Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.


пару дней назад у Ксюши в очередной главе были слова, которые меня очень зацепили) получив разрешение :heart: я принесла сюда цитату, но спросить вас всех хотела не относительно героя, а вас самих) согласны ли вы с этим в общем или нет?)

существует другой вид риска, которого избегаю я. Не физический. Эмоциональный. Как доверие, например. Наверное, единственное, чего я действительно опасаюсь, хотя вряд ли признаю это вслух – пустить кого-либо в свою душу дальше, чем на порог. Наученный жизнью, я хорошо усвоил - раскрыться перед кем-нибудь, значит стать уязвимым для неожиданного удара, который рано или поздно обязательно тебе нанесут.

Когда все зависит не только от тебя, когда ты даешь другому человеку право и возможность влиять на свою жизнь его собственными решениями, суждениями или поступками, все, что у тебя есть – лишь полное доверие и никаких гарантий эмоциональной надежности. А в нашем продажном мире, по определению являющемся враждебной средой, где удар в спину и удар по больному месту – излюбленные приемы, это слишком большая роскошь либо же попросту безумие. По большей части люди никогда не оправдывают доверие, обращая его в оружие. А я не знаю лучшего способа для защиты от человеческой подлости, чем нападение
.

самые болючие для меня лично слова о том, что удар нанесут обязательно( умом я понимаю, что так и происходит в 90 случаях, но ведь обидно)) получается, что доверять нельзя вообще никому?
и по поводу нападения, что думаете?)

@темы: напоболтать

Комментарии
03.10.2016 в 21:29

– Where did you learn our language? – I listend. © The 13th Warrior
Motik71, самадура потом, да?))))
это вот чё щас такое было? что больше никогда.
радость, ты так больше ни скажи))))
потому что действительно слишком часто бьют)
капризы тоже в стол)))
про это в личке ещё поговорим))))
По теме же, радость повторюсь, доверие, и тем более Доверие - дело наживное))))
03.10.2016 в 21:41

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Аргентинское Танго, ну спор тут вообще беспредметный в определенном смысле :) Все и всё воспринимают сквозь призму собственного опыта и восприятия. По мне - оно вот так, никакого внутреннего логического противоречия у меня эта концепция не вызывает. Мне вообще кажется, что вот это вот бесконечное множество "чисто человеческих" абстрактных категорий - типа порядочность, моральность, доверие, верность и прочее - это просто красивая придумка, чтобы сделать человеков в их собственных глазах немножко выше животного, а то неловко как-то венцу творения на одном уровне с медведями тусоваться. А так-то, по сути, сплошные сдержки и противовесы, как и в естественной среде, иначе не работало бы все это ничерта.
И что касается "договариваться на берегу" - ох, если б все договаривались (или если бы это все не было предметом договора вообще, а было бы для человека естественным делом и подразумевалось во всех случаях, как само собой разумеющееся), у нас бы тут уже всеобщее благоденствие наступило запросто )) Но не наступает - значит, где-то в этом есть ошибка.
Но опять же, повторюсь, это исключительно моя точка зрения, которая, само собой, не истина, и я ее никому навязывать не возьмусь. Чисто информативный обмен мнениями )
03.10.2016 в 21:55

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Bee4, мне кажется так думает или тот, кто и сам нанести не против, или тот, кто воспринимает нечно как удар. Юль, вот очень не хочу думать о себе, что не против))) хотя, конечно, я тоже живая и слишком эмоциональная порой)) а да, часто воспринимаю, как удар)) хотя жертвой вечной себя чувствовать точно не хочу и не чувствую) просто есть какие-то поступки, которые я понять и простить не могу, да и не хочу)

Он поворачивается к человеку обычно тем концом, каким человек его видит. с этим тоже ооочень согласна, и тем не менее, надеюсь обо мне нельзя сказать, что я не люблю жизнь, мир и людей и именно за это получаю свои удары)) я всю жизнь этому миру улыбаюсь во все свои тридцать два керамических зуба, но неприятности всякие со мной случались с завидным постоянством)) сейчас я просто стала наконец-то в разы спокойнее к ним относится)
03.10.2016 в 21:57

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
VikTalis, и покрапризничать нельзя, эх))) :squeeze:

доверие, и тем более Доверие - дело наживное)))) с этим соглашусь) и главное не потерять его потом)
03.10.2016 в 22:11

Ostkreuz, я тоже не с целью поспорить написала :no: , только рассказываю, как сама чувствую :shy:
03.10.2016 в 22:18

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Аргентинское Танго, :vict: даешь плюрализм мнений :)))) :gh3:
и прям последнее, и всё
03.10.2016 в 22:25

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Ostkreuz, люблю тебя:squeeze::squeeze:

херовато, ага))
03.10.2016 в 22:25

Motik71, если человека реально постоянно бьют, предают и после этого он решает перестать доверять и подпускать кого-то близко?) :emn:
Если человек один раз наступил на грабли - ок, на старушку бывает прорушка, на каждый хитрый болт и прочие присказки. Но если он каждый раз делает что-то, что приводит к одинаковому результату, может, дело-то уже в человеке? Вот не поверю я, что сидит человек на месте ровно, а на него градом сплошные удары судьбы сыплются. Ну, по крайней мере, уж точно не в таких массовых количествах.
Был у меня один клиент. Всё время жаловался, как его все и везде обманывают - на работе, дома, контрагенты, продавцы, покупатели, кошка. В общем, обман, кругом обман. И как-то по доброте душевной взялась я за его дело, и тут мне раскрылись все тайны такого катастрофического везения. "Вы, - говорю, - это подписывали?" - "Да" - "А с чем же вы спорите" - "Они меня обманули" - "Тогда зачем вы подписали?" - "А я не смотрел. Но они же меня обманули!" И так во всём. Кстати, когда это дело мы благополучно проиграли, потому что там он чего только не наворотил, как выяснилось, обманщицей стала и я. Ну, ок, обман, кругом обман.
Понятно, что каждый из нас рано или поздно нарывается по глупости, доверчивости, невнимательности, в порыве искренности на предательство в той или иной форме. Но когда это происходит постоянно, то это как в анекдоте: "У меня здесь чешется" - "Это к дождю" - "И здесь" - "А это к ветру" - "А ещё вон там" - "Да помылся бы ты ёжик!"
В общем, в случае такой тотальности вопрос к ёжикам, а не окружающему миру ))
03.10.2016 в 22:38

Ostkreuz, простите, пожалуйста, пишу не потому, что хочу оставить за собой последнее слово, клянусь, а просто не могу не ответить!

Всячески плюсуюсь к "плюрализм, йе!" :yes: :wine:

Что до процента сбоев... я считаю, он (процент) просто делает оправданное доверие чем-то очень ценным и нечастым... Всего лишь.
И чем дольше живёшь, тем отличнее (в моём случае) представление о том, кому и в чем доверять (равно как и что такое "преданное доверие" вообще) от того, что казалось раньше (особенно в возрасте юношеского максимализма).

Взаимная любовь - она же тоже не на каждом шагу встречается. И вообще много чего хорошего реже происходит, чем хотелось бы. Но оно же есть! :pom:
03.10.2016 в 22:42

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Таня_Кряжевских, Но если он каждый раз делает что-то, что приводит к одинаковому результату, может, дело-то уже в человеке? увы, чета много нас таких развелось))) ладно, у нас тут плюрализм, йе! (с) :vict:
03.10.2016 в 22:52

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Motik71, и я тебя :bigkiss: :heart:
Аргентинское Танго, хорошего случается, слава те господи, да, достаточно. И это несколько примиряет меня с суровой действительностью :)
тоже не последнего слова ради, а чисто "за мировую" :))
03.10.2016 в 22:58

Ostkreuz, В общем, даешь царство разума, и чтобы всем было хорошо )))
и тогда читать нам будет не о чем :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail