это отчасти и результат гиперопеки. Когда у женщины 4-5 детей, работа, скотина (не муж, я имею в виду )) а коровы-поросята), огород, ей не до подтирания, прости, поп и соплей. Один-два и вот с ними носятся. И я ношусь, да )) Но в результате вырастают такие неприспособленные к жизни люди. К прогрессу приспособленные, к жизни, к отношениям - нет.
Это, кстати, не моя мысль. В последние лет 10 психологи трубят об общей инфантилизации и позднем взрослении детей. Потому что не надо, потому что мама обиходит, да ещё и пожалеет - не нагулялся. Пшёл вон, мирись и иди работай! Гулять он тут решил! Сначала семью обеспечь, образование дитю дай, жену одень-обуй, себе на тачку заработай, а потом смотри в сторону, если ещё силы и совесть будет. Вот так! :laugh:
17.09.2016 в 01:24

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, блин радость, сложно сказать))
по поводу отношений... собсна, как сказать)))
мечтать нарно особо не мечтал в моём малом мире)))
по поводу кофортно и хорошо, эт согласен на мульён))) тут иначе никак мне, а главное не за чем)))
иные варианты... там уж чего загадывать))) но при каких то дискомфортых моментах, любых собсна))) сердце бы "не включалось" просто))) ну и соответственно не было б ни дискомфорта, ни отношений)))
и в целом ты права, наверно))) Подсознательно как-то оно всё, да)))
17.09.2016 в 01:35

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, Тань, спасибо, невнимательность - мой бич)))

Инфантилизм, точно. Именно так, как говоришь - никто не хочет нести груз. Родители не борются за семьи, потому что им и так хорошо. Никто ведь с голоду не умирает. Ну, была жена, будет девушка, подумаешь... Безразличие какое-то. Я тоже пыталась... ну, встревать, чуть-чуть, так наслушалась. Мне сказали примерно так: если у меня будет понтовая машина, тачка, крутая работа, зачем мне жена? Все девочки и так мои будут.
Ну, общий смысл такой. Мой муж охренел и аж дар речи потерял, а я уже в машине смеялась, что, мол, семья - это для бедных, суррогат крутого свободного секса)))
Да, и все чаще я слышу, в т.ч. и от друзей сына: "Чейта я ее должен буду обеспечивать? У нас равноправие"
17.09.2016 в 02:09

jammm, семья - это для бедных, суррогат крутого свободного секса молодец, хорошо придумала :laugh: И как это я раньше не догадалась? )) Не, семья - это на порядок более дорогое удовольствие, чем водить девочек по клубам ресторанам. Это я точно знаю ))

Так и девочки (ну, наконец-то, я считаю) говорят, мол, чего это я должна от кого-то зависеть, я сама. Вот в плане девочек считаю это верным подходом. Достали дамы, желающие найти папика, который бы мигом решил все их денежные проблемы. А они в ответ - своё шикарное тело )) Хороший обмен, правда? ))

А парни... Мне трудно адекватно об этом судить, потому что мне такие не встречались. И со сколькими я ни встречалась даже речи не было о том, чтобы "сама, дорогая, сама и от бедра" ))

Но видела, да, такое быдловатое если у меня будет понтовая машина, тачка, крутая работа, зачем мне жена? Все девочки и так мои будут.

Враньё, смею тебя уверить, и пацанская бравада. Девочка за просто так его тоже не будет. Девочку надо накормить-напоить-потанцевать. Это если секс одноразовый. Если второй-третий-четвёртый, то в промежутках ей надо подарочки сделать, в кино сводить, тряпочку прикупить. Потому что девочка, не будь дурой, тоже тянет по максимуму, зная, как недолговечны эти супер-пупер независимые отношения ))
Так и водят друг друга за нос, а в результате - только себя.

А самодостаточная, зрелая женщина "я сама" с таким машиной-квартирой-я-крутой в постель и не ляжет. Или ляжет на разок, но точно не из-за всего этого набора. И стоит она, на самом-то деле, намного дороже, чем девочки, которых можно купить за тряпки-еду-браслетик.

Вот такая занимательная арифметика ))
17.09.2016 в 02:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
jammm, Таня_Кряжевских, а я сижу и вам обеим киваю))) :squeeze::squeeze:
17.09.2016 в 02:33

Здесь вам не тут!
17.09.2016 в 02:43

Motik71, jammm, :gh3: а как все начиналось - с тройничков и жарких ночей)) хорошо, хоть не рецептами пирогов закончили :laugh:
17.09.2016 в 02:49

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, а так даже интереснее))) :squeeze:
17.09.2016 в 02:56

Здесь вам не тут!
Я еще фильм вспомнила "Секс с ангелами". Именно про тройничок. Очень классный, Моть, тебе бы понравился, мне кажется.
17.09.2016 в 09:17

Motik71, jammm, Таня_Кряжевских, VikTalis, хорошо вы вчера поговорили.))) По теме могу сказать, я не за и не против, я просто не верю в отношения на троих.
17.09.2016 в 09:51

ребят, а может, это просто вседозволенность?)))
Ох, Мотик, как я это слово не люблю... Им можно обозвать практически что угодно. Сначала "секс до брака" - вседозволенность, а потом удивляются, что дети послушно женятся сразу после школы и выясняют, что не подходят друг другу.

Я не сомневаюсь в возможности любви троих. Что касается ревности и разной силы любви... вообще не понимаю, как можно одинаково любить. Разных людей разумеется любишь по-разному: тут больше нежности, там больше страсти... миллион оттенков. Что до ревности - сколько семей, в которых отец ревнует мать к детям, дети друг к другу, невестка к свекрови и т.д.? Если человек ревнив, он найдёт к чему прицепиться в любом случае и будет страдать. Хорошо, в этим примеах нет сексуальной составляющей, но сколько "пэтчворк-семей", в которых прекрасно уживаются с бывшими партнёрами своих мужей-жен, не испытывая желания перегрызть глотку сопернику/сопернице? Это я к тому, что очень по-разному у людей складываются отношения. От ревности к каждому столбу до отсутствия ревности как таковой. Почему-то же бывает так, что в семье один ребёнок ревнует, а второй нет.

То, что можно любить двоих одновременно - факт, сто раз читали-слышали, правда? Почему обязательно надо на этой почве застрелиться, если те двое тоже способны любить друг друга? "твой человек" - это такая мозайка... самый непредсказуемый узор может получиться. Иной раз родственник по крови совершенно в неё не вписывается, хотя вроде как должен. А на незнакомца смотришь и понимаешь, что не хочешь отпускать, потому что вы точно на одной волне.

В общем, мне кажется, что счастливый союз более, чем возможен. Если любят, а не хотят владеть.
17.09.2016 в 12:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Аргентинское Танго, Им можно обозвать практически что угодно. можно, согласна))) но разве это не так?) выше девочки писали о времени, и ведь это так) ну согласись, что в прошлом веке, звучит то как))) было все иначе)

Разных людей разумеется любишь по-разному: тут больше нежности, там больше страсти... соглашусь очень, но! я, безусловно, говорю только за себя, поэтому и не смогла бы делить своего мужчину с кем-то еще) я собственница и эгоистка, ага) мне хотелось бы, чтобы и нежно и страстно любили только меня))

но сколько "пэтчворк-семей", в которых прекрасно уживаются с бывшими партнёрами своих мужей-жен, не испытывая желания перегрызть глотку сопернику/сопернице? опять соглашусь и опять будет но))) эти люди уже разошлись, у них у каждого теперь своя пара, которую он ни с кем не делит) это все же разные вещи, мне кажется) именно поэтому они и увиживаются так прекрасно)

То, что можно любить двоих одновременно - факт, сто раз читали-слышали, правда? блин, не могу вспомнить кто из известных сказал... но что-то такое вертится в голове) по этому поводу... что-то вроде, если появляется второй человек, то первого он просто не любит, иначе второго бы не было) одним словом, я все же просто не верю в такую любовь) даже если такой союз рад и счастлив в начале, он не продержится долго)
:bigkiss:
17.09.2016 в 12:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Nadhart, я просто не верю в отношения на троих.:squeeze::squeeze::squeeze: и больше ничего не скажу)))
17.09.2016 в 14:29

ну согласись, что в прошлом веке, звучит то как))) было все иначе)

Не всё было иначе ))

Набедренный пояс из шкуры пантеры, -
О да, неприлично, согласен, ей-ей,
Но так одевались все до нашей эры,
А до нашей эры им было видней.

Motik71, миленькая, в прошлых веках всё было ужасно, ИМХО )). Женщин не пускали учиться, рестораны были только для белых, о смешанных браках не мечтать. И в прошлом, и в позапрошлом веке, и в любом другом были и плейбои, и женщины/мужчины лёгкого поведения, и отрывающаяся золотая молодёжь, которой можно всё... Но тема же не об этом, если я правильно поняла. Мы или говорим об отношениях между тремя людьми, которые друг друга любят, либо обсуждаем, как в СССР секса не было или где-то были оргии. В моём понимании - это разные совершенно темы :shy:

Собственница и эгоистка - заметь, это ты сказала! Я бы выразилась дипломатичнее, но по сути это оно и есть :pom: , наверное. Что могу сказать, это распространённое явление :) У нас соседка после смерти мужа через годик стала жить с мужчиной, вдовцом. Казалось бы: люди нашли друг друга, ну порадуйтесь за них! Нет. Сколько яду вылито было! Другие соседки доказывали, что если любишь, после смерти должен всю оставшуюся жизнь скорбить и ни-ни. Иначе это не любовь. И гневно спрашивали меня, вот ты бы хотела, чтобы твой муж после твоей смерти?! Да разумеется!!! Что может быть хуже, чем желать любимому человеку одиночества? Меня не поняли. То есть границ у частнособственнического инстинкта как бы нет. Некоторые традиции благополучно позволяют сжигать вторую половину на могиле первой, да? Только дело в том, что так чувствуют не все. И вот именно они, эти люди, могут прекрасно себя чувствовать в треугольнике. Понимаешь, Мотик, я ж не говорю, что что-то лучше или правильно!!! :kapit: Но люди чувствуют по-разному. Поэтому не верить, что что-то возможно только потому, что сам не смог бы... мне странно :). Лично мне не доступны многие эмоции (гордость чем-то или кем-то, например), но это же не значит, что их в природе не бывает.

По последнему пункту "что-то вроде, если появляется второй человек, то первого он просто не любит, иначе второго бы не было" буду спорить особенно отчаянно. Это чудовищная точка зрения, ИМХО. Всем вдовам и вдовцам остаётся только стройными рядами маршировать в сторону кладбища. Или по этой теории после смерти любовь к ушедшему выключается и можно спокойно начать сначала?
Один очень близкий мне человек боялся до слёз заводить второго ребёнка, потому что не представлял, как полюбит кого-то, кроме обожаемой дочери. А если полюбит, как же с этим жить дочери тогда, недолюбленной наполовину. То есть проблема "как поделить любовь" имеет место быть во многих вариантах. Только маленькие дети любят маму и папу и не заморачиваются, как же так. Или старшего брата и младшую сестру. Тоже без проблем. Или с этой бабушкой обожают вместе читать, а с той печь пироги. Да, это всё отношения вне секса. Остаётся вопрос, что такое секс в жизни каждого человека. И тут уж вариантов очень много.

В общем, мне кажется, тут как с дружбой между мужчиной и женщиной. Кто-то не верит, а кто-то дружит всю жизнь. От характера и взглядов многое зависит :glass:
17.09.2016 в 14:35

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Аргентинское Танго, :squeeze: ща мы съездим погулять и я тебе обязательно отвечу))
17.09.2016 в 14:41

Motik71, приятной прогулки!!! :kiss:
17.09.2016 в 20:15

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Аргентинское Танго, говорим об отношениях между тремя людьми, которые друг друга любят именно))) У нас соседка после смерти мужа через годик стала жить с мужчиной, вдовцом. Казалось бы: люди нашли друг друга, ну порадуйтесь за них! Нет. Сколько яду вылито было! но хорошая моя, ты сама же приводишь примеры совсем не из этой области) это соверешнно другое) умер кто-то и полюбить потом еще или же семья состоящая из трех человек)

Что может быть хуже, чем желать любимому человеку одиночества? соглашусь, но это опять же совершенно другая ситуация))

Это чудовищная точка зрения, ИМХО. Всем вдовам и вдовцам остаётся только стройными рядами маршировать в сторону кладбища. Или по этой теории после смерти любовь к ушедшему выключается и можно спокойно начать сначала? опять речь не об этом вовсе, а о втором человеке, который появился при живом и якобы любимом первом)

ок, чего тогда так многие возмущаются гаремам восточным и ваще их традициям многоженства или могомужества?) если бы так было не только там, а по всему миру, так никто бы, вроде меня, не фыркал бы ни на тройнички, ни на что иное, что выходит за МОИ рамки понимания семейных ценностей)

Остаётся вопрос, что такое секс в жизни каждого человека. И тут уж вариантов очень много.
вот с этим согласна, да)) просто для меня такой вариант отношений не приемлем)) и да, я в него не верю))))

В общем, мне кажется, тут как с дружбой между мужчиной и женщиной. Кто-то не верит, а кто-то дружит всю жизнь. От характера и взглядов многое зависит :hlop::squeeze:
17.09.2016 в 22:42

Motik71, понимаешь... я не считаю, что любовь к человеку заканчивается с его смертью. Поэтому тут так: либо ты в принципе однолюб и не можешь полюбить ещё раз... Либо можешь, но не встретил ещё раз "своего" человека. Либо можешь и встретил. И тогда это уже, прости, "технические детали" - жив ли твой партнёр, расстались вы с ним и т.д. Потому что любовь - она не спрашивает, какое у тебя гражданское состояние. Не путать с сексом! И состоянием влюблённости. Я сейчас ТОЛЬКО о любви. И если ты можешь полюбить второй раз, то... оно может случиться в любой момент. При всей любви к первому.

Так мне кажется.

А дальше уже решай как хочешь - что делать с этой любовью. Тут "каждый выбирает для себя", да? :duma2:

Про кто чем возмущается не могу ответить. Я не возмущаюсь. И вообще "многие возмущаются" для меня ни разу не агрумент :shuffle2: . Только одна оговорочка: женятся взрослые люди на взрослых людях и только добровольно, без всякого давления семьи. :umnik: Если так бывает...

Мотик, тут трудно спорить, мне так кажется. Слишком много самых разных факторов играют роль! :glass:
17.09.2016 в 22:52

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Аргентинское Танго, тут трудно спорить, мне так кажется. Слишком много самых разных факторов играют роль! опять соглашусь:squeeze: да и в итоге все все равно останутся при своем мнении)) хотелось просто услышать ваше)
20.09.2016 в 14:23

сколько я всего интересного с этой писаниной пропустила!!!!!!!
всё заглохло давно, но я всё равно (как всегда к времени и месту) выскажусь :-D

Я щетаю, что никогда не говори никогда. Ну вот кто-то с изменщиками живёт (и много ведь таких), с алкоголиками, с драчунами, с преступниками, кто-то вдвоём парочкой на свингер-пати ходит, кто-то для себя бдсм лайфстайл выбрал и партнёра с ошейником в зубах встречает. Ну, пуркуа бы и не па? Почему бы не быть и такой любви на троих? Я же люблю одновременно обоих родителей? Где же основание считать любовь к двум и более партнёрам невозможной? То, что я для себя такое представить не могу, ни о чём не говорит. Более того, я даже зарекаться не буду, что никакданикакда. То есть, я-то думаю, что оно никакда, но уже столько раз моя уверенность оказывалась в унитазе, что я, конечно, думаю, что никакда, но зарекаться лучше не буду, а то вдруг чо :gigi:
20.09.2016 в 14:43

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Дуня Дунявская, но я всё равно (как всегда к времени и месту) выскажусь в любое время дня и ночи))) :squeeze:

Я же люблю одновременно обоих родителей? дык это ж другая любовь, Дунь) и детей мы своих всех любим, безусловно, даже если их 10 было бы)) но я поняла твою мысль))) спасибо:squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail