Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.



Cкачать Григорий Лепс КРЫСА-РЕВНОСТЬ бесплатно на pleer.com

Об пол разлетаются чашки, тарелки, блюдо.
Ты бьёшься в истерике, плачешь, громишь посуду.
"Ничтожиство, чёртов козёл, негодяй, ублюдок!
Ведь ты обещал! Сотню раз говорил: не буду!"

Ты очень красивая, любишь меня, я вижу.
За что только любишь такого как я, шального?
А я сам себе зарекался ведь - не обижу...
Но вот, тебе больно, то я провинился снова.

Ну хочешь, разрушь всё вокруг: мебель, двери и стены,
Любимые вазы, которых остался нечет.
Но только не плачь, эти слёзы, как яд по венам.
Моя куропатка, я твой одинокий кречет.

Держу тебя крепко, пожалуйста, успокойся,
Я сам собиру все осколки, потом... не к спеху.
Поверь мне, пусть в сто первый раз я прошу, не бойся.
Улыбку увидеть хочу и услышать смех твой.

(с) Areofack


перетрем за ревность поговорим приятно в воскресный вечер))) по следам вчерашнего стеба разговора о ревности... есть ли научное объяснение этому кошмару?)) мы не уверены в себе, не ценим и не уважаем себя, раз начинаем ревновать любимых или друзей? нам могут миллион раз сказать, что мы лучшие, уникальные, самые-самые, но это обычно не спасает от того, что эта сука поедом ест нутро, не дает ни спать, ни есть))) это звучит почти образно, но, думаю, что те, кто прошел через ревность хоть раз в жизни, меня поймут) у меня была уже эта тема как-то давно) но теперь много новых людей и давайте еще раз попробуем разобраться из-за чего все же это происходит) ревность в реале и ревность в сети) тут речь и о любви, и о ревности к друзьям)

@темы: напоболтать

Комментарии
31.01.2016 в 18:52

stabrik29, я не вижу особой разницы.:)
Для меня ревность как лакмус, если есть видимая реакция, значит есть чувства определённого характера.
Эта смеха работает в обе стороны, себя я так тоже часто ловил на заскоках неуместных.:lol: Ревнивый, получается.
31.01.2016 в 18:52

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
_Оцелот_, Не надо заострять на ней внимание и внушать себе фобии.
не знаю, как у вас всех, но когда меня крыло, то внушить себе что-то или не заострять внимание на ней у меня не получалось от слова совсем)
31.01.2016 в 18:54

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, к примеру, я тебя ревную, высказываю это бурно...а ты мне "ты просто не уверен в себе". Вроде как я чмо получается, потому и ревную. Это твой ответ на мой выпад, а не моя неуверенность)))
31.01.2016 в 18:56

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Motik71, так оно и понятно, но это не катастрофа. Ревность сродни чувству собственности, желания внимания... это не страшно, н этом многое держится.
31.01.2016 в 18:56

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
stabrik29, да о чём тут спорить? Если постоянно ревнуешь, значит партнёр дал повод. Ты именно ему не доверяешь. А если повода нет, а ревность постоянно присутствует .... это уже патология, тут к психотерапевту бы для начала))
31.01.2016 в 18:56

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, ну я не про то говорила. А про то, что когда человека сильно так кроет, без причины особой, то не факт что виноват аппонент. Возможно дело в тебе самом. Опять таки я говорю не об укол ревности а о состоянии души. Для меня легкий укол это просто проявление некоего собствинечества. Не более. Я боюсь только патологии
31.01.2016 в 18:57

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Areofack, а когда тебя к столбу привяжут-это тоже чувства?
31.01.2016 в 18:58

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, если дал повод- даже не обсуждается. Вопрос я так понимаю о ситуации просто необоснованной ревности которую рожает мы сами
31.01.2016 в 19:01

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Ревность исчезает тогда, когда один человек отказывается от прав на другого человека. Не может один принадлежать другому. И если двое вместе - это их добровольное решение. И таким же добровольным может стать уход одного от другого. И какой толк тогда ревновать, все равно никто никому не принадлежит.
31.01.2016 в 19:02

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, я патологию сразу отмел, так что я тоже не о ней. Про собствинничество согласен.
31.01.2016 в 19:02

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Motik71, разве не бывает так, что мы реально все себе выдумываем?
бывает, но такую ревность легко унять, если это не патология. Тут опять зависит от партнёра многое, он должен постараться развеять подозрения. Чаще вот такая ревность, когда кроет, а повода нет бывает от безответного чувства, когда и права на ревность нет.
31.01.2016 в 19:03

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
_Оцелот_, в остальном соглашусь с тобой полностью. Все что не патология не достойно особого внимания))))
31.01.2016 в 19:04

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, )))))))) разложил, да))) это в сторону сетевой дружбы))) когда ты один единственный друг, а потом хренак и у Миши появляется не Даша, а Вася)))
31.01.2016 в 19:05

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
stabrik29, да, потому что это норма)))
31.01.2016 в 19:06

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, Дэн вот был у меня парень: иду я по улице с папой. Он увидел со спины но не подошел. Потом чуть бошку мне не прошиб что я с мужиками чужими таскаюсь. И что я ему должна доказывать? А что мне развивать когда мой коллектив 100 процентов симпатичные мужики с которыми я в командировки езжу? Как доказать что ты чист и как тут использовать понятие: не давать повод?
31.01.2016 в 19:08

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Areofack, Ревнивый, получается. свой человек)))
31.01.2016 в 19:09

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Жасминовая кошка, Ревность исчезает тогда, когда один человек отказывается от прав на другого человека. соглашусь, Наташ) но до этого момента есть другие моменты)
31.01.2016 в 19:13

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
stabrik29, мда, ситуация))
31.01.2016 в 19:17

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
stabrik29, а я голову сломала, на какие репетиции ты автора отправляешь)
Areofack, стих классный!
Только, Моть, он ведь больше не о ее ревности, а о том, что снова накосячил?)) Такая мужская черта: накосячил-искренне раскаялся-сильно извинился-можно косячить дальше. читать дальше
Motik71, ревность - это не мое. Знакома с этим страшным зверем только со стороны жертвы, и это очень неприятно. А сама, мне кажется, слишком люблю дорогих людей, чтобы не желать им счастья, в том числе и друзьям - с другими друзьями.
Ревность это еще ничего, если она обоснована и не ведет к страшным последствиям. А если к каждому столбу? Или если сразу табуретом по голове? Вообще жуткие последствия бывают у этой штуки. В 2015 у нас в местных новостях писали, как папашка сына и жену убил, потому что она в гневе крикнула, что не он отец. Что это за страшная грань ревности, какие бесы им овладели?
31.01.2016 в 19:17

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
stabrik29, доказывать человеку с патологической ревностью что-то безполезно. Нормальному будет достаточно, что ты спокойно объяснила кто это был .... ну и не забыла при этом приласкать и уверить, что никто тебе другой не нужен. А если чел не унимается, то это не твои проблемы, к психиатору его))
31.01.2016 в 19:23

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Саксаул, когда ты говоришь человеку кто это был а он понимает и верит-это не ревность. Имхо
31.01.2016 в 19:27

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Светаклевер, а о том, что снова накосячил?)) ну, может, он просто поговорил по телефону с какой-нибудь женщиной, Свет))))

А сама, мне кажется, слишком люблю дорогих людей, чтобы не желать им счастья, в том числе и друзьям - с другими друзьями. поверь мне, я тоже очень-очень люблю своих друзей) но, был момент, когда я испугалась, видимо))) одним словом, я не знаю как объяснить, почему тогда это со мной произошло)
31.01.2016 в 19:28

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
stabrik29, а он понимает и верит-это не ревность.
да щазззз! А что это по твоему?! Давайте, девушка, не будем подменять понятия и вроде договорились, что о патологической ревности разговор не ведём. Тут реально к доктору надо, успокоительного попить, аутотренинги и всё такое)))
31.01.2016 в 19:30

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Вот все свою позицию к ревности четко знают....но я никогда и ни за что не поверю тому, кто скажет что сам совсем не ревнив. Не важно к чему, к вниманию друзей, любимого, ребенка...не важно. Поэтому вопрос, а вы как свою ревность оцениваете? Правомерной? Глупой? Не к месту? М?))
31.01.2016 в 19:35

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
_Оцелот_, у меня была глупая))) тогда я, бузесловно, этого не понимала)
31.01.2016 в 19:38

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Motik71, а тот кого ты ревновала наверняка не счел это глупым...ну как вариант. Это шанс посмотреть на себя со стороны и сделать выводы.
31.01.2016 в 19:38

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
_Оцелот_, любая ревность без основательного повода глупая)))
31.01.2016 в 19:38

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
_Оцелот_, ни за что не поверю тому, кто скажет что сам совсем не ревнив вот, кстати, соглашусь, пожалуй) можно не ревновать так, как мы тут обсуждаем) но хоть раз каждый человек испытывал что-то вроде ревности, если уж самой ревностью это назвать не хотят)
31.01.2016 в 19:39

Motik71,
смы не уверены в себе, не ценим и не уважаем себя
мы-то в себе уверены(или не очень), но не о нас речь)) Ревность сродни эгоизму- хочется , чтоб другой/другие видели-ты лучший-лучший-везде, и даже соблазна сравнить нет, и иррациональному чувству собственничества -моёзапру- в клинических вариантах -пустьхотьзачахнет. Недолюбленность, наверное, в детстве
31.01.2016 в 19:39

За истину идут в огонь, а за любовь - на крест.
но, был момент, когда я испугалась, видимо))) одним словом, я не знаю как объяснить, почему тогда это со мной произошло)
Motik71, может быть, какой-то страх быть не нужной тем, кто значим для тебя? Обида за предательство? Вот это, последнее, мне немного знакомо в дружбе.
_Оцелот_, мы все настолько разные, и оттенки эмоций у всех разные, при общеизвестном их перечне. Всех под одну гребенку не причешешь. Кто-то ревнив, кто-то нет, кто-то слегка и "по поводу", кто-то патологически. Ревность к ребенку это очень интересно, напоминает странные вопросы: кого ты больше любишь? Сразу развод родителей в голову приходит, "перетягивание каната". Только канат живой. Или противостояние сноха-свекровь, вот где апофигей родительской ревности)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии