Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


думала стоит или нет, но все же спрошу)) я тут сериальчег один смотрю, о котором у Викули упоминала) я видела 1-ый сезон в 13 году, а потом забыла о нем)) и вдруг он снова попался на глаза, и уже есть 5 сезонов) Их перепутали в роддоме все очень неплохо на убить время)) да и вообще как бы они пропагандируют всякие умные и правильные вещи, но... есть ляпы дурацкие, конечно, как и в любом другом фильме или сериале) например, когда у двух главных героев мальчишек возникло подозрение на хламидиоз и они пришли сдавать анализы, сестричка им с умным видом наказала сексом не заниматься:facepalm3: люди больные спидом это делают в презервативах, а тут из-за хламидий, прости господи, прям строгий запрет, ага))) еще там не существует секретов))) если кто-то кому-то что-то сказал по секрету, усё, сливай воду))) через пару минут об этом будут знать все:lol: так вот, собсна, вопрос мой такой) одна из героинь видит мужа второй героини, целующимся с другой женщиной) на самом деле поцелуй был дурацкий, по пьяни и они тут же оба протрезвели и, мол, ничо не было сори-сори, давай забудем) но сериал же об ооочень честных людях))) и вот полчаса потом та, которая видела, страдала бечь ли сразу рассказать жене или потом) а вы бы как поступили? вообще имеем ли мы право лезть в такие дела, даже если дружим и с женой и с тем мужем, оступившемся?)

@темы: напоболтать

Комментарии
13.03.2017 в 20:07

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Я человек честный, но ленивый. Если жена сама заподозрит и заговорит со мной, тогда скажу, что видала, а так... да ну, на фиг надо? Пусть сами разбираются. Даже голову себе забивать не буду.
13.03.2017 в 20:10

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
А вообще не верю в такие поцелуи по пьяни. Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Так что пиздят оба, как Троцкий, имхо.
13.03.2017 в 20:20

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
а хз.. но скорее всего сказала бы...хотя тут зависит и от того,насколько я уверена в "пьяном поцелуе" мда,вспомнила чо сама иной раз вытворяла в подпитии😆😝✌🏻✌🏻✌🏻,все же какое-то время подумаю,прежде чем сказать,может и к мужу тому обращусь за разъяснениями
13.03.2017 в 20:27

«Единственное извращение -это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого». Зигмунд Фрейд
Ни в коем разе – муж и жена поскандалят, бурно помирятся, а я останусь виноватой, ведь кто-то должен быть стрелочником, не дражайшая же половина))))
13.03.2017 в 20:28

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Сэриэль., Если жена сама заподозрит и заговорит со мной, тогда скажу, что видала просто там в итоге разобрались, Ир) ну и реально ничо там между ними не было и нет) но ведь, когда мы видим, у нас, как грицца - факт налицо) одним словом, я к тому, что не зная как и что можно только испортить все)
13.03.2017 в 20:28

«Единственное извращение -это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого». Зигмунд Фрейд
Ни в коем разе – муж и жена поскандалят, бурно помирятся, а я останусь виноватой, ведь кто-то должен быть стрелочником, не дражайшая же половина))))
13.03.2017 в 20:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
EgoZhu, ладно, давай еще вариант, Жунь) ты на месте жены, которой подруга примчалась "открыть глаза"?) но поцелуй на самом деле был ошибкой, или не знаююю... но муж прям не виноват) вы прожили херову тучу лет в любви и согласии) и вот другая женщина, перебрав, полезла к нему) все равно ж пара секунд уйдет на то, чтобы он ее оттолкнул)
13.03.2017 в 20:38

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Лера_Мессалина, воот, мне кажется, это правильная позиция, Лер)
13.03.2017 в 20:47

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, не знаю, Мотечка:nope: у меня слава богу таких ситуаций не было), но наверное не стала бы лезть в чужие отношения. Как говорят муж и жена - одна сатана. Чаще всего они потом мирятся, а ты остаешься виноватым во всех бедах. Семьи очень разные бывают и отношения в них не просчитаешь)) где гарантия, что жена так же не изменяет мужу?) даже если это моя подруга, не факт что я все знаю о ее личной жизни и отношениях в семье)
13.03.2017 в 20:54

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, и вот другая женщина, перебрав, полезла к нему)

:lol: ты прям ситуацию описала, которая была у меня с моим мужем:-D только я там тоже присутствовала)))) У него в глазах весь вечер стояла мольба "Спаси меня!!":-D так было смешно, потому что там реально надо было спасать!)) там дама была таких же габаритов как и мой муж, может и не 110 кг, но близко к этому :D такая и скрутить могла:-D
13.03.2017 в 21:00

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, :squeeze::lol: мне очень нравится, что ты любую ситуацию можешь превратить в юмор)) хотя на самом деле смешного и мало)) я просто вот все думаю, почему мы так устроены, что нам сложно хранить секреты?) ну, т.е. все равно же думается много о какой-то информации, а потом хренакс и случайно проговариваешься)) короче, сложно все) но согласна, что лезть все же не стоит)
13.03.2017 в 21:32

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, вот ни за что на свете не пошла бы сообщать об увиденном. Даже не из соображений "виноватой останусь потом" (хотя это многопроцентная гарантия практически, товарищи полиционеры свидетельствуют и подтверждают: попытка вмешаться в семейные разборки чревата черепно-мозговыми травмами постороннему миротворцу, и я уж даже боюсь представить, что светит тому постороннему, по чьей вине эти разборки начались. Пышные похороны, наверное :)) Скорее из тех соображений, что никаких положительных последствий это с гарантией не повлечёт, а дерьма и без того в мире хватает, нехер его собственноручно множить. И по этой же причине, даже если впоследствии всё как-то само собой всплывёт, и меня вдруг спросят: а ты знала? - не моргнув глазом совру, что понятия не имела. Опять же, потому что ничего, кроме никому не нужного негатива, это не даст ни одному из участников действа. Смысла в честной правде здесь ни на грош.
Но твой вопрос натолкнул меня на другой теоретический вопрос: сколько из тех , кто непременно пошёл бы рассказывать подруге о коварстве и измене подругиного мужа, так же честно пошли бы к тому мужу с ценной информацией, если бы запалили саму подругу за аналогичным коварством и изменой? )))
13.03.2017 в 21:39

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, потом хренакс и случайно проговариваешься

ну мы же не роботы) всякое бывает) у кого-то по пьяни язык развязывается, кому-то ваще не дано хранить секреты, их просто крутит если они что-то знают, и не могут поделиться со всем миром, то ходят реально больные:-D а у кого-то выдержки побольше)) либо услышал чужой серет и тут же его забыл, чтобы не было соблазна его разболтать:gigi: кароч, все мы очень разные) тут иногда сам себе не доверяешь:-D
13.03.2017 в 21:41

Чаще всего они потом мирятся, а ты остаешься виноватым во всех бедах. Семьи очень разные бывают и отношения в них не просчитаешь)) где гарантия, что жена так же не изменяет мужу?) даже если это моя подруга, не факт что я все знаю о ее личной жизни и отношениях в семье):yes:
Лера_Мессалина, :yes:

Motik71, я тут сериальчег один смотрю, о котором у Викули упоминала) я видела 1-ый сезон в 13 году, а потом забыла о нем)) и вдруг он снова попался на глаза, и уже есть 5 сезонов) Их перепутали в роддоме вот вот, тоже смотрела как вышел, а потом забыла, для расслабиться нормально, ну надо досмотреть, что Бэй с Дафной устроили ))))) :-D
13.03.2017 в 21:42

можно всё, главное -не спалиться...
Ostkreuz, если бы запалили саму подругу за аналогичным коварством и изменой? )))
уверена что зироу))))))
13.03.2017 в 22:19

Motik71, я тоже думаю, что влазить в разборки не стоит. Единичный случай - это не показатель, даже не зависимо от того кто кого поцеловал.читать дальше
13.03.2017 в 22:19

.недосмотритель со стажем. агрессор доброты
Motik71, ой, зная своего мужа, я б поржала-той тетке после внезапного поцелуя светила бы лекция о нравсивенности😆😆😆тока мне Позволено дурковать
13.03.2017 в 22:30

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz, Смысла в честной правде здесь ни на грош. +100500)) если бы запалили саму подругу за аналогичным коварством и изменой? ))) а туууут, Полинуш, мне кажется, все зависит от качества дружбы или искренности этой самой дружбы) если есть зависть, ревность или еще какая-нить фигня, то я уверена, что сверкая пятками побежала бы))
просто вот мне интересно все же) это ведь такой семейный сериал) из серии хороших и поучительных) так чему ж они учат?) не изменяй в любом виде или же стучи всегда и обо всем?))
13.03.2017 в 22:32

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, либо услышал чужой серет и тут же его забыл, чтобы не было соблазна его разболтать это реально, Викуль?))))))
13.03.2017 в 22:33

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
MiaGaia, там океан всего происходит))) посмотри как-нибудь:squeeze:
13.03.2017 в 22:41

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
ТианаАнна, ак вот она мне в одно ухо сливает все свои леваки, а ее муж в другое. слушай, ну хорошо устроились они)) так доверяют тебе оба?))
13.03.2017 в 22:42

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, ну, Моть, если разобраться - а смысл стучания подруге на мужа? Чтоб она просто узнала то, чего не знает? Открыть ей глаза? А зачем, собственно? Чтобы приблизить раскол в семье (ведь это неминуемо же при таком раскладе). Тоже, в общем-то, если копнуть - гаденький результат-то, мда.

Чему учит... даже не знаю )) Я этот сериал не смотрела, но заочно рискну предположить, что там просто так в лобовую продвигается постулат "честность - лучшая политика" :) Ну, лучшая-то она лучшая, никто не спорит. Но забывать о том, что "политика", тоже не надо. Любая политика в идеале предполагает взвешенный обдуманный подход ради достижения максимально возможной выгоды для всех сторон. Ну кагбе отсюда и плясать бы, по-хорошему если ))) А честность ради честности, по-моему, так же бессмысленна, как любое действие, цель которого - само это действие.
13.03.2017 в 22:42

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, это реально, Викуль?
Вряд ли, Мотечка) это я так)) тешу себя иллюзиями веря в такую утопию))))))
13.03.2017 в 22:43

Попыталась представить себе. Лет десять назад ещё бы и поучаствовала :laugh: Я бы не сказала подруге, хотя и переживала бы за неё. За то, что это не единственный поцелуй и не просто поцелуй. Что пока она варит борщи, гладит рубашки и хвалит его, он её изменяет - за это бы переживала. Поговорила бы с этим мужем точно, причем не отходя от кассы на том же празднике. Я в подпитии - самый откровенный опросник из возможных )) Но ей бы не стала ничего говорить. Хотя не знаю, не знаю, честно. Про случайный поцелуй - нет, а если бы узнала, что он действительно методично ей изменяет... Как бы я могла таить такое? И как рассказать?

Не все женщины хотят знать об изменах, даже если они об этом знают. Меня выворачивает от такой позиции, но опять же не моё дело. Надеюсь, что таких среди моих подруг нет.

читать дальше
13.03.2017 в 22:44

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
EgoZhu, :lol::lol::lol: ну здорово, что он такой у тебя))
13.03.2017 в 22:58

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz, собсна, да) ты права) :bigkiss: тогда тебе другой вопрос) не по теме поста) некоторые события на буке у тебя... хотела сослаться на твой текст последний и поговорить тоже о проблеме вечной))) может, пустое, но вдруг ченть придумаем дружно?))

Vinston, :bigkiss::lol: надежда умирает последней, да))

Таня_Кряжевских, Про случайный поцелуй - нет, а если бы узнала, что он действительно методично ей изменяет... вроде и есть разница вполне себе существенная, но... я согласна с девочками выше, что лезть нельзя) но тут возникает другое но) когда речь идет о друзьях, ок, понятно) выбор каждого на совести) а если речь идет о детях? я или другая мама узнает что ее сыну, дочери изменяют? тока не бейте)))) понимаю, что уже ухожу в сторону, но, с другой стороны, это ведь тоже о честности или не вмешивании)

Они потом поженились, кстати. ну воот, ты ведь не рассказала подруге)
13.03.2017 в 23:03

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, поговорить тоже о проблеме вечной
Моть, да запросто :) Стюардесса, конечно, уже в глобальном смысле совсем несвежая, мягко говоря, но почему бы и не откопать и не попинать )))))
13.03.2017 в 23:03

можно всё, главное -не спалиться...
Motik71, я или другая мама узнает что ее сыну, дочери изменяют?
пиииздец котенку!:lol: я вапче чекнутая мамаша:-D меня тогда надо где-то закрыть и для верности заколотить гвоздями, иначе все утоплю в кровищи!!:nunu:
13.03.2017 в 23:05

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz, именно))) ну хоть посмеемся))))
13.03.2017 в 23:07

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Vinston, :lol::lol::lol: суровая мама))) :bigkiss: а если ребенок потом скажет, мол, а кто тебя просил рассказывать? ааааааааааааааа короче тема какая-то нерешаемая)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail