Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



Cкачать Григорий Лепс КРЫСА-РЕВНОСТЬ бесплатно на pleer.com

Об пол разлетаются чашки, тарелки, блюдо.
Ты бьёшься в истерике, плачешь, громишь посуду.
"Ничтожиство, чёртов козёл, негодяй, ублюдок!
Ведь ты обещал! Сотню раз говорил: не буду!"

Ты очень красивая, любишь меня, я вижу.
За что только любишь такого как я, шального?
А я сам себе зарекался ведь - не обижу...
Но вот, тебе больно, то я провинился снова.

Ну хочешь, разрушь всё вокруг: мебель, двери и стены,
Любимые вазы, которых остался нечет.
Но только не плачь, эти слёзы, как яд по венам.
Моя куропатка, я твой одинокий кречет.

Держу тебя крепко, пожалуйста, успокойся,
Я сам собиру все осколки, потом... не к спеху.
Поверь мне, пусть в сто первый раз я прошу, не бойся.
Улыбку увидеть хочу и услышать смех твой.

(с) Areofack


перетрем за ревность поговорим приятно в воскресный вечер))) по следам вчерашнего стеба разговора о ревности... есть ли научное объяснение этому кошмару?)) мы не уверены в себе, не ценим и не уважаем себя, раз начинаем ревновать любимых или друзей? нам могут миллион раз сказать, что мы лучшие, уникальные, самые-самые, но это обычно не спасает от того, что эта сука поедом ест нутро, не дает ни спать, ни есть))) это звучит почти образно, но, думаю, что те, кто прошел через ревность хоть раз в жизни, меня поймут) у меня была уже эта тема как-то давно) но теперь много новых людей и давайте еще раз попробуем разобраться из-за чего все же это происходит) ревность в реале и ревность в сети) тут речь и о любви, и о ревности к друзьям)

@темы: напоболтать

Комментарии
31.01.2016 в 18:07

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Яру репетиции за стих)))) Моте за чуду песню и тему)))
Я сама не ревнивая , больше последствия будут: тыдыщ! !!! Один раз сильно ревновать меня: больше не допущу такого ни в жисть. Тут про ревность: не вижу смысла но часто это явление вижу чо уж))))
31.01.2016 в 18:10

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, ты у нас вообще уникальный товарищь)))ладно, с реалом пусть так, но почему в сети ревнуют, Наташ?) есть какие-нить мысли?)
31.01.2016 в 18:14

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, радость, ну ты всё знаешь))) не люблю я эту барышню))) злая она))) и сильная... прошибёт крепкие стены... и светлые умы))) так что лучче не привечать сию особу))))
31.01.2016 в 18:16

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, знаю, родной :facepalm3: хотя, очень крепкие не прошибет))) и да, ну ее в опу, но она ж иногда непослушная бывает))
31.01.2016 в 18:17

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, да ревность по сути это собственническое чувство и не уверенность в себе. А люди что в жизни что в вирте : куда это качество деть то?
31.01.2016 в 18:21

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, получается, что мы все то ли собственники, то ли неуверенные)))
31.01.2016 в 18:22

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, радость, с послушанием, да))) это вообще не туда)))
Вообще разве существует такое понятие как управляемая ревность))) чёто сомневаюсь)))
31.01.2016 в 18:24

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, все конечно немного собственники!!!!!
31.01.2016 в 18:24

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, я тоже сомневаюсь, но почему тогда так много пишут или говорят, мол, я не показываю свою ревность?) т.е. чел ревнует, но таки пытается скрывать или давить ее) значит - управляет?)
31.01.2016 в 18:25

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, я мнооожко, Наташ))))
31.01.2016 в 18:27

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
stabrik29, Один раз сильно ревновать меня: больше не допущу такого ни в жисть. эмм... Натали, не понял малость, прости)) Как?
31.01.2016 в 18:30

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
VikTalis, не допущу чтобы меня ревновали сильно. Просто был чел даже к воздуху ревновал. Вот таких: нахер с пляжу. Или когда контакты проверяют, соц сети. Ужос же!!!!
31.01.2016 в 18:30

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, и в сети?
31.01.2016 в 18:31

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, нее, это точно не управление)) так она изнутри загрызёт)))
почему скрывают... хэзэ, страх может быть.
31.01.2016 в 18:32

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, ну, с такими перебор уже явный, да) но это уже болезнь, видать, конкретная)
31.01.2016 в 18:35

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Motik71, ну а что еще ревность: вот опиши свои чувства ))
31.01.2016 в 18:37

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, и в сети? было дело))) но всего раз и давно)) все остались живы, к счастью)))
31.01.2016 в 18:37

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
stabrik29, эмм.. ну смотри, вон там вот не дверь, а выход из любой ситуации это логичный вариант))) и одновременно и самый простой и сложный. т.е. получается, что это всегда потеря. Ты же закрываешь за собой дверь, и с человеком уже алё. Иными словами мадам непобедима?)))
31.01.2016 в 18:41

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
VikTalis, для этого человека может. Да я и не спорю что она сука та еще. Просто я ее в свое сердце не пускаю.

Motik71, ну опиши чувства в жизни: как это тобой ощущается?
31.01.2016 в 18:41

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Ревность чувство иррациональное и дрессировке не поддающееся. Абсолютно не согласен, что возникает от неуверенности в себе. В разумных пределах и малых дозах даже полезная. А возникает она от неуверенности в надёжности партнёра. Ну вот сомневаешься, не веришь, даёт повод.
Почему ревнуют друзей? Тут скорее борьба за внимание в какой то степени. Лёгкие уколы этой дамы все мы время от времени испытываем и это нормально, так и должно быть. А вот не дать ей разрастись, зависит уже от обоих. Сразу оговорюсь, паталогическую ревность не рассматриваем.
31.01.2016 в 18:41

stabrik29, спасибо за "репетиции". А что с ними делать?:)
По-моему, ревность - это обратная сторона крепких чувств, не обязательно должна быть бешенная любовь. Достаточно просто питать к субъекты сильные эмоции, чтоб уже, в определённой ситуации, приревновать.
И дело не только в чувстве собственичества или в неуверенности в себе. Иначе, как объяснить, что ревность проявляется не всегда и не ко всем раздражителям, т. е. тем, кто претендует на внимание, вермя и личное пространство вашего визави.
Тоже про вирт, он вообще от реальной жизни мало чем отличается, я про эмоции говорю. Те же страсти бушуют. Высказался, это похмелье. :hi2:
31.01.2016 в 18:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, она и так грызёт, сука такая, говоришь ты об этом или молчишь, сжав зубы))) а страх какой ты имеешь ввиду?)
31.01.2016 в 18:45

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, ну опиши чувства в жизни: как это тобой ощущается? ууууууу) сложно) я даже не знаю как, если честно) это просто охуительно гадкое чувство)))
31.01.2016 в 18:46

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Саксаул, А возникает она от неуверенности в надёжности партнёра. Ну вот сомневаешься, не веришь, даёт повод. буду спорить, Дэн)) а если НЕ даёт?) разве не бывает так, что мы реально все себе выдумываем?
31.01.2016 в 18:46

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Areofack, "репетиции" в исполнении моего т9 это респект ))))

Ну вот приревновать и ревность это разные вещи:имхо )))) одно дело приревновать к субъекту сильно претендующему, но не переступить границы личного пространства человека. И другое болезненно ревновать
31.01.2016 в 18:48

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Не считаю ревность катастрофой. И да, я тоже не о патологической, а о просто ревности. Это нормално, это один из компонентов отношений и все. Не надо заострять на ней внимание и внушать себе фобии.

Саксаул, Абсолютно не согласен, что возникает от неуверенности в себе. - согласен. Это скорее претензия высказанная в ответ на ревность, чтобы обидеть человека и все.
31.01.2016 в 18:48

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Areofack, ))) хорошее похмелье)) Иначе, как объяснить, что ревность проявляется не всегда и не ко всем раздражителям может, потому, что некоторые раздражители даже в наших глазах не заслуживают внимания, Яр?) т.е. мы сразу понимаем, что вот в эту сторону ваще не стоит даже оглядываться?)
31.01.2016 в 18:49

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, буду спорить вместе с Мотей. )))) опять таки: легкий укол ревности одно. Постоянно сопровождение отношений другое.
А вот с друзьями соглашусь на сто процентов)))

Motik71, типа грызет внутри и разносит в клочья))))
31.01.2016 в 18:51

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, Это скорее претензия высказанная в ответ на ревность, чтобы обидеть человека и все. не понял поясни.
31.01.2016 в 18:51

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, эм.. ну пример. Общаются Маша с Мишей, ну довольно тесно... допустим это дружба. Миша при этом общается ещё с кем-то и ещё... и вдруг появляется некая Даша)))) Миша с ней тоже общается как и с другими, а у Маши вдруг иррационально к этой Даше... " хочется удавить нах(с))))) Она может и сама не понимает толком с какого перепугу и Мише говорить об этом боится, соответственно)))) потому как он ни сном не духом во первых))) во-вторых, как бэ не вправе Маша, ага)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail