Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



Cкачать Григорий Лепс КРЫСА-РЕВНОСТЬ бесплатно на pleer.com

Об пол разлетаются чашки, тарелки, блюдо.
Ты бьёшься в истерике, плачешь, громишь посуду.
"Ничтожиство, чёртов козёл, негодяй, ублюдок!
Ведь ты обещал! Сотню раз говорил: не буду!"

Ты очень красивая, любишь меня, я вижу.
За что только любишь такого как я, шального?
А я сам себе зарекался ведь - не обижу...
Но вот, тебе больно, то я провинился снова.

Ну хочешь, разрушь всё вокруг: мебель, двери и стены,
Любимые вазы, которых остался нечет.
Но только не плачь, эти слёзы, как яд по венам.
Моя куропатка, я твой одинокий кречет.

Держу тебя крепко, пожалуйста, успокойся,
Я сам собиру все осколки, потом... не к спеху.
Поверь мне, пусть в сто первый раз я прошу, не бойся.
Улыбку увидеть хочу и услышать смех твой.

(с) Areofack


перетрем за ревность поговорим приятно в воскресный вечер))) по следам вчерашнего стеба разговора о ревности... есть ли научное объяснение этому кошмару?)) мы не уверены в себе, не ценим и не уважаем себя, раз начинаем ревновать любимых или друзей? нам могут миллион раз сказать, что мы лучшие, уникальные, самые-самые, но это обычно не спасает от того, что эта сука поедом ест нутро, не дает ни спать, ни есть))) это звучит почти образно, но, думаю, что те, кто прошел через ревность хоть раз в жизни, меня поймут) у меня была уже эта тема как-то давно) но теперь много новых людей и давайте еще раз попробуем разобраться из-за чего все же это происходит) ревность в реале и ревность в сети) тут речь и о любви, и о ревности к друзьям)

@темы: напоболтать

Комментарии
31.01.2016 в 19:39

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Саксаул, согласен на все сто!!!)

Motik71, именно. Вы приводите примеры ревности к себе, причем самые яркие и показательно-патологичные...а примеры своей ревности? Где они?))
31.01.2016 в 19:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
_Оцелот_, а тот кого ты ревновала наверняка не счел это глупым... тот человек сначала охренел, потом охренел еще больше, а потом очень толково и уверенно объяснил мне, что зря))) и я успопоилась, Дим))

Саксаул, любая ревность без основательного повода глупая))) Дэн, но нам-то кажется, что основания есть))
31.01.2016 в 19:42

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Светаклевер, отлично сказано и очень точно.
31.01.2016 в 19:44

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Motik71, спокойная реакция на ревность остужает ее моментально))) Дальше могут быть эмоции по инерции, но не более того)
31.01.2016 в 19:49

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Motik71, Дэн, но нам-то кажется, что основания есть)
а проанализировать, спросить, поговорить? Если я испытал укол ревности. то так прямо и говорю, что заревнячил тут чутка, когда вот то-то и то-то .... Мне улыбнулись, обняли, сказали что-то хорошее и всё улеглось. А если нет, то это уже вопрос твоего доверия к партнёру. Надо учится доверять.
31.01.2016 в 19:52

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, а какая это ревность когда у меня спрашивают: кто? Я говорю работаем вместе. Мне ну хорошо и живем дальше. Вот если у меня еще пару раз спросят ну как там вот тот то, то ревность да. А так просто информация.

_Оцелот_, вот у меня только правомерная. Когда точно знаю косяк имел место быть! Подозрения без почвы не мое. И поиски этой почвы тоже.

Motik71, но вот по друбже скажу что я например немного ревную тебя. Но как это сказывается на тебе?
31.01.2016 в 19:52

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Для меня ревность это когда забирают мое. Это и друзья и любимые))) Вот Если например Оцелот не будет со мной говорить, а с Наташкой будет - ревность на века)))) И сынко могу проревновать, но борюсь с собой)) РЕвность портит мне жизнь но она сильней меня))
31.01.2016 в 19:56

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
stabrik29, но ты же не знаешь что творилось в душе у него когда он увидел или раз не показал, за холку не схватил, морду не набил. то и не ревнует?))) Ну ты блин даёшь!)))) Да у меня вся ревность внутри, я не позволяю ей вырваться, только вот именно в такой форме спросить и никак иначе. А внутри в это время может полыхать.
31.01.2016 в 19:57

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
А давайте каждый расскажет - что для него есть ревность? Для меня это проявление собственничества. Вот как у kote-kot,
31.01.2016 в 19:59

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, ну тут согласна: вот этот момент до выяснения обстоятельств доооо))))) но я стараюсь как то сразу в лоб: кто и что)))) но все таки вот ответь мне: приревнуешь просто так? Или без повода даже мысли не допустить? И как вести себя как я написала про командировку?
31.01.2016 в 20:00

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, радость, когда переплетаются вопросы любви и дружбы, это тема ещё сложнее...
Вот ты умница удивительная))) и впринципе нибожеупаси не хочу никого обидеть, но согласись, случаются люди, которые убеждены что вот тоолько с ней/ним воон тот "кобель гулять не будет ибо он/она лучче всех(с))))) читать дальше и дружбу, соответственно, могут у себя в голове углубить и расширить))) и когда появляется на горизонте Даша/Вася, с которым у друга/подруги вроде как нечто большее вырисовывается, вот тогда, да вполне себе возможен вариант *процитирую Саксаул, - отлично сказано* Чаще вот такая ревность, когда кроет, а повода нет бывает от безответного чувства, когда и права на ревность нет.
31.01.2016 в 20:00

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Жасминовая кошка, Спасибо, что меня увидела, а то ревность заела))))))
31.01.2016 в 20:09

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, ты понимаешь...когда тебя ревнуют, то тоже считают правомерно, даже если потом допрут, что ошибались. Ревность с обеих сторон одинаково выглядит.

kote-kot, ну...я могу и просто проворонить. Если упускают мой коммент, то просто списываю на занятость человека, это не страшно)

Жасминовая кошка, это и жадностью можно назвать. Под определение собственности ловко подведено, но не конкретно, слишком обобщенно.
31.01.2016 в 20:09

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, во-первых, просто умница, что не боишься этого сказать при всех :heart: во-вторых, нет, не сказывается) в-третьих, к комуууууу??
31.01.2016 в 20:12

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
kote-kot, Для меня ревность это когда забирают мое. Это и друзья и любимые))) а эти "твои", Кать, знают, что они твои и хотят быть твоими?)

Если например Оцелот не будет со мной говорить, а с Наташкой будет - ревность на века)))) а это чувствуется всегда:tease4:
31.01.2016 в 20:13

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, согласна. Но опять таки: я говорю -ничего нет. Мне не верят. Что делать? Я вот этот момент не пойму: как свести на нет ревность когда физического доказательства нет!
31.01.2016 в 20:14

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, но согласись, случаются люди, которые убеждены что вот тоолько с ней/ним воон тот "кобель гулять не будет ибо он/она лучче всех(с))))) соглашусь, близняш, сразу и со всем))) случаются часто) и это ваще печально очень) потому как, не переубедишь их)
31.01.2016 в 20:15

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, а вот есть к кому))))

kote-kot, Катька а давай я ради тебя с Димкой общаться не буду, а то ну его. Нашлешь еще на меня проклятие
31.01.2016 в 20:15

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, упс, опять патологии. Есть такое понятие "синдром жены алкоголика"...когда терпят. Либо уходят. Знаю, слишком кардинально и поверхностно, потому что в каждую ситуацию надо вникать.
31.01.2016 в 20:17

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Жасминовая кошка, что для него есть ревность? для меня, это страх того, что я становлюсь менее интерсной) это только о сети речь) в реале я, ттт, мужа не ревную)) единственный раз, когда я прям разрыдалась, был после свадьбы) и даже после секса, когда мы говорили о прошлом каждого из нас и он вспомнил свою бывшую))) оттут меня и накрыло))) глупо же, он выбрал меня, но ревела аж до икоты))) ревность к прошлому, так это называется, видать))
31.01.2016 в 20:18

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Motik71, Кать, знают, что они твои и хотят быть твоими?) господи это ужасно, но они иногда и не догадываются))) Конечно не хотят))) Так ревность она такая гадина, что ей все равно)))
а это чувствуется всегда Мне стыдно, мучительно стыдно :facepalm3::shame:
31.01.2016 в 20:19

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Motik71, единственный раз, когда я прям разрыдалась, был после свадьбы) Это ты устала и перенервничала)))
31.01.2016 в 20:19

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
stabrik29, А кто тебе сказал что я его к тебе ревную а не наоборот))))
31.01.2016 в 20:23

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, я к тому что вот такую ситуацию для себя не допущу. Либо мне верят либо мы не живем. Потому что иначе это мучение для обоих. Вот я понимаю когда у меня муж говорит: я ревную к телефону. Или к работе. Или я бывает говорю: ты бы хоть рыбу с рыбалки привез. Но скандал из за этого ни в жисть. Если увижу с кем спрошу кто это. Скажет любовница-оторву яйца ему, раскрашу рожу ей и пойду с миром!!!
31.01.2016 в 20:24

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
kote-kot, да в любом случае мне это не особо нужно
31.01.2016 в 20:25

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
stabrik29, мирная ты, Наташа))
31.01.2016 в 20:25

чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
stabrik29, Что тебе не нужно, что с тобой хотят общаться, не знала, ты не давала никогда повода так думать или что тебе ревнуют, ты же ревнуешь Илану)))
31.01.2016 в 20:25

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, Но скандал из за этого ни в жисть - золотые слова. И тут мы с тобой похожи.
31.01.2016 в 20:31

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Светаклевер, ага, бывает)))

kote-kot, Илана об этом не узнала бы ни в жизни не скажи я ей. А я знаю. Я просто не допущу того что меня кто то в чем то ограничит без моего на то согласия. И поверь мне это касается любого человека, не только сети. Даже мое подчинение это мой личный выбор. Потому ревность по отношению ко мне или меня , которую я вижу и ощущаю и меня это парит недопустима в общении со мной.

_Оцелот_, да все как обычно. Уже думала на шее штрих код наколоть - обозначить принадлежность так сказать))))))
31.01.2016 в 20:33

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, лучше на запястье)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии